Реклама
Пермь
- Бим1969
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 16:56
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 867 раз
Re: Пермь
Это между Пермь-2 и и Пермь-1, Речной правее, Это снято где стоит Храм и Зоопарк, РВ чуть подальше.
Игорь- где Николай Чудотворец, там даже видно зеленую линию для пеших туристов..
И ЖД пути , где РВ как бы опять уходят в город и проходят выше РВ..
-
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2317 раз
Re: Пермь
-
Фото старое (период примерно 1969-1972), но сути не меняет, взято отсюда-https://pastvu.com/p/693763.
А так жд пути идут вдоль Камы практически от Левшино до Перми-2, ну или параллельно ей, временами на удалении (там, где заводы и различные предприятия находятся- Мотовилихинские заводы и тп). А вот от Перми-1 до бывшего грузового порта пути идут вдоль набережной, только вот если идти по самой набережной, то их не видно, тк находятся выше уровня набережной и скрыты за деревьями.
Так вот эти самые пути и мечтает ликвидировать наш новый губернатор, дабы "увеличить возможности доступности граждан к набережной", а все поезда пустить "крюком" через КамГЭС(с ее однопуткой) и жд мост, единственную станцию мд П1 и П2 "Дзержинская" уже по-тихому прикрыли. Правда не совсем ликвидировать, а заменить на трамвайные пути, и запустить скоростной трамвай Пермь-2- Мотовилиха.
Правда даже именно по этой лестницы можно на набережную попасть, там тоннель под путями. Также вполне спокойно туда люди попадают непосредственно у рв и по спуску у Коммунального моста (там оборудованы лестницы и подземные переходы под путями), и этого, по мнению многих, вполне достаточно. Ну кто нас спрашивает.
Это снято со смотровой площадки Соборной площади. Спуск от площади к набережной хорошо виден с реки (находится между РВ и Коммунальным мостом ближе к мосту).
Фото старое (период примерно 1969-1972), но сути не меняет, взято отсюда-https://pastvu.com/p/693763.
А так жд пути идут вдоль Камы практически от Левшино до Перми-2, ну или параллельно ей, временами на удалении (там, где заводы и различные предприятия находятся- Мотовилихинские заводы и тп). А вот от Перми-1 до бывшего грузового порта пути идут вдоль набережной, только вот если идти по самой набережной, то их не видно, тк находятся выше уровня набережной и скрыты за деревьями.
Так вот эти самые пути и мечтает ликвидировать наш новый губернатор, дабы "увеличить возможности доступности граждан к набережной", а все поезда пустить "крюком" через КамГЭС(с ее однопуткой) и жд мост, единственную станцию мд П1 и П2 "Дзержинская" уже по-тихому прикрыли. Правда не совсем ликвидировать, а заменить на трамвайные пути, и запустить скоростной трамвай Пермь-2- Мотовилиха.
Правда даже именно по этой лестницы можно на набережную попасть, там тоннель под путями. Также вполне спокойно туда люди попадают непосредственно у рв и по спуску у Коммунального моста (там оборудованы лестницы и подземные переходы под путями), и этого, по мнению многих, вполне достаточно. Ну кто нас спрашивает.
-
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 2317 раз
Re: Пермь
Ну раз уж речь зашла о жд.
А тут новость пришла, что осенью на паре маршрутов начнут курсировать Ласточки
На фото пригородный поезд РА2 Пермь-Лысьва. Ранее по данному маршруту ходили электровозы с простыми прицепными сидячими вагонами, на ст.Калино (чуть не доезжая Чусового) электровоз заменяли тепловозом, тк линия Калино - Кузино не электрифицирована, из-за чего пассажирам приходилось ждать по 30-40 мин. В прочем, на маршрутах Чусовская- Кузино (Кын) все еще тепловозы работают. А сейчас же, если данный состав РА2 выходит из строя (а других таких нет в регионе), то вместо него выпускают в рейс простую электричку, которую от Калино тянет тепловоз, а пассажиры едут в темноте и холоде.
А тут новость пришла, что осенью на паре маршрутов начнут курсировать Ласточки
Ласточка- это может и хорошо, но инфраструктура к ней не подготовлена. Основная проблема- высота поезда и низкие перроны Пермского края, со стремянкой что ли ездить.Скоростной поезд «Ласточка» начнёт курсировать по направлениям Пермь 2 — Кунгур — Пермь 2 и Пермь 2 — Верещагино — Пермь 2 с 1 ноября 2018 года. Об этом сообщил губернатор Пермского края Максим Решетников на своей Instagram-страничке. Вчера, 19 сентября, была тестовая поездка по обоим направлениям.
Оригинал материала: https://59.ru/text/transport/65413771/? ... ampaign=59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость