Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Ветеран
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Ветеран » 28 сен 2021, 22:28

avis писал(а):
28 сен 2021, 11:27
Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2583 раза
Поблагодарили: 3578 раз
Контактная информация:

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение avis » 28 сен 2021, 23:02

Ветеран писал(а):
28 сен 2021, 22:28
avis писал(а):
28 сен 2021, 11:27
Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.
С российскими отелями всё предельно ясно, есть нормативный акт https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74857806/

Про зарубежные вот ещё статья, получше объяснено и, главное, что в разных странах критерии разные. https://www.serconsrus.ru/press_centr/p ... nakh-mira/
Я бы ещё сказала и по городам отличается. Парижские 4* под формальные критерии не подходят ввиду небольшой площади номеров, особенно в исторических зданиях, но так уж сложилось. Или, например, крепкие 4* могут оказаться совсем на отшибе с плохой доступностью общественным транспортом, что тоже критерий, но по всем остальным параметрам точно будет 4*.
В переводе на теплоходные отели я бы так сопрставила
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D
Далёких мест не бывает

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9333 раза
Поблагодарили: 8536 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Irinka » 28 сен 2021, 23:42

avis писал(а):
28 сен 2021, 23:02
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D
При этом я бы такую классификацию проводила исключительно по проектам теплоходов. Ну или хотя бы по трем категориям. 2-х палубные, 3-х и 4-х. Так как ну нельзя сравнивать возможности 2-х палубных теплоходов с 4-х палубными.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Бармалей
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8122 раза
Поблагодарили: 1956 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Бармалей » 29 сен 2021, 05:31

Irinka писал(а):
28 сен 2021, 23:42
avis писал(а):
28 сен 2021, 23:02
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
:D
При этом я бы такую классификацию проводила исключительно по проектам теплоходов. Ну или хотя бы по трем категориям. 2-х палубные, 3-х и 4-х. Так как ну нельзя сравнивать возможности 2-х палубных теплоходов с 4-х палубными.
Это почему нельзя сравнивать 2-х палубный и 4-х палубный?

При некотором желании (и вложении средств) можно сделать 2-х палубный т.х. очень высокого класса.
Уменьшаем количество пассажиров увеличиваем площадь кают....

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 4008 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение MIXCD » 29 сен 2021, 07:23

Бармалей писал(а):
29 сен 2021, 05:31
Это почему нельзя сравнивать 2-х палубный и 4-х палубный?

При некотором желании (и вложении средств) можно сделать 2-х палубный т.х. очень высокого класса.
Уменьшаем количество пассажиров увеличиваем площадь кают....
Тогда это уже будет яхта.
Сколько паксов не уменьшай, выбор на них в чем-то будет ограничен, ведь места не так много. Чем-то придется жертвовать. Жертвовать тем, что будет в наличии на больших теплоходах. Вот например зачем на таком теплоходе два-три бара? Будет один. Выбор меньше, куда можно пойти.

Аватара пользователя
serzhik
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 1868 раз
Поблагодарили: 3152 раза

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение serzhik » 29 сен 2021, 08:44

Пусть яхта.
Среди отелей ведь тоже важна не этажность, а комфорт.
Бывают и "бутик-отели", тоже своего рода "яхты" среди огромных лайнеров.

Делить теплоходы по количеству палуб тоже считаю не совсем верным.
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.

Пару лет назад и несколько 305-х были никак не хуже "крокодилов" (тот же "Бородино" в эпоху "Альба-тур", "М. В. Ломоносов"...).

Так что палубность не может быть определяющим критерием...
Ходить в круизы - хорошо! А в хорошие круизы ещё лучше!

Тощий
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Тощий » 29 сен 2021, 12:09

serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Пусть яхта.
....
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
305ый по определению не может быть классифицирован высоко. Даже если это Ремикс или Ломоносов.
Никуда не денутся родовые проблемы с шумо- и вибронагруженностью. Там что ни делай, в центре ГП караул и в "теплых" каютах верхней палубы тоже.
Так что их бы я классифицировал в диапазоне 2* - 3* (Адмирал Кузнецов - 1*).
Да и вообще классификация в 5* для наших речных теплоходов труднореализуема.
Боюсь, при справедливой оценке под 5* попадет только строящийся Петр Великий. Остальные теплоходы имеют недостатки, не позволяющие им претендовать на высший балл. Даже Карим. Он же просто замена чемоданам под потребности 21 века, но далеко не премиум.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 4008 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение MIXCD » 29 сен 2021, 12:20

serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.
Вот это и следовало бы определить через сумму коэфициентов. Кто какое место займет.
serzhik писал(а):
29 сен 2021, 08:44
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
Палубность, нет не определяющий критерий, но один из критериев, который в весе.
Так при сравнении наличия 4 палубы или парикмахерской, для меня больший вес имеет 4 палуба.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя