Реклама
Речные прогулки 2018 г
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Речные прогулки 2018 г
В минувшее воскресение я совершил речную прогулку на теплоходе "Москвич", имеющим название "Амстердам". Прогулка проходила от причала "Троице-Лыково" в Строгино, там же и заканчивалась. Продолжительность 1 час, стоимость 500 рублей для взрослого, 300 для ребёнка. До причала Троице-Лыково можно доехать от метро Строгино или Щукинская, но я добирался другим путём.
Теплоход "Амстердам" у причала.
Вид на реку Москва.
Мы идём по серебряноборской луке и нам навстречу первая речная встречка.
На теплоходе работал буфет, но я туда не заходил. Было очень тепло, народа на борту находилось много, поэтому я занял место на носу теплоходика.
Банкетоход "Гнездо Глухаря".
Идём по реке Москва, по Серебряноборской луке.
Взгляд назад. Виден Троицкий храм и московский район Строгино.
Серебряный Бор и пляжи.
Теплоход "Амстердам" у причала.
Вид на реку Москва.
Мы идём по серебряноборской луке и нам навстречу первая речная встречка.
На теплоходе работал буфет, но я туда не заходил. Было очень тепло, народа на борту находилось много, поэтому я занял место на носу теплоходика.
Банкетоход "Гнездо Глухаря".
Идём по реке Москва, по Серебряноборской луке.
Взгляд назад. Виден Троицкий храм и московский район Строгино.
Серебряный Бор и пляжи.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2018г
Вдали показался живописный мост.
Ещё один взгляд на берег Серебряного бора. Проходим пляж нудистов. Голые дядьки уже открыли свой купальный сезон.
Внутренний водоём серебряноборского острова - озеро Бездонное.
Глубокий и разветвлённый залив р. Москвы на Серебряноборском острове.
Площадь 16-17 га. Главный плёс (собственно оз. Бездонное, площадью 11 га) соединён с р. Москвой проливом длиной 250 м и шириной 35-45 м. Размеры главного плёса, вытянутого с запада на восток, несколько десятилетий назад составляли 500 х 250 м.
Живописный мост.
Подвесной вантовый мост, расположен на трассе проспекта Маршала Жукова. Движение открыто 27 декабря 2007 года.
Этот мост стал визитной карточкой города, потому что такого сооружения в Москве еще не было. Длина моста без подходных насыпей и железобетонных эстакад — 1050 м, из них непосредственно над водой — около 500 м. Пролёт длиной 409 м подвешен на вантах. Под его сводами, прямо над проезжей частью шоссе расположился ещё и трехуровневый ресторан в форме летающей тарелки.
Подвесной зал в виде летающей тарелки. Предполагалось, что это будет ресторан, затем его хотели отдать под ЗАГС. Но так и пустует по сей день.
Карамышевский плёс. Далее будет шлюз 9, а мы поворачиваем налево, в канал Хорошёвское спрямление.
Ещё один взгляд на берег Серебряного бора. Проходим пляж нудистов. Голые дядьки уже открыли свой купальный сезон.
Внутренний водоём серебряноборского острова - озеро Бездонное.
Глубокий и разветвлённый залив р. Москвы на Серебряноборском острове.
Площадь 16-17 га. Главный плёс (собственно оз. Бездонное, площадью 11 га) соединён с р. Москвой проливом длиной 250 м и шириной 35-45 м. Размеры главного плёса, вытянутого с запада на восток, несколько десятилетий назад составляли 500 х 250 м.
Живописный мост.
Подвесной вантовый мост, расположен на трассе проспекта Маршала Жукова. Движение открыто 27 декабря 2007 года.
Этот мост стал визитной карточкой города, потому что такого сооружения в Москве еще не было. Длина моста без подходных насыпей и железобетонных эстакад — 1050 м, из них непосредственно над водой — около 500 м. Пролёт длиной 409 м подвешен на вантах. Под его сводами, прямо над проезжей частью шоссе расположился ещё и трехуровневый ресторан в форме летающей тарелки.
Подвесной зал в виде летающей тарелки. Предполагалось, что это будет ресторан, затем его хотели отдать под ЗАГС. Но так и пустует по сей день.
Карамышевский плёс. Далее будет шлюз 9, а мы поворачиваем налево, в канал Хорошёвское спрямление.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки
Канал Хорошёвское спрямление.
Искусственный канал. Спрямляет излучину Москвы-реки на участке между Серебряным Бором и Хорошёвским мостом. После строительства канала Серебряный бор стал островом.
Канал имеет высокие берега с откосами, укреплёнными шпунтом и камнем.
На период весеннего половодья спрямляющий канал перекрывается заградительными воротами № 116 и все суда в это время следуют по луке Серебряный бор.
История.
С конца 1920-х – начала 1930-х гг., в годы индустриализации, когда численность Москвы увеличилась почти до 3 миллионов, воды для нужд населения и промышленности стало катастрофически не хватать. Новаторский план обводнения Москвы, входящий в состав Генплана 1935 года как часть сталинской реконструкции города, включал в себя следующие проекты: создание новых водохранилищ и прокладку канала Москва – Волга, чтобы влить волжские воды в Москву и превратить город в порт.
Согласно этому плану в 1937 году был проложен судоходный канал "Хорошевское спрямление" по проекту архитектора В. А. Петрова. Канал спрямил извилистую и мелкую излучину Москва-реки у Серебряного Бора, сделав его островом. В 1937 г. по проекту архитектора И. С. Фридлянда и инженера А.А. Белоголового был сооружен большой Хорошевский железобетонный мост шириной 25 м, соединивший Серебряный Бор с Хорошевским Шоссе.
С постройкой Хорошевского судоходного канала длина судоходного фарватера сократилась на 4,6 км.
Канал проложен в том месте, где раньше протекал Слободской ручей, в 1935 году загнанный в коллектор. Заградительные ворота в северной входной части Хорошёвского канала преграждали вход в канал во время отсутствия навигации, при этом воды Москвы-реки направлялись в старое русло вокруг Серебряного Бора, очищая русло от ила и придонного мусора. Заградительные ворота интересны тем, что такая конструкция на Хорошевском спрямлении в СССР была применена впервые.
Канал имеет длину 1,9 км., ширину по воде 87 м., глубину после постройки - 3,5 м., после реконструкции - 5,5 м. (По материалам Wikimapia)
На фото Хорошёвский железобетонный мост.
Взгляд на Живописный мост.
Следующий мост - Хорошёвский.
Мост через Хорошёвское спрямление Москвы-реки в районе Серебряного бора. Соединяет проспект Маршала Жукова с Таманской улицей. Построен в 1937 году (инженер А. А. Белоголовый, архитектор И.С. Фридланд). Общая длина моста 187,4 м, ширина 25 м (проезжая часть — 19,0 м). Однопролётный, арочный железобетонный, с ездой понизу.
Находится на 37,2 км судового хода. Ширина пролёта 100 метров. Ширина судоходной полосы в пролёте 30 метров. Высота пролёта в пределах судоходной полосы 14,0 метров от нормального подпорного уровня.
Пристань Серебряный Бор (Хорошёво)– расположена на правом берегу Хорошёвского спрямительного канала, в районе пересечения 1-й линии Хорошёвского Серебряного Бора и Центрального пр. Хорошёвского Серебряного Бора, вблизи бывшего дачного посёлка Серебряный Бор, напротив бывшей деревни Хорошёво.
Причал не используется ввиду малых глубин около него. Подходить к причалу запрещено.
Сразу видно, что проектировали его талантливые архитекторы. Сделан он с имперским размахом.
Башня заградительных ворот номер 116.
С постройкой Хорошевского спрямления основной поток воды устремился по этому кратчайшему пути. А старое русло реки по направлению Хорошевской излучины должно было бы постепенно заилиться и отмереть, создавая опасные в санитарном отношении застойные воды - «старицы». Избежать этого позволяют заградительные ворота, находящиеся в северной части спрямления. Устанавливают их по окончании навигации. Они преграждают воде вход в канал, и тогда водный поток устремляется по старому извилистому руслу, промывая его.
Многих жителей окрестных домов удивляло появление металлической «перегородки» на канале поздней осенью и исчезновение ее весной. Как удается так быстро монтировать и разбирать это сооружение? Оказывается, эти ворота, состоящие из металлических ферм Томаса, просто-напросто летом «отдыхают» на дне канала в специальном углублении. При этом фермы уложены на бок одна в одну, а зимой их поднимают при помощи цепей. (По материалам Wikimapia )
Вдали показался жилой комплекс "Алые паруса", расположенный в Щукино. В том жилом комплексе проживает известная блогерша Лена Миро.
Хорошёвское спрямление пройдено, мы поворачиваем налево, в реку Москва, снова в серебряноборскую луку.
Искусственный канал. Спрямляет излучину Москвы-реки на участке между Серебряным Бором и Хорошёвским мостом. После строительства канала Серебряный бор стал островом.
Канал имеет высокие берега с откосами, укреплёнными шпунтом и камнем.
На период весеннего половодья спрямляющий канал перекрывается заградительными воротами № 116 и все суда в это время следуют по луке Серебряный бор.
История.
С конца 1920-х – начала 1930-х гг., в годы индустриализации, когда численность Москвы увеличилась почти до 3 миллионов, воды для нужд населения и промышленности стало катастрофически не хватать. Новаторский план обводнения Москвы, входящий в состав Генплана 1935 года как часть сталинской реконструкции города, включал в себя следующие проекты: создание новых водохранилищ и прокладку канала Москва – Волга, чтобы влить волжские воды в Москву и превратить город в порт.
Согласно этому плану в 1937 году был проложен судоходный канал "Хорошевское спрямление" по проекту архитектора В. А. Петрова. Канал спрямил извилистую и мелкую излучину Москва-реки у Серебряного Бора, сделав его островом. В 1937 г. по проекту архитектора И. С. Фридлянда и инженера А.А. Белоголового был сооружен большой Хорошевский железобетонный мост шириной 25 м, соединивший Серебряный Бор с Хорошевским Шоссе.
С постройкой Хорошевского судоходного канала длина судоходного фарватера сократилась на 4,6 км.
Канал проложен в том месте, где раньше протекал Слободской ручей, в 1935 году загнанный в коллектор. Заградительные ворота в северной входной части Хорошёвского канала преграждали вход в канал во время отсутствия навигации, при этом воды Москвы-реки направлялись в старое русло вокруг Серебряного Бора, очищая русло от ила и придонного мусора. Заградительные ворота интересны тем, что такая конструкция на Хорошевском спрямлении в СССР была применена впервые.
Канал имеет длину 1,9 км., ширину по воде 87 м., глубину после постройки - 3,5 м., после реконструкции - 5,5 м. (По материалам Wikimapia)
На фото Хорошёвский железобетонный мост.
Взгляд на Живописный мост.
Следующий мост - Хорошёвский.
Мост через Хорошёвское спрямление Москвы-реки в районе Серебряного бора. Соединяет проспект Маршала Жукова с Таманской улицей. Построен в 1937 году (инженер А. А. Белоголовый, архитектор И.С. Фридланд). Общая длина моста 187,4 м, ширина 25 м (проезжая часть — 19,0 м). Однопролётный, арочный железобетонный, с ездой понизу.
Находится на 37,2 км судового хода. Ширина пролёта 100 метров. Ширина судоходной полосы в пролёте 30 метров. Высота пролёта в пределах судоходной полосы 14,0 метров от нормального подпорного уровня.
Пристань Серебряный Бор (Хорошёво)– расположена на правом берегу Хорошёвского спрямительного канала, в районе пересечения 1-й линии Хорошёвского Серебряного Бора и Центрального пр. Хорошёвского Серебряного Бора, вблизи бывшего дачного посёлка Серебряный Бор, напротив бывшей деревни Хорошёво.
Причал не используется ввиду малых глубин около него. Подходить к причалу запрещено.
Сразу видно, что проектировали его талантливые архитекторы. Сделан он с имперским размахом.
Башня заградительных ворот номер 116.
С постройкой Хорошевского спрямления основной поток воды устремился по этому кратчайшему пути. А старое русло реки по направлению Хорошевской излучины должно было бы постепенно заилиться и отмереть, создавая опасные в санитарном отношении застойные воды - «старицы». Избежать этого позволяют заградительные ворота, находящиеся в северной части спрямления. Устанавливают их по окончании навигации. Они преграждают воде вход в канал, и тогда водный поток устремляется по старому извилистому руслу, промывая его.
Многих жителей окрестных домов удивляло появление металлической «перегородки» на канале поздней осенью и исчезновение ее весной. Как удается так быстро монтировать и разбирать это сооружение? Оказывается, эти ворота, состоящие из металлических ферм Томаса, просто-напросто летом «отдыхают» на дне канала в специальном углублении. При этом фермы уложены на бок одна в одну, а зимой их поднимают при помощи цепей. (По материалам Wikimapia )
Вдали показался жилой комплекс "Алые паруса", расположенный в Щукино. В том жилом комплексе проживает известная блогерша Лена Миро.
Хорошёвское спрямление пройдено, мы поворачиваем налево, в реку Москва, снова в серебряноборскую луку.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки
На берегу была замечена почитательница творчества Лены Миро - фитоняша.
Банкетоход "Гнездо Глухаря" снова нам навстречу.
Пристань "Серебряный бор" у которого Москвич "Амстердам" сделал остановку для высадки и посадки пассажиров.
Взгляд на московский район Строгино. Человейники отражаются в водах Москва-реки.
Яхты и купола храмов в Троице-Лыково.
Наша часовая прогулка завершилась у пристани "Троице-Лыково". С поворота реки можно ещё раз посмотреть на конструкции Живописного моста.
На прогулке было очень много народа. И в основном это были папы и мамы с детьми. Сидеть пришлось смирно, ибо всё было занято очень плотно. Рейс этот был самый первый, в 11-20. На следующий рейс, в 12-30 на причале томилась уже была огромная толпа.
Вот такая получилась речная прогулка вокруг элитного острова Серебряный Бор.
Банкетоход "Гнездо Глухаря" снова нам навстречу.
Пристань "Серебряный бор" у которого Москвич "Амстердам" сделал остановку для высадки и посадки пассажиров.
Взгляд на московский район Строгино. Человейники отражаются в водах Москва-реки.
Яхты и купола храмов в Троице-Лыково.
Наша часовая прогулка завершилась у пристани "Троице-Лыково". С поворота реки можно ещё раз посмотреть на конструкции Живописного моста.
На прогулке было очень много народа. И в основном это были папы и мамы с детьми. Сидеть пришлось смирно, ибо всё было занято очень плотно. Рейс этот был самый первый, в 11-20. На следующий рейс, в 12-30 на причале томилась уже была огромная толпа.
Вот такая получилась речная прогулка вокруг элитного острова Серебряный Бор.
- Петрович
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6375 раз
- Поблагодарили: 8046 раз
- avis
- Сообщения: 4486
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6075 раз
- Контактная информация:
Re: Речные прогулки
А я вот другое заметила.
В этой теме предыдущие фото Виталия с Яндекс.Фото - мгновенно отображаются (и на планшете, и на ноуте), Мишины, загруженные, на другой хостинг, невероятно долго загружаются (((. Вот свинью всем Яндекс подложил.
Миша, спасибо за фото! Меня в таких спец-прогулках напрягает именно численность пассажиров на борту. Ну не могу я получать удовольствие от созерцания в толпе. Впрочем, может это издержки профессии, когда каждый день по 15-20 новых "знакомых" с жалобами на.....очень хочется на обалконенном теплоходе уплыть куда-то, чтоб ни одна...не маячила перед лицом.
В этой теме предыдущие фото Виталия с Яндекс.Фото - мгновенно отображаются (и на планшете, и на ноуте), Мишины, загруженные, на другой хостинг, невероятно долго загружаются (((. Вот свинью всем Яндекс подложил.
Миша, спасибо за фото! Меня в таких спец-прогулках напрягает именно численность пассажиров на борту. Ну не могу я получать удовольствие от созерцания в толпе. Впрочем, может это издержки профессии, когда каждый день по 15-20 новых "знакомых" с жалобами на.....очень хочется на обалконенном теплоходе уплыть куда-то, чтоб ни одна...не маячила перед лицом.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Петрович
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6375 раз
- Поблагодарили: 8046 раз
Re: Речные прогулки 2018 г
Создана отдельная тема по речным прогулкам в 2018г.
Мечты сбываются (не газпром) (с)
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Прогулка в Жостово. Ом "Союз".
В минувшее воскресение я совершил речную прогулку до пристани Чиверёво с посещением музея при фабрике подносов в Жостово. Об этой прогулке я узнал чисто случайно, увидев ссылку на неё на флудофоруме. Путёвку выкупал в офисе "Мостурфлота" на СРВ. Мне очень хотелось пройтись по КиМу до Клязьминского водохранилища, посмотреть на берега любимого канала имени Москвы, ну и посетить музей при фабрике в Жостово, окультуриться хоть немного.
Посадка на теплоход была назначена в 9-45. Отправление в 10-00. Загрузка была большая. 30-40 человек корпоративщиков и столько же "индивидуалов", половина которых представляли "аццкие бабушки". В этом сезоне я практически лишён круизов ( кроме состоявшегося открытия будет круиз-закрытие в августе на "Солнечном городе"), поэтому я был рад даже подобной прогулке.
Ом "Союз" на причале.
Урок безопасности проводился на верхней палубе. Внутри теплохода было очень душно. На корме, под навесом, места заняли вечно стрекочущие "аццкие бабушки". Оставались места на сковородке, на самом вверху, под солнцем. Погодка была тёплая, даже жаркая. Но после Таиланда меня жарой не удивишь, поэтому я занял место за столиком наверху и конечно же сгорел лицом. Ну и ладно. Пусть другие думают, что я на курорте загорал. Пусть завидуют мне эти белокожие человейки, едущие в метро.
Флот на Химкинском водохранилище.
Теплоход "Русь" навстречу.
Посадка на теплоход была назначена в 9-45. Отправление в 10-00. Загрузка была большая. 30-40 человек корпоративщиков и столько же "индивидуалов", половина которых представляли "аццкие бабушки". В этом сезоне я практически лишён круизов ( кроме состоявшегося открытия будет круиз-закрытие в августе на "Солнечном городе"), поэтому я был рад даже подобной прогулке.
Ом "Союз" на причале.
Урок безопасности проводился на верхней палубе. Внутри теплохода было очень душно. На корме, под навесом, места заняли вечно стрекочущие "аццкие бабушки". Оставались места на сковородке, на самом вверху, под солнцем. Погодка была тёплая, даже жаркая. Но после Таиланда меня жарой не удивишь, поэтому я занял место за столиком наверху и конечно же сгорел лицом. Ну и ладно. Пусть другие думают, что я на курорте загорал. Пусть завидуют мне эти белокожие человейки, едущие в метро.
Флот на Химкинском водохранилище.
Теплоход "Русь" навстречу.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Речные прогулки 2018 г
Впереди нас полз "Александр Бенуа".
А из-за моста Октябрьской ж/д показался теплоход "Волга-Дрим".
В Дубае есть морской фасад, а в Химках пусть будет "Речной фасад". ЖК "Васко да Гама", а для меня это просто человейник-ипотечник, территория которого заставлена кредитным автохламом, мешающим проходу к каналу.
Ещё один вид на родные Химки, на парк имени Л.Н. Толстого. Ближнее Замкадье. Ближняя переферия.
Бросим взгляд назад, на живописный химкинский железнодорожный мост, по которому мы, презираемые якобы коренными москвичами, замкадыши, ездим на работу в Москву, которая скоро догонит и перегонит Каир, Бомбей и прочие азиатские и африканские гуттаперчивые города-человейники.
Наконец-то эта расписная коптящая лодка уступила нам дорогу. Не можешь быстро ездить, прижмись вправо! Ом "Союз" вырвался вперёд и устремился по каналу имени Москвы прочь из Москвы.
Ещё один химкинский речной фасад. Очередной ЖК под названием "Маяк".
А из-за моста Октябрьской ж/д показался теплоход "Волга-Дрим".
В Дубае есть морской фасад, а в Химках пусть будет "Речной фасад". ЖК "Васко да Гама", а для меня это просто человейник-ипотечник, территория которого заставлена кредитным автохламом, мешающим проходу к каналу.
Ещё один вид на родные Химки, на парк имени Л.Н. Толстого. Ближнее Замкадье. Ближняя переферия.
Бросим взгляд назад, на живописный химкинский железнодорожный мост, по которому мы, презираемые якобы коренными москвичами, замкадыши, ездим на работу в Москву, которая скоро догонит и перегонит Каир, Бомбей и прочие азиатские и африканские гуттаперчивые города-человейники.
Наконец-то эта расписная коптящая лодка уступила нам дорогу. Не можешь быстро ездить, прижмись вправо! Ом "Союз" вырвался вперёд и устремился по каналу имени Москвы прочь из Москвы.
Ещё один химкинский речной фасад. Очередной ЖК под названием "Маяк".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей