Речные прогулки 2018 г

Все о речных прогулках.Фото.Видео.Рассказ.
vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 17:07

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"
Всем привет. На днях я прокатился по довольно редкому маршруту Северный речной вокзал – Москва-сити. В основном здесь от случая к случаю работали теплоходы Речфлота. С этого года к ним добавился прогулочник «Москва 222». Я приобрёл билет на речфлотовскую «Анну Каренину». Рейс с отправлением от речного вокзала в 10:00 и прибытием к Москва-сити в 14:00. Стоимость 1450руб. Почему именно на этот прогулочник? По маршруту я еду впервые, всё новое, всё интересно, а с палубы «Анны Карениной» есть обзор во все стороны, чего не скажешь о теплоходах типа «Москва», где на открытой палубе вид вперёд загораживает рубка. Поскольку на данном теплоходе я впервые, прежде расскажу о нём.
Изображение
"А. Каренина", 2016г.

Изображение
"А. Каренина" на речном вокзале возле крокодильского причала №6
Историческая справка. «СП-3» - самоходный паром, построен в 1961г. Работал на паромной переправе Кинешма — Заволжск. В 2009 году был переоборудован в пассажирский теплоход «Анна Каренина» с дизайном под рэтро (впрочем, гребные колёса по бортам чисто для антуража). В настоящее время работает как прогулочное судно-банкетоход от фирмы Речфлот по маршрутам от Северного речного вокзала. Длина – 32м, ширина – 11м, осадка – 1,75м, скорость - 20км/ч, пассажировместимость – 300 чел, класс регистра – Р1,2.
Изображение

Изображение
Верхняя палуба, вид в сторону кормы

Изображение
Верхняя палуба, вид в сторону носа

Изображение
Фейковый штурвал на носу - почувствуй себя капитаном

Изображение
Ресторан на главной палубе

Изображение
Вид на бак

Изображение
Площадка на корме главной палубы
Рейс проходил в будний день, потому народу на борту оказалось не много (человек 25-30). Для пассажиров доступны две палубы. Верхняя палуба по сути огромная площадка, накрытая тентом (из-за этого загорать на теплоходе невозможно, зато защита от дождя имеется везде), в середине палубы расположена барная стойка, а сверху надстройка с рулевой рубкой. Главная палуба представляет собой ресторан с небольшими открытыми площадками на носу и корме. Конструктивно в ресторане есть один недостаток – высокий уровень шума при работе двигателей. Вообще разобраться где на судне нос, а где корма не так просто, ибо это бывший паром симметричной конструкции. На носу верхней палубы приделан фейковый штурвал, чтобы каждый пассажир мог «порулить» или сделать селфи. На пассажирских палубах теплохода чисто, столов и стульев хватает, а на нашу малочисленную группу их было с избытком. Что ещё сказать… оценить работу бара и ресторана не удалось, ибо они не использовались, т.е. на борту ничего купить было невозможно. Что принёс с собой, то и поел, а коли ничего не захватил, то увы. Больше о теплоходе мне сказать нечего.
Изображение
Вид на южную часть Химкинского водохранилища - туда мы сегодня поедем. Позади стоят какие то интуристы...

Изображение
... впрочем не какие-то, а "Кронштадт" и "Лев Толстой", а вот за ними, да, ещё какие то интуристы

Изображение
Впереди стоит "Радищев", вроде как до 16 июля у него по расписанию рейсов быть не должно

Изображение
Отправляемся. Обычно в круизах мы движемся вперёд на север, но сегодня...

Изображение
...разворачиваемся напротив речного вокзала и идём на юг

Изображение
Причал "Захарково" сегодня опять пустой
Последний раз редактировалось vitalik76 16 июн 2018, 20:25, всего редактировалось 4 раза.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 17:23

Теперь о маршруте. Каждый, кто хоть раз бывал в круизе с отправлением от северного речного вокзала столицы, проходил по каналу имени Москвы. Вернее, по его водораздельному бьефу, протяжённостью примерно 50км до икшинского шлюза, а также по северному склону от икшинского шлюза №6 до шлюза №1 в Дубне. Проходя северный склон теплоход опускается в шлюзах на 48м, но это визуально не сильно заметно, т.к. спуск происходит постепенно на расстоянии около 70км. Однако, у северного речного вокзала канал имени Москвы не заканчивается. Из Химкинского водохранилища канал проходит через шлюзы №7 и 8, впадая в Москву-реку возле ЖК Алые паруса. Большие круизные теплоходы здесь не ходят, лишь иногда бывает какой двухпалубник заскочит с корпоративно-блоггерскими рейсами. Этот участок называется южным склоном канала и имеет протяжённоть чуть больше 3км. По пути теплоход опускается на 36м. Для спуска с такой высоты оба шлюза сделаны двухкамерными, т.е., чтобы пройти их, придётся шлюзоваться четыре раза. Получается своего рода лестница шлюзов, сродни широко известной Новинкинской на Волго-Балте. На прохождение шлюзов №7 и 8 тратится основное время маршрута. Теплоход здесь больше стоит чем движется (особенно, если шлюзуется не в одиночку). Возле ЖК Алые паруса теплоход покидает канал имени Москвы и выходит в Москву-реку. Проходит в районе Серебряного бора и сворачивает в Карамышевское спрямление. Там находится ещё один шлюз №9. А дальше финишная прямая возле района Филёвский парк и бывшего Западного речного порта. За поворотом реки – Москва-сити, конечный пункт маршрута.
Изображение
Развернулись. Сегодня наш маршрут лежит в эту сторону

Изображение
С левой стороны открывается вид на причалы №15-17 речного вокзала, в ближайший час мы на них ещё насмотримся

Изображение
Навстречу из шлюза №7 прошёл теплоход "КолесовЪ", настоящий колёсник, в отличии от нашего

Изображение
"КолесовЪ" подруливает к причалам для прогулочных теплоходов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С правого борта можно наблюдать стоянки банкетно-прогулочного флота. Вблизи видно, что кое-что из этого флота уже больше напоминает металлолом

Изображение
Окинем взглядом привычную северную часть Химкинского водохранилища, кажется там какой то круизник прибывает...

Изображение
... да, "Лебединое озеро" кажись идёт

Изображение
Наш дальнейший путь лежит вот сюда, в шлюз №7, впрочем сразу туда мы не попали...

Изображение
...а остановились у причальной стенки

Изображение

Изображение
Вдали виднеются небоскрёбы Москва-сити, конечного пункта сегодняшнего рейса

Изображение
Стоим у причальной стенки перед шлюзом №7, любуемся видами причалов №15-17 речного вокзала
Последний раз редактировалось vitalik76 16 июн 2018, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 17:43

Так выглядит маршрут на бумаге, но на пути теплохода целых 5 шлюзований и в реальности случается, что катание может сильно затянуться. Так получилось и у нас. Отправились мы от речного вокзала по расписанию, но шлюз №7 нас не принял, ибо там начал шлюзоваться металлоломовоз «Окский-46». Ждать пока он пройдёт шлюз и вырулит в Химкинское водохранилище пришлось около часа. Всё это время «Анна Каренина» стояла у причальной стенки возле входа в шлюз №7. Оттуда открывается очень интересный вид на водохранилище и причалы №15-17 речного вокзала. Ветер на водохранилище, несмотря на ясную погоду, оказался довольно сильный и холодный. Кто оделся по-летнему, сильно пожалели. Вопрос решился выдачей пледов, после чего пассажиры стали напоминать отступающую армию Наполеона, но ветер больше не мешал. Наш рейс проходил с экскурсоводом. Сперва по отправлении он говорил по палубной трансляции, но как встали у шлюза №7, вышел на палубу и долго рассказывал про канал имени Москвы.
Изображение
Теплоход "Сайма", стоящий на приколе то ли в качестве музея, то ли в качестве металлолома, от речного вокзала виден обычно со стороны правого борта

Изображение
Но сегодня появилась возможность поглядеть на "другую сторону Луны"

Изображение
Тарас Чубчик - наш экскурсовод по маршруту

Изображение
Схема теплохода

Изображение

Изображение
Наконец "Окский 46" вышел из шлюза №7

Изображение

Изображение
К нам присоединяется "Порт-Артур 2.0" - гроза всех дебаркадеров, сегодня неожиданно тихий и осторожный

Изображение
Проходим в шлюз №7

Изображение
Справа виден деривационный канал, подающий воду к Сходненской ГЭС

Изображение
С высоты шлюза №7 открывается вид на Москву

Изображение Изображение
Скульптуры, украшающие шлюз №7. На щите у статуи слева, схема канала имени Москвы (как называются скульптуры, что они символизируют, нам не рассказывали)

Изображение
Пешеходный мост через канал у выхода из шлюза №7. Здесь собралось большое число зевак и фотографов - видимо проход пассажирского теплохода здесь явление не частое

Изображение
Покидаем шлюз №7. В этом месте канал проходит по насыпи
Последний раз редактировалось vitalik76 09 июл 2018, 21:51, всего редактировалось 3 раза.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 18:06

В шлюз №7 мы зашли с более чем часовым опозданием. К нам присоединился «Порт Артур 2.0», который вопреки обыкновению, вёл себя настолько скромно и сдержанно, что ничего не протаранил, никуда не врезался. Он еле плёлся позади и постоянно тормозил шлюзование. В остальных шлюзах задержек не было, и по пути других теплоходов мы не встретили.
Изображение
Открытый участок канала очень короткий, впереди уже следующий шлюз №8. Где-то в этом месте под каналом протекает речка Химка

Изображение
Вход в шлюз №8. Здесь деревья не загораживают обзор и видно, что теплоход идёт по насыпи выше уровня земли

Изображение

Изображение
В туннеле под каналом проходит Волоколамское шоссе

Изображение
На Волоколамке как обычно, пробка

Изображение
Впереди ещё один мост, но не пешеходный, а железнодорожный (Рижское направление)

Изображение Изображение
Внутри шлюза №8 также есть своя скульптурная группа

Изображение
Покидаем шлюз №8

Изображение Изображение
Скульптуры возле него выглядят не очень хорошо, им явно требуется ремонт

Изображение
Позади остаётся канал имени Москвы

Изображение
Направо уходит Москва-река в сторону своего истока

Изображение
Место где канал имени Москвы впадает в Москву-реку (слева возле белого бакена в Москву-реку также впадает река Химка)

Изображение
ЖК Алые паруса - новая достопримечательность этого места
Последний раз редактировалось vitalik76 16 июн 2018, 19:49, всего редактировалось 2 раза.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 18:30

Изображение
ЖК Алые паруса и Строгинский мост остаются позади

Изображение
Пляж в районе Живописной ул.

Изображение
Проходим развилку. Впереди - канал Хорошёвское спрямление и там уже маячат новые достопримечательности (высотка ЖК Континенталь и Живописный мост)...

Изображение
... направо идёт русло Москвы-реки - если двигаться туда, можно обогнуть остров Серебряный бор - такой местный прогулочный маршрут тоже имеется

Изображение
Это же место, вид назад (ЖК Алые паруса ещё не скрылся за горизонтом)

Изображение
А мы вошли в Хорошёвское спрямление. Двигаемся мимо заградворот и неиспользуемого причала

Изображение
Когда то здесь швартовались рейсовые теплоходы, привозившие пассажиров в Серебряный бор, но сейчас причал заброшен

Изображение
Это же место, вид назад (ЖК Алые паруса всё ещё не скрылся за горизонтом)

Изображение
Впереди Хорошевский мост, связывающий остров Серебряный бор с материком, сразу за ним - новый мост на просп. маршала Жукова, называемый Живописным

Изображение
Прошли Хорошевский мост

Изображение

Изображение

Изображение
Живописный мост во всей красе, примечательно, что он построен не поперёк, а вдоль русла реки. В этом месте справа подходит основное русло Москвы-реки, обогнувшее Серебряный бор

Изображение
А вот и всем известная его арка, в "летающей тарелке" наверху хотели открыть то смотровую площадку, то ресторан, то ЗАГС. Вроде сейчас от идеи с ЗАГСом пока не отказались

Изображение
Банкетник, пришвартованный у берега вероятно в районе причала "Речник", оказался рестораном "Гнездо глухаря"
Последний раз редактировалось vitalik76 16 июн 2018, 20:40, всего редактировалось 3 раза.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 18:53

Изображение

Изображение
В основном русле Москвы-реки теплоход остаётся ненадолго - впереди маячит новая развилка и новые достопримечательности - слева виден шпиль монумента в парке Победы, а справа - здание МГУ, а на воде - Карамышевская ГЭС

Изображение
Это же место, вид назад

Изображение
Справа виднеются дома знаменитого посёлка Речник, который время от времени пытаются сносить

Изображение
Вот и развилка. Основное русло Москвы-реки течёт вправо к плотине Карамышевской ГЭС (слева вдали виднеется здание МГУ, а справа - высотки ЖК Воробьёвы горы), а теплоходы следуют в канал Карамышевское спрямление, где расположен шлюз №9

Изображение
Буксир (?) "Пингвин" стоит возле входа в шлюз №9

Изображение
Выходим из шлюза №9. Над ним тоже имеется мост. На сей раз автомобильный. Непосредственно над самим шлюзом идёт сооружение нового моста, который позволит разгрузить движение по старому

Изображение
Справа снова подходит основное русло Москвы-реки

Изображение
Снова движемся по Москве-реке

Изображение
Слева - причал "Верхние Мнёвники"

Изображение

Изображение
А впереди уже виднеются во всей красе небоскрёбы Москва-сити
Последний раз редактировалось vitalik76 09 июл 2018, 20:25, всего редактировалось 5 раз.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 19:10

Изображение
Там же. Вид назад ("Порт-Артур 2.0" проходит причал "Верхние Мнёвники")

Изображение
В этих местах берега активно застраиваются многоэтажками, но кое-где местами ещё остаётся немного промышленных объектов

Изображение
Телебашня на фоне кранов это "Октод" в районе Октябрьское поле

Изображение
На подходе к Шелепихинскому мосту

Изображение
Там же. Вид назад

Изображение
Подходим к Шелепихинскому мосту...

Изображение
... здесь берег также активно застраивается

Изображение

Изображение
Миновав Шелепихинский мост, попадаем на территорию бывшего западного речного порта. Башня слева предназначалась для разгрузки барж с зерном (высотка за ней, вероятно ЖК Headliner)

Изображение
Там же. Вид назад. Слева территория бывшего западного порта, которая скоро будет застроена высотками.

Изображение
Здесь каким то чудом ещё сохранился единственный портовый кран

Изображение
Прошли новый и старый ж/д мосты между станциями Тестовская и Фили

Изображение
Ещё один поворот реки. Небоскрёбы Москва-сити уже так близко, что не влезают в объектив

Изображение
Дорогомиловский мост на ТТК с вечной автомобильной пробкой, здесь же проходит и ж/д мост МЦК со станцией "Деловой центр"

Изображение
Вот мы и достигли района Москва-сити. Слева - вертолётная площадка. Вдоль берегов многочисленные стоянки местного прогулочно-банкетного флота
Последний раз редактировалось vitalik76 16 июн 2018, 19:58, всего редактировалось 2 раза.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"

Сообщение vitalik76 » 16 июн 2018, 19:23

Изображение

Изображение

Изображение
Прогулочно-банкетный флот возле Пресненской наб.

Изображение
Мост "Багратион"

Изображение
Возле него у причала "Набережная Тараса Шевченко" стоит наиболее многочисленная группа теплоходов...

Изображение
... среди которых обитает и "Москва 222", представляющая альтернативу сегодняшнему рейсу

Изображение
Проходим мимо причала "Краснопресненский парк", что напротив Экспоцентра. Здесь мы и будем швартоваться

Изображение
Возле причала стоит теплоход-ресторан "Ласточка 2", который время от времени также пытаются выгнать из акватории Москвы-реки

Изображение
А Москва-река уходит вперёд к уже изведанным местам - в сторону Новоарбатского и Бородинского мостов, и Киевского вокзала

Изображение
Впереди в районе причала "Красная Пресня" стоит ещё один теплоход-ресторан "Чайка"
Впечатление от поездки. Изучено окончание канала имени Москвы и новый участок Москвы-реки. Теперь я могу сказать, что полностью прошёл канал имени Москвы по всей его протяжённости. В минусы конкретно данной поездки запишем отсутствие буфета. На борту ничего не продавалось, а продолжительность поездки меж тем составила 5 часов. Если кто решит прокатиться по данному маршруту, не забудьте решить вопрос с питанием и имейте ввиду, стоять в шлюзах теплоход будет значительно дольше чем двигаться вне их. Для тех, кто не любит длительное шлюзование, маршрут покажется скорее всего неинтересным.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Мини-круиз Москва-Федоскино 2 на т/х "Союз" 1 июля 2018г.

Сообщение vitalik76 » 02 июл 2018, 18:17

Мини-круиз Москва-Федоскино 2 на т/х "Союз" 1 июля 2018г.
Дамы и господа, приветствую вас. Традиционно в первое воскресенье июля отмечается день речника. Вот и я решил встретить данное событие мини-круизом Москва-Федоскино на т/х «Союз». Ну не то, чтобы я решил, а Мостурфлот поставил экскурсию на эту дату, а я приобрёл билет. С учётом 5% скидки по карте мостурфлота, экскурсия мне обошлась в 2375 руб. По данному маршруту я уже ходил в прошлом году, но тогда за один раз удалось посмотреть не все достопримечательности Федоскино. В своём нынешнем рассказе я не стану подробно останавливаться на Федоскинской фабрике миниатюрной живописи, кто пожелает, может прочитать о ней в отчёте по аналогичной прошлогодней экскурсии. И, разумеется, данный отзыв не является отчётом о блогерской поездке. Автор сам оплачивает свои путешествия.
Изображение
В Москве с утра было дождливо. Отправляемся от причала №7. Дождь только закончился

Изображение
На теплоходах флажки словно при открытии навигации - сегодня день речника

Изображение
В Москву прибывает теплоход "Две столицы"

Изображение
"Князь Юрий" идёт на работу

Изображение
В районе г. Химки встречаем "Танича"

Изображение
Этот указатель установлен перед мостом на дороге М11. До него набережная благоустроена, а после него - дикий берег

Изображение
Впереди большая выемка. Наименее интересная часть пути
На теплоход я пришёл в числе последних, за 5 минут до отправления - на прогулочно-банкетных теплоходах нет бортовок и прочей романтики круизной жизни. Да и вещи распаковывать не надо, у меня их нет. Хотя зонтик конечно пришлось взять, в Москве с утра шёл дождь. И в течении дня также обещали дожди. Вообще погода благоприятствовала путешествиям – случись сегодня +30, как накануне, не знаю, как бы мы на экскурсии ходили. В автобусах просто зажарились бы как в духовке. Из команды по прошлому году я узнал только экскурсовода. Если я пришёл налегке, то у остальных туристов с собой очень даже было. Захожу во нутренний салон «Союза», а народ уже накрыл столы и завтракает. И практически на каждом столе по бутылке вина. Да, народ подготовился. В 10:00 «Союз» отправился от причала №7. Впереди вдали маячил какой-то двухпалубник, но с такого расстояния название разглядеть не удалось. Пока отправлялись, и проходили достопримечательности (от речного вокзала до моста на платной дороге М11), я постоял на носовой площадке. В момент нашего отправления как раз прибывал теплоход «Две столицы», с бортовкой, разумеется. Но сегодня у меня выходной - посмотрел и только. Через некоторое время навстречу прошёл «Танич». Сразу после отправления дождь завершился и ветер дул в сторону движения теплохода, так что на палубе образовался как бы штиль.
Изображение
За ж/д мостом Дмитровского направления пошли стандартные достопримечательности, которые хочешь - не хочешь, а надо фотографировать

Изображение
Причал Новые водники. Здесь в этом году работает прогулочный теплоход "Мир". Кстати, он как раз стоит у пристани

Изображение
На Клязьминском водохранилище встретили "Викинга Трувора"

Изображение
Следуем мимо пристани Степаньково и постепенно догоняем идущий впереди двухпалубник...

Изображение
... на противоположном берегу канала, в той стороне где видны вышки сотовой связи, находится Жостово, куда также организуются теплоходные экскурсии

Изображение
На подходе к Витенёво мы догнали двухпалубник. Им оказался "Пирогов"

Изображение
На развилке расходимся. "Пирогов" следует прямо по каналу имени Москвы, а "Союз" поворачивает налево в водохранилище

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Мини-круиз Москва-Федоскино 2 на т/х "Союз" 1 июля 2018г.

Сообщение vitalik76 » 02 июл 2018, 18:47

Когда на пути показался самый неинтересный участок (большая выемка между мостом М11 и Котовским заливом), я, поддавшись общему настроению, тоже решил перекусить. С собой я никакой еды не брал. Купил в баре чай и банку печенья (оно там какое-то особое «крафтовое», в банках). Ассортимент бара такой же как в прошлом году. По ценам не сравнивал. Чай стоит 50р, банка с печеньем 150р, кофе из кофе-машины 100р. Выхожу на верхнюю палубу, занимаю столик. А народ уже во всю что-то отмечает. Слышу, «предлагаю тост за Свету, которая устроила нам это путешествие» (среди туристов теплохода было человек 40, которые ехали одной группой, а остальные 30 приобретали билеты каждый сам за себя). «Ну, за Свету», сказал я мысленно и приступил к завтраку. Поначалу дождь то переставал, то начинался снова. В итоге дождь заставил уйти с открытой верхней палубы вниз, туда где бар. До Котовского залива завершить трапезу не удалось – печенья в банке оказалось довольно много. Когда проходили Новые Водники, навстречу проскочил «Чернышевский». Не успел его сфотографировать.
Изображение

Изображение
"Чичерин" идёт в Москву

Изображение
Встреча теплоходов возле Витенёво

Изображение
Мы уже почти приехали. Пара километров и причал Аксаково. Он уже виден вдали, там где над лесом дом возвышается

Изображение
Причал Аксаково используется по прямому назначению вероятно раз в году и сегодня именно этот день

Изображение
Причаливаем
К мосту на Дмитровском шоссе, я разобрался с печеньем и снова вышел на открытую палубу. Дождь перестал. Навстречу прошёл «Викинг Трувор». Тут уж я момент не упустил. По мере приближения к Витенёво, где мы должны были сойти с маршрута круизников и уйти вправо к пристани Аксаково, «Союз» всё ближе и ближе подбирался к двухпалубнику. В районе Степаньково мы догнали его настолько, что стало возможно прочесть название. Им оказался «Пирогов». На развилке около Витенёво мы поравнялись с «Пироговым» и разошлись как в море корабли. В это же время навстречу прошёл «Чичерин». На подходе к Аксаково погода стала проясняться. К счастью изнуряющей жары не было, но дождь перестал и тучи поредели. Возле пристани на первый взгляд ничего не изменилось. До стоянки автобусов нужно добираться, как и раньше "по болотам, лесом, да по хорошей дороге немножко". Расстояние по прямой около 400м, но напрямик не пройти – мешает забор базы отдыха «Аксаково». С учётом обходных путей, думаю, полкилометра там пройти придётся.
Изображение
Покидаем теплоход.

Изображение
К автобусам надо добираться по дороге вдоль берега водохранилища

Изображение

Изображение
С другой стороны дороги виднеется забор базы отдыха Аксаково

Изображение
Борщевики здесь разрастаются выше человеческого роста

Изображение
Выходим на окраину Аксаково и идём в гору по деревенской улице. Дорога за год немного прибилась и стала ровнее

Изображение
Вокруг коттеджи с непролазными заборами

Изображение
Дорога из грунтовой превращается в отделанную строительными плитами

Изображение
И перед самыми воротами базы отдыха Аксаково, превращается в хорошую асфальтовую

Ответить

Вернуться в «Речные прогулки.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей