Мегапрогулка "Живописный северо-запад" 15 июля 2018 г.
Всем здрасьте. Сегодня исследуем очередной участок Москвы-реки - северо-запад. Данный прогулочный маршрут позволяет познакомиться с её верховьями в пределах судоходной части. Теплоход отправляется от причала Троице-Лыково и следует до начала судового хода (бакен №1) в районе Павшинской поймы. Обратно возвращается тем же путём. Промежуточных остановок по маршруту не предусмотрено. Весь путь туда и обратно занимает примерно 2 часа 20 минут. Расстояние около 12 км (в одну сторону). По воде я в этих местах ещё не был. Да и по суше тоже не особо, разве, что Крокус-сити посещал. Билет покупал на сайте. Стоимость 490 руб. Ну и традиционная вводная для каждого платного мероприятия - данный отзыв не является отчётом о блогерской поездке, автор сам оплачивает свои путешествия.
Выход из метро Строгино и остановка, где ходят автобусы №652, 743, 782
Едем до остановки ул. Твардовского, переходим через дорогу (на фото я уж перешёл)
Спускаемся по лестнице. Дальше можно прямо, можно направо - в любом случае попадём на велодорожку
Вот и она
По ней идём до причала
За поворотом влево будет причал
Причал Троице-Лыково
Причал Троице-Лыково находится гораздо дальше от метро нежели речной вокзал. От ближайшей станции Строгино до него примерно 1,6 км. В принципе, это расстояние вполне реально преодолеть и пешком, но погоды сейчас стоят дюже жаркие, не способствующие к длительным пешим перемещениям. У выхода из метро Строгино (последний вагон из центра и направо) находится одноимённая автобусная остановка. До нужного места можно доехать на автобусах №652, 743, 782. Через две остановки, на третьей (называется ул. Твардовского) - выходим. Переходим через дорогу и видим пешеходную лестницу вниз. Спустившись по ней можно пойти прямо или направо - без разницы, оба пути ведут к велодорожке. Идём по ней вправо и придём к причалу. Расстояние примерно 500 м. Есть ещё вариант - проехать на автобусе №137, который подъезжает ещё ближе, но не уверен, что один автобус ходит чаще, чем три. В моём случае автобусно-пешеходная часть от метро до причала заняла 15 минут. Теплоход "Юнга" уже стоял у пристани, но катающихся ещё не пускали (я не знал дороги и выехал заранее, потому приехал неожиданно рано, за 25 минут до отправления). На этом теплоходе я раньше тоже не катался, потому сперва немного о нём.
"Юнга" возле причала в районе Москва-сити, июнь 2018г.
"Юнга" и "Амстердам" у причала Троице-Лыково
Открытая площадка на носу теплохода
Вид на бак
Открытая площадка на корме теплохода
Внутренний салон на корме. Здесь располагается бар... вернее витрины с едой и напитками
Историческая справка. «М-36» - прогулочный теплоход проекта 544 "Москвич" построен на Московском судостроительном заводе в 1950 году. Реконструирован в 2013 году. Получил название "Юнга". Длина - 27 м, ширина - 4,8 м, осадка - 0,9 м, скорость - 20 км/ч, пассажировместимость - 40 чел, класс регистра Л 0,6.
Касательно интерьеров. В данном рейсе можно было располагаться на носовой и кормовой открытых площадках или во внутреннем кормовом салоне (где бар). А носовой внутренний салон, на двери которого красуется надпись "Караоке" был закрыт и как он выглядит посмотреть не удалось. Теплоходик очень маленький и тесный. Даже десяток человек на борту способны на нём создать толпу, а уж при полной загрузке... но всему своё время.