О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Skyrider
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 13:17

avis на сайте может и недобнее, зато информация правдивее, небось по информации ‘каталога´ Россия ещё числится за МТФ, хотя это и не их теплоход…

А что касается рекламы, у нас в районе, лет 10 назад, висел билборд одного японского автомобильного бренда со следующим содержанием : ‘Купи машину, автомат в подарок’ причём какой про какой именно автомат речь на билборде шла, доподлинно не известно, ибо есть коробка автомат и автомат как оружие… :lol:
Перед тем, как будить в ангеле - демона, советую хорошенько подумать

Mikhail-63
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1388 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 17 ноя 2023, 13:39

Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))

Mikhail-63
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1388 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 17 ноя 2023, 13:41

avis писал(а):
17 ноя 2023, 13:12
... Я "каталог" взяла и думаю, что пусть в непрезентабельном виде, а всё же удобнее чем на сайте. Сразу видны предложения...
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.

Skyrider
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 13:41

Mikhail-63 писал(а):
17 ноя 2023, 13:39
Ну тот который не коробка, это не автомат, а калькулятор для окончательных расчетов))
Я не уточнял какой именно автомат имеется в виду, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу, я про сам факт подобного билборда… :D
Перед тем, как будить в ангеле - демона, советую хорошенько подумать

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5522 раза
Поблагодарили: 6627 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 17 ноя 2023, 14:11

Mikhail-63 писал(а):
17 ноя 2023, 13:41
avis писал(а):
17 ноя 2023, 13:12
... Я "каталог" взяла и думаю, что пусть в непрезентабельном виде, а всё же удобнее чем на сайте. Сразу видны предложения...
В офисе на Тверской вполне нормальные были. Цветные. Я и себе взял и для своих сотрудников.
Мне Тверская не с руки, да и я ж не в МТФ ездила, а просто мимо проходила. У них офис на 2 эт. торгового центра, одна комната. Я там обычно покупаю и никакого сервисного сбора платить не надо.
Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же, нет.
Разумеется подробности лучше смотреть на сайте, но для первого приближения лучше иметь краткое расписание в виде таблицы. Мне так удобнее. Теперь ни у одной нормальной КК такого не осталось.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Skyrider
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 17 ноя 2023, 14:20

avis писал(а):
17 ноя 2023, 14:11

Для Данилы сообщаю, что в "каталоге" расписание круизов навигации 2024 теплоходов МТФ, актуальное на данный момент. Никакой "России" там, конечно же нет…

Ну мало ли, а то компания Водоход уже добавила на свой сайт ещё не построенный теплоход проекта Карелия
Перед тем, как будить в ангеле - демона, советую хорошенько подумать

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 16845
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19541 раз
Поблагодарили: 16778 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 28 апр 2024, 17:26

Компания ВодоходЪ информирует о расторжении агентского договора № 2502 от 05.09.2022 г., заключенного с турагентом ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ПАРУС» (ООО «ТК «ПАРУС») (РТА 0030447), ИНН 5257203178, 603108, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Б, помещение 110, в связи с нарушением турагентом своих обязательств по агентскому договору, в том числе в связи с нарушением условий порядка оплаты забронированных туров.

Заказчикам/Туристам, заключившим договор с данным турагентом и осуществивших покупку тура на теплоходах ООО «ВодоходЪ», необходимо обратиться в ООО «ТК «ПАРУС» для проверки своих заказов и статуса внесения турагентом оплаты тура в ООО «ВодоходЪ».

В случае отсутствия брони и/или оплаты в ООО «ВодоходЪ» необходимо обратиться в ООО «ТК «ПАРУС» (ИНН 5257203178) за урегулированием ситуации.
https://vodohod.com/about/news/vnimaniy ... 257203178/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5522 раза
Поблагодарили: 6627 раз
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 25 авг 2024, 16:45

Сейчас я всех повеселю!

Недели три назад заехала я вечером в ТЦ с вполне определенной целью. В салон Самсунг, купить адаптер быстрой зарядки. Надо именно Самсунг ибо с зарядником от Хуавея мой запасной новый планшет никакую быструю зарядку не осуществляет, а должен. И ещё мне надо было чтоб было сразу два порта - просто юсб и С, для старого и нового.
Первый сюрприз был, что скидка 1000 рублей, оказывается, у меня за покупку планшета какие-то быллы начислились. Уже приятно и выгодно.

А потом, потом меня понесло по магазину и увидела я в салоне Хуавей смарт-браслет на распродаже. У меня сейчас такой, предыдущей модели и я как раз хотела прикупить ещё один, не думаю, что такие гаджеты долго живут, а свой я уже 2 года практически не снимаю, вдруг неожиданно сломается.
Нормально, вместо 3800 стоит 2800. Беру. И тут продавец говорит, подождите, ещё Вам полагается сувенир. Ушел в подсобку. Стою думаю, на хрена мне какая-то мелочь ненужная, поздно, домой хочу уже. Побыстрее бы.

Принес термос. Не, я понимаю, когда при покупке ноута дают рюкзак к нему (так уже у меня было, рюкзак классный, уже и в круиз со мной ездил). А тут.... к небольшой во всех смыслах покупке ещё и термос в подарок. И я не состою у Хуавея ни в какой бонусной, клиентской программе. Это вот просто так, любому покупателю сегодня за браслет термос давали. Честно, на меня дикий ржач напал. :D Удачный день.

Изображение

Разглядела термос недавно, всё как-то руки не доходили))). А ничего такой. Белый, металлический.

Изображение

Дно прорезиненное
Изображение

Крышка с секретом. В имеющееся углубление можно спрятать ситечко (оно изначально в горлышко термоса вставлено), например, с заваркой, а можно туда налить чай-кофе, правда пару глотков. Можно запас чая-кофе, например, там держать.

Изображение

Вот такая клиентоориентировпнность, а я всего-то смарт-браслет запасной хотела купить. :D
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Skyrider
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 25 авг 2024, 19:27

Вы видимо консультанту понравились, ну или как вариант хороший человек попался, что бывает крайне редко
Перед тем, как будить в ангеле - демона, советую хорошенько подумать

1дмитрий
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 2466 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение 1дмитрий » 10 ноя 2024, 19:16

Вот черт меня дернул только что прочитать на соседнем форуме сообщение одной мадам о неклиенто ориентированности Въ. Мадам, как понимаю, с Навимбы притулилась на соседний ресурс, и там я ей неоднократно уже напрямую задавал вопрос: "Почему Вы задаете такие глупые вопросы?". Тут вся странность оказалась в чем- мадам с супругом решила сходить в круиз с Въ по Енисею на Горьком, цены, как мы знаем, там немалые, при чем от заполняемости он не страдает, ну и уровень сервиса держит соответствующий (отзывы же есть на всех форумах и тп общедоступных сервисах), ну и ссылаясь на свою со спутником ограниченность в движении, просит исключить из цены за круиз стоимость всех включенных экскурсий. А с чего этим компания должна заниматься, если есть ИЗНАЧАЛЬНО определенные условия предоставления услуг, формирования стоимости и выбору "по-кошельку". Почему, например, туристы отдельно оплачивающие допэкскурсии на тх, не требуют компенсаций за неиспользованные основные, или если я по каюте весь рейс прохожу в одних труселях и босиком, то тоже можно будет компенсацию требовать за неиспользованный халат и тапки? Думаю, если Въ пойдет на ее условия- это будет не совсем честным ходом в отношении других туристов, дашь одному слабину- за ней другие потянутся.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей