ПРО КАЮТУ!(НОМЕР).
Если рассматривать т/х как отель ,то каюта(номер) вполне соответствует делюксу на 4*++,минус попозже поймете из описания.Хотя и этот минус спорный.
Моя каюта 433, делюкс.
Каюта открывается картой(электронный замок),карта же является и бортовой картой в барах.Выдают по 2 на каюту.Сама карта в картонном чехольчике. Водоход еще каждому в каюте положил в подарок флип книжка чехол,туда и паспорт и карта входит и карта на проход на борт.
Оснащение каюты очень хорошее, есть все необходимое кофемашина, чайник, чайные пары, стаканы, фужеры,ведерко для шампанского,штопор,холодильник,хороший гардероб,10 вешалок, зонтики, тапочки, халаты.
Есть минисейф, вообщем оснащение достойное, хороший тв со спутниковыми каналами , трех программное радио, хочешь слушать просто музыку слушай, хочешь с информацией слушай другой канал.
Хорошая система климатконтроля, с регулировкой температуры, скорости подачи воздуха, ту все продумано. Удобные кровати, отличные матрасы Аскона, очень хорошее постельное белье,удобные подушки, ну это для меня.Белье все по заказу под тх (ну как в дорогих отелях,бирочки пришиты,да нет фирменного стиля(вышивки или проч. лейбла на белье),но это конечно больше понт и маркетинг, лишний раз напомнить о месте пребывания.
Два пледа имеются в каюте ,но пледы "линяют" и оставляют следы на белье и вещах.Тоже не есть гуд.
Ну а теперь перейдём к главному, тренду года ИСУ,конечно с его белым братом.
Санкабина очень просторная, хорошее удобное душевное отделение, лейка душа, штанга регулировка, слив отличный, конечно мы идём по каналу и тут грех не сливаться, как там в шторм, я не знаю, но сейчас все исправно. Раковина удобная, смеситель, фен, полотенца по 3 на человека, салфетки бумажные, гель, шампунь, жидкое мыло все присутствует и все в наличии.Гели,шампуни и проч.НатурСибирика.Коллекция "Natural&Organic"
Сам ИСУ просторный, мне с ростом 192 вполне по высоте потолка комфортно, не цепляюсь и не ударяюсь я. Да есть маленький нюанс это дверь в ИСУ, для людей с ростом от 190 надо просто не забывать о порожке и возможности что можно чуть чуть зацепиться о притолоку.
Ну и теперь самое главное, тренд года, белый брат.
Сколько копий сломано на эту тему, присаживаться по феншую или нет, с углом или без, я тупо вам покажу сейчас фото, где я спокойно, пардон сажусь и коленки у меня не бьются в стенку. Ну если на нем тупо развалиться как на кресле, то да, можно упереться в стенку. Сам белый брат имеет вакуумный смыв, естественно бумажки и проч. дребедень бросать туда не надо, а так все даже по феншую. Но это все так индивидуально.
Ещё один плюс каюты, это отсутствие острых углов, обычно в пеналах бывает прикладываешься, но на Кариме все очень продумано. Очень приятная цветовая гамма, шторы блекаут.
Окно это спорное решение с моего взгляда на вещи. Карим же в первой версии балконный был, как и Пётр Великий МТФшный.
Да створка получается на уровне глаз, возможно стоило сделать просто французский балкон, сдвижную створку, хотя не знаю как тогда бы Карим соответствовал требованиям по выходу в море. Но створочка работает, на полозьях ездит, без особого усилия, а вот с прямым обзором не очень. Она мешает.Хотя супруги,а она у меня ростом 155 вполне комфортно.Все опять очень индивидуально.
Ну и что мне не понравилось в каюте, так это освещение включается все и сразу, нет возможности регулировки освещения, я бы в каюте ещё и поиграл с зональным освещением.Да удобно, что выключатель есть у кровати, но сделать возможность регулировки света, это был бы не сомненно плюсом в карму Карима.
Очень удобные ночник, тут только респект.
Столик и два кресла , даже очень хорошо дополняют интерьер Карима, возможно столик и маловат, но это не критично.
Жене все очень понравилось, особенно стол с пуфиком и зеркалом, но со светом она со мной согласилась.
Отдельно про сам ход т/х.
На 4 палубе я его лишь чуть чуть начал ощущать, когда ты вышли в Угличское водохранилище и то это настолько минимально.
Порой просто казалось ,что борт стоит.Ощущения движения нет.
Конечно как в морях и озерах я не знаю на нем и как там будет в Куйбышевском или Горе море.Но в этом круизе я не понял на воде я был или нет.