Всем привет. В этом году расписание дней открытых дверей у операторов большой тройки не отличается разнообразием да и поглядел я в прошлые года почти всё их теплоходы, а чего не видел, того не показывают. Тем не менее, сегодня произошло приятное событие – Водоходъ демонстрирует т/х «Санкт-Петербург». Его я раньше не посещал.
Историческая справка. "Владимир Ильич" - четырёхпалубный теплоход первой серии проекта 301 "чемодан". Построен в 1975 году в ГДР. Это первое из судов проекта 301. С 1975 по 1992г работал в Северо-Западном речном пароходстве, совершая рейсы из Ленинграда. В 1984 году попал в аварию (получил повреждение подводной части корпуса). В период становления рыночной экономики успел побывать плавучей гостиницей, а также сменить название на «Санкт-Петербург». До недавнего времени судно использовалось в основном для коротких 3-4 дневных рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Валаам. К сезону 2019 года теплоход прошёл реновацию, кардинально изменившую его интерьеры и повысившую класс с «Комфорт» до «Премиум+». В настоящее время используется на рейсах из Москвы в сторону Астрахани, Казани и Санкт-Петербурга, обслуживая как отечественных туристов, так и иностранцев. Длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 210 чел. Класс регистра: М2,5.

Стойка администрации теплохода оформлена минималистично

Там же, вид в другую сторону

Двери, ведущие в носовую служебную часть главной палубы

Вход на теплоход (правый борт)

Вход на теплоход (левый борт)

Сувенирная витрина возле входа по левому борту

Коридор на главной палубе (вид в сторону носа). На стене висит аутентичный "пассажирский аврал"

Сувенирный киоск на корме главной палубы

Коридор на нижней палубе


Трёхместная каюта №113 на нижней палубе

Вид из иллюминатора каюты №113