Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Раздел посвящён вопросам дальнего следования до городов, стоянок на маршруте и глобальных изменений движения — таких как ВСМ до Казани или СПб, и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4974 раза
Поблагодарили: 6187 раз
Контактная информация:

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение avis » 08 янв 2023, 20:29

Бармалей писал(а):
08 янв 2023, 20:03
Опция выглядит совершенно бессмысленной
Всё зависит от того, как кто ездит на транспорте, иногда бывает выгодно.
Вот именно, что иногда. А "Тройка" окажется привязанной навсегда, ну пока не сдадите её. Но народ ленив, на то и расчет. Я даже когда коронабесие было с пропусками, специально купила вторую "Тройку" и её засветила на мос.ру. Теперь не использую, лежит, вдруг ещё понадобится, 5 лет ещё не прошло.
Не рекомендую играть с государством в азартные игры типа "военком, найди меня". Особенно меня веселит тупость некоторых особопродвинутых из числа молодежи, которые два и два сложить не умеют, зато в гаджетах шарят.... Ага, это я о биометрии и оплате проезда "лицом". Глупость в том, что добровольно, без принуждения. Одно дело, когда нет иного выхода (но сейчас, по счастью есть пока) и совсем другое дело крутость свою показать (читай глупость). И это.... не рассказывайте мне, что мы и так все под "колпаком". Возможно, но не надо упрощать жизнь кому-то.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15728
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18004 раза
Поблагодарили: 15591 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Irinka » 08 янв 2023, 23:45

Бармалей писал(а):
08 янв 2023, 20:03
Всё зависит от того, как кто ездит на транспорте, иногда бывает выгодно.
Вот в том то и оно. Что я ранее пользовалась транспортом на работу/с работы в количестве 5 поездок к день. Две туда и три обратно. И вот на тот момент мне было очень удобно (читай выгодно) записывать на Тройку "Наземный на 30 дней".
Я тогда действительно сидела и высчитывала сколько у меня в среднем рабочих дней и + в выходные, допустим, поездки в магазин.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Мурлыка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2022, 21:27
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Мурлыка » 13 янв 2023, 19:37

Бармалей писал(а):
08 янв 2023, 20:03
Всё зависит от того, как кто ездит на транспорте, иногда бывает выгодно.
вот согласна))) мне каждый день единый не нужен, у меня только метро. Но бывает, раза 2-3 в месяц, надо покрутиться по району и тогда "90 минут" очень выручает. И - да, активируется автоматически.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4974 раза
Поблагодарили: 6187 раз
Контактная информация:

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение avis » 29 янв 2023, 16:48

Бармалей писал(а):
29 янв 2023, 12:04
https://youtu.be/3KZiHskEF1o
Посмотрела видео о том как идут ремонтно-восстановительные работы на перегоне мосметро Царицыно-Кантемировская. Алексею спасибо за ссылку. Работы идут никто не сомневался, что там надо действительно ремонтировать.
А я попробую суммировать свои наблюдения о том, как же выезжают из своих районов люди, лишившиеся метро.

1. То что было существенным недостатком моего микрорайона Бирюлево-Загорье - отсутствие метро в пешей доступности, только ехать на наземном транспорте, оказалось преимуществом. Для нас ничего не изменилось. Мы всё равно ездили на автобусах, теперь просто едем чуть дальше. Для нас нет никакого смысла пересаживаться на компенсационный автобус КМ "Автозаводская-Царицыно", когда е80 и раньше вывозил на Таганку, а для тех кому это неудобно можно на Каширке пересесть на е85 и хоть до самой Добрынинской с допами на Нагатинской и Тульской. Сейчас оба маршрута бесплатные. А для особо ленивых можно прямо от дома сесть на м88 и ехать без пересадок до Нагатинской. По времени не так уж долго получается, хотя автобус петляет и по привычке делает заезд к м.Царицыно.

2. Зачем КМ ездит до м. Царицыно остается загадкой. От Кантемировской до Царицыно эти КМки едут один за одним совершенно пустые! Никому не надо на неработающую станцию метро Царицыно. Там вокруг не так много жилых домов и до них проще идти или ехать на чем-нибудь от м. Кантемиросвкая. Смысла доезжать до Царицыно и идти обратно. Ну люди же всё-таки не идиоты. Тут мне скажут, а там же ЖД. Ага. Эти, которые раньше пользовались нашей веткой метро как ближайшей станцией метро по пути следования электричек из южного Подмосковья (Подольск и др), они же тоже не идиоты ездить на КМ. Они едут дальше, в центр не выходя из электрички. Смысл Царицынского хаба сейчас потерян. Результат - гоняют пустые КМки от Кантимы до Царицыно, у м.Кантемировская люди по 20 минут и более ждут своего, районного автобуса (литеры М, С и без букв), чтоб именно до дома доехать, а не до ненужной станции Царицыно, а там пересаживаться опять на эти самые районные автобусы (литеры М, С и без букв).

Надо сказать, что я и раньше не понимала чего ради люди слезают с электричек в забитое метро, когда можно доехать прямо в центр Москвы, на Курскую и там есть метро и аж целая Кольцевая. Возможности минимум удваиваются. Мне объясняли, что стоимость проезда будет выше и времени больше надо, что в утренний час-пик существенно. А вот это уже вопрос к властям и очень надеюсь, что опыт нынешнего закрытия метро позволит пересмотреть ценовую политику и оттянуть часть потока сразу в центр, им же всё равно именно туда надо в итоге. Раз как по мановению волшебной палочки исчез поток от/до Царицыно - стоит подумать.

3. Самые большие проблемы из-за закрытия участка метро сложились на направлении Каширского шоссе. Районы Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово и далее до и за МКАД на юг по шоссе. Во-первых, потому, что там метро было ближе к людям и это создавало комфорт. Теперь именно это обернулось проблемой. Нет ничего более тупее, чем ехать из центра с подбросом на КМке от Автозаводской до Орехово, а потом ехать одну остановку до "своей" Домодедвской или далее. Метро Орехово находится на краю микрорайона.... Станция всегда пустая, особенно на контрасте с Царицыно. Т.е. это метро Орехово было удобно только жителям близлежащих домов окраины Орехово-Борисово. Центральная станция района, хаб - Домодедовская, конечно же.
Движение КМ2 по Каширскому шоссе я наблюдаю ежедневно. Они гораздо более заполненные, чем наши царицынские, но особой толпы нет. Зато на всех других маршрутах автобусов, двигающихся по Каширскому шоссе в час пик - жопа. Кто поумнее тот сразу от Тульской едет на е85, если подходит по остановкам, т.к. эти полуэкспрессы на мелких остановках не останавливаются. На Каширке всегда собирается изрядная толпа желающих пересесть на автобусы в сторону МКАД.
В результате, все кто живет ближе к МКАД пересели на салатовую ветку метро (Зябликово), кто в медианной зоне - пользуются другими удобными для себя автобусами, а не КМ.

4. Заметки автомобилистов про движение по Каширскому шоссе с момента закрытия метро. Жопа. Всё стоит. На разворот (ну если вы выехали на сторону в центр, а надо попасть на обратную сторону и наоборот ) уходит до 20-30 минут, всё стоит. Ранее от силы пять минут, всё ехало. Ну и глобально всё стоит по вечерам в сторону области - это и я лично могу наблюдать из окна на работе. Автобусов это не касается, там выделенка. Красиво так - одна сторона шоссе с белыми огонёчками, другая - с красными и все стоят...

5. Лично для меня ничего не изменилось, я на работу езжу на е80. Сейчас он бесплатный, какая-никакая, а экономия минимум 1400р в месяц. Иногда позволяю себе проехать на платном м88, если мороз или непогода или просто не хочу толкаться. е80 (ранее 901) никогда пустым не ходил и сейчас в нем существенно больше людей ездит, конечно.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Бармалей
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11009 раз
Поблагодарили: 2337 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Бармалей » 29 янв 2023, 17:45

Я обратил внимание на один момент.
Сначала говорили - движение закрыто на пол года....
Затем говорили - до весны...
Сейчас в автобусах объявляют - закрыто до окончания работ ;)

Что, в пол года не уложатся?! ;)

Бармалей
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11009 раз
Поблагодарили: 2337 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Бармалей » 29 янв 2023, 17:51

И ещё один вопрос.

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"

Кто виноват в ситуации с закрытием движения от Автозаводской до Орехово?

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4974 раза
Поблагодарили: 6187 раз
Контактная информация:

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение avis » 29 янв 2023, 18:56

Бармалей писал(а):
29 янв 2023, 17:51
И ещё один вопрос.

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"

Кто виноват в ситуации с закрытием движения от Автозаводской до Орехово?
Это да. В нашем случае, всю жизнь и по сей день ключевая станция Каширская. Она изначально закладывалась двухплатформенная с оборотными тупиками. Не было проблем сделать оборот по Каширской и подать состав на другой путь. Эта возможность была ликвидирована из-за строительства БКЛ. Почему-то не смогли оставить эти оборотные линии и, как следствие, чтоб починить 100 метров тоннеля нужно закрыть огромный участок ветки.

Я не склонна винить советских строителей, тогда технологии были иные, как могли сделали ветку в Орехово, сейчас потребовался капитальный ремонт, что поделаешь, но опять, почему надо было начинать апокалипсис (кажется это оксюморон ;) ) до запуска БКЛ? Ведь если б сейчас работала Каширская, то просто считайте никаких проблем нет. 40 лет там текло, еще три месяца могло, наверное, подождать.
То что ремрнт не закончат в обещенное время это было ясно с самого начала, чтоб сразу людей в паралич не вгонять будут сообщать о продлении ремонта дозировпно.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Бармалей
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11009 раз
Поблагодарили: 2337 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Бармалей » 02 фев 2023, 19:37

Слух про БКЛ.
Открытие 20-22-24 февраля.

Belgar
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Belgar » 03 фев 2023, 08:42

Если местные с ума сходят, то представьте гостей города...

Я, вон 1-2 раза в год приезжаю, так без навигатора могу только от вокзала до работы дойти.

В Питере зато стабильно ))) всяких кольцевых и диаметров нет, метро не строят.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15728
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18004 раза
Поблагодарили: 15591 раз

Re: Тарифы, изменения маршрутов и прочие "сюрпризы" от МосГорТранса.

Сообщение Irinka » 03 фев 2023, 08:47

Приезжие в любом городе могут только по навигатору. Потому что они для этого города приезжие, а не местные жители.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Наземный общественный транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость