Реклама
Всё о РЖД
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Всё о РЖД
Странная новость, только что купила билет на двухэтажный поезд из Москвы до СПБ на 24 июня, в расписании их два.
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Re: Всё о РЖД
А сколько двухэтажек на Питер было?
Может кто вспомнит?
Может кто вспомнит?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Всё о РЖД
Реально не помню, т.к. очень не люблю эти поезда. Уж больно в них места мало и для багажа и для пассажиров что в купе , что в коридоре.
Ездила на них всего два раза и оба из Москвы в Самару.Даже в съемках фильма удалось поучаствовать. Снимали кино в нашем вагоне, про любовь...)))) Как раз в соседнем с нашим купе.
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Re: Всё о РЖД
Мне почему то казалось что до Питере и было всего два поезда двухэтажки. Могу ошибаться....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 692 раза
-
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2169 раз
- Поблагодарили: 859 раз
Re: Всё о РЖД
Про двухэтажные Москва - Питер и обратно.
Если не ошибаюсь, в самом начале их была одна пара (один состав в сутки по одному направлению). Потом появилась вторая пара. Это в те годы, когда мы на них ездили (всегда из Москвы в Питер, на теплоходы). Чем они нам нравились? Временем отправления-прибытия и очень демократичным ценником при довольно приличном качестве обслуживания (всё это в сравнении с обычными купейными вагонами того времени и тех интервалов отправления-прибытия). Позже, когда смотрели варианты поездок, вроде пар стало побольше, чем две. Но две пары точно были относительно давно.
Из Москвы в Самару тоже ездили на двухэтажном. С учётом того, что наши попутчики дружно вышли в Рязани, а посадки до Самары уже не было, ехать было комфортно. Ещё проводница, когда забирала бельё сошедших, предлагала мужу перебраться с верхней низкой полки на освободившуюся нижнюю. Он почему-то отказался. Но дискомфорта в той поездке мы не испытывали.
А вот когда ехали в Питер, дискомфорт был. Потому что попутчики всю дорогу в полном объёме и в итоге тесно. Багаж под ногами мешался. Нет, наш весь под лавкой был, там как раз на двоих. А вот соседи по купе долго мучились со своими вещами. Особенно неудобно, как я поняла, раздеваться на верхних полках. И муж, и наш попутчик по разу точно головой о потолок приложились. А оба - мужчины не мелкие. И в соседнем купе (слышали через стенку) парни матерились, когда головой об потолок.
Если не ошибаюсь, в самом начале их была одна пара (один состав в сутки по одному направлению). Потом появилась вторая пара. Это в те годы, когда мы на них ездили (всегда из Москвы в Питер, на теплоходы). Чем они нам нравились? Временем отправления-прибытия и очень демократичным ценником при довольно приличном качестве обслуживания (всё это в сравнении с обычными купейными вагонами того времени и тех интервалов отправления-прибытия). Позже, когда смотрели варианты поездок, вроде пар стало побольше, чем две. Но две пары точно были относительно давно.
Из Москвы в Самару тоже ездили на двухэтажном. С учётом того, что наши попутчики дружно вышли в Рязани, а посадки до Самары уже не было, ехать было комфортно. Ещё проводница, когда забирала бельё сошедших, предлагала мужу перебраться с верхней низкой полки на освободившуюся нижнюю. Он почему-то отказался. Но дискомфорта в той поездке мы не испытывали.
А вот когда ехали в Питер, дискомфорт был. Потому что попутчики всю дорогу в полном объёме и в итоге тесно. Багаж под ногами мешался. Нет, наш весь под лавкой был, там как раз на двоих. А вот соседи по купе долго мучились со своими вещами. Особенно неудобно, как я поняла, раздеваться на верхних полках. И муж, и наш попутчик по разу точно головой о потолок приложились. А оба - мужчины не мелкие. И в соседнем купе (слышали через стенку) парни матерились, когда головой об потолок.
-
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2169 раз
- Поблагодарили: 859 раз
Re: Всё о РЖД
А если вообще про поездки из Москвы в Питер, то нам более всего запомнился и понравился проходящий через Москву поезд Анапа - Питер. Он от Москвы до Питера шёл 13 часов. Мы ещё думали, ну где там можно так медленно тащиться! А оказалось, что это очень удобно - сели ночью, сразу спать, а на утро спокойно, выспавшись вдоволь, всали, умылись без толчеи и очередей, позавтракали, спокойно собрались и к трём часам дня прибыли на вокзал. И с вокзала неспеша на метро на теплоход. Ещё по пути прикупили кое-чего в доргу. Но главное, что выспались.
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Re: Всё о РЖД
https://1520today.ru/news/rzhd-vremenno ... l-v-moskveРЖД временно вернут транзитные поезда на Курский вокзал в Москве
В мае-июне два транзитных поезда дальнего следования из Петербурга в Белгород и Адлер будут вновь делать остановку на Курском вокзале. Это первый – пусть и временный – возврат поездов с Восточного вокзала на Курский.
Курский, прощай и здравствуй!
Через Курский вокзал в отдельные дни мая и июня будут ходить поезда №113/114 Санкт-Петербург – Адлер и №81/82 Санкт-Петербург – Белгород. И хотя маршрут через Курский вокзал существенно короче, чем через Восточный, на общее время в пути это «спрямление» не скажется. Оба поезда очень долго будут стоять на станции Москва-Товарная – от 1,5 до двух часов.
Как бы то ни было, пассажиры в Сети радуются, что станет «как раньше» хоть ненадолго: три года назад РЖД перевели поезда дальнего следования с Курского вокзала на Восточный. В РЖД объяснили это необходимостью переоборудовать и вокзал, и пути для пропуска электричек сразу двух Московских центральных диаметров – D2 и D4.
Курский сразу осиротел: исчезли привычные толпы пассажиров и очереди в кассы, съехали многие кафе.
«Нелепо и обидно будет, если сюда не вернутся поезда дальнего следования, и РЖД задействует все эти площади всего лишь для нужд пригородных электричек!» – писали мы полтора года назад.
Подписчики в комментариях тоже горевали:
«Курский раньше был самым оживленным, почти все поезда на курорты отсюда уходили, как в Крым, так и на ЧПК, а также КМВ, плюс в Закавказье, ну и транзитные (сам уезжал в Мурманск с Курского вокзала на поезде из Адлера), а теперь все убрали… Кто-то может даже подумать, зачем отстроили такой большой вокзал всего лишь для электричек».
«Можно снимать кино про зомби-апокалипсис. Это же самый оживленный вокзал был в свое время».
«Полный идиотизм! Вокзал был реконструирован при Лужкове именно для поездов дальнего следования. Стал очень удобным. Зачем нужно было убирать поезда из него и строить этот Восточный вокзал?»
Восточный вокзал: «Не для людей, а для поездов»
29 мая 2021 года в Москве открыли 10-й по счету железнодорожный вокзал – Восточный. На него перевели большую часть поездов с Курского вокзала.
При этом из-за захода на Восточный вокзал транзитные поезда из Петербурга и в Петербург существенно увеличили время в пути: им приходится около 40-50 минут стоять на МЦК для смены направления движения.
Много критики вызывает и сам Восточный вокзал.
В отличие от Курского, он удален от центра Москвы. Ближайшая станция метро – «Черкизовская», но на нее надо еще попасть: сразу же после открытия на Восточном вокзале возникла проблема – толпа пассажиров с поезда устремляется в надземный переход, чтобы попасть в метро. Но узкий переход снабжен еще и рамкам досмотра, из-за чего возникают огромные заторы.
«Сам вокзал – вроде бы и новый, чистый аккуратный, но какой-то некомфортный, – пишет Ольга К. на Яндекс-отзывах. – Такое ощущение, что это просто не для людей, а для поездов. Зона ожидания – маленькая, чтобы там сесть, места еще не всегда найдешь. Люди везде толпятся, явно людей больше, чем, наверное, закладывалась проектная посещаемость. Спуститься на платформу – очереди. Если на платформе на двух путях сразу составы, то пассажиры буквально рекой толкаются».
Проблема тесноты и больших очередей – один из основных недостатков Восточного вокзала, пишет Александр К.:
«Вроде бы небольшой вокзальчик, в котором немного народа и должно быть комфортно и уютно. Но как бы не так! Платформы узкие, после прихода поезда на платформе яблоку негде упасть, и вся эта толпа медленно превращается в очередь на выход к эскалатору».
Но на этом приключения не заканчиваются, пишет пассажир: если есть желание уехать на автомобиле/такси, то перед вокзалом еще один челлендж – отсутствие правильной организации движения на привокзальной площади. Это приводит к тому, что движение просто встает, т.к. нет мест для посадки и высадки пассажиров: все происходит в однополосной дороге перед входом в здание вокзала.
По паре «Ласточек»
Надежда на то, что Курский снова оживет и на него навсегда вернутся поезда дальнего следования, мала.
Год назад в РЖД объявили, что Восточный вокзал в Москве будет расширен – здесь начнется строительство нового северного терминала с высокой пассажирской платформой.
Три года назад, когда открывали Восточный, в РЖД обещали, что со временем построят съезд с Ленинградского направления, чтобы поездам не приходилось менять направление движения поездов. Однако, несмотря на то что за последние годы Ленинградское направление буквально «перелопатили» в связи с запуском МЦД D3 и строительством путей для ВСМ, съезд так и не построили.
Сейчас на Курском вокзале оборачиваются всего несколько поездов дальнего следования. Это «Ласточки» (по одной паре в день – в направлении Нижнего Новгорода, Иванова, Курска и Белгорода. Изначально все они были перенесены на Восточный вокзал, но потом в РЖД признали, что получили слишком много соответствующих просьб от пассажиров, и вернули по одному поезду каждого направления на Курский.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3478 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о РЖД
В продолжении этой темы.Angel писал(а): ↑21 мар 2024, 23:29Как известно, что некоторые круизы на теплоходе Северная сказка начинаются или заканчиваются в Сургуте.
В 2023 был снесено историческое здание ЖД Вокзала В Сургуте
Фото из интернета
И на его месте теперь строят новый по обновленному проекту жд возалtelegram-канал «СвЖД новости»Знакомимся заново: вокзал Сургут
Показываем, как будет выглядеть вокзал Сургут по обновленному проекту, который сейчас проходит госэкспертизу.
Здание ж/д вокзала станет ядром перспективного транспортно-пересадочного комплекса. С учетом пожеланий правительства ХМАО-Югры изменили функциональные и визуальные решения.
Согласно новой концепции:
в здании ж/д вокзала появятся билетные кассы и зал ожидания автовокзала;
пассажиры, прибывшие на поезде, смогут пройти к остановкам общественного транспорта, минуя здание вокзала;
на привокзальной площади отведено место для стоянки междугородних автобусов.
Проектом предусмотрены кассовый зал на первом этаже, просторные залы ожидания на втором; выход на конкорс к островной платформе через третий этаж.
Будут модернизированы все инженерные сети, создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.
Фасад сохранит дорогой сердцу сургутян образ здания c витражами и историческими мозаичными панно.
Строительные работы планируем продолжить во втором квартале 2024 года (после одобрения Главгосэкспертизы).
Что бы не копировать весь текст дам ссылку
https://sitv.ru/arhiv/news/speczialisty ... v-surgute/
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 14:49
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Всё о РЖД
Сегодня прочитала восторженный отзыв об экскурсии на Ленинградском вокзале в Москве. Называется так: : Аудиоспектакль "Ленинградский", который по промокоду 2024 можно посетить со скидкой 20%.
Театрализованная экскурсия проведет по вокзалу, позволит заглянуть в скрытые от посторонних глаз места и т.д. и т.п.
Кто нибудь посещал ? Уж больно отзывы хорошие...
Театрализованная экскурсия проведет по вокзалу, позволит заглянуть в скрытые от посторонних глаз места и т.д. и т.п.
Кто нибудь посещал ? Уж больно отзывы хорошие...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя