Как правило, но только это было в доковидное время. В прошлую навигацию на 14-15 причале чаще всего вставали теплоходы Инфофлота и Водохода. А так же эти дальние причалы любят и теплоходы из регионов у которых суточный перестой в Москве (Невский/Фадеев/Кутузов).Mikhail-63 писал(а): ↑13 янв 2023, 08:49В общем больших проблем не вижу. Во-первых дальние причалы как правило использовались для долгих перестоев судов под интуром.
Помнится Грин любил там тусоваться когда работал под Сцеником.
Ну этот так любил вставать на 17 причал, тот что "за поворотом". Но туда теперь точно не встанешь.
Ну и экономия в том числе. И безопасность самого теплохода тоже. Гуляющее по СРВ быдло может приподнести массу неприятностей.Во-вторых, в последние годы наблюдаю тенденцию что многие суда между высадкой и посадкой стали уходить на рейд. Полагаю с целью экономии.
Аншлага нет. Но и стоять на неудобных причалах, да ещё и за свою оплату, никто не будет.Ну и в третьих. Аншлаг на СРВ, в последние годы редкое явление. Так что хватит всем места.
Ой, Завидово это ещё тот треш . Хоть с дорогой, хоть без. Вы вот сами пойдете в круиз Завидово-Углич-Завидово? Нееет, не пойдете. Так как пока доберешься до Завидово, то это уже пол пути по времени до Углича.Да, и как предположение. Как только до Завидово будет построена нормальная дорога, возможно некоторые компании будут стартовать и финишировать там.
А в круиз Завидово-Астрахань-Завидово, пойдете? Да то же - нееет! Ну вот наберете вы в Астрахани или по пути рыбы-арбузов-сувениров и естественно хочется со всем этим "барахлом" оказаться по ближе к дому. А тут ещё не понятно как тащиться из Завидово до Москвы. И дело это не только в Астрахани, а и с любым другим городом. Будь то даже односторонние круизы: Мск-НиНо, Мск-Казань, Мск-Спб (и обратные круизы). Тут предполагается, что в конечной точке турист может остаться в том или ином городе в гостинице для осмотра местных достопримечательностей, ну если не стразу на транспорт до дома. Что такого может предложить Завидово если всё же массовый турист это не любитель коттеджей/открытых бассейнов/кортов? Какую инфраструктуру может предложить Завидово туристу с круизом Завидово-Саратов? Ну типа он живет в Саратове и приобрел тур Завидово-Саратов. И вот теперь он должен приехать поездом в Москву, где то "пристроить" сумки-чемоданы, погулять по Москве, возможно пожить в гостинице день-два, а потом по вновь построенной дороге выехать в Завидово на посадку... Если в таком режиме, то ещё ничего, хорошо. А если турист НЕ хочет видеть Москву, а хочет сразу на теплоход. То его путь от дома до теплохода удлиняется и усложняется. В итоге на борт может доехать злой турист, которому в дороге до Завидово какая-то "бабка плешь проела". Ну вот и нужен ему такой круиз Завидово-Саратов?
Так что старт-финиш в Завидово это будет какой то ад.
Другое дело если круиз Мск-Завидово-Тверь-Мск. Тогда ещё это самое Завидово можно воспринимать как Коприно.
Это конечно не относится к теме аварий. Но если мы тут продолжим дискуссию, то перенесу в другую тему. Тем более может кто-то хочет (спит и видит) в это Завидово.