Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Ответить
vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение vitalik76 » 12 авг 2018, 19:06

Экскурсия на т/х "Павел Бажов" 12.08.2018г.
"Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
Музыка на полную, поехали вперед"

Всем привет. Нечасто удаётся посмотреть интерьеры региональных теплоходов. Сегодня получилось посетить с экскурсией т/х «Павел Бажов». Я приехал на причал довольно поздно и на всё про всё оставалось минут 15. Впрочем для фото общественных помещений этого вполне достаточно. В каюты мы не заходили, т.к. загрузка теплохода в данном рейсе полная.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Павел Бажов" и "Цезарь" у причала №2
Историческая справка. «Вильгельм Пик» - трёхпалубный теплоход второй серии проекта 588. Построен в 1961 году в ГДР. С момента постройки получил распределение в Камское речное пароходство (г. Пермь). В 1992 году был переименован в «Павел Бажов». С 2014 года не использовался. В 2017 году стал работать от фирмы ВолгаWolga на круизных маршрутах из Перми. Длина - 96м, ширина - 14,3м, осадка - 2,45м, скорость - 23км/ч, пассажировместимость - 231 человек. Класс регистра: О2,0.
Изображение

Изображение
Стойка администрации теплохода

Изображение
Рядом с администраторской находится сувенирный киоск с довольно широким ассортиментом товаров (и он был открыт, даже получилось кое-чего прикупить)

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Детская комната на носу главной палубы перед рестораном

Изображение
Коридор на носу главной палубы перед входом в ресторан

Изображение
Ресторан на носу главной палубы

Изображение

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы

Изображение
Носовой салон на средней палубе

Изображение
Вид на бак с носовой площадке на средней палубе
Последний раз редактировалось vitalik76 13 авг 2018, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение vitalik76 » 12 авг 2018, 19:26

Поскольку посмотреть каюты возможности не было, скажу вкратце. Глобально на теплоходе два типа кают – с удобствами (туалетом) и без удобств. Каюты с удобствами названы буквами греческого алфавита: дельта, альфа, гамма, омега, сигма, бета эконом. Остальные каюты классовые: 1А, 1, 2А, 2Б, 3А, 3. Отличия кают различных типов в расположении, количестве мест, наличии холодильника и т.д. Судя по описанию на сайте телевизоров ни в одном из типов кают не заявлено. На вид теплоход по большей части аутентичный с интерьерами отделанными натуральным деревом. На носу главной и шлюпочной палуб имеются два ресторана. Оба небольшого размера. Питание в них осуществляется в две смены.
Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение

Изображение
Бар на корме средней палубы

Изображение
Площадка на корме средней палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубы, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Ресторан на носу шлюпочной палубы

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы (дверь впереди - вход в конференц-зал)

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение vitalik76 » 12 авг 2018, 19:32

Изображение

Изображение
Конференц-зал на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы за конференц-залом

Изображение
Выходим с теплохода. С минуты на минуту должна начаться бортовка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Несколько фото с бортовки. Видео бортовки разумеется также будет в соответствующей теме

Изображение

Изображение
"Бажов" отправился в рейс до Перми

1дмитрий
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2293 раза

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение 1дмитрий » 12 авг 2018, 20:52

vitalik76 писал(а):
12 авг 2018, 19:06
Экскурсия на т/х "Павел Бажов" 12.08.2018г.
"Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед"




Историческая справка. «Вильгельм Пик» - трёхпалубный теплоход второй серии проекта 588. Построен в 1961 году в ГДР. С момента постройки получил распределение в Камское речное пароходство (г. Пермь). В 1992 году был переименован в «Павел Бажов». С 2014 года не использовался. В 2017 году стал работать от фирмы ВолгаWolga на круизных маршрутах из Перми. Длина - 96м, ширина - 14,3м, осадка - 2,45м, скорость - 23км/ч, пассажировместимость - 231 человек. Класс регистра: О2,0.

Все же он 1960 года постройки, последний из 2й серии судов 588 проекта, первый такой на Каме, все оставшиеся 5, последние 588, относятся к 3й серии, и все были на Каму отправлены, самый молодой Хирург.
Вместе с новым названием в начале 90х, теплоход получил и новые главные двигатели (хотя и практически такие же, но уже усовершенствованные (были 6НФД-48, стали 6НФД-48-2U), вроде как даже той фирмы, что и родные были. И тогда на Ф.Жолио-Кюри такие же установили.
И до периода простоя он работал с данным оператором что и сейчас (только тогда не было у них дочерней компании ВолгаWolga, был Спутник-РМК (то что смогли отщепить от советского бюро "Спутник", как и в Самаре). Работал в паре с немодернизированным Хирургом Разумовским до 2004 года (аренда была у КРП до 2004 года, в навигацию 2004 был арендован, работал от Москвы, а затем встал с Панферовым на перестройку, если последний удалось в 2006 в строй вернуть, то Хирург обновлялся долго)), с 2004 в паре с Кутузовым. Затем его у Спутника "отобрали", и тх остался без дела, хотя пароходство пыталось выпустить его под своей новой маркой, забыл уже название, наряду с Маяковским, но что-то не поперло, почему нельзя это делать под маркой "Кама-Тревел", не понятно. На время забвения, его место занял Капитан Пушкарев. Ну и вот он снова с теми же и стам же.
Кстати, ВолгаWolga, впервые на рынке круизов на Каме (в современном их виде) начала "трамвайную" реализацию круизов, а так же формат круиз+база отдыха или длительная экскурсия (хотя все дело откровенно слизано у СК Урал).
На судне осталось достаточно много аутентичных видов декора, но вместе с этим, он первый принял на себя замену линкруста на пластиковые панели и пенопласт на потолок, и первый же приобрел на средней палубе каюты с санузлами. Кстати, в те времена, на нем постоянно ходили группы интура, в основном немцы.
Во времена перестоя, на нем регулярно работы проводились, но коснулось это видно, в основном внутренних коммуникаций.
Ну а глядя на палубную мебель, все же какое-то уныние одолевает, ну и других мелочей.
Да, в свое время, на тх были запрещены бортовки именно в Перми, виной тому кэп Липин, мешали они судоводителям. К слову сказать, тогда тх швартовались на 2м причале слегка не так, чтобы подать-отдать носовой, была целая эпопея, так что пляшущие изрядно этому мешали. А теперь, когда я слышу про Бажова, в первую очередь, песня про колесики и всплывает в памяти.
Вообще, данная компания, вместе с ее теплоходами ассоциируется для меня, как стабильность в работе экипажа (люди по многу лет работают там, и я знаю, что это ценят и поощряют), так и стабильности туристов. Каждому свое.

1дмитрий
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2293 раза

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение 1дмитрий » 12 авг 2018, 21:06

Ну и забыл добавить. Первым механиком теплохода, который участвовал и в его перегоне, был Николай Зеров. Впоследствии именем этого человека был назван один из камских 305х, который по сей день жив (доживает), а в свое время и была мысль Кюри переименовать в Зерова. Человек внес много инновационных идей по оснащению судов 588 проекта, в частности, одной из видимой глаз туристу, кормовая часть шлюпочной палубы (кинозал-официально, балаган- меж собой). На камских зал имел куполообразную крышу, которая могла складываться, увеличивая солнечное пространство на палубе почти в два раза; зал был широким, кругового обхода не имел; к спасательным шлюпкам можно было попасть через "калитки" с палубы или с помощью съемных панелей, которые являлись стенами зала, кормовая часть, естественно, была открытой (на Бажове кормовую часть зала законопатила уже ВW, по примеру с Кутузовым)(и были времена у них, когда даже вечерние концерты платными были). Сейчас формат такого "кинозала" можно только на Фадееве увидеть.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15076 раз

Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение Irinka » 12 авг 2018, 22:55

Виталий - спасибо за фото!
Дмитрий - спасибо за добавки к истории теплохода!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Интерьеры т/х "Павел Бажов"

Сообщение MIXCD » 13 авг 2018, 06:53

1дмитрий, спасибо за интересные детали об истории теплохода.

Ответить

Вернуться в «Теплоход "Павел Бажов" (экс. "Вильгельм Пик"), проект 588»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя