Шикарно получилось!!!
Реклама
Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
- Irinka
- Сообщения: 15448
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17302 раза
- Поблагодарили: 15278 раз
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
31 мая 2022. Вечер на борту.
В конференц-зале на солнечной палубе начался концерт Юлии Борисевич «Когда цвели сады…»
Около 18 часов прошли Угличский шлюз. На выходе из шлюза сверху стоял в попутном направлении Железный Феликс, нас пропустил, но потом, обогнал.
Сразу после концерта начался капитанский коктейль. Это мне знакомо по зарубежным круизам, в смысле, такой формат, когда основное действо происходит не в ресторане за ужином, а в салоне до ужина. Ужин от этого не перестает быть гала-ужином, зато ничто не отвлекает.
Итак! Директор круиза Дмитрий с отель-менеджером и главное лицо круиза – капитан Борис Борисович!
Затем были представлены и прошли перед нами все службы, которые делали наш отдых незабываемым. Ох, какие овации сегодня шеф-повару устроили на коктейле! И у меня из круиза нет ни одного фото шеф-повара, потому что, когда он выходил у меня руки были заняты, хлопала в ладоши, как и все туристы. Ресторан на "России" - это лучшее, что я встречала на наших реках с 2005 года во всех своих круизах! Качество блюд, оформление, вкус - зашибись как здорово! И поверьте мне есть с чем сравнивать, я Амадеусами избалованная. Тамошние бортовые рестораны я называю "6 звёзд", на "России" попроще, конечно, но твердая "отлично". Если меня не подводит зрение, то в моем рейсе шеф-повар был Максим Еников, его фото есть на сайте МТФ. Такой очень симпатичный крупный мужчина. Про питание в ресторане "России" могу сказать, что там каждая калория на своем месте! Сбалансированное и очень вкусное всё. Ножки кролика и говядина су-вид - это прям было вау! Никаких избыточных специй, всё в меру. Всё как я люблю. Да и в целом, не верьте тем кто написал, что на «России» еды не хватало и кто-то остался голодным. Это наглая ложь! На ланче был же салат-бар, а там не только салаты, но и два вида супа и минимум два "вторых", там обожраться можно, никто не ограничивает. И в целом, как можно голодать на теплоходе с круглосуточной кофе-стейшн? Там же не только чай-кофе, там всё время ещё и печеньки (своя выпечка) были и фрукты. Утром, до завтрака, ещё добавлялась свежая выпечка и йогурты. Да и сам по себе капучино если взять - очень сытно.
Повара, кондитеры и другие причастные. Шеф-повара на фото нет. Всем браво!
Потом прошли сотрудники ресепшн, бармены (ох и знатно заводные!), горничные и др. Это вот типично западный формат. Директор круиза Дмитрий просто молодец! Ломает стереотипы колхозного отдыха нещадно! Персонал подобран ровно, вежливость повсеместная.
А сейчас нас всех приглашают на гала-ужин!
В конференц-зале на солнечной палубе начался концерт Юлии Борисевич «Когда цвели сады…»
Около 18 часов прошли Угличский шлюз. На выходе из шлюза сверху стоял в попутном направлении Железный Феликс, нас пропустил, но потом, обогнал.
Сразу после концерта начался капитанский коктейль. Это мне знакомо по зарубежным круизам, в смысле, такой формат, когда основное действо происходит не в ресторане за ужином, а в салоне до ужина. Ужин от этого не перестает быть гала-ужином, зато ничто не отвлекает.
Итак! Директор круиза Дмитрий с отель-менеджером и главное лицо круиза – капитан Борис Борисович!
Затем были представлены и прошли перед нами все службы, которые делали наш отдых незабываемым. Ох, какие овации сегодня шеф-повару устроили на коктейле! И у меня из круиза нет ни одного фото шеф-повара, потому что, когда он выходил у меня руки были заняты, хлопала в ладоши, как и все туристы. Ресторан на "России" - это лучшее, что я встречала на наших реках с 2005 года во всех своих круизах! Качество блюд, оформление, вкус - зашибись как здорово! И поверьте мне есть с чем сравнивать, я Амадеусами избалованная. Тамошние бортовые рестораны я называю "6 звёзд", на "России" попроще, конечно, но твердая "отлично". Если меня не подводит зрение, то в моем рейсе шеф-повар был Максим Еников, его фото есть на сайте МТФ. Такой очень симпатичный крупный мужчина. Про питание в ресторане "России" могу сказать, что там каждая калория на своем месте! Сбалансированное и очень вкусное всё. Ножки кролика и говядина су-вид - это прям было вау! Никаких избыточных специй, всё в меру. Всё как я люблю. Да и в целом, не верьте тем кто написал, что на «России» еды не хватало и кто-то остался голодным. Это наглая ложь! На ланче был же салат-бар, а там не только салаты, но и два вида супа и минимум два "вторых", там обожраться можно, никто не ограничивает. И в целом, как можно голодать на теплоходе с круглосуточной кофе-стейшн? Там же не только чай-кофе, там всё время ещё и печеньки (своя выпечка) были и фрукты. Утром, до завтрака, ещё добавлялась свежая выпечка и йогурты. Да и сам по себе капучино если взять - очень сытно.
Повара, кондитеры и другие причастные. Шеф-повара на фото нет. Всем браво!
Потом прошли сотрудники ресепшн, бармены (ох и знатно заводные!), горничные и др. Это вот типично западный формат. Директор круиза Дмитрий просто молодец! Ломает стереотипы колхозного отдыха нещадно! Персонал подобран ровно, вежливость повсеместная.
А сейчас нас всех приглашают на гала-ужин!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
31 мая 2022. Гала-ужин
Меню.
Меню, если вдруг позабыли, можно прочитать перед входом в ресторан. Сегодня на заказ было только основное блюдо, а закуски и десерты всем одинаково. Плюс, конечно, фрукты, которые всегда были.
Закуска уже нас ждет. Рыбное ассорти.
Потом подали жюльен из грибов. Я не ем грибы… Думала, вот немного сверху попробую и хватит! Но это оказалось так вкусно, что я всё съела. )))
Моё основное блюдо – сёмга с классическим ризотто. Подали в гигантской тарелке с широкими бортами. Для ужина самое то, не обременительно для желудка.
Десерт – торт мороженое.
Меню.
Меню, если вдруг позабыли, можно прочитать перед входом в ресторан. Сегодня на заказ было только основное блюдо, а закуски и десерты всем одинаково. Плюс, конечно, фрукты, которые всегда были.
Закуска уже нас ждет. Рыбное ассорти.
Потом подали жюльен из грибов. Я не ем грибы… Думала, вот немного сверху попробую и хватит! Но это оказалось так вкусно, что я всё съела. )))
Моё основное блюдо – сёмга с классическим ризотто. Подали в гигантской тарелке с широкими бортами. Для ужина самое то, не обременительно для желудка.
Десерт – торт мороженое.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
31 мая 2022. Виолончель и флейта.
С ужина перемещаюсь на концерт (когда ж я до каюты доберусь…)
В ожидании начала концерта «Magic Music» дуэт «NNK project»
Забавные ребята, на месте не сидели. Исполнение сопровождалось движениями, в том числе, по всему залу. Особенно хорошо помогали бармены. Иной раз не знала куда лучше смотреть: вперед на сцену или назад за барную стойку. Там тоже танцы были.
Финальный номер был с участием всех. Попросили включить фонарики на телефонах. Получилось очень красиво и немного грустно…
С ужина перемещаюсь на концерт (когда ж я до каюты доберусь…)
В ожидании начала концерта «Magic Music» дуэт «NNK project»
Забавные ребята, на месте не сидели. Исполнение сопровождалось движениями, в том числе, по всему залу. Особенно хорошо помогали бармены. Иной раз не знала куда лучше смотреть: вперед на сцену или назад за барную стойку. Там тоже танцы были.
Финальный номер был с участием всех. Попросили включить фонарики на телефонах. Получилось очень красиво и немного грустно…
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
31 мая 2022. На границе весны и лета. Вечер-ночь.
После концерта я лишь забежала в каюту переодеться и айда наверх на дискотеку. Давно я так не отрывалась! Опять же, спасибо моим попутчицам, если б не они, то особо зажигать было бы не с кем. Танцы были, что называется, до последнего клиента. Игорь Марченко исполнял песни по нашей просьбе и в целом получилось хорошо, но не совсем мой репертуарчик. После дискотеки вышли на сандек проветриться, а там… там лягушачий концерт и звезды!
К полуночи я ещё не совсем дошла до каюты (это ж я так с 17 часов гуляю…)
И вот только я приземлилась на корме, фигак! Кимры! Затон! И мост! В общем, это я удачно вышла. Вечер удался на славу! Давно я так не отдыхала.
Затон. Кушка.
Кимрский мост. Ни днем ни ночью ни с чем не перепутаешь.
В 1.49 я уже писала на форум из каюты (я до нее добралась)))). Мы вваливаемся в шлюз Дубна! До моста Феликс нас пропустил, значит пойдем по каналу в такой последовательности.
После концерта я лишь забежала в каюту переодеться и айда наверх на дискотеку. Давно я так не отрывалась! Опять же, спасибо моим попутчицам, если б не они, то особо зажигать было бы не с кем. Танцы были, что называется, до последнего клиента. Игорь Марченко исполнял песни по нашей просьбе и в целом получилось хорошо, но не совсем мой репертуарчик. После дискотеки вышли на сандек проветриться, а там… там лягушачий концерт и звезды!
К полуночи я ещё не совсем дошла до каюты (это ж я так с 17 часов гуляю…)
И вот только я приземлилась на корме, фигак! Кимры! Затон! И мост! В общем, это я удачно вышла. Вечер удался на славу! Давно я так не отдыхала.
Затон. Кушка.
Кимрский мост. Ни днем ни ночью ни с чем не перепутаешь.
В 1.49 я уже писала на форум из каюты (я до нее добралась)))). Мы вваливаемся в шлюз Дубна! До моста Феликс нас пропустил, значит пойдем по каналу в такой последовательности.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
Теплоход «Россия». Твиндек.
Теплоход «Россия» судно второй серии проекта 301. Построено в 1978 году. Первое название теплохода….. «Россия», потом «Советская Россия» и снова, здравствуйте! До 2001 года работал теплоход в Украине. С 2001 года – в России. Длина 125 метров. Ширина 16,7. Осадка по проекту 2,76. Три двигателя развивают скорость до 26 км/ч. Класс регистра М2,5.
По первоначальному проекту пассажировместимость 360 человек. В 2006-2007 гг. теплоход был переоборудован в Румынии в результате чего уменьшилось количество кают и пассажировместимость (224), были перестроены общественные помещения и появился лифт. А ещё позже теплоход оказался полностью обалконенный, т.е. на всех палубах, кроме главной, каюты с балконами и круговые прогулки невозможны. Для туристов из кают без балконов для прогулок имеется довольно приличная «подкова» в кормовой части средней палубы с некурящей кормой и носовая площадка шлюпочной палубы перед баром «Царь». Ну и сандек, разумеется, как и на всех судах этого проекта.
Схема.
Начнем обзор с нижней палубы. Это средний кубрик твиндека. Здесь каюты экипажа и две одноместные каюты для пассажиров.
Левый коридор
На стенах есть фотографии интересные, как живет экипаж в наше, туристов, отсутствие
На стенах также есть элементы декора, чеканка, вероятно аутентичная.
Правый коридор. Сюда выходят двери кают 96 и 98 – одноместных.
И следующая, через большой простенок – 98-ая. Та в которой я путешествую
Здесь в среднем кубрике есть две стиральные машины и гладильная доска с утюгом. Так что особо страждущие кому надо погладить треники могут попросить разрешения.
Идём наверх. Очень крутой трап и я по нему набегалась за круиз изрядно. Ясное дело, не для всех подходит такая крутизна.
Взгляд на этот же трап сверху вниз. Т.е. когда Вам надо в каюту сходить, то это будет выглядеть так.
Теплоход «Россия» судно второй серии проекта 301. Построено в 1978 году. Первое название теплохода….. «Россия», потом «Советская Россия» и снова, здравствуйте! До 2001 года работал теплоход в Украине. С 2001 года – в России. Длина 125 метров. Ширина 16,7. Осадка по проекту 2,76. Три двигателя развивают скорость до 26 км/ч. Класс регистра М2,5.
По первоначальному проекту пассажировместимость 360 человек. В 2006-2007 гг. теплоход был переоборудован в Румынии в результате чего уменьшилось количество кают и пассажировместимость (224), были перестроены общественные помещения и появился лифт. А ещё позже теплоход оказался полностью обалконенный, т.е. на всех палубах, кроме главной, каюты с балконами и круговые прогулки невозможны. Для туристов из кают без балконов для прогулок имеется довольно приличная «подкова» в кормовой части средней палубы с некурящей кормой и носовая площадка шлюпочной палубы перед баром «Царь». Ну и сандек, разумеется, как и на всех судах этого проекта.
Схема.
Начнем обзор с нижней палубы. Это средний кубрик твиндека. Здесь каюты экипажа и две одноместные каюты для пассажиров.
Левый коридор
На стенах есть фотографии интересные, как живет экипаж в наше, туристов, отсутствие
На стенах также есть элементы декора, чеканка, вероятно аутентичная.
Правый коридор. Сюда выходят двери кают 96 и 98 – одноместных.
И следующая, через большой простенок – 98-ая. Та в которой я путешествую
Здесь в среднем кубрике есть две стиральные машины и гладильная доска с утюгом. Так что особо страждущие кому надо погладить треники могут попросить разрешения.
Идём наверх. Очень крутой трап и я по нему набегалась за круиз изрядно. Ясное дело, не для всех подходит такая крутизна.
Взгляд на этот же трап сверху вниз. Т.е. когда Вам надо в каюту сходить, то это будет выглядеть так.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
Теплоход "Россия". Главная палуба.
Лифт перед ресепшн. Связывает главную, среднюю и шлюпочную палубу. Прокатилась один раз в финальный день круиза, так, ради прикола.
За лифтом небольшой коридор, ведущий в каюты носовой части главной палубы.
Вот эта часть на схеме.
Один из коридоров главной палубы в сторону кормы
Между коридорами – библиотека и компьютеры – место выхода в интернет, если кому надо со стационарного компа. Работает.
Ближе к корме перед кормовым пролетом находится сувенирный киоск. Несколько витрин с товарами.
За кормовым пролетом круглосуточная кофе-стейшн.
Лифт перед ресепшн. Связывает главную, среднюю и шлюпочную палубу. Прокатилась один раз в финальный день круиза, так, ради прикола.
За лифтом небольшой коридор, ведущий в каюты носовой части главной палубы.
Вот эта часть на схеме.
Один из коридоров главной палубы в сторону кормы
Между коридорами – библиотека и компьютеры – место выхода в интернет, если кому надо со стационарного компа. Работает.
Ближе к корме перед кормовым пролетом находится сувенирный киоск. Несколько витрин с товарами.
За кормовым пролетом круглосуточная кофе-стейшн.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
Теплоход «Россия». Средняя палуба (она же верхняя)
Поднимемся на среднюю палубу.
Ресторан вроде бы занимает своё обычное место, но он значительно увеличен и нет двух узких коридоров, ведущих в него. Увеличен единственный ресторан за счет обычно располагающихся на этом месте пассажирских кают. Таким образом, прогуливаясь снаружи по «подкове» вы никого не побеспокоите.
Поскольку от дверей ничего не видно, то я как раз пойду на улицу и буду фотографировать ресторан снаружи )))
Вид на наш стол
В небольшом холле кормовом есть столики, но нет ни стульев, ни кресел. С этим на «России» в принципе не густо. Наверное, чтоб не рассиживались и другим не мешали.
А вот в носовом пролете, очень узком, есть стол с полукреслами.
Носовой коридор средней палубы никуда не ведет. Упирается в два люкса с приват-частями палубы, как раз той что за баком.
Поднимемся на среднюю палубу.
Ресторан вроде бы занимает своё обычное место, но он значительно увеличен и нет двух узких коридоров, ведущих в него. Увеличен единственный ресторан за счет обычно располагающихся на этом месте пассажирских кают. Таким образом, прогуливаясь снаружи по «подкове» вы никого не побеспокоите.
Поскольку от дверей ничего не видно, то я как раз пойду на улицу и буду фотографировать ресторан снаружи )))
Вид на наш стол
В небольшом холле кормовом есть столики, но нет ни стульев, ни кресел. С этим на «России» в принципе не густо. Наверное, чтоб не рассиживались и другим не мешали.
А вот в носовом пролете, очень узком, есть стол с полукреслами.
Носовой коридор средней палубы никуда не ведет. Упирается в два люкса с приват-частями палубы, как раз той что за баком.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
Теплоход «Россия». Шлюпочная палуба
Коридор шлюпочной палубы
Обратите внимание как расположены двери кают в кормовом пролете шлюпочной палубы.
Далее коридор кормовой части
Идем в сторону носа. Я старалась идти бесшумно, чтоб никого не беспокоить, всё же ночь, но вспомнила, что в нашем рейсе эти каюты пустуют.
Носовой пролёт шлюпочной палубы у лифта. Пол здесь понижается к лифту. Какая-то конструктивная особенность.
Бар «Царь» (Панорама-бар). Двери открыты всегда т.к. выйти на носовую площадку можно только через бар.
В дневное время выглядит так.
Коридор шлюпочной палубы
Обратите внимание как расположены двери кают в кормовом пролете шлюпочной палубы.
Далее коридор кормовой части
Идем в сторону носа. Я старалась идти бесшумно, чтоб никого не беспокоить, всё же ночь, но вспомнила, что в нашем рейсе эти каюты пустуют.
Носовой пролёт шлюпочной палубы у лифта. Пол здесь понижается к лифту. Какая-то конструктивная особенность.
Бар «Царь» (Панорама-бар). Двери открыты всегда т.к. выйти на носовую площадку можно только через бар.
В дневное время выглядит так.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4741 раз
- Поблагодарили: 6061 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход «Россия». Беспроигрышный вариант.
1 июня 2022. Лето. КИМ. Уже жарко!
Смотрю на сегодняшнюю программу дня, день еды, хотя мы ж не полный день будем на борту : завтрак, обед и полдник. Надеюсь не лопнем.
В 8.16 мы входили в третий шлюз. На «России» не делают утреннюю побудку. У меня-то так и так радио в каюте не работает, но у других-то работает. Я не уверена, что это плюс - отсутствие официального подъема. Потому что помимо «подъема» ещё хочется не отрываясь от утренних умывательных процедур, послушать программу на день, наметить сразу какие-то мероприятия, послушать рассказ о пройденном за ночь.
Погода шепчет, айда на палубу! Теперь с моего штатного места на корме средней палубы открывается вид на канал и ФД.
После завтрака снова вернулась на своё место. С завтраками на «России» всё хорошо, но запеканка и сырники быстро заканчиваются, а ждать следующей порции не хочется. Вот я одного понять не могу. Всегда! Всегда молочка пользуется высоким спросом, для большинства россиян это стандартный завтрак, многие любят кисломолочные блюда, блюда из творога и почему-то всегда на всех теплоходах с этим напряг. Если в зарубежных круизах я это списывала на отсутствие традиции творожных завтраков, то у нас-то почему проблемы?
Идём. Почти весь остаток дня, с перерывами на обед, полдник и чемоданинг, я провела здесь. За обедом в ресторане было нестерпимо душно. Собственно духота началась во второй половине круиза, когда особо мерзлявым дуло и кондей выключили, а температура воздуха за бортом росла до плюс 24. К полднику ресторан хорошо проветрили, но с обеда я ушла не дождавшись основного блюда. В духоте сидеть не хотелось. На полдник дали каждому по три куска пирога с разными начинками (вот сейчас не вспомню точно, но были и сладкие и несладкие, очень вкусно и сытно, вроде с капустой, творогом и джемом).
Железный Феликс заложил крюк. Скоро уже и мы так будем разворачиваться для подхода к причалу.
Круиз завершен!
Круиз был насыщенный, интересный, неравнодушный. Программа полностью выполнена. Получила шикарный подарок на День рождения - Плёс и Кинешму! При выходе с борта, нас провожали основные лица круиза во главе с капитаном Борисом Борисовичем, попрощались до новых встреч! Так грустно ехать домой. Вроде уже и соскучилась по дому, но всегда как ступишь на землю с трапа теплохода, так грустно. Ещё грустнее от того, что что в Москве началось лето. Но за ним обязательно наступит осень и вот тогда я буду думать, на каком теплоходе и по какому маршруту я пойду, быть может, в завершающий круиз.
Спасибо за внимание!
Смотрю на сегодняшнюю программу дня, день еды, хотя мы ж не полный день будем на борту : завтрак, обед и полдник. Надеюсь не лопнем.
В 8.16 мы входили в третий шлюз. На «России» не делают утреннюю побудку. У меня-то так и так радио в каюте не работает, но у других-то работает. Я не уверена, что это плюс - отсутствие официального подъема. Потому что помимо «подъема» ещё хочется не отрываясь от утренних умывательных процедур, послушать программу на день, наметить сразу какие-то мероприятия, послушать рассказ о пройденном за ночь.
Погода шепчет, айда на палубу! Теперь с моего штатного места на корме средней палубы открывается вид на канал и ФД.
После завтрака снова вернулась на своё место. С завтраками на «России» всё хорошо, но запеканка и сырники быстро заканчиваются, а ждать следующей порции не хочется. Вот я одного понять не могу. Всегда! Всегда молочка пользуется высоким спросом, для большинства россиян это стандартный завтрак, многие любят кисломолочные блюда, блюда из творога и почему-то всегда на всех теплоходах с этим напряг. Если в зарубежных круизах я это списывала на отсутствие традиции творожных завтраков, то у нас-то почему проблемы?
Идём. Почти весь остаток дня, с перерывами на обед, полдник и чемоданинг, я провела здесь. За обедом в ресторане было нестерпимо душно. Собственно духота началась во второй половине круиза, когда особо мерзлявым дуло и кондей выключили, а температура воздуха за бортом росла до плюс 24. К полднику ресторан хорошо проветрили, но с обеда я ушла не дождавшись основного блюда. В духоте сидеть не хотелось. На полдник дали каждому по три куска пирога с разными начинками (вот сейчас не вспомню точно, но были и сладкие и несладкие, очень вкусно и сытно, вроде с капустой, творогом и джемом).
Железный Феликс заложил крюк. Скоро уже и мы так будем разворачиваться для подхода к причалу.
Круиз завершен!
Круиз был насыщенный, интересный, неравнодушный. Программа полностью выполнена. Получила шикарный подарок на День рождения - Плёс и Кинешму! При выходе с борта, нас провожали основные лица круиза во главе с капитаном Борисом Борисовичем, попрощались до новых встреч! Так грустно ехать домой. Вроде уже и соскучилась по дому, но всегда как ступишь на землю с трапа теплохода, так грустно. Ещё грустнее от того, что что в Москве началось лето. Но за ним обязательно наступит осень и вот тогда я буду думать, на каком теплоходе и по какому маршруту я пойду, быть может, в завершающий круиз.
Спасибо за внимание!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость