Реклама
О том, о сём -2
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: О том, о сём -2
Сдается мне, что это кто-то из Викингов. Удлиненный ресторан и логотипы на лифтовой похожи на их.
Но точно не Крылов и не MSC
Но точно не Крылов и не MSC
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: О том, о сём -2
Фото у бассейна- это морской лайнер, обратите внимание на рубку. А вот фото ресторана- речной, внимание на окна. На Викингов похоже, но возможно европейский речной круизник.
- avis
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4712 раз
- Поблагодарили: 6056 раз
- Контактная информация:
Re: О том, о сём -2
Никогда раньше не пыталась высчитать сколько именно процентов доплаты за второе место просит, например, Люфтнер круизес. Всегда ориентировалась на абсолютное число - сколько евро надо доплачивать за одноместное размещение. И всегда очень скромная доплата выходила, что и привлекает.
Сегодня в очередной раз пришла рассылка от Амадеусов. Это сейчас как острый нож в сердце. И черт меня дернул кликнуть по ссылке на круиз 5 дней "Рождество на Рейне". Декабрь этого года. Что оказалось.
При размещении в самой дешевой (не синоним слова - плохая) каюте на нижней палубе (в их классификации - С-4) доплата всего 15% (679 и 781 евро соответственно), при размещении на главной палубе (В-1 - это когда окно вместо стены, от пола до потолка. Откроете - будет балкон во всю каюту) - 50% (1179 и 1769 евро соответственно).
MS AMADEUS Imperial
С-4
В-1
Это теплоход такого высокого класса, какого у нас нет вовсе. Каюта на нижней палубе ЛУЧШЕ, чем делюксы на Кариме (эргономика, площадь, наполнение и пр. ). Это факт!
Вот когда у нас настанет такой же коммунизм, тогда и вернусь на наши теплоходы. У нас, блин, только ДИФ берет 30% доплату, остальные от 65 до 100% .
Учитесь работать! Люфтнеры - частная компания! Все суда строит самостоятельно, ежегодно новое судно спускает на воду и вводит в эксплуатрацию. Сервис великолепный! Не вижу причин почему там получается, а у нас - нет.
Сегодня в очередной раз пришла рассылка от Амадеусов. Это сейчас как острый нож в сердце. И черт меня дернул кликнуть по ссылке на круиз 5 дней "Рождество на Рейне". Декабрь этого года. Что оказалось.
При размещении в самой дешевой (не синоним слова - плохая) каюте на нижней палубе (в их классификации - С-4) доплата всего 15% (679 и 781 евро соответственно), при размещении на главной палубе (В-1 - это когда окно вместо стены, от пола до потолка. Откроете - будет балкон во всю каюту) - 50% (1179 и 1769 евро соответственно).
MS AMADEUS Imperial
С-4
В-1
Это теплоход такого высокого класса, какого у нас нет вовсе. Каюта на нижней палубе ЛУЧШЕ, чем делюксы на Кариме (эргономика, площадь, наполнение и пр. ). Это факт!
Вот когда у нас настанет такой же коммунизм, тогда и вернусь на наши теплоходы. У нас, блин, только ДИФ берет 30% доплату, остальные от 65 до 100% .
Учитесь работать! Люфтнеры - частная компания! Все суда строит самостоятельно, ежегодно новое судно спускает на воду и вводит в эксплуатрацию. Сервис великолепный! Не вижу причин почему там получается, а у нас - нет.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4712 раз
- Поблагодарили: 6056 раз
- Контактная информация:
Re: О том, о сём -2
Это всё с морского лайнера фото. Содрали у Инфофлота. Celestyal Crystal. https://booking.infoflot.com/celestyalcrystal
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: О том, о сём -2
Причин тому на мой взгляд две. Первая - высокие налоги, по сути дела душащие бизнес. Вторая - бездонные карманы власть предержащих и их непомерное желание эти самые карманы набить до краёв. И им не указ ни Конституция, ни грозный окрик Самого, ни, тем более, УК РФ... До тех пор, пока внутреннюю политику в сфере экономики и бизнеса будут определять зажравшиеся чиновники, а не механизмы рыночного саморегулирования, ничего толкового в этой стране не будет, и выход тут только один - народная революция. Жаль, только, нет пока что той Партии, которая бы взялась возглавить... Как там Владимир Семёнович пел... "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: О том, о сём -2
Как это нет?
А Свирский? А Танич? А, не побоюсь этого слова, обе Руси "Премиум"?
...
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: О том, о сём -2
Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили«Я подумал: почему бы нам не поиздеваться над этой ситуацией? Наташа посадила меня за стол, положила воблу, вареное яйцо, сделала фото и подписала: „Осталась последняя тысяча“. И все опять принялись доить эту корову»
У лидера «Дюны» и его супруги поинтересовались: про свою общую болезнь они тоже врали, как и про последние деньги на карте?
https://www.kinoafisha.info/articles/pr ... oblachili/
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: О том, о сём -2
Не надо жаловаться на налоги. Суммарный уровень налогов в Германии ВЫШЕ. Можно подумать, что наши судовладельцы платят своим работникам такие охренительные зарплаты, что отчисления в соцстрах с них прямо топят бизнес. А вот не надо! Когда Вы платите по 30 тысяч горничным и матросам - не стоит о налогах плакаться.Михаил Пашковский писал(а): ↑01 окт 2021, 15:03Причин тому на мой взгляд две. Первая - высокие налоги, по сути дела душащие бизнес. Вторая - бездонные карманы власть предержащих...
Основная причина - невозможность нормального планирования бизнеса и лизинговых схем. В этой стране каждые 10 лет то 2008ой, то 2014ый... И способность людей покупать качественные круизы скачет по синусоиде.
Даже Волга Дрим "не шмогла" построить. Что уж говорить о компаниях, ориентированных на россиян.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: О том, о сём -2
Суммарный уровень налогов НА ГРАЖДАН во всём мире действительно намного выше наших "плоских" 13%. Но там и зарплаты намного выше, чем у нас (при той же квалификации работника и производительности труда) А вот налоги на бизнес (на прибыль, имущество, НДС, что там ещё есть - увы, я не экономист) там не такие удушающие, как у нас - не зря же у нас развелась масса контор по "оптимизации налогообложения" (за границей этого не поймут, у них законопослушность впитывается в кровь с молоком матери. Тьфу ты, теперь там нет ни отцов, ни матерей - родитель №1 и родитель №2). Да и отчисления на соцстрах, как мне кажется, это чисто наше, советское, изобретение. К тому же, там намного проще получить долгосрочный кредит на развитие компании (строительство новых судов, применительно к нашему случаю - понятно, что такой объект, как речной круизный лайнер за год-другой себя не окупит. Даже если в цену заложить сверхрентабельность в 200% (как это у нас любят делать)... Тем более, это только оттолкнёт потенциального клиента завышенной ценой на путевку)... У нас же если срок окупаемости 3 года и более, банк не то, что в кредите откажет, а даже бизнес-план не станет рассматривать...
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: О том, о сём -2
Вы просто не в курсе, как работают немецкие и французская налоговые системы. Там еще хуже. Особенно во Франции, где налоги может рассчитывать только дипломированный специалист по налогам, а обычный бухгалтер не имеет права. И где кодекс законов о налогах раза в три толще нашего НК. Не надо судить о том, о чем не имеете представления. Налоговая нагрузка в РФ весьма средняя. Бизнесу никак не должна мешать.
У нас другое. У нас платить налоги невыгодно не потому, что они высокие, а потому что часть предпринимателей их платит не в полном объеме, из-за чего получается ненормальное конкурентное преимущество. Начинать нужно с "серых" зарплат...
У нас другое. У нас платить налоги невыгодно не потому, что они высокие, а потому что часть предпринимателей их платит не в полном объеме, из-за чего получается ненормальное конкурентное преимущество. Начинать нужно с "серых" зарплат...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей