Канал имени Москвы, исторические хроники

Обсуждаем историю флота, судоходства и т. д.
vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение vitalik76 » 10 дек 2019, 11:08

Irinka писал(а):
09 дек 2019, 21:39
Причем летом предпочтительнее, будет видно настоящий летний уровень, а не зимний пониженный. А то потом, с подъемом воды весной, зальет эти причалы, ну как в Рыбинске, например.
Какой уровень может быть у Химкинского водохранилища, которое со всех сторон зарегулировано шлюзами?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Irinka » 10 дек 2019, 15:17

vitalik76 писал(а):
10 дек 2019, 11:08
Какой уровень может быть у Химкинского водохранилища, которое со всех сторон зарегулировано шлюзами?
Ты же вроде зимой ходил по льду к теплоходам у СРВ. Вспомни где уровень причальной стенки и ГП т/х.
Уровень понижают по всему каналу, а потом перед самым началом навигации накачивают воду с Волги.

Ну вот как-то так зимой.

Изображение

Уровень баржи это тот же уровень и ГП. Ну и где причальная стенка....
Изображение

Да, трапы на теплоходах тоже не вровень с причалом, но не с таким же углом....
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение vitalik76 » 10 дек 2019, 23:03

Мне это известно. Но это всё предсказуемый уровень. Зимой такой, летом такой. Хотя конечно, если "мостовики" за лето ни разу не заглянули "через бордюр", для них может и сюрприз будет.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Irinka » 11 дек 2019, 08:10

vitalik76 писал(а):
10 дек 2019, 23:03
если "мостовики" за лето ни разу не заглянули "через бордюр", для них может и сюрприз будет.
Браво!
Для них вообще всё сюрприз! Не та организация владеет причалами.... Ох не та.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Irinka » 14 дек 2019, 12:03

Ну вот кстати по поводу уровня воды в Химкинском водохранилище.
Фото из тушинской группы.
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение MIXCD » 15 дек 2019, 07:50

Это тот же самый ветер, который воду и из Дона угнал)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Irinka » 15 дек 2019, 08:27

Неее, это москвичи всё выпили. :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение MIXCD » 19 дек 2019, 19:08

Строить канатную дорогу над Химкинским водохранилищем будет консорциум, реализовавший аналогичный проект на Воробьевых горах. С момента ввода в эксплуатацию канатка будет принадлежать Москве на праве собственности. Запустить дорогу предполагается к 2023 году. Канатку интегрируют в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». В своей заявке концессионер указал, что предельный тариф на регулярную поездку составит 55 рублей, на разовую — 200 рублей. Каждая кабинка будет рассчитана на 10 человек, интервал подачи — полминуты.

https://www.netall.ru/transport/news/1136162.html

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Медвежуть » 19 дек 2019, 20:05

Прогрессивные транспортные системы это хорошо. Главное, чтобы осуществили не так как всегда. Может быть хватит ума привлечь турецкого подрядчика. Хватит всякую рвань криворукую кормить:))

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Канал имени Москвы, исторические хроники

Сообщение Irinka » 29 дек 2019, 13:27

Irinka писал(а):
09 дек 2019, 21:52
Самоед писал(а):
09 дек 2019, 20:58
Возможности подъехать к теплоходу хоть для туристического автобуса, хоть для грузовика с продуктами, хоть для пожарной машины не будет.
Соглашусь!
Ну вот как раз по тем картинкам что есть в сети и получается что машинам там не оставлено ничего.... Ни продукты/белье/оборудование завести ни скорой/пожарной не проехать. Что уж говорить про такси. И уж совсем грустно говорить про интурвозы. Интуры привыкли вышли с т/х и тут же автобусы. А теперь до них идти и идти придется.... не каждый интур дойдет до стоянки автобусов. И тем более при посадке/высадке что делать с багажом. Эти устроители обещают лифт в здании СРВ с первого этажа на цокольный.... Ну-ну.... грузовой и не один там нужен.
А причальная стенка еще нас всех переживет.
Если блин не провалится от такой нагрузки. Достаточно вспомнить (на крайняк посмотреть в Интернете) где родной причал, при Сталине сделанный, и где насыпной и новый. Исторический поворотный угол эти Гормостовцы уже скрыли, а то бы хоть сами бы знали где граница. Ну и что говорить про те "сооружения" что зовутся причалами от 11 и до 17. Там вообще когда то был пляж.
Начали "ворошить" причалы :( Начали с первого.
Поговаривают что и кафе "0 причал" под снос. Как так, если это частная собственность? :shock: :? А ведь там в зиму оставлено было оборудование (мебель/диванчики/посуда). А реконструкция грянула внезапно..... Сейчас доблестные труженики лома и лопаты разворуют всё.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Речная история»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей