Реклама
Московское метро
-
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Московское метро
Может раньше разработчики поумнее были, строили с учетом всех факторов. А вентиляция далеко не последний.
-
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Московское метро
Про вентиляцию в метро. Тогда и сейчас.
Раньше, в смысле, тогда, в метро можно было немного остыть, охладиться в летнюю жару. Если ехала долго (часто от ВДНХ до Коньково), брала с собой что-то накинуть, даже если по городу в сарафане. Сейчас, если еду от ВДНХ до Третьяковской, в вагоне точно не мёрзну. Но продувает шею порывами из открытых окошек (потому что порывы редки, а в основном потеешь).
Зато на переходе на БКЛ (часто перехожу на Рижской) практически выдувает глаза (реально, не шутка) порывами из перехода на эту самую БКЛ. Там тааакие виражи накручены, что не удивительно. Всегда надеваю очки на переход.
Интересно, когда строили, про аэродинамику кто-то думал? Скорее всего нет. Ведь аэродинамика это в МАИ, а строят выпускники МИСИ. Или МАДИ?
Кстати, на станции БКЛ Рижская стоять на перроне невозможно - продувает насквозь. Надо прятаться, причем в зависимости от того, с какой стороны поезд прибывает. И всё равно сдувает.
Вспоминаю Фараду - "Ну кто так строит?!"
Да, кстати. Мы тут осенью и весной метро в Нижнем осваивали. Так вот, та часть красной ветки, что в сторону Парка культуры, это настоящий холодильник. Склеп, вечная мерзлота, погреб... Короче, холодно там зверски. Вот где в жару прохлада. А я думаю, что народ, заходя с улицы, утепляется существенно?! Да там и до станции "Стрелка" доехать - надо теплее одеваться.
Раньше, в смысле, тогда, в метро можно было немного остыть, охладиться в летнюю жару. Если ехала долго (часто от ВДНХ до Коньково), брала с собой что-то накинуть, даже если по городу в сарафане. Сейчас, если еду от ВДНХ до Третьяковской, в вагоне точно не мёрзну. Но продувает шею порывами из открытых окошек (потому что порывы редки, а в основном потеешь).
Зато на переходе на БКЛ (часто перехожу на Рижской) практически выдувает глаза (реально, не шутка) порывами из перехода на эту самую БКЛ. Там тааакие виражи накручены, что не удивительно. Всегда надеваю очки на переход.
Интересно, когда строили, про аэродинамику кто-то думал? Скорее всего нет. Ведь аэродинамика это в МАИ, а строят выпускники МИСИ. Или МАДИ?
Кстати, на станции БКЛ Рижская стоять на перроне невозможно - продувает насквозь. Надо прятаться, причем в зависимости от того, с какой стороны поезд прибывает. И всё равно сдувает.
Вспоминаю Фараду - "Ну кто так строит?!"
Да, кстати. Мы тут осенью и весной метро в Нижнем осваивали. Так вот, та часть красной ветки, что в сторону Парка культуры, это настоящий холодильник. Склеп, вечная мерзлота, погреб... Короче, холодно там зверски. Вот где в жару прохлада. А я думаю, что народ, заходя с улицы, утепляется существенно?! Да там и до станции "Стрелка" доехать - надо теплее одеваться.
-
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Московское метро
У нас холодные это Лесная и Мужества, но там понятно почему.
В обычном варианте - Приморская холодная. Сдувает нафиг в пределах старой красной линии. Остальные четки и станции ну так себе. За то приятный бонус иногда у нас есть - смена веток )))
Нормально такое услышать: "Владимирская, следующая станция Достоевская!"?
В обычном варианте - Приморская холодная. Сдувает нафиг в пределах старой красной линии. Остальные четки и станции ну так себе. За то приятный бонус иногда у нас есть - смена веток )))
Нормально такое услышать: "Владимирская, следующая станция Достоевская!"?
-
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Московское метро
Смена веток это классно! Сидишь себе с неподъёмным баулом, а тебя на переход везут. А мы в Москве всё ножками, ножками на переходы. И редко где через эскалатор, который вроде как на выход.Belgar писал(а): ↑04 июл 2023, 08:47У нас холодные это Лесная и Мужества, но там понятно почему.
В обычном варианте - Приморская холодная. Сдувает нафиг в пределах старой красной линии. Остальные четки и станции ну так себе. За то приятный бонус иногда у нас есть - смена веток )))
Нормально такое услышать: "Владимирская, следующая станция Достоевская!"?
Да, а почему Лесная и Площадь мужества холодные? Вот прям заинтриговали, полезла в тырнете рыть причины. Кроме Пискарёвского кладбища у Площади мужества ничего не нашла.
-
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Московское метро
Нифига не классно когда по работе едешь. А еще хуже когда состав там может и 5 минут м/д ветками стоять и связи там нет.
А там старый тоннель заморожен )))
Ну и прикол: почему у америкосов на одной из купюр изображена станция Кировский Завод?
А там старый тоннель заморожен )))
Ну и прикол: почему у америкосов на одной из купюр изображена станция Кировский Завод?
-
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
-
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Московское метро
Завидуют!
Это на двадцатке которая? Жаль, плохо они её (станцию, павильон) срисовали. Торопились, наверное. И потом по памяти дорисовывали, много лишнего нагородили.
-
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 400 раз
-
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2166 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Московское метро
О как! А я и не знала, что так бывает. Спасибо за информацию! Так вот сядешь, чтобы ехать в одну сторону, а приедешь совсем в другую. Надеюсь, заранее всё же оповещают.
-
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Московское метро
Немного наблюдений за Балтийцем:
1. Теперь закрывающиеся двери лучше не удерживать.
2. Если нет народа в проходе 2х-3х вагонов, можно встать лицом по ходу движения и спиной к задней двери вагона ( а так как в межвагонных дверях большие окна) и посмотреть как меняется профиль тоннеля. Прикольно!
А, ну и шумный он очень, и вентиляция точечная.
Зато разгонялся до 72!
1. Теперь закрывающиеся двери лучше не удерживать.
2. Если нет народа в проходе 2х-3х вагонов, можно встать лицом по ходу движения и спиной к задней двери вагона ( а так как в межвагонных дверях большие окна) и посмотреть как меняется профиль тоннеля. Прикольно!
А, ну и шумный он очень, и вентиляция точечная.
Зато разгонялся до 72!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя