Это типа такие поощрения (карточки) давали на борту за участие и победы в разных мероприятиях и конкурсах. Эти Мостурлайки по созвучию тут же были нами переделаны в не совсем приличное слово, с учетом акающего московского говора и замены одной буквы. Светлана много насобирала этих мостурлайков, но фактически купить на них было нечего, максимум открытку с видом теплохода.
Реклама
Я вспоминаю всё сначала. Волга. Т/х «Андрей Рублев»
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Я вспоминаю всё сначала. Волга. Т/х «Андрей Рублев»
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Я вспоминаю всё сначала. Волга. Т/х «Андрей Рублев»
24.07.2021. Москва
Идем самым малым ходом. Набегают тучки, а с утра и до настоящего времени было волшебно. Народ попрятался по каютам. Очень мало людей на палубе. Не иначе обед переваривают. Ну а я займусь делом. Заполню анкету. Вот, собственно, в этой анкете изложены краткие итоги круиза. Одной фразой – круиз удался. Очень гармоничный маршрут. Я впервые побывала в Дубне и Тутаеве. С погодой повезло. Да ещё и полнолуние. Совершенно дивный день у меня получился в Костроме. Но…всё же комментарии в анкете оставила. Это второй лист анкеты. Анкета не анонимная и довольно подробная.
Немного расшифрую свои комментарии.
1.«Качество и количество еды в ресторане неудовлетворительное, за исключением некоторых блюд. Вино очень плохое.»
Добавлю ещё, что в первый день бланки заказа были очень подробные, с бжу. Потом упростили и там не только нет веса, бжу, но даже не везде понятно из чего какой-то салат, например. Приходилось переспрашивать у официантки.
2.«Просьба исправить информацию на сайте о наличии кондиционера ибо их нет!»
При попытке что либо выяснить на ресепшн, особенно ссылаясь на информацию на сайте, часто слышали один ответ «мы не знаем что там и кто на сайте написал». Т.е. сайт и офисы живут одной жизнью, теплоход живет своей жизнью.
Кондиционер – не единственная проблема на борту. Были проблемы с канализацией и некоторые каюты затопило, людей переселяли в свободные каюты. Т.е. я не одна такая была с «неудачной» каютой.
В общем, как Светлана в своём отзыве на минус-форуме написала «было такое ощущение, что теплоход местами поломался, но в рейс вышел»
3. «Утром методист после подъема не озвучивает программу дня, не акцентирует на событиях»
Добавлю, что в целом по радио мало о чем сообщали. Также недоставало иной информации. Например, в каютах не было карточки «Не беспокоить». Ни в 204-ой, ни в 316-ой.
В программах дня и в тех карточках, на которые обменивали ключи от каюты при сходе на берег, не было ни телефона теплохода, ни телефона директора круиза. Если что-то случится «в городе» связываться с бортом придется через офис. А если время уже не рабочее, тогда как?
4.«Верните титан!»
Ну или кофе-стейшн круглосуточный должен быть или кулеры. Я, например, на ночь люблю чай травяной пить – мяту или ромашку. Их надо заваривать кипятком и обычно никаких проблем с этим не возникает. Но не на «Рублёве»
5. «Не удалось установить в чем премиумность теплохода». Почти параллельно Петрович вел репортаж с одного из мостурфлотовких лоукостеров. Судя по фото питание не отличается. Я-то знала что покупала с большой скидкой, а представьте в каком ужасе те, кто покупал заранее, еще в декабре или начале года. Им вдвойне обиднее. Например, одноместная каюта стоила 78т.р. (я заплатила за двухместную каюту 40т.р.)
6. «Слишком много аниматоров»
Сколько было на борту членов арт-бригады разных мастей! Я насчитала 15 чел. Зачем? Чем они все здесь заняты? По мне так явно черезчур много. Может в этом премиумность? И может поэтому в такой насышенной программе нет места на листе, чтоб телефон для связи с теплоходом написать?
А в целом, считаю, МТФ повел очень правильную финансовую линию сильного демпинга. Это дало возможность не только сходить в круиз по очень привлекательной цене, но и сделать выводы на будущее. Я не готова тратить на наши круизы столько же как на европейские. Ни при каких условиях здесь не будет обеспечен тот уровень качества турпродукта, который будет эквивалентен затраченным средствам и принесет полное удовлетворение отдыхом. А раз так, то ищем способы приобретения круизов на приличных теплоходах за небольшие деньги. Мой новый круиз с МТФ в навигацию 2022 года будет дешевле 40т.р., а теплоход, надеюсь, получше. Парадоксально, но факт!
Как-то так малым ходом, но уже неотвратимо впереди маячит здание Северного речного вокзала!
Наш спутник на некоторых участках пути большая кушка-Чекушка «Антон Чехов». С ним-то я имела удовольствие лично познакомиться в эту навигацию.
Начали закладывать крюк для подхода к причалам.
Ага! И на развороте за нами показалась маленькая кушка Грин. Говорю ж какой-то кукушечный у меня круиз.
Вот и заканчивается круиз, последние метры. Вахта готовится бросать лёгость. Прибыли на третий причал. Как ни предупреждали с борта толпу на берегу – отойдите, дайте лёгость бросить, но зевакам не так просто объяснить, что это просто опасно. Едва не попали кому-то по голове. В эту минуту подумала, что, может, идея со стационарными ограждениями не такая уж плохая была. Сейчас ограждения ставят временные, перемещаемые. Но не всегда успевают разобраться береговые службы и толпа гуляющих устремляется прямо к краю причальной стенки. Интересно же посмотреть как такая громадина швартуется.
Еду домой на метро. Чувствуется легкая приятная усталость и радость от возвращения домой, в Москву.
Спасибо всем кто читал. Рассказ окончен!
Идем самым малым ходом. Набегают тучки, а с утра и до настоящего времени было волшебно. Народ попрятался по каютам. Очень мало людей на палубе. Не иначе обед переваривают. Ну а я займусь делом. Заполню анкету. Вот, собственно, в этой анкете изложены краткие итоги круиза. Одной фразой – круиз удался. Очень гармоничный маршрут. Я впервые побывала в Дубне и Тутаеве. С погодой повезло. Да ещё и полнолуние. Совершенно дивный день у меня получился в Костроме. Но…всё же комментарии в анкете оставила. Это второй лист анкеты. Анкета не анонимная и довольно подробная.
Немного расшифрую свои комментарии.
1.«Качество и количество еды в ресторане неудовлетворительное, за исключением некоторых блюд. Вино очень плохое.»
Добавлю ещё, что в первый день бланки заказа были очень подробные, с бжу. Потом упростили и там не только нет веса, бжу, но даже не везде понятно из чего какой-то салат, например. Приходилось переспрашивать у официантки.
2.«Просьба исправить информацию на сайте о наличии кондиционера ибо их нет!»
При попытке что либо выяснить на ресепшн, особенно ссылаясь на информацию на сайте, часто слышали один ответ «мы не знаем что там и кто на сайте написал». Т.е. сайт и офисы живут одной жизнью, теплоход живет своей жизнью.
Кондиционер – не единственная проблема на борту. Были проблемы с канализацией и некоторые каюты затопило, людей переселяли в свободные каюты. Т.е. я не одна такая была с «неудачной» каютой.
В общем, как Светлана в своём отзыве на минус-форуме написала «было такое ощущение, что теплоход местами поломался, но в рейс вышел»
3. «Утром методист после подъема не озвучивает программу дня, не акцентирует на событиях»
Добавлю, что в целом по радио мало о чем сообщали. Также недоставало иной информации. Например, в каютах не было карточки «Не беспокоить». Ни в 204-ой, ни в 316-ой.
В программах дня и в тех карточках, на которые обменивали ключи от каюты при сходе на берег, не было ни телефона теплохода, ни телефона директора круиза. Если что-то случится «в городе» связываться с бортом придется через офис. А если время уже не рабочее, тогда как?
4.«Верните титан!»
Ну или кофе-стейшн круглосуточный должен быть или кулеры. Я, например, на ночь люблю чай травяной пить – мяту или ромашку. Их надо заваривать кипятком и обычно никаких проблем с этим не возникает. Но не на «Рублёве»
5. «Не удалось установить в чем премиумность теплохода». Почти параллельно Петрович вел репортаж с одного из мостурфлотовких лоукостеров. Судя по фото питание не отличается. Я-то знала что покупала с большой скидкой, а представьте в каком ужасе те, кто покупал заранее, еще в декабре или начале года. Им вдвойне обиднее. Например, одноместная каюта стоила 78т.р. (я заплатила за двухместную каюту 40т.р.)
6. «Слишком много аниматоров»
Сколько было на борту членов арт-бригады разных мастей! Я насчитала 15 чел. Зачем? Чем они все здесь заняты? По мне так явно черезчур много. Может в этом премиумность? И может поэтому в такой насышенной программе нет места на листе, чтоб телефон для связи с теплоходом написать?
А в целом, считаю, МТФ повел очень правильную финансовую линию сильного демпинга. Это дало возможность не только сходить в круиз по очень привлекательной цене, но и сделать выводы на будущее. Я не готова тратить на наши круизы столько же как на европейские. Ни при каких условиях здесь не будет обеспечен тот уровень качества турпродукта, который будет эквивалентен затраченным средствам и принесет полное удовлетворение отдыхом. А раз так, то ищем способы приобретения круизов на приличных теплоходах за небольшие деньги. Мой новый круиз с МТФ в навигацию 2022 года будет дешевле 40т.р., а теплоход, надеюсь, получше. Парадоксально, но факт!
Как-то так малым ходом, но уже неотвратимо впереди маячит здание Северного речного вокзала!
Наш спутник на некоторых участках пути большая кушка-Чекушка «Антон Чехов». С ним-то я имела удовольствие лично познакомиться в эту навигацию.
Начали закладывать крюк для подхода к причалам.
Ага! И на развороте за нами показалась маленькая кушка Грин. Говорю ж какой-то кукушечный у меня круиз.
Вот и заканчивается круиз, последние метры. Вахта готовится бросать лёгость. Прибыли на третий причал. Как ни предупреждали с борта толпу на берегу – отойдите, дайте лёгость бросить, но зевакам не так просто объяснить, что это просто опасно. Едва не попали кому-то по голове. В эту минуту подумала, что, может, идея со стационарными ограждениями не такая уж плохая была. Сейчас ограждения ставят временные, перемещаемые. Но не всегда успевают разобраться береговые службы и толпа гуляющих устремляется прямо к краю причальной стенки. Интересно же посмотреть как такая громадина швартуется.
Еду домой на метро. Чувствуется легкая приятная усталость и радость от возвращения домой, в Москву.
Спасибо всем кто читал. Рассказ окончен!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15459
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17307 раз
- Поблагодарили: 15293 раза
Re: Я вспоминаю всё сначала. Волга. Т/х «Андрей Рублев»
Ага, т.е. если не участвуешь в мероприятиях (и соответственно не выигрываешь), то не можешь мостурлайкнуть. Бред какой-то...avis писал(а): ↑17 апр 2022, 23:18Это типа такие поощрения (карточки) давали на борту за участие и победы в разных мероприятиях и конкурсах. Эти Мостурлайки по созвучию тут же были нами переделаны в не совсем приличное слово, с учетом акающего московского говора и замены одной буквы. Светлана много насобирала этих мостурлайков, но фактически купить на них было нечего, максимум открытку с видом теплохода.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Я вспоминаю всё сначала. Волга. Т/х «Андрей Рублев»
На каком-то теплоходе, на неизвестной планете:
"Дорогой, где ты был?"
"Да вот, весь вечер мостурлайкали мы тут в диско-баре."
"Дорогой, где ты был?"
"Да вот, весь вечер мостурлайкали мы тут в диско-баре."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей