Реклама
«Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
«Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
«Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Эту речную прогулку на вожделенной маленькой кушке «Сергей Есенин» 1 сентября компания «Мостурфлот» объявила в начале навигации и никаким сюрпризом она не являлась в том смысле, что времени на принятие решения было более чем достаточно. Однако….ценничек кусался похлеще кушки, мне при одноместном размещении в каюте пришлось бы выложить 20т.р., вот я и не торопилась покупать путевку. В результате дождалась-таки скидок на этот рейс, благо он плохо грузился.
Ещё накануне утром я не знала, что окажусь на борту, ведь 1 сентября в универе – это ж святое, кто ж меня отпустит. Но! Если всё правильно организовать и всех загодя построить на работе, то руководить-то я могу и удалённо. Между делом заглянула в кабинет директора института, который в курсе моих пристрастий к круизам и получила «добро». У меня самый лучший начальник в мире!
Забронировала и выкупила круиз после 16ч накануне, всё по интернету. Спасибо сотрудникам МТФ, помогли, выслали счет для оплаты мгновенно. Очень кстати оказались накопившиеся от моих предыдущих круизов средства, я ж весь сезон только с Мостурфлотом и ходила. А у МТФ 1 балл равен 1 рублю. 900р – это тоже деньги, плюс моя скидка постоянного клиента 5% и в итоге я выкупила каюту 1Б – двухместная на главной палубе в одноместном размещении за 15 т.р.
Ссылку на ныне почивший букинг Мостурфлота оставлю. Пока ещё ссылка живая. https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6977
Загрузка рейса была неполная, что и сейчас ещё можно увидеть на схемах.
На этот рейс была дополнительная скидка пенсионерам 10%. В целом тарифы такие были
Эту речную прогулку на вожделенной маленькой кушке «Сергей Есенин» 1 сентября компания «Мостурфлот» объявила в начале навигации и никаким сюрпризом она не являлась в том смысле, что времени на принятие решения было более чем достаточно. Однако….ценничек кусался похлеще кушки, мне при одноместном размещении в каюте пришлось бы выложить 20т.р., вот я и не торопилась покупать путевку. В результате дождалась-таки скидок на этот рейс, благо он плохо грузился.
Ещё накануне утром я не знала, что окажусь на борту, ведь 1 сентября в универе – это ж святое, кто ж меня отпустит. Но! Если всё правильно организовать и всех загодя построить на работе, то руководить-то я могу и удалённо. Между делом заглянула в кабинет директора института, который в курсе моих пристрастий к круизам и получила «добро». У меня самый лучший начальник в мире!
Забронировала и выкупила круиз после 16ч накануне, всё по интернету. Спасибо сотрудникам МТФ, помогли, выслали счет для оплаты мгновенно. Очень кстати оказались накопившиеся от моих предыдущих круизов средства, я ж весь сезон только с Мостурфлотом и ходила. А у МТФ 1 балл равен 1 рублю. 900р – это тоже деньги, плюс моя скидка постоянного клиента 5% и в итоге я выкупила каюту 1Б – двухместная на главной палубе в одноместном размещении за 15 т.р.
Ссылку на ныне почивший букинг Мостурфлота оставлю. Пока ещё ссылка живая. https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6977
Загрузка рейса была неполная, что и сейчас ещё можно увидеть на схемах.
На этот рейс была дополнительная скидка пенсионерам 10%. В целом тарифы такие были
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
1 сентября 2023 года.
А лето в Москве и не собиралось заканчиваться. Сегодня обещают до 29 градусов жары. Привычным образом добираюсь до СРВ – на метро по прямой. Выйдя из метро поняла, что надо бы поторопиться, мигом пролетела через парк и налево. Конечно же, наш теплоход загнали на дальний 17 причал.
Сегодня на СРВ довольно многотеплоходно, пятница. О! Электрокулебяка.
А мне вот тудааааа … В длину два корпуса ещё пройти. Чемоданий и крокодилий, а крокодил – он как известно длинный.
Чемодан 302-ой «Сергей Дягилев»
Крокодил 92-016 «Георгий Жуков»
Ура! А вот и они! Малые кушки обе сразу.
Небольшое пояснение что такое «кушка». Среди круизеров за теплоходами разных проектов закрепились народные прозвища. Теплоходы проектов Q, строившихся в своё время в Австрии, закрепилось прозвище «кушка». Кушки бывают разные. Проекты Q-040 и Q-040А (Суриков, Репин) – просто кушки или кушки-сороковушки, бывают ещё большие кушки 056 (Чехов, Толстой) и те и другие с четырехъярусной надстройкой (в просторечии четырехпалубники) и малые кушки 065(Есенин) – эти трехпалубные.
И вот я уже на борту.Погода летняя совершенно. Для меня тут всё первый раз, и проект теплохода и плыть в другую сторону от СРВ с прохождением 7,8 и 9 шлюза канала имени Москвы. Эти шлюзы расположены на южном москворецком склоне канала и их прохождение на круизном теплоходе большая редкость. Спрашивается, почему это южная часть, если она совсем не на юге Москвы? Потому, что именно отсюда открывается путь с севера Москвы (от Химкинского водохранилища) на юг, до Южного речного вокзала и далее в Оку.
Изначально планировался маршрут до Москва Сити и в Павшинскую пойму.
Однако, гидрологические условия не позволили выполнить маршрут полностью, что ничуть не испортило наш мини-круиз. Всё равно эксклюзив!
Программа рейса. Надо сказать, что такая целодневная речная прогулка на борту круизного теплохода по праву может называться круизом одного дня и побольше бы таких прогулок!
А лето в Москве и не собиралось заканчиваться. Сегодня обещают до 29 градусов жары. Привычным образом добираюсь до СРВ – на метро по прямой. Выйдя из метро поняла, что надо бы поторопиться, мигом пролетела через парк и налево. Конечно же, наш теплоход загнали на дальний 17 причал.
Сегодня на СРВ довольно многотеплоходно, пятница. О! Электрокулебяка.
А мне вот тудааааа … В длину два корпуса ещё пройти. Чемоданий и крокодилий, а крокодил – он как известно длинный.
Чемодан 302-ой «Сергей Дягилев»
Крокодил 92-016 «Георгий Жуков»
Ура! А вот и они! Малые кушки обе сразу.
Небольшое пояснение что такое «кушка». Среди круизеров за теплоходами разных проектов закрепились народные прозвища. Теплоходы проектов Q, строившихся в своё время в Австрии, закрепилось прозвище «кушка». Кушки бывают разные. Проекты Q-040 и Q-040А (Суриков, Репин) – просто кушки или кушки-сороковушки, бывают ещё большие кушки 056 (Чехов, Толстой) и те и другие с четырехъярусной надстройкой (в просторечии четырехпалубники) и малые кушки 065(Есенин) – эти трехпалубные.
И вот я уже на борту.Погода летняя совершенно. Для меня тут всё первый раз, и проект теплохода и плыть в другую сторону от СРВ с прохождением 7,8 и 9 шлюза канала имени Москвы. Эти шлюзы расположены на южном москворецком склоне канала и их прохождение на круизном теплоходе большая редкость. Спрашивается, почему это южная часть, если она совсем не на юге Москвы? Потому, что именно отсюда открывается путь с севера Москвы (от Химкинского водохранилища) на юг, до Южного речного вокзала и далее в Оку.
Изначально планировался маршрут до Москва Сити и в Павшинскую пойму.
Однако, гидрологические условия не позволили выполнить маршрут полностью, что ничуть не испортило наш мини-круиз. Всё равно эксклюзив!
Программа рейса. Надо сказать, что такая целодневная речная прогулка на борту круизного теплохода по праву может называться круизом одного дня и побольше бы таких прогулок!
Последний раз редактировалось avis 03 мар 2024, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Каюта
Это не теплоход, а музей ходячий! Сейчас всё меньше кушек, сохранивших аутентичные интерьеры. Участь некоторых «переделок-улучшайзинга» «Есенина» не минула, конечно, но в основном внутри кушки всё как было при постройке. Начинаем осваивать аутентик-кушку. Я знаю, что многие современники, особенно кто помоложе, не разделяют моих восторгов от кушек и считают интерьеры совково-устаревшими и сильно уставшими. Со вторым согласна, есть такое, но как модерн может быть устаревшим – убейте не пойму. А по эргономике каюты кушек дадут фору каютам аналогичной компановки и площади на других проектах того же времени.
Двухместная каюта на главной палубе. В ней всё хорошо кроме вентиляции. Она вроде как на потолке и «включена» (вон тот квадрат на потолке – это она, система кондиционирования), но не дует совершенно и в каюте душно. Как потом выяснилось, такая же ситуация во всех других аутентичных каютах, кроме новых люксов. Нужен ремонт вентиляционной системы кают. При этом в других помещениях всё в порядке было с кондиционерами.
Хоромы, как есть хоромы! Теплоход небольшой, а каюта больше стандартных пеналов на 301-302-ых. Формально может площадь и такая же, но эргономика… И это обычная каюта, самая простая.
Интересно, что в этом шкафчике?
Там сейф.
Это не теплоход, а музей ходячий! Сейчас всё меньше кушек, сохранивших аутентичные интерьеры. Участь некоторых «переделок-улучшайзинга» «Есенина» не минула, конечно, но в основном внутри кушки всё как было при постройке. Начинаем осваивать аутентик-кушку. Я знаю, что многие современники, особенно кто помоложе, не разделяют моих восторгов от кушек и считают интерьеры совково-устаревшими и сильно уставшими. Со вторым согласна, есть такое, но как модерн может быть устаревшим – убейте не пойму. А по эргономике каюты кушек дадут фору каютам аналогичной компановки и площади на других проектах того же времени.
Двухместная каюта на главной палубе. В ней всё хорошо кроме вентиляции. Она вроде как на потолке и «включена» (вон тот квадрат на потолке – это она, система кондиционирования), но не дует совершенно и в каюте душно. Как потом выяснилось, такая же ситуация во всех других аутентичных каютах, кроме новых люксов. Нужен ремонт вентиляционной системы кают. При этом в других помещениях всё в порядке было с кондиционерами.
Хоромы, как есть хоромы! Теплоход небольшой, а каюта больше стандартных пеналов на 301-302-ых. Формально может площадь и такая же, но эргономика… И это обычная каюта, самая простая.
Интересно, что в этом шкафчике?
Там сейф.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Каюта продолжение.
Мест для хранения в каюте более, чем достаточно. Для одного человека просто с избытком. Мы уже видели полочки и шкафчик над одной из кроватей, а теперь самое моё любимое кушкинское – секретер! На «Есенине» секретер имеет двойную откидывающуюся дверцу, можно не открывать обе, если не нужно. Подсветка, правда, не автоматическая, как на сороковушках, а отдельный выключатель в средней части секретера.
В верхней части секретера много полезного пространства для хранения.
В прихожей большое зеркало в пол, что, как догадываетесь, визуально расширяет пространство.
Санблок. Просторно. Унитаз вакуумный.
Раковина маловата, но вполне удобная. Ничего у меня пол не проливалось при мытье рук.
Носовая камера работает исправно (это я чуть позже снимала, мы как раз шлюзовались)
И, конечно же, есть большой шкаф в каюте.
Вот моё "рабочее место" на сегодня. Совсем налегке поехать не получилось, пришлось тащить ноут. В общем, сегодня работаю на удалёнке)))
Мест для хранения в каюте более, чем достаточно. Для одного человека просто с избытком. Мы уже видели полочки и шкафчик над одной из кроватей, а теперь самое моё любимое кушкинское – секретер! На «Есенине» секретер имеет двойную откидывающуюся дверцу, можно не открывать обе, если не нужно. Подсветка, правда, не автоматическая, как на сороковушках, а отдельный выключатель в средней части секретера.
В верхней части секретера много полезного пространства для хранения.
В прихожей большое зеркало в пол, что, как догадываетесь, визуально расширяет пространство.
Санблок. Просторно. Унитаз вакуумный.
Раковина маловата, но вполне удобная. Ничего у меня пол не проливалось при мытье рук.
Носовая камера работает исправно (это я чуть позже снимала, мы как раз шлюзовались)
И, конечно же, есть большой шкаф в каюте.
Вот моё "рабочее место" на сегодня. Совсем налегке поехать не получилось, пришлось тащить ноут. В общем, сегодня работаю на удалёнке)))
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
В путь!
Готовимся к отправлению.
Самое время немного пройти по палубе и начать знакомство с теплоходом. Итак, мы на борту круизного теплохода «Сергей Есенин» проекта Q065 – трехпалубный теплоход, построенный в 1984 году в Австрии на верфи Österreichische Schiffswerften AG в Корнойбурге и был направлен Московскому речному пароходству, которому принадлежит и по сей день. Собственником и владельцем теплохода является ПАО «Московское речное пароходство». Свидетельство по ссылке https://www.mosturflot.ru/upload/wp-con ... esenin.jpg или вот так, картинкой.
Изначально пассажирские каюты располагались на главной и средней палубе, но при реновации теплохода вместо кино-зала на солнечной палубе появились каюты люкс с балконами. Таково веяние времени, мы чуть позже сходим наверх и поймем, чего лишился теплоход ради этих люксов.
Все теплоходы Q-серии отличаются элегантностью не только внешнего вида, но и отделки помещений. Местами, на мой взгляд, прямо вау! Не стандартно, не скучно, в духе модернизма.
Ещё немного цифр. Длина теплохода 90,3 м, ширина 15м, осадка 1,60-1,68м. 3 двигателя. Развивает скорость до 23 км/ч. Класс судна М2,5А. Как говорится, мал, да удал. Увы, небольшую осадку судна не удалось использовать на Оке на регулярной основе.
Вид на бак со средней палубы. Такой вид сподвигает назвать палубу не средняя, а просто вторая т.к.
фальшборт бака не переходит в леерное ограждение средней (второй) палубы, а ниже гораздо. Ну вот такая конструкция. Надпись на рынде отсвечивает, но и так ясно, что там написано. Теплоход имя не менял.
«Есенин» и «Блок», ай нет, «Грин». Внешне – близнецы, если не считать обалконенности «Грина». По-существу, «Грин» уже не кушка.
Мы поворачиваем и следуем совсем не туда, куда привычно уходят круизные теплоходы. Сразу отмечу - очень шумные носовые подруливающие устройства, в моей каюте это тоже очень громко слышно было.
Готовимся к отправлению.
Самое время немного пройти по палубе и начать знакомство с теплоходом. Итак, мы на борту круизного теплохода «Сергей Есенин» проекта Q065 – трехпалубный теплоход, построенный в 1984 году в Австрии на верфи Österreichische Schiffswerften AG в Корнойбурге и был направлен Московскому речному пароходству, которому принадлежит и по сей день. Собственником и владельцем теплохода является ПАО «Московское речное пароходство». Свидетельство по ссылке https://www.mosturflot.ru/upload/wp-con ... esenin.jpg или вот так, картинкой.
Изначально пассажирские каюты располагались на главной и средней палубе, но при реновации теплохода вместо кино-зала на солнечной палубе появились каюты люкс с балконами. Таково веяние времени, мы чуть позже сходим наверх и поймем, чего лишился теплоход ради этих люксов.
Все теплоходы Q-серии отличаются элегантностью не только внешнего вида, но и отделки помещений. Местами, на мой взгляд, прямо вау! Не стандартно, не скучно, в духе модернизма.
Ещё немного цифр. Длина теплохода 90,3 м, ширина 15м, осадка 1,60-1,68м. 3 двигателя. Развивает скорость до 23 км/ч. Класс судна М2,5А. Как говорится, мал, да удал. Увы, небольшую осадку судна не удалось использовать на Оке на регулярной основе.
Вид на бак со средней палубы. Такой вид сподвигает назвать палубу не средняя, а просто вторая т.к.
фальшборт бака не переходит в леерное ограждение средней (второй) палубы, а ниже гораздо. Ну вот такая конструкция. Надпись на рынде отсвечивает, но и так ясно, что там написано. Теплоход имя не менял.
«Есенин» и «Блок», ай нет, «Грин». Внешне – близнецы, если не считать обалконенности «Грина». По-существу, «Грин» уже не кушка.
Мы поворачиваем и следуем совсем не туда, куда привычно уходят круизные теплоходы. Сразу отмечу - очень шумные носовые подруливающие устройства, в моей каюте это тоже очень громко слышно было.
Последний раз редактировалось avis 09 мар 2024, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Главная палуба
Ресепшн.
Старое фото с просторов Сети, стойка ресепш теплохода сейчас выглядит также, а вот «угол с расписной стеной» немного иной.
Тут помимо диванчиков есть витрины бортового магазина. Можно купить что-нибудь ненужное или очень нужное. Я, например, на память брелок-рулетку купила. Полезная вещь. Надеюсь, на стене все узрели Окские пейзажи?
Теперь идем в носовую часть. Коридор, куда выходят двери пассажирских кают. Моя по левому борту.
В носовой части коридора главной палубы есть кулер с холодной и горячей водой. И это ещё не самая носовая часть коридора, но….
…но, как же можно пройти мимо этой шедевральной двери. Повеяло чем-то родным, знакомым и живо вспомнился желтый линкруст вагонов метро с геометрическим узором, который так было интересно изучать. А тут дверь, отделанная линкрустом темно-шоколадного цвета! Красиво, практично, вау! Я в восторге!
Ресепшн.
Старое фото с просторов Сети, стойка ресепш теплохода сейчас выглядит также, а вот «угол с расписной стеной» немного иной.
Тут помимо диванчиков есть витрины бортового магазина. Можно купить что-нибудь ненужное или очень нужное. Я, например, на память брелок-рулетку купила. Полезная вещь. Надеюсь, на стене все узрели Окские пейзажи?
Теперь идем в носовую часть. Коридор, куда выходят двери пассажирских кают. Моя по левому борту.
В носовой части коридора главной палубы есть кулер с холодной и горячей водой. И это ещё не самая носовая часть коридора, но….
…но, как же можно пройти мимо этой шедевральной двери. Повеяло чем-то родным, знакомым и живо вспомнился желтый линкруст вагонов метро с геометрическим узором, который так было интересно изучать. А тут дверь, отделанная линкрустом темно-шоколадного цвета! Красиво, практично, вау! Я в восторге!
Последний раз редактировалось avis 09 мар 2024, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Главная палуба (продолжение)
В самом носовом отсеке, из нам доступных, находится гладильная комната, которая, судя по раковине и креслу когда-то была парикмахерской и…
…и кабинет врача «Амбулатория». Поскольку у медпункта две двери, то даны четкие указания )))
Возвращаемся в главный вестибюль. Доминанта интерьера – винтообразная лестница. Справа, обратите внимание, табло навигации по теплоходу. Нажимаешь на искомое, на схеме загорается лампочка где это помещение.
Отделка стены лестничного марша поближе. Для вау-эффекта.
Коридор главной палубы в сторону кормы. Упирается в ресторан. На борту один ресторан и мы скоро узнаем как он выглядит, ведь приближается время обеда. А пока немного подсмотрим через стеклянную дверь. О! Потайной трап… Надо будет потом изучить….
В общем так, на этой кушке надо подходить почти к каждой двери. Обязательно что-то интересное увидишь. Интересно, работает ли эта установка по-прежнему?
Вот ещё
В самом носовом отсеке, из нам доступных, находится гладильная комната, которая, судя по раковине и креслу когда-то была парикмахерской и…
…и кабинет врача «Амбулатория». Поскольку у медпункта две двери, то даны четкие указания )))
Возвращаемся в главный вестибюль. Доминанта интерьера – винтообразная лестница. Справа, обратите внимание, табло навигации по теплоходу. Нажимаешь на искомое, на схеме загорается лампочка где это помещение.
Отделка стены лестничного марша поближе. Для вау-эффекта.
Коридор главной палубы в сторону кормы. Упирается в ресторан. На борту один ресторан и мы скоро узнаем как он выглядит, ведь приближается время обеда. А пока немного подсмотрим через стеклянную дверь. О! Потайной трап… Надо будет потом изучить….
В общем так, на этой кушке надо подходить почти к каждой двери. Обязательно что-то интересное увидишь. Интересно, работает ли эта установка по-прежнему?
Вот ещё
Последний раз редактировалось avis 09 мар 2024, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Сменим обстановку.
Меж тем, мы продолжаем движение со шлюзованием. Погуляю по палубам. Хотела написать, «подышу свежим воздухом», но к сегодняшней жаре это не подходит, а ведь ещё нет 10 утра даже….
На средней палубе (единственная прогулочная). Двери вестибюля автоматические отъезжающие. Осторожно, двери открываются…
Дверь закрыта.
Аутентик…. Чтоб не было вопросов почему мы называем то, что за этой дверью кормовым пролетом, там написано «Кормовой пролет»
А на корму хода нет. На теплоходе нет ни одной круговой прогулочной палубы.
Вот что-то отдаленно напоминающее, что сегодня на календаре первый день осени всё-таки…
Ладно, раз на корму хода нет, пойдем наверх, на Солнечную палубу. Выйти на неё теперь можно только по наружному трапу, изнутри никак…
Сандек своему названию сегодня отвечает!
Меж тем, мы продолжаем движение со шлюзованием. Погуляю по палубам. Хотела написать, «подышу свежим воздухом», но к сегодняшней жаре это не подходит, а ведь ещё нет 10 утра даже….
На средней палубе (единственная прогулочная). Двери вестибюля автоматические отъезжающие. Осторожно, двери открываются…
Дверь закрыта.
Аутентик…. Чтоб не было вопросов почему мы называем то, что за этой дверью кормовым пролетом, там написано «Кормовой пролет»
А на корму хода нет. На теплоходе нет ни одной круговой прогулочной палубы.
Вот что-то отдаленно напоминающее, что сегодня на календаре первый день осени всё-таки…
Ладно, раз на корму хода нет, пойдем наверх, на Солнечную палубу. Выйти на неё теперь можно только по наружному трапу, изнутри никак…
Сандек своему названию сегодня отвечает!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Средняя палуба.
Поднялась по лестнице на среднюю палубу. На первый взгляд очень похоже всё как на Главной палубе. Но отличие есть! Плафоны потолка не имеют оранжевых элементов, в центральной части потолок отделан как и на Главной палубе золотистыми зеркальными пластинами.
Зеркальные стены – излюбленный прием кушкинских дизайнеров.
Другая часть потолка - всё просто казалось бы, но добавляет света благодаря блеску материала (металл или пластик?)
Коридор Средней палубы в сторону кормы. Двери! Какие изящные защитные двери. Какие ручки-замки!
План эвакуации. Всё-таки вторая палуба )))
Поднялась по лестнице на среднюю палубу. На первый взгляд очень похоже всё как на Главной палубе. Но отличие есть! Плафоны потолка не имеют оранжевых элементов, в центральной части потолок отделан как и на Главной палубе золотистыми зеркальными пластинами.
Зеркальные стены – излюбленный прием кушкинских дизайнеров.
Другая часть потолка - всё просто казалось бы, но добавляет света благодаря блеску материала (металл или пластик?)
Коридор Средней палубы в сторону кормы. Двери! Какие изящные защитные двери. Какие ручки-замки!
План эвакуации. Всё-таки вторая палуба )))
Последний раз редактировалось avis 09 мар 2024, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: «Сергей Есенин». Пусть не кончается лето!
Средняя палуба. Читальный салон.
Идём вперед. В носовой части Средней палубы находится Читальный салон. Просто удивительно насколько интересно сделан этот салон, что производит впечатление громадного на таком, в сущности, небольшом круизном теплоходе.
Люстры в этом салоне, как и на других кушках, отличаются отменным дизайном. Легко и просто, и при этом достаточно нарядно и торжественно.
Думаю эффект объема создается во многом благодаря приподнятому в центральной части сводчатому потолку. Это ещё и создает видимость высокого потолка, хотя мы знаем, что высотой потолков не может похвастать ни один современный теплоход. Но вот как-то же это сделано. Удивительно.
Сравним с фото до реновации теплохода. В салоне мало что изменилась.
Идём вперед. В носовой части Средней палубы находится Читальный салон. Просто удивительно насколько интересно сделан этот салон, что производит впечатление громадного на таком, в сущности, небольшом круизном теплоходе.
Люстры в этом салоне, как и на других кушках, отличаются отменным дизайном. Легко и просто, и при этом достаточно нарядно и торжественно.
Думаю эффект объема создается во многом благодаря приподнятому в центральной части сводчатому потолку. Это ещё и создает видимость высокого потолка, хотя мы знаем, что высотой потолков не может похвастать ни один современный теплоход. Но вот как-то же это сделано. Удивительно.
Сравним с фото до реновации теплохода. В салоне мало что изменилась.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость