Реклама
События дня.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: События дня.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: События дня.
Вчера по ТВ даже не упомянули 1991 - "а где были Вы 19 августа?"
Будто этого и не было. Как и даты 9 января
Будто этого и не было. Как и даты 9 января
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: События дня.
Летом 1957 года в эксплуатацию был введен теплоход "Ракета" — первое пассажирское судно на подводных крыльях, спроектированное и построенное коллективом Центрального конструкторского бюро завода "Красное Сормово", а свой первый рабочий рейс “Ракета” совершила 25 августа.
В ходе этого рейса, расстояние в 420 километров от Горького до Казани было пройдено за семь часов. В то время как обычный теплоход проходил это расстояние за 30 часов, а поездка в поезде занимала 28 часов. В тот же день, в светлое время дня, «Ракета» вернулась в Горький.
На борту находилось тридцать пассажиров. В рубке рядом с В.Г.Полуэктовым стоял Герой Советского Союза Михаил Петрович Девятаев, в прошлом боевой летчик, прославившийся своим героическим побегом из фашистского плена на захваченном им у врага самолете. На борту судна также находились несколько конструкторов и Ростислав Евгеньевич Алексеев.
В Москве первая «Ракета» (а именно «Ракета-1») появилась сразу после ходовых испытаний в дни проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. «Ракету» привел в столицу главный конструктор судна Р.Е.Алексеев и лично продемонстрировал её Н.С.Хрущёву. Никита Сергеевич поразился “Ракетой” и произнес памятные слова: “Хватит нам по рекам на волах плавать! Современному миру — современную скорость!”. На новом скоростном теплоходе возили по Москве – реке и каналу им. Москвы участников и гостей фестиваля.
Только через 4 года подобное судно сделали в США. До высоких скоростей (максимальная 120 км/час) “Ракеты” дошли благодаря гибриду корабля и самолета: на них ставили двигатели от бомбардировщиков. Это был уникальный агрегат, суперлегкий, полностью состоящий из алюминия, но с высоким расходом топлива, он достигал 103 кг/ч на крейсерской скорости.
В конце 1959 года по заказу Министерства речного флота теплоход «Ракета» (проекты 340, 340Э, 340МЕ) был запущен в серийное производство на заводе «Красное Сормово», где была построена серия из 10 судов, и в 1960 году на Феодосийском судостроительном заводе "Море". С 1959 по 1976 года было построено 389 «Ракет», в том числе 32 на экспорт. Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись Лениградским заводом "Звезда".
«Ракеты» были очень популярны, их название стало нарицательным и часто так до сих пор называют все суда подобного типа. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых, хотя и недешёвых (цены билетов на такие суда заметно превышали цены на пригородные электрички на то же расстояние), видов семейного отдыха на реке.
В начале 60-х годов прошлого века Советский Союз обладал самым большим в мире флотом крылатых судов: на водных просторах использовалось более 1000 катеров "Волга", сотни теплоходов "Ракета", десятки теплоходов "Комета", "Метеор" и "Беларусь", хотя все они в народе назывались “ракетами” — по имени первенца. "Ракета" предназначалась для речных скоростных пассажирских перевозок на пригородных и местных линиях, протяженностью до 500 км.
Существовала и пожарная модификация “Ракета-П” с двумя пожарными стволами и системами водяной и воздушно-пенной защиты.
Советские крылатые суда успешно экспортировались во многие страны мира, в том числе в США, Англию, ФРГ, Францию, Италию, которые не имели аналогичных технологий. Из широкого использования они вышли сразу после развала СССР. Основной причиной тому стала энергозатратность судна. Но некоторые “Ракеты” и по сей день используются в рейсах и как прогулочные корабли.
В ходе этого рейса, расстояние в 420 километров от Горького до Казани было пройдено за семь часов. В то время как обычный теплоход проходил это расстояние за 30 часов, а поездка в поезде занимала 28 часов. В тот же день, в светлое время дня, «Ракета» вернулась в Горький.
На борту находилось тридцать пассажиров. В рубке рядом с В.Г.Полуэктовым стоял Герой Советского Союза Михаил Петрович Девятаев, в прошлом боевой летчик, прославившийся своим героическим побегом из фашистского плена на захваченном им у врага самолете. На борту судна также находились несколько конструкторов и Ростислав Евгеньевич Алексеев.
В Москве первая «Ракета» (а именно «Ракета-1») появилась сразу после ходовых испытаний в дни проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. «Ракету» привел в столицу главный конструктор судна Р.Е.Алексеев и лично продемонстрировал её Н.С.Хрущёву. Никита Сергеевич поразился “Ракетой” и произнес памятные слова: “Хватит нам по рекам на волах плавать! Современному миру — современную скорость!”. На новом скоростном теплоходе возили по Москве – реке и каналу им. Москвы участников и гостей фестиваля.
Только через 4 года подобное судно сделали в США. До высоких скоростей (максимальная 120 км/час) “Ракеты” дошли благодаря гибриду корабля и самолета: на них ставили двигатели от бомбардировщиков. Это был уникальный агрегат, суперлегкий, полностью состоящий из алюминия, но с высоким расходом топлива, он достигал 103 кг/ч на крейсерской скорости.
В конце 1959 года по заказу Министерства речного флота теплоход «Ракета» (проекты 340, 340Э, 340МЕ) был запущен в серийное производство на заводе «Красное Сормово», где была построена серия из 10 судов, и в 1960 году на Феодосийском судостроительном заводе "Море". С 1959 по 1976 года было построено 389 «Ракет», в том числе 32 на экспорт. Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись Лениградским заводом "Звезда".
«Ракеты» были очень популярны, их название стало нарицательным и часто так до сих пор называют все суда подобного типа. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых, хотя и недешёвых (цены билетов на такие суда заметно превышали цены на пригородные электрички на то же расстояние), видов семейного отдыха на реке.
В начале 60-х годов прошлого века Советский Союз обладал самым большим в мире флотом крылатых судов: на водных просторах использовалось более 1000 катеров "Волга", сотни теплоходов "Ракета", десятки теплоходов "Комета", "Метеор" и "Беларусь", хотя все они в народе назывались “ракетами” — по имени первенца. "Ракета" предназначалась для речных скоростных пассажирских перевозок на пригородных и местных линиях, протяженностью до 500 км.
Существовала и пожарная модификация “Ракета-П” с двумя пожарными стволами и системами водяной и воздушно-пенной защиты.
Советские крылатые суда успешно экспортировались во многие страны мира, в том числе в США, Англию, ФРГ, Францию, Италию, которые не имели аналогичных технологий. Из широкого использования они вышли сразу после развала СССР. Основной причиной тому стала энергозатратность судна. Но некоторые “Ракеты” и по сей день используются в рейсах и как прогулочные корабли.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: События дня.
Ахой, пираты и родственные пиратские души!
Международный пиратский день - неофициальный пародийный праздник, который отмечается ежегодно, 19 сентября, начиная с 1995 года.
По-английски название праздника звучит как "International Talk Like A Pirate Day" что в буквальном смысле означает "Международный день, в течение которого нужно разговаривать как пират". Там, где проводится этот праздник, всё чаще можно слышать вместо привычного "Hello" пиратское &"Ahoy, matey!".
На самом деле, идея праздника пришла двум шутникам в голову 6 июня, когда они играли в ракетбол, и один из них, получив травму, выкрикнул пиратское "Aaarrr!". Но в итоге было решено, что праздник будет отмечаться 19 сентября - в день рождения бывшей жены Саммерса.
Это самое "Aaarrr!", показалось им настолько забавным, что они подумали: «А почему бы не проводить ежегодно День пиратов, когда люди могли бы говорить, используя пиратский сленг, носить оружие и пиратскую одежду, устраивать различные соревнования, и т.д. Так появилась на свет концепция пиратского праздника.
Отмечая "День подражания пиратам" не забудьте использовать пиратский сленг, ведь вам обязательно нужно говорить, как пират. То есть вы должны рычать и ругаться. "Лопни моя селезенка!", "Черт меня возьми!", "Разрази меня гром!", ну и конечно же, "Аррррр!!!". Использовать можно любые пиратские ругательства, какие вы только знаете.
Чтобы знать немного больше о Международном пиратском дне, не стоит забывать о самых известных фактах о его главных виновниках:
• Серьга, которую дети «Веселого Роджера» носят в ухе – отличительный и почетный знак. Ее получали те, кто смог пройти мыс Горн – опаснейший морской участок, известный большим количеством мелей.
• В фильмах всегда присутствуют красочные сцены взятия корабля штурмом. На самом деле, так происходило значительно реже, поскольку груз, перевозимый судном, был застрахован. Капитаны просто отдавали его пиратам, дабы избежать кровопролития.
• Замысловатые, характерные прозвища морские бунтари получали не в ознаменование начала новой жизни, а для скрытия настоящих данных от служителей закона.
Международный пиратский день 19 сентября проходит весело и забавно. К нему приурочены специальные показы фильмов в кинотеатрах, переодевание в специальные костюмы, ношение оружия и прочей атрибутики. Иногда участники создают небольшие постановки или ролевые игры, где одно судно берет на абордаж вражеский корабль. И, конечно, ПИРАТСКИЙ УЖИН!
Международный пиратский день - неофициальный пародийный праздник, который отмечается ежегодно, 19 сентября, начиная с 1995 года.
По-английски название праздника звучит как "International Talk Like A Pirate Day" что в буквальном смысле означает "Международный день, в течение которого нужно разговаривать как пират". Там, где проводится этот праздник, всё чаще можно слышать вместо привычного "Hello" пиратское &"Ahoy, matey!".
На самом деле, идея праздника пришла двум шутникам в голову 6 июня, когда они играли в ракетбол, и один из них, получив травму, выкрикнул пиратское "Aaarrr!". Но в итоге было решено, что праздник будет отмечаться 19 сентября - в день рождения бывшей жены Саммерса.
Это самое "Aaarrr!", показалось им настолько забавным, что они подумали: «А почему бы не проводить ежегодно День пиратов, когда люди могли бы говорить, используя пиратский сленг, носить оружие и пиратскую одежду, устраивать различные соревнования, и т.д. Так появилась на свет концепция пиратского праздника.
Отмечая "День подражания пиратам" не забудьте использовать пиратский сленг, ведь вам обязательно нужно говорить, как пират. То есть вы должны рычать и ругаться. "Лопни моя селезенка!", "Черт меня возьми!", "Разрази меня гром!", ну и конечно же, "Аррррр!!!". Использовать можно любые пиратские ругательства, какие вы только знаете.
Чтобы знать немного больше о Международном пиратском дне, не стоит забывать о самых известных фактах о его главных виновниках:
• Серьга, которую дети «Веселого Роджера» носят в ухе – отличительный и почетный знак. Ее получали те, кто смог пройти мыс Горн – опаснейший морской участок, известный большим количеством мелей.
• В фильмах всегда присутствуют красочные сцены взятия корабля штурмом. На самом деле, так происходило значительно реже, поскольку груз, перевозимый судном, был застрахован. Капитаны просто отдавали его пиратам, дабы избежать кровопролития.
• Замысловатые, характерные прозвища морские бунтари получали не в ознаменование начала новой жизни, а для скрытия настоящих данных от служителей закона.
Международный пиратский день 19 сентября проходит весело и забавно. К нему приурочены специальные показы фильмов в кинотеатрах, переодевание в специальные костюмы, ношение оружия и прочей атрибутики. Иногда участники создают небольшие постановки или ролевые игры, где одно судно берет на абордаж вражеский корабль. И, конечно, ПИРАТСКИЙ УЖИН!
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: События дня.
Всех причастных - С Праздником!!!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4748 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: События дня.
Так ведь он навсегда с нами остался.....
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: События дня.
100 лет ВЛКСМ !!!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: События дня.
А ещё сегодня, начиная с 2006 года - Всемирный день борьбы с инсультом.
Очень актуально тем, что сейчас в Боткинской больнице лежит моя хорошая подруга. У нас дети учились вместе с первого класса. Вместе отдыхали и в Геленджике и на теплоходах. Она же меня вытаскивала из депресняка 2,5 года назад. 16-го у неё умерла мама. Рак, возраст и диабет. Короче не операбельна. А она 20-го ....
49 лет, инсульт с парализацией левой стороны.
Берегите себя!
Очень актуально тем, что сейчас в Боткинской больнице лежит моя хорошая подруга. У нас дети учились вместе с первого класса. Вместе отдыхали и в Геленджике и на теплоходах. Она же меня вытаскивала из депресняка 2,5 года назад. 16-го у неё умерла мама. Рак, возраст и диабет. Короче не операбельна. А она 20-го ....
49 лет, инсульт с парализацией левой стороны.
Берегите себя!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей