Всё о РЖД

Раздел посвящён вопросам дальнего следования до городов, стоянок на маршруте и глобальных изменений движения — таких как ВСМ до Казани или СПб, и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9169 раз
Поблагодарили: 8421 раз

Re: Всё о РЖД

Сообщение Irinka » 27 авг 2021, 23:23

Печально. Он был дешевле чем "Сапсан".
Сегодня из Москвы в Петербург отправится последний «Невский экспресс»
Изображение

Дневной поезд 20 лет возил москвичей в Питер, а петербуржцев — в Москву.

В 2001 году запуск дневного экспресса стал прорывом. Тогда самый быстрый поезд довозил пассажиров за пять часов, а «Невский» из новеньких тверских вагонов на немецком электрооборудовании справлялся с этой задачей за 4 часа 30 минут. К настоящему моменту время пути довели до 4 часов 5 минут, но с поездом, видимо, придется проститься.

На сайте РЖД сообщается, что поезд «временно не курсирует». Согласно расписанию, последний «Невский экспресс» отправится из Москвы сегодня в 13.40.

Закрытие «Невского экспресса» не удивляет автора блога «1520. Все о ж/д». По его словам, еще после терактов 2007 и 2008 годов состав уже хотели снять с линии, тем более что в 2009 году пустили конкурирующий по скорости «Сапсан». Тем не менее после 2010 года экспресс восстановили, он стал ходить по расписанию. Учитывая, что вагоны 20 лет подряд практически без перерыва ездят туда-сюда между Москвой и Петербургом на скорости 200 км/ч, неудивительно, что они уже состарились и износились.

Однако осенью сообщалось, будто «Невский экспресс» не покинет нас насовсем, а переродится в некотором новом качестве — вагоны отремонтируют под купе, а маршрут продлят до Самары. Непонятно, сохранит ли поезд название и раскраску, но ясно, что тем самым «Невским экспрессом» он уже не будет.
https://moskvichmag.ru/gorod/segodnya-i ... mpPosUIeYg
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Belgar
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о РЖД

Сообщение Belgar » 28 авг 2021, 05:36

Да уж... Птенца сравнили с НЭ. Идиоты... И как сапсан запускали я очень хорошо знаю, а запускали его через *опу...

1дмитрий
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Всё о РЖД

Сообщение 1дмитрий » 16 сен 2021, 14:20

Ну, как сказать... Пока один сам себе теплоходы продает, другой все же благим делом занялся, исправил косяк предшествующего представителя.
Напомню, что в январе 2020 года с подачи бывшего губернатора был закрыт участок жд пути между станциями Пермь-1 и Пермь-2, что создало большие неудобства для жителей региона, пользующихся пригородным жд транспортом. Дабы "увеличить доступность жителей города к набережной", решили вместо электричек запустить вдоль Камы трамвай м.д. Пермью-2 и Мотовилихой, а на конечных станциях построить крупные пересадочные узлы. Постепенно идея затихла. Возникла идея о создании детской железной дороги, но и о ней перестали думать. И вот нате вам, единственно правильное решение
С 17 сентября возобновится движение между станциями Пермь I и Пермь II
С 17 сентября возобновится движение поездов на участке железной дороги между станциями Пермь-I и Пермь-II. Соответствующий приказ был подписан Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) в среду 15 сентября. Таким образом, запущен первый этап реализации проекта «Наземное метро». Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.

До конца текущего года участок между станциями Пермь-1 и Левшино планируется включить в большинство действующих маршрутов, соединив городские поезда. В результате, электропоезда, которые сейчас следуют из Краснокамска до вокзала Пермь-II, будут доезжать до Левшино, а от станции Оверята – до Голованово. Поезда, идущие по Горнозаводской железнодорожной ветке до Перми-I , будут курсировать до Перми-II. Также планируется продлить 15 маршрутов, которые идут со стороны поселка Углеуральский и 16 маршрутов – от Чусового. Ожидается, что после запуска первого этапа наземного метро пассажиропоток в переделах агломерации до конца года вырастет на 15%.

Напомним, железнодорожное сообщение на участке в центре Перми было прекращено в январе прошлого года. Пригородные поезда со стороны главного направления ходят до Перми-2, со стороны Горнозаводского - до Перми-1. Между станциями курсируют автобусы, расписание которых синхронизировано с движением пригородных электричек.
https://rifey.ru/news/list/id_104852?ut ... um=desktop

Ответить

Вернуться в «Наземный общественный транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость