Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Информация по скидкам от агентств, купонаторов, по выставкам и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение avis » 17 июл 2017, 21:41

Natalia-nn писал(а):
17 июл 2017, 21:03
...Мне например, при большом сроке пользования картами, двойное смс не приходило ни разу.
Вот....именно. Алексей тоже ведь наверняка не первый раз этой картой пользуется и смс-ки получает. А, кстати, вот, например, вчера (вс), накануне (пт) и сегодня (пн) было ли что-нибудь подобное?

Банк "выдаст" столько денег, сколько клиент подтвердил и столько раз, сколько подтвердил. Меня, например, настораживают просьбы "введите пин ещё раз у нас тут чего-то зависло". Я уже писала, банк если отказывает, то вылезает из терминала устращающая бумажка, а коли "зависло" - лучше подождать. Ну это так, размышлизмы.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Бармалей » 17 июл 2017, 21:49

Нина, ничего подобного не было.

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Бармалей » 17 июл 2017, 21:56

Наверное я повторюсь.

Первый раз при попытке оплаты - терминал выдал неудачная авторизация. Оплата не прошла. Чек мне не дали. Пришло два смс - списание денег, и отмена списания.
Второй раз - оплата прошла, деньги списали. Чек дали. Пришла смс о снятии денег.

Два раза сняли одну и ту же сумму.

Карта чиповая, пин вводил.

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Бармалей » 17 июл 2017, 21:58

Хоть сумма и не большая, но денег жалко... Тяжело достаются.

Но самое главное - надо разобраться что происходит - воруют бармены, глючит техника, или вирус в терминале....

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Бармалей » 17 июл 2017, 22:01

Мы с вечера субботы с супругой нормально не спали...
Переживаем.

Я вот сейчас на работу еду... Как буду работать - не знаю...
Ладно, разберёмся.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение avis » 17 июл 2017, 22:15

Бармалей писал(а):
17 июл 2017, 21:58
Хоть сумма и не большая, но денег жалко... Тяжело достаются.

Но самое главное - надо разобраться что происходит - воруют бармены, глючит техника, или вирус в терминале....
Бармалей писал(а):
17 июл 2017, 22:01
Мы с вечера субботы с супругой нормально не спали...
Переживаем.

Я вот сейчас на работу еду... Как буду работать - не знаю...
Ладно, разберёмся.

Э, Алексей! Так не пойдёт. Надо отвлечься на что-то другое, может как раз работа поможет. А то что состояние неприятное, так думаю не денег Вам жалко, а то что нас всё время держат за болванов имитируя клиентоориентированный подход. И улыбаются ещё при этом. Завтра возьмёте выписку о последних движениях на карте за какой-то период (это бесплатно), посмотрите, что там и как. Даты там правда совпадать не будут, но сориентироваться можно. По суммам списанным.

А разобраться и правда надо.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Петрович » 17 июл 2017, 23:19

Бармалей писал(а):
17 июл 2017, 22:01
Мы с вечера субботы с супругой нормально не спали...
Переживаем.

Я вот сейчас на работу еду... Как буду работать - не знаю...
Ладно, разберёмся.
Алексей,примерное состояние у меня было ,после того как на границе Австрии и Чехии в дютике ,австриячка дважды прокатила мне карту Америкэн экспресс голд (валютная),через 10 сек ее мне заблокировали,(ну не было еще у меня на ней чипа,а педантичная девушка ждать ответа не стала и катнула ее еще раз),все вот тогда я понял-жизнь закончилась.Звоню в российское представительство-сбрасывается номер.Есть еще рублевая, но там конвертация,мне уже если честно было пофиг как оплатить и с какой карты.
Долго разбирались,хорошо ,что австриец менеджер шпрехал по русски.Автобус ждет(но чехам надо отдать респект,ждали,а нашим то только в радость -шопся),он туда сюда, связался с офисом америкэн экспресс,объяснял им долго,вообщем в конце концов карту разблокировали ,долго парень извинялся и в качестве компенсации еще подарил бутылку Балантайнса,ну и естственно покупку пробили как положенно.
Вот с тех пор я пластик в крайнем случае юзаю,где можно налик или на теплоходе на бортовую карту,потом расчет.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Петрович » 17 июл 2017, 23:24

Бармалей писал(а):
17 июл 2017, 20:20
Получил отписку от ИФ на инфофлотфоруме.
Уважаемый Алексей!

Служба контроля качества круизной компании "Инфофлот" внимательно ознакомилась с ситуацией. По нашим данным, сумма в баре была списана однократно, это подтвердила и наша финансовая служба, и компания, обслуживающая терминалы оплаты.

Также мы обратились за разъяснениями в Сбербанк, с чьей картой произошло данное недоразумение. В службе поддержки Сбербанка подтвердили однократное проведение операции, а также сообщили, что на протяжении примерно 2 месяцев они борются с проблемой - двойной отправкой смс-уведомления о списании средств.

Что касается предъявления в баре карты "Золотого туриста" - то поскольку для держателей таких карт действует такая же скидка, как для всех членов "Клуба любителей круизов", в барах на борту не делалось на них акцента. Мы проведем проверку информированности на бортах.

Для оперативной реакции по возможным спорным ситуациям обращайтесь в Службу контроля качества круизной компании "Инфофлот" по почте otzyv@infoflot.com.
Ну и как бы в догонку об отправки двойных смс и проч.Сбербанк разошлет СМС клиентам через собственного мобильного оператора

http://www.rbc.ru/business/17/07/2017/5 ... ?from=main
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Belgar
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Belgar » 18 июл 2017, 00:07

Вадим, нет у сбера своего оператора.
По всем вопросам по пластику предлагаю создать тему. С 2004 года занимаюсь.

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Прогулка на "Фурманове" 15 июля 2017 года.

Сообщение Бармалей » 18 июл 2017, 06:40

Не успел вчера написать.
Звонили днем из ИФ.
Немного пообщались.
После общения пошел, выписку взял. На ней видно, что два раза списали одну и ту же сумму.
Сделал скриншот смс сообщений от банка. (видно что два раза приходила смс о снятии денег. и общий баланс уменьшился два раза)
Отослал человеку в ИФ который занимается этим случаем.

Ответить

Вернуться в «Скидки и предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей