О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Бармалей
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10869 раз
Поблагодарили: 2308 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Бармалей » 01 дек 2018, 21:49

Ветеран писал(а):
01 дек 2018, 02:08
И называть нормальным человеком того, кто выбирает качество, а потом уже стоимость- это плевок в сторону тысяч туристов, которые не могут себе позволить купить дорогие круизы.
Нормальный человек выбирает качество. Если на качественный товар/услугу нет денег, то нормальный человек не станет приобретать не качественный товар/услугу.

VIBRON
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:06
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение VIBRON » 01 дек 2018, 22:22

Бармалей писал(а):
01 дек 2018, 21:49
Ветеран писал(а):
01 дек 2018, 02:08
И называть нормальным человеком того, кто выбирает качество, а потом уже стоимость- это плевок в сторону тысяч туристов, которые не могут себе позволить купить дорогие круизы.
Нормальный человек выбирает качество. Если на качественный товар/услугу нет денег, то нормальный человек не станет приобретать не качественный товар/услугу.
Я бы всё же чуть иначе сказал : цена/качество.
А понятие нормальности в данном случае достаточно относительно и субъективно.

Ветеран
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 877 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Ветеран » 02 дек 2018, 00:14

Бармалей писал(а):
01 дек 2018, 21:49

Нормальный человек выбирает качество. Если на качественный товар/услугу нет денег, то нормальный человек не станет приобретать не качественный товар/услугу.
Т.е. по Вашему, тысячи людей, которые выбирают каюты без удобств в трюме при наличии кают с удобствами, кто выбирает общий вагон в поезде вместо купейного или СВ, кто ездит на ладе-приоре, а не на мерседесе, кто покупает вместо нормального сыра сырный продукт за 200 рублей кг и прочее, прочее, прочее- это не нормальные люди. :D Вы подумали, что сказали?

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение MIXCD » 02 дек 2018, 08:12

Ветеран писал(а):
02 дек 2018, 00:14
Бармалей писал(а):
01 дек 2018, 21:49

Нормальный человек выбирает качество. Если на качественный товар/услугу нет денег, то нормальный человек не станет приобретать не качественный товар/услугу.
Т.е. по Вашему, тысячи людей, которые выбирают каюты без удобств в трюме при наличии кают с удобствами, кто выбирает общий вагон в поезде вместо купейного или СВ, кто ездит на ладе-приоре, а не на мерседесе, кто покупает вместо нормального сыра сырный продукт за 200 рублей кг и прочее, прочее, прочее- это не нормальные люди. :D Вы подумали, что сказали?
Во-первых а должно быть вообще это - сырный продукт, общий вагон и т.д.? Чтобы Человек эту гадость выбирал.
Второе - ДА, НОРМАЛЬНЫЙ человек при ВОЗМОЖНОСТИ выбора выбирает КАЧЕСТВО. При невозможности выбора он НЕ ОБЯЗАН выбирать что дешевле. Именно так вы и делаете.
Ваш ВЫБОР КАЧЕСТВА жизни (здоровье, достаток и т.д.) является определяющим для вас. А почему остальным по стоимости советуете жить? Нам всем вот тоже противопоказано жить в нищете, кушать чёрти-что и отдыхать аналогично - здоровью вредно.

Бармалей
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10869 раз
Поблагодарили: 2308 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Бармалей » 02 дек 2018, 08:50

Ветеран писал(а):
02 дек 2018, 00:14
Бармалей писал(а):
01 дек 2018, 21:49

Нормальный человек выбирает качество. Если на качественный товар/услугу нет денег, то нормальный человек не станет приобретать не качественный товар/услугу.
Т.е. по Вашему, тысячи людей, которые выбирают каюты без удобств в трюме при наличии кают с удобствами, кто выбирает общий вагон в поезде вместо купейного или СВ, кто ездит на ладе-приоре, а не на мерседесе, кто покупает вместо нормального сыра сырный продукт за 200 рублей кг и прочее, прочее, прочее- это не нормальные люди. :D Вы подумали, что сказали?
Не надо подменять понятия.
Любой нормальный человек всегда будет выбирать приемлимое для него соотношение цена/качество.

Это вы Андрей Владимирович написали про ненормальнвх людей в своем посте viewtopic.php?f=26&t=450&start=70#p29018

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 02 дек 2018, 18:34

Ветеран писал(а):
01 дек 2018, 12:47
Очередной Ваш высер?...
Господа. Или товарищи. Как Вам угоднее будьте корректнее не будьте совками, или либерастами как Вам угоднее. Оставайтесь Людьми!

Ветеран
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 877 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Ветеран » 04 дек 2018, 14:25

MIXCD писал(а):
02 дек 2018, 08:12

Во-первых а должно быть вообще это - сырный продукт, общий вагон и т.д.? Чтобы Человек эту гадость выбирал.
Второе - ДА, НОРМАЛЬНЫЙ человек при ВОЗМОЖНОСТИ выбора выбирает КАЧЕСТВО. При невозможности выбора он НЕ ОБЯЗАН выбирать что дешевле. Именно так вы и делаете.
Ваш ВЫБОР КАЧЕСТВА жизни (здоровье, достаток и т.д.) является определяющим для вас. А почему остальным по стоимости советуете жить? Нам всем вот тоже противопоказано жить в нищете, кушать чёрти-что и отдыхать аналогично - здоровью вредно.
Ну Вы и мастер демагогии! :D Это же надо так все перевернуть. Откуда то появилось слово "возможность".... Ну перечитайте, что Вы сейчас написали. Сами то хоть поняли что? :cry:
Кому и что я советую? Не советую, а предлагаю и только Вам: думать, что пишете. :)

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение MIXCD » 04 дек 2018, 14:54

Когда заканчиваются аргументы переходят на личность с советами и предложениями.
На этом закончим.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Медвежуть » 10 дек 2018, 20:00

Продолжение вчерашнего.
И возрадуйтесь, мои хейтеры! Сегодня у меня в "Меге" умыкнули кошелёк. А в нём,кроме жалких двух тысяч, была куча дисконтных карточек, в том числе карта золотого туриста "Инфофлота". Так что я теперь ну никак не "золотой турист" Инфофлота-созвездия. Спала гора с плеч наконец-то. А вот за карточки "Бургер-Кинга", автомойки, автозапчастей, автосервиса, аптеки "Горздрава" и визитки массажных салонов:)) - обидно.
Хейтеры! Ваша радость отменяется! :P Мой кошелёк был найден в Киностаре де Люкс, ( Синема Парк), в Меге Химки. Ибо там я его обронил случайно. На пропуске на автостоянку,который был вложен в кошелёк, был написан мой контактный телефон и ФИО (как полезно оказывается иметь автомобиль :D ). Сотрудники службы безопасности кинотеатра связались со мной утром и сегодня я забрал свой лопатник со всеми карточками и двумя тысячами. Спасибо им огромное за это! Вот это и есть настоящая клиентоориентированность!!! Теперь буду чаще ходить в этот кинотеатр и попкорна тоже буду покупать больше :D И да... Я снова вернулся в семью "золотых туристов" Инфофлота :D

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serzhik » 10 дек 2018, 20:35

Так ненавидеть ИФ, и ходить с ним столько, что стал золотым туристом...
Паноптикум... 🐙
...

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя