Из истории круизных и туристических компаний

Обсуждаем историю флота, судоходства и т. д.
Ответить
Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Из истории круизных и туристических компаний

Сообщение Михаил Архипов » 29 сен 2018, 14:28

Двухпалубный теплоход проекта 305 «Федор Абрамов» уже 4 года стоит на приколе в Ярославле и перспектив выйти в работу у него нет. Дизель-электроход проекта 785 «Композитор Глазунов» уже 7 лет как закончил работу и путь у него уже точно только на металлолом. А однотипная «Глазунову» «Булгария», затонувшая в 2011 году, в результате чего погибло 122 человека, уже два с половиной года как утилизирована.

Все эти суда были так или иначе задействованы в работе компании «Водафлот». 3 сентября 2018 года было принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица ООО «Водафлот» из ЕГРЮЛ. Многим круизным туристам это название ничего не скажет, так как они с ним никогда не сталкивались. Другие же уже подзабыли его, так как последняя активность компании была аж 8 лет назад. Но рассказать об этой компании можно многое и, увы, хорошего там мало. Даже касательного ее учредителя и руководителя, трагически погибшего 6 лет назад: http://www.cruiseinform.ru/cruisepedia/ ... /vodaflot/

Изображение

Ответить

Вернуться в «Речная история»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей