Реклама
О том, о сём -2
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15287 раз
Re: О том, о сём -2
Конечно! После сноса МСП....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4742 раза
- Поблагодарили: 6062 раза
- Контактная информация:
Re: О том, о сём -2
Светлана, спасибо!
Всё верно описали про мои проблемы "оплаты картой" - дело ж не в этом, естественно.
Про опасения Эдуарда и тех кто рассуждал аналогично о необходимости технических перерывов для полировки льда. А то как же без них! НО! Почему-то раньше из-за этого не было необходимости дробить катание на мелкие сеансы, да ещё и строго по времени. Типа не пришел - билет пропал. Вся моя молодость (школа, институт) - это каток в Парке Горького. Помимо большого катка заливались все дорожки, малое кольцо, набережные. Чтоб кататься вне большого катка - совсем ничего платить не надо было. Иди и катайся до посинения. Большой каток работал "по расписанию"- до 15ч и после 17. Вот в этот большой технический перерыв шла заливка льда. Нетрудно догадаться, что если по незнанию вы вляпались в перерыв, то до открытия гардеробов можно покататься по дорожкам. И никакой толпы! Потому что никто искусственно не сгонял людей "по сеансам". Билет на каток давал право войти в теплый гардероб и сдать вещи на хранение. И это не означало, что когда вам надоело кататься на катке и захотелось разнообразия вы не сможете вернуться потом в раздевалки. Всё гениальное просто. Тот номерок, который выдавала камера хранения и был пропуском. Т.е. наездишься по всему парку и обратно на каток.
И ещё! Во время массового катания тоже делали перерывы на полировку и чистку льда. И это не означало, что надо дробить катание на мелкие сеансы. По громкоговорителю просто просили всех на время покинуть каток, максимум на 20-25 минут, выезжала техническая машина, делала своё дело и всех снова выпускали на лёд. Никаких сеансов. А мы тем временем как раз по чаю и пончикам, ну и просто отдых не снимая коньки.
Несколько лет назад, когда уже все катки большие стали с искусственным льдом, сохранялась традиция катания по одному билету до или после обеда. А сколько именно часов вы там кататься собрались значения не имеет. По опыту скажу, что взрослые больше 1,5 часов не катаются. Тут и усталость и дефицит времени. Поэтому деление на сеансы искусственно создает ажиотаж и толпу и никакого отношения к подготовке льда не имеет. При большом временном отрезке народ рассредотачивается, кто-то уже ходит, кто-то только пришел и в среднем заполняемость катка рискует превысить его возможности только по выходным, но ведь и это как-то решалось раньше без сеансов и удостоверений личности. Давайте ещё катание на лыжах в лесу по расписанию сделаем.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- qwerty
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: О том, о сём -2
Отвечу тут, дабы не засорять тему навигации 2023 года.
Иногда удивляюсь, как Avis меняет свои точки зрения. "Кронштадт", оказывается, не такой, а вот если мне покритиковать "Чернвшевского", то это уже лучший корабь.
Иногда удивляюсь, как Avis меняет свои точки зрения. "Кронштадт", оказывается, не такой, а вот если мне покритиковать "Чернвшевского", то это уже лучший корабь.
И тут же Ваш ответ, который Вы написали за пару дней до этого. Думаю, за эти пару дней теплоходы не похорошели, но я напомню, что вы писали, ну вдруг.avis писал(а): ↑26 янв 2023, 03:02Слушайте, я чего-то не въезжаю. А что не так-то с "Чернышевским"?
Реновация сделана и это точно лучше, чем "Чернышевский" образца 2009. Лично там была.
Вопрос устаревания интерьеров и проведенной реновации - это другое. Помпезные Вики, России и Волгастары явно не в тренде сейчас. Да и не в этом опять же дело. Самое прогрессивное, это такой дизайн-проект реновации сделать, чтоб ещё лет тридцать актуально было. Классические интерьеры - это сразу в тот же момент устарело, как-то замшело что ли. Знаете, чем хороши кушки? А вот этим как раз своим модерном в интерьере и не только. Знаменитые кушкинские секретеры и сейчас смотрятся круто и современно. Это как секрет советской мебели 60-70-ых - модерн с функционализмом, почти как икеа Такой дизайн вечен и молод. Яркий пример удачной реновации "на века" - как раз любимый "Коротков" и пока неизведанный "Санкт-Петербург". Этот проект надо тиражировать на все чемоданы. Всё вроде бы максимально сохранено от проекта и никаких балконов, но невероятно свежо и ново и, я вас уверяю, ближайшие лет 20 не устареет. Потому, что "нейтрально".
Сейчас мне возразят, что на СПБ оранжевая отделка. А на кушках санблоки помните? На сороковушках. И таки да, оранжевый в таком сочетании как там и там - это нейтрально с ярким акцентом.
Понимаю нелюбовь некоторых к Зеленым бортам, но это отношение основано на личных необъективных взглядах.avis писал(а): ↑26 янв 2023, 03:02Воооотттт!
Светлана, спасибо! Я прямо знала, что Вы меня поймёте и логически суммируете!
Ну не должен турист с собой возить "массу мелочей". А почему, собственно, розетка одна и неудобно расположена? Ок. Пять и все неудобно расположены. Почему в каютах всё не продумано, не эргономично?
Аргумент флот старый - не катит. Старый и не может быть модернизирован сообразно современным требованиям? В утиль! Почему там (за рубежом, ах как многим не нравится это сравнение!) могут, а мы нет. Я миллион раз писала, что не вижу ничего такого, что есть там на теплоходах, чего нельзя сделать здесь! Вот только если дело в мозгах. Тады ой! Это не лечится!
Светлана описывала ситуацию на "Кроне", а ведь это свежайшая реновация и всё равно с косяками. Деньги вложены, мозги - нет. Прикрутить светильник "в морду" намертво - это по-русски! При этом у той же самой фирмы, у Въ, на любимом "Короткове" светильники человеческие, поворотные. Ну вот как так? Нет системного подхода. И уж как не хороша каюта на любимом, а тоже ведь с косяками. Если больше, чем один гаджет (телефон+ноут+настольная лампа) - всё, без удлинителя (он же тройник) будет ж...а. Вторая розетка есть, дааалеееко от стола. Почему я на Амадеусах даже не думаю, хватит ли мне розеток, как работает окно, есть ли там фанкойл и т.п. Да потому что это всё там по умолчанию на любом теплоходе есть и работает! Потому что там (там где все не любят!) главное - человек и его комфорт! А у нас главное - красивая картинка на сайте. А насколько там комфортно в этих каютах - никого не интересует. Мы привыкли приспосабливаться, а зачем? Зачем нужно приспосабливаться к плохому?
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15287 раз
Re: О том, о сём -2
В СПб с причалом на Обуховке уж который год непонятки....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: О том, о сём -2
Непонятно два момента. Какой такой Речной вокзал на Обуховке в Питере собираются реконструировать? Его снесли давно и на его месте человейник. И второе. А что собираются делать с 17ю причалами СРВ? Их вроде как два года как сдали в эксплуатацию.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15287 раз
Re: О том, о сём -2
Как сдали так и заберут обратно . Там теперь должны быть бассейны.Mikhail-63 писал(а): ↑30 янв 2023, 15:48А что собираются делать с 17ю причалами СРВ? Их вроде как два года как сдали в эксплуатацию.
Если быстро найду то дам картинку.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: О том, о сём -2
В курсе. И в общем не имею ничего против. Но не на все 17 причалов же их поставят)))
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15287 раз
Re: О том, о сём -2
Вроде пока нет. Но "18 причал" со своей бассейновой зоной, кафешкой и прочим прочно укоренился там и медленно и верно разрастается. Да и потом скоро снесут МСП (уже сейчас идет снос ангаров на территории) и куда то жителям этого мини-города надо будет ходить купаться....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: О том, о сём -2
Жители таких "минигородов" купаются либо в бассейнах, желательно не выходя за пределы "минигорода", либо в Красном море. А по части сноса СРП, против естественного хода истории не попрешь. Увы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя