Реклама
На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Береза в виде креста
Культурно-массовые мероприятия
Территория музея-заповедника «Костромская слобода» является также площадкой для массовых народных гуляний в традициях дореволюционной России, фольклорных фестивалей, продвижения и поддержки народных художественных промыслов. Объекты, расположенные на территории музея-заповедника, всегда востребованы кинематографистами: на территории музея-заповедника часто работают киносъемочные группы, снимая как художественные, так и научно-популярные фильмы.
Деревянная ложка примерно в 2 метра
Культурно-массовые мероприятия
Территория музея-заповедника «Костромская слобода» является также площадкой для массовых народных гуляний в традициях дореволюционной России, фольклорных фестивалей, продвижения и поддержки народных художественных промыслов. Объекты, расположенные на территории музея-заповедника, всегда востребованы кинематографистами: на территории музея-заповедника часто работают киносъемочные группы, снимая как художественные, так и научно-популярные фильмы.
Деревянная ложка примерно в 2 метра
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Немного видео из Музея деревянного зодчества
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
После музея деревянного зодчества мы отправились в цент города Кострома
Много старинных купеческих домов
Некоторые дома соединяются между собой
Богоявленско-Анастасиин монастырь
Много старинных купеческих домов
Некоторые дома соединяются между собой
Богоявленско-Анастасиин монастырь
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
После того как мы с Юлией отнесли покупки на теплоход, мы пошли обратно в центр города
Прошлись по Моло́чной горе — улица в историческом центре Костромы. Соединяет Сусанинскую площадь и улицу 1 Мая, спускаясь от памятника Ивану Сусанину к реке Волга. В основном сохранила историческую застройку, представляющую значительный интерес.
Прошлись по Моло́чной горе — улица в историческом центре Костромы. Соединяет Сусанинскую площадь и улицу 1 Мая, спускаясь от памятника Ивану Сусанину к реке Волга. В основном сохранила историческую застройку, представляющую значительный интерес.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Прошлись по Торговым рядам — торгово-складской комплекс конца XVIII—начала XIX веков, который занимает несколько кварталов от Сусанинской площади до бывшего кремля в самом центре Костромы. Это образцовый в своём роде памятник градостроительного искусства времени екатерининской городской реформы.
Пожарная каланча — выдающийся памятник архитектуры эпохи классицизма в Костроме, одна из достопримечательностей города, главное украшение центральной Сусанинской площади. Архитектор — Пётр Фурсов.
Каланча была построена по инициативе губернатора Карла Баумгартена (1768−1831), издавшего предписание:
В ноябре 1823 года губернским архитектором П. И. Фурсовым составлены проектные чертежи здания, смета на строительство; в апреле 1824 года они были рассмотрены и одобрены в Санкт-Петербурге; 3 мая 1824 года заключен подряд на возведение каланчи. Строительство каланчи велось в 1824—1825 годах подрядчиком А. Степановым; отделочные работы выполнены по эскизам Фурсова артелью штукатуров под началом А. П. Темнова и ярославскими лепщиками С. С. Повырзневым и С. Ф. Бабакиным «со товарищи» в 1825—1827 годах.
В 1834 году каланча вызвала восхищение у побывавшего в Костроме с визитом императора Николая I («Такой у меня в Петербурге нет!»), после чего за ней закрепилась слава лучшей пожарной каланчи российской провинции.
Во второй половине XIX века каланча несколько раз перестраивалась. В 1870-х годах по проекту городского архитектора Н. Н. Черницкого к зданию были пристроены обширные боковые крылья для размещения в них пожарного депо. В 1880-х годах «фонарь» на караульной вышке утерял свой прежний вид − на старых фотографиях можно разглядеть, что его значительно упростили. Однако в 1950-х реставраторы возвратили ему первоначальный облик.
Пожарная каланча Костромы практически все время своего существования использовалась только по назначению, и даже до недавнего времени здесь продолжало размещаться областное управление пожарной охраны. В 2005 году каланча была передана Костромскому музею-заповеднику. Фонарь башни используется для размещения антенн сотовой связи.
Пожарная каланча — выдающийся памятник архитектуры эпохи классицизма в Костроме, одна из достопримечательностей города, главное украшение центральной Сусанинской площади. Архитектор — Пётр Фурсов.
Каланча была построена по инициативе губернатора Карла Баумгартена (1768−1831), издавшего предписание:
«не мешает здесь приличной каланче, которая бы вместе и служила городу украшением и оградила каждого обывателя безопасностию во время пожарных случаев. Для сего избрано мною удобное место в здешнем городе, находящееся по лицу Екатеринославской площади в определении с домом градской полиции, оное находилось в частных руках, а кроме него других способных к тому нет, то в сей необходимости вынужден купить оное у капитана Сумарокова.»
— Кудряшов Е.В. Архитектурный ансамбль центра Костромы. – Кострома, 1993. – 64 с.; илл.
В ноябре 1823 года губернским архитектором П. И. Фурсовым составлены проектные чертежи здания, смета на строительство; в апреле 1824 года они были рассмотрены и одобрены в Санкт-Петербурге; 3 мая 1824 года заключен подряд на возведение каланчи. Строительство каланчи велось в 1824—1825 годах подрядчиком А. Степановым; отделочные работы выполнены по эскизам Фурсова артелью штукатуров под началом А. П. Темнова и ярославскими лепщиками С. С. Повырзневым и С. Ф. Бабакиным «со товарищи» в 1825—1827 годах.
В 1834 году каланча вызвала восхищение у побывавшего в Костроме с визитом императора Николая I («Такой у меня в Петербурге нет!»), после чего за ней закрепилась слава лучшей пожарной каланчи российской провинции.
Во второй половине XIX века каланча несколько раз перестраивалась. В 1870-х годах по проекту городского архитектора Н. Н. Черницкого к зданию были пристроены обширные боковые крылья для размещения в них пожарного депо. В 1880-х годах «фонарь» на караульной вышке утерял свой прежний вид − на старых фотографиях можно разглядеть, что его значительно упростили. Однако в 1950-х реставраторы возвратили ему первоначальный облик.
Пожарная каланча Костромы практически все время своего существования использовалась только по назначению, и даже до недавнего времени здесь продолжало размещаться областное управление пожарной охраны. В 2005 году каланча была передана Костромскому музею-заповеднику. Фонарь башни используется для размещения антенн сотовой связи.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Центральная площадь Костромы называют Сковородкой. Названия у нее, конечно, менялись. Некоторое время назад она была площадь Революции, теперь - площадь Ивана Сусанина. Но называют ее все равно Сковородкой, независимо от официального имени. Видимо, образ сковороды соответствует, в представлении костромичей, особенностям планировки города. Площадь - это сковорода, а ведущая к ней центральная улица - ее ручка.
Правда, если взглянуть пристальнее, получается сковорода со множеством ручек. Кострома застроена по принципу лучевой или веерной планировки, улицы веером расходятся от площади. Строгое следование этому градостроительному плану - одна из особенностей, отличающих Кострому от других русских городов. Но подобная четкость возникла лишь в XVIII веке. До тех пор Кострома, как это обычно бывает в России, была скопищем беспорядочно разбросанных, а вернее, скученных строений. Причем в основном деревянных. Поэтому город, естественно, на протяжении своей истории неоднократно сгорал практически полностью.
После очередного катастрофического пожара 1773 г., когда сгорели почти все дома и церкви, стало ясно, что пора, наконец, что-то предпринять. Местные землемеры сняли план города с перечнем, "сколько чего там погорело, а при том и план погоревшим в том городе местам с назначением о построении кварталов". Но "построение кварталов" оказалось нереальным. Чтобы его осуществить, пришлось бы снести большую часть уцелевших при пожаре строений. Поэтому стали разрабатываться другие проекты.
Легенда приписывает идею веерной застройки императрице Екатерине. Будто бы, посетив Кострому, Екатерина узнала о градостроительных проблемах жителей и решила их просто и изящно. Она уронила раскрытый веер на карту с изображением Волги и сказала: "Так и стройте".
Правда, Екатерина посетила Кострому за шесть лет до пожара и, следовательно, до того, как было принято решение о перестройке города. На самом деле окончательный веерный план Костромы был утвержден вполне обычным порядком обычной комиссией в 1779 г. на основе сведений, собранных ярославским генерал-губернатором Мельгуновым. Пожары после перестройки города, конечно, не прекратились, но стали гораздо менее разрушительными.
Правда, если взглянуть пристальнее, получается сковорода со множеством ручек. Кострома застроена по принципу лучевой или веерной планировки, улицы веером расходятся от площади. Строгое следование этому градостроительному плану - одна из особенностей, отличающих Кострому от других русских городов. Но подобная четкость возникла лишь в XVIII веке. До тех пор Кострома, как это обычно бывает в России, была скопищем беспорядочно разбросанных, а вернее, скученных строений. Причем в основном деревянных. Поэтому город, естественно, на протяжении своей истории неоднократно сгорал практически полностью.
После очередного катастрофического пожара 1773 г., когда сгорели почти все дома и церкви, стало ясно, что пора, наконец, что-то предпринять. Местные землемеры сняли план города с перечнем, "сколько чего там погорело, а при том и план погоревшим в том городе местам с назначением о построении кварталов". Но "построение кварталов" оказалось нереальным. Чтобы его осуществить, пришлось бы снести большую часть уцелевших при пожаре строений. Поэтому стали разрабатываться другие проекты.
Легенда приписывает идею веерной застройки императрице Екатерине. Будто бы, посетив Кострому, Екатерина узнала о градостроительных проблемах жителей и решила их просто и изящно. Она уронила раскрытый веер на карту с изображением Волги и сказала: "Так и стройте".
Правда, Екатерина посетила Кострому за шесть лет до пожара и, следовательно, до того, как было принято решение о перестройке города. На самом деле окончательный веерный план Костромы был утвержден вполне обычным порядком обычной комиссией в 1779 г. на основе сведений, собранных ярославским генерал-губернатором Мельгуновым. Пожары после перестройки города, конечно, не прекратились, но стали гораздо менее разрушительными.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Памятник Юрию Долгорукому
Автор композиции — скульптор В. М. Церковников, архитектор — Г. Л. Морозов. Памятник огромен, его высота 4,5 м. Князь изображен сидящим на скамье в парадной одежде и шапке Мономаха. Правую руку он протянул вперед, повелевая основать город. Левой придерживает стоящий рядом меч с рукоятью в виде креста.
Автор композиции — скульптор В. М. Церковников, архитектор — Г. Л. Морозов. Памятник огромен, его высота 4,5 м. Князь изображен сидящим на скамье в парадной одежде и шапке Мономаха. Правую руку он протянул вперед, повелевая основать город. Левой придерживает стоящий рядом меч с рукоятью в виде креста.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 8462
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4686 раз
- Поблагодарили: 6430 раз
- Контактная информация:
Re: На недельку на тх Н.А. Некрасов 01.10-07.10.2024
Первый символ ювелирной Костромы — скульптура «Ювелир-кустарь» установлена по инициативе Ювелирного и часового центра «Аметист» в преддверии Дня ювелира Костромской области и представляет собой творческую интерпретацию кустаря-ювелира конца XIX века (по фотографиям эпохи).
Автор и руководитель проекта: Андрей Смирнов, «Аметист», Ювелирный центр.
Мастер: Иван Вдовичев, мастерская «Эра».
Дата установки: июнь 2018 г.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
На протяжении многих лет планомерно создавался целый ювелирный кластер, который сначала состоял из ювелирного магазина «Аметист», отрытого 65 лет назад. Затем, 5 лет назад, был создан Музей ювелирного искусства и сейчас наступил следующий этап — открытие ювелирной скульптуры «Ювелир-кустарь». Эта скульптура стала ярким и памятным подарком к юбилею магазина «Аметист» и музея.
Одним из важных факторов, оказавшим влияние на создание скульптуры, стал интерес туристов к ювелирному делу и его истории.
Автор и руководитель проекта: Андрей Смирнов, «Аметист», Ювелирный центр.
Мастер: Иван Вдовичев, мастерская «Эра».
Дата установки: июнь 2018 г.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
На протяжении многих лет планомерно создавался целый ювелирный кластер, который сначала состоял из ювелирного магазина «Аметист», отрытого 65 лет назад. Затем, 5 лет назад, был создан Музей ювелирного искусства и сейчас наступил следующий этап — открытие ювелирной скульптуры «Ювелир-кустарь». Эта скульптура стала ярким и памятным подарком к юбилею магазина «Аметист» и музея.
Одним из важных факторов, оказавшим влияние на создание скульптуры, стал интерес туристов к ювелирному делу и его истории.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя