Большое спасибо avis за оценку моей жизни. Хожу в круизы на "...." теплоходах, живу в болоте. Спасибо вам, как врачу и просто культурному и интиллигентному человеку. А то я прожила 65 лет и думала, что живу нормально, как большинство простых людей в стране, но вы открыли мне глаза. Спасибо вам добрый человек, если можно так сказать про вас. На этом дисскусия закончена. С вами больше не общаюсь.avis писал(а): ↑27 сен 2021, 12:00А что, простите, фантастического в примерах по стоимости круизов на Маяке?
Тут и правда нет фантазеров, какие уж фантазии, когда я лично этим летом ( в высокий сезон!) неделю круизила на преимном Рублеве за 42т.р. в одноместном размещении. Путем нехитрых вычислений получается на одного при двухместном размещении что-то типа 26-28тыс. И это факт нынешней навигации!
Мне кажется проблема в самом человеке. И вот тут, пожалуй, возраст играет роль. С возрастом мышление менее подвижно, давлеют стереотипы. От порочной практики сильно заранее покупать круизы пора отказаться. Мониторить скидки, следить, так сказать, за конъюнктурой. И тут, кстати, у пенсов возможностей больше, ибо не привязаны к работе и графику отпусков. Это просто нежелание выйти из привычного болота, посмотреть на мир иначе. В этом смысле восхищаюсь Инессой ( отчество, простите не знаю).
Реклама
Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Про стереотипы, засевшие в голове, точно сказано.avis писал(а): ↑27 сен 2021, 12:00А что, простите, фантастического в примерах по стоимости круизов на Маяке?
Тут и правда нет фантазеров, какие уж фантазии, когда я лично этим летом ( в высокий сезон!) неделю круизила на преимном Рублеве за 42т.р. в одноместном размещении. Путем нехитрых вычислений получается на одного при двухместном размещении что-то типа 26-28тыс. И это факт нынешней навигации!
Мне кажется проблема в самом человеке. И вот тут, пожалуй, возраст играет роль. С возрастом мышление менее подвижно, давлеют стереотипы. От порочной практики сильно заранее покупать круизы пора отказаться. Мониторить скидки, следить, так сказать, за конъюнктурой. И тут, кстати, у пенсов возможностей больше, ибо не привязаны к работе и графику отпусков. Это просто нежелание выйти из привычного болота, посмотреть на мир иначе. В этом смысле восхищаюсь Инессой ( отчество, простите не знаю).
Многие ведь и не представляют для себя начать круиз не в Москве.
Потом сетуют на надоевший КиМ, но никак не решатся начать рейс из Питера или Нижнего, до которых всего 4 часа езды...
И никакие доводы не помогают убедить их в том, что Стриж +ночь в отеле - весьма комфортное и интересное дополнение к круизу.
Но... может, и не стоит их в чём-то убеждать?
...
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Отвечу вашими же словами:МВИ писал(а): ↑27 сен 2021, 11:06Дорогой фантазёр. Не нужно всё примерять на свой лад. Есть такие бодрые деды, которым семь вёрст не крюк, они за три копейки по акции пол-города оббегают. Флаг им в руки и здоровья. У меня, уж простите великодушно, нет здоровья для этого. Для меня сходить в магазин напротив моего дома большая проблема. Но хожу два раза в неделю, т.к.живу одна, а кого-то просить и напрягать, не хочу. Как то так.
Не нужно всё примерять на свой лад
И всех.
Кто хочет в круиз на хорошем теплоходе - тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Но как раз Инесса ходит на теплоходах всех классов - от роскошных морских круизников до Невского и Родной Руси.
И везде в своей тарелке.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Вы совсем не поняли о чем я написала, при чем здесь на каких тх ходит.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Я пока сознательно не перехожу в ту тему.Бармалей писал(а): ↑27 сен 2021, 13:41viewtopic.php?f=5&t=3235&start=50
Тема про классификацию теплоходов.
Во-первых, мне непонятно что именно интересует - техническая составляющая (вряд ли смогу компетентно оценить), кулинарные изыски, каютный фонд, анимация или атмосфера на борту, создаваемая персоналом теплохода
Во-вторых, за 20 лет круизный жизни, имея 27 круизов на 18-ти теплоходах разного уровня, кроме Люкс и откровенно Эконом класса, не знаю с которого начать. Только 1 круиз считаю неудавшимся - на Бородино в непогоду. Остальные 3 круиза на нём - всё было ок.
Недочеты, конечно же, есть на любом теплоходе любого уровня - но это уже субъективный взгляд. Главное, чтобы это не мешало отдыхать
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Chere, очень сложно собрать воедино параметры и их вес, чтобы оценить класс теплохода. Несколько человек ломают голову над этим. Но, я лично против субъективной составляющей. Она не должна влиять на класс теплохода. Ну как можно оценить , к примеру, такой параметр, как душевность? Взять директора круиза, на которого многие просто молятся и считают душой теплохода. Но другие туристы считают его трепачем и баламутом, его слишком много. Как это оценить? Ответ- ни как, без оценки. Далее, анимация тоже не оценивается по принципу нравится- не нравится, а оценивается уровень аниматоров. ну и т.д.
А объективные параметры должны быть учтены по максимуму. К примеру: как оценить наличие лифта (какой будет вес у этого параметра) или спец приспособления для инвалидов?
А объективные параметры должны быть учтены по максимуму. К примеру: как оценить наличие лифта (какой будет вес у этого параметра) или спец приспособления для инвалидов?
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Поясню. Теплоход Булгаков. В целом неплохой теплоход. Но хожу на нем редко
и то только весной либо осенью
в круизы 4-5 дней
и то, только в том случае, если на закрытие/открытие навигации ничего более подходящего по маршруту не нашлось (имеется виду отсутствие длительных стоянок).
Причина? Банальная. Директор круиза. В коротком круизе я могу абстрагироваться, но не более 5 дней.
Подитог - не порекомендую этот теплоход. Как-то так.
И повторюсь - А уж принимать во внимание личные ощущения автора отзыва или нет - дело сугубо каждого.
и то только весной либо осенью
в круизы 4-5 дней
и то, только в том случае, если на закрытие/открытие навигации ничего более подходящего по маршруту не нашлось (имеется виду отсутствие длительных стоянок).
Причина? Банальная. Директор круиза. В коротком круизе я могу абстрагироваться, но не более 5 дней.
Подитог - не порекомендую этот теплоход. Как-то так.
И повторюсь - А уж принимать во внимание личные ощущения автора отзыва или нет - дело сугубо каждого.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
А вы исключите ДК, выведите его из оценки теплохода. Оцените какие каюты есть, наличие в них ТВ, холодильников, сколько баров на борту, есть ли киноконцертный зал и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя