Реклама
О том, о сём -2
- Irinka
- Сообщения: 15289
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: О том, о сём -2
Не ссорьтесь! Просто "чемоданы" у всех разные. От того и длина "гуляет".
Правда у кого то и "сумка" на колёсиках появилась. С какого-то перепугу Q-040 стал трехпалубным теплоходом.
Правда у кого то и "сумка" на колёсиках появилась. С какого-то перепугу Q-040 стал трехпалубным теплоходом.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5798 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: О том, о сём -2
Да! Трёхпалубный - это Q-065 (из "кушек").
Оба "Пушкиных" - четырёхпалубные, вроде бы, нет трёхпалубного "Пушкина"...
И "Мустай Карим" длиннее 92-016 (самого большого, до постройки "Карима" речного проекта в РФ) на 12,05м.
А не на 11 м.
Последний раз редактировалось glasniy 11 мар 2023, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- qwerty
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: О том, о сём -2
Профессор, посмотрите обсуждения в комментариях в группе ВК Водохода. Все очень недовольны. Тут сказать плохо о компании цензура не позволит.avis писал(а): ↑10 мар 2023, 10:58Петрович, так он уже развернул на флудофоруме акцию против Водохода! Выдает своё личное недопонимание за истину в последней инстанции. Паства обсуждает. Есть отдельные люди, кто смотрит на ситуацию рационально.Петрович писал(а): ↑10 мар 2023, 08:27Прям как один знаменитый гуру! О каких 11 метрах вы тут лапшу развешиваете. Кушка Пушкин -110,1 Карим -140.Чемодан - 125. У Вас как в центизбиркоме 146%....qwerty писал(а): ↑10 мар 2023, 07:41Считаю, что пора прикупить пива и попкорна, чтобы наблюдать, как пойдёт "Карим" на Белую. В советские годы там "пузыри" кормой выходили на берег и стояли по 3 дня. И не стоит забывать, что "Карим" на 11 метров длиннее остальных четырехдеков. А "Пушкин" это трехпалубный речной теплоход, поэтому неудивительно, что он дошёл до Уфы.
Уважвемый, да Вам срочно пора к сладкой парочке присоединиться, они таких любят.. Оценят. С распростертыми объятьями примут в свою паству. Так что вэлкам на флудопомойку.... И можете еще дешевого мытищинского прикупить, на всех, для полноты ощущений. Диванный Вы наш эксперт, господин Корбасов.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- Irinka
- Сообщения: 15289
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: О том, о сём -2
Может всё же 92-016, а не 26-016?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15289
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: О том, о сём -2
Конечно делали. Не просто так же отправили в такой круиз.Mikhail-63 писал(а): ↑10 мар 2023, 08:34Уже говорил об этом, но повторю. У МК маневренность выше чем у пузыря. Как это не парадоксально. С учётом наличия мощной подрульки и азиподов. Имея под рукой лоцию Белой достаточно пройти ее с линейкой и измерителем и будет предельно ясно пройдет МК или нет. Полагаю те кто планировал рейс это сделали.
Т.е. когда первый теплоход заходил на Вятку то и там был небольшой теплоход в сопровождении - и это было ничего, нормально. Тут же прям караул! аж два буксира будут. Если будут вообще.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15289
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: О том, о сём -2
Совсем не секрет.
По факту было 6 Речных и одна РТэшка. Это из информ.бюллютеня. По факту было немного по другому. Но это уже другая история.т/х Петергоф
В 08.20 01.07.08 на Угличском водохранилище, 237 км, р-н Новокатово, при расхождении, во время обгона б/т «Речной-60» пасс. теплоход «Петергоф», ООО «Пассажирский флот», С.-Петербург, рейс Москва-Углич-Ярославль, на борту 184 пассажира, выскочил за кромку судового хода и сел на мель. К судну были направлены: б/т «Речной-68», «Речной-63», «Речной-89», «Речной-60» и «Путейский-403» с инспектором на борту. В 15.00 01.07.08 судно снято с мели и следует по назначению. Пострадавших и загрязнения акватории нет.
Почему запомнилось. Просто мои смены были. Да и потом работая сутки /трое (1-5-9 июля) мне на следующие сутки другое "прилетело".
И это было кошмарнее чем сказка про "Репку-Петергоф" из 6 "Речных" и одной "РТ".В 4-20 утра с Бородинского моста, на проходивший мимо порожний Окский-2 спрыгнул мужчина.
Мужчине на вид лет 50, бомжеватого вида, без документов. Он скончался до приезда скорой помощи.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15289
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17177 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: О том, о сём -2
Год то юбилейный для Уфы.
Судоходству в городе Уфа – 165 лет!
В старице реки Белой, напротив Нижегородки, находится большой микрорайон Затон. Его возникновение напрямую связано с развитием судоходства в Башкирии.
Начало судоходству положил приход в августе 1858 года в Уфу двух небольших пароходов – «Быстрого» и «Грозного». Через месяц у города появился легкий пароход «Русалка». В 1870 году началось регулярное пассажирское пароходное сообщение от Уфы до Казани и Нижнего Новгорода.
В 1918 году в Уфе были образованы судоремонтные мастерские, которые в 1932 году получили статус завода.
За заслуги в организации ремонта флота 6 февраля 1923 года Старицкому затону присвоено имя Октябрьской революции. До 1992 года предприятие называлось Ремонтно-эксплуатационная база флота им. Октябрьской революции Бельского речного пароходства (ныне ООО «Судоремонтно-судостроительный завод»).
Пресс-служба Управления по делам архивов РБ
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 2453
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10845 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Re: О том, о сём -2
🦠 В США распространяется грибок Candida auris, который ничем не лечится
Грибок попадает в кровь, поражает ЦНС, внутренние органы, почки, печень, селезенку, если попадет в мозг или сердце — наступит смерть. Впервые этот грибок обнаружили в 2009 у пациента в Токио.
Ничего не напоминает?
https://t.me/moscowmap/53569
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей