В начале декабря 2018 года закончилась разборка на металлолом пассажирского двухпалубного теплохода «Федор Кибальник». Об этом судне даже в самой Уфе, от которой теплоход работал с 1985 года, мало кто помнил: в последний раз в круизы судно выходило в 2002 году. Впрочем, шанс вернуться в работу у теплохода был и даже больше того: если бы это произошло, то теплоход бы не только обрел вторую жизнь, а еще и сохранилось бы 122 жизни пассажиров другого судна. Но, увы: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/08032018/
Реклама
«Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие»
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 463 раза
- Контактная информация:
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4274 раза
- Поблагодарили: 8154 раза
Re: «Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие»
Зачем?А в июле 2018 года собственником судна стало вновь «Московское речное пароходство».
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 463 раза
- Контактная информация:
Re: «Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие»
Даже версий зачем это было нужно нет. Там и с продажей тоже есть вопросы: почему судно, которое кроме металлома никуда не годится, продается в два раза дороже первоначальной цены, а другие суда в лучшем состоянии - дешевле.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: «Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие»
Миша, интересно, а как связаны между собой "Кибальник" и "Булгария" (судя по количеству погибших, речь о ней)?Михаил Архипов писал(а): ↑08 мар 2019, 11:40...Впрочем, шанс вернуться в работу у теплохода был и даже больше того: если бы это произошло, то теплоход бы не только обрел вторую жизнь, а еще и сохранилось бы 122 жизни пассажиров другого судна. Но, увы...
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4274 раза
- Поблагодарили: 8154 раза
Re: «Счаслива утонуть "товарищи" отдыхающие»
Там же всё написано:Михаил Пашковский писал(а): ↑09 мар 2019, 21:46Миша, интересно, а как связаны между собой "Кибальник" и "Булгария" (судя по количеству погибших, речь о ней)?
Впрочем, вернуться в работу судно могло в 2011 году. В 2010-м интерес к нему появился у одной из компаний в Казани, после чего в Башкирское речное пароходство (такое название Бельское пароходство получило после реорганизации в 2005 году) прибыла Светлана Инякина, которая вела переговоры о сдаче судна в аренду. Выйти в круизы теплоход должен был под названием «Иремель» — так называется вторая по величине вершина Южного Урала, расположена на северо-востоке Белорецкого района Башкортостана. Первый круиз был запланирован на начало июня 2011 года, а заключительный — на конец августа. Всего планировалось, что «Иремель» совершит за сезон 31 рейс из Казани до Самары, Болгара, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Костромы, Ярославля и Волгограда.
Но договориться сторонам не удалось: пароходство отказалось сдавать судно в аренду без ремонта, а без него на тот момент теплоход для работы был непригоден. Инякина же не хотела платить за ремонт пароходству, обещая что его проведет её «инвестор» своими силами. В итоге стороны не договорились и проект не состоялся. О том, что «Иремель» не выйдет в рейсы от Казани стало известно в начале февраля 2011 года, а через месяц Инякина подписала договор субаренды на «Булгарию». Там условия были выгоднее: вместо 3 млн рублей пароходство отдавало в аренду ее за 1,5, да и в отличии от «Кибальника» «Булгария» была на ходу, поэтому и вкладывать в нее было значительно меньше. Чем история закончилась — хорошо известно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя