Я считаю сколько людей, столько и мнений, я например могу и на теплоходе с прогулочными палубами ходить и без них
Реклама
Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Думаю да. Если к каюте с балконом на теплоходе есть ещё и хотя бы одна круговая палуба, будет универсальный вариант. На любой вкус.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Да практически все теплоходы 80 - 90 сейчас сделали универсальными, хочешь сиди на балконе, а хочешь нарезай круги по палубе…Mikhail-63 писал(а): ↑10 май 2023, 09:15Думаю да. Если к каюте с балконом на теплоходе есть ещё и хотя бы одна круговая палуба, будет универсальный вариант. На любой вкус.
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Прислали мне такое сообщение с фф:
Алдан. Позавтракали. Все вкусно и быстро. Каша овсяная, омлет с ветчиной, сыр, ветчина, масло. Кофе с молоком, кто желает чай чёрный или зелёный. Кухня пока радует. Сделали заказ на завтра. Вчера делали на сегодня. Сервировка ресторанная. Позавтракали минут за 20.
Задали вопрос: как классифицировать этот теплоход?))) Я в замешательстве. Ну если человек считает, что завтрак за 20 минут- это здорово и это ресторан.
Я понял, что единого классификатора не будет. Для флудогуру посудины типа дискомфорт будут премиум (так он отнес броненосец к премиальному классу), а премиальное обслуживание, к примеру обед в ресторане около 1 часа и более, для многих будет дискомфортом. (из за этого долгого обслуживания йолку пропустил))).
Алдан. Позавтракали. Все вкусно и быстро. Каша овсяная, омлет с ветчиной, сыр, ветчина, масло. Кофе с молоком, кто желает чай чёрный или зелёный. Кухня пока радует. Сделали заказ на завтра. Вчера делали на сегодня. Сервировка ресторанная. Позавтракали минут за 20.
Задали вопрос: как классифицировать этот теплоход?))) Я в замешательстве. Ну если человек считает, что завтрак за 20 минут- это здорово и это ресторан.
Я понял, что единого классификатора не будет. Для флудогуру посудины типа дискомфорт будут премиум (так он отнес броненосец к премиальному классу), а премиальное обслуживание, к примеру обед в ресторане около 1 часа и более, для многих будет дискомфортом. (из за этого долгого обслуживания йолку пропустил))).
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5837 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Ну.... А разве быстрое обслуживание в ресторане - это плохо?Ветеран писал(а): ↑18 май 2023, 17:18Прислали мне такое сообщение с фф:
Алдан. Позавтракали. Все вкусно и быстро. Каша овсяная, омлет с ветчиной, сыр, ветчина, масло. Кофе с молоком, кто желает чай чёрный или зелёный. Кухня пока радует. Сделали заказ на завтра. Вчера делали на сегодня. Сервировка ресторанная. Позавтракали минут за 20.
Задали вопрос: как классифицировать этот теплоход?))) Я в замешательстве. Ну если человек считает, что завтрак за 20 минут- это здорово и это ресторан.
Я понял, что единого классификатора не будет. Для флудогуру посудины типа дискомфорт будут премиум (так он отнес броненосец к премиальному классу), а премиальное обслуживание, к примеру обед в ресторане около 1 часа и более, для многих будет дискомфортом. (из за этого долгого обслуживания йолку пропустил))).
А там хоть час сиди-вкушай...
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Тогда это будет не ресторан, а столовка. В ресторане должна быть пауза между подачей блюд. Для пищеварения полезно. Я лучше подожду второе блюдо пока у меня первое провалится, чем бежать смотреть на йолку или очередную встречку. А когда у тебя за столом хорошая компания, то это будет то, для чего предназначен ресторан.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5837 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Ну... не знаю... В "столовке" официантов вообще нет... Пауза, конечно, должна быть, но не 30-40 минут... На мой взгляд...Ветеран писал(а): ↑19 май 2023, 00:38Тогда это будет не ресторан, а столовка. В ресторане должна быть пауза между подачей блюд. Для пищеварения полезно. Я лучше подожду второе блюдо пока у меня первое провалится, чем бежать смотреть на йолку или очередную встречку. А когда у тебя за столом хорошая компания, то это будет то, для чего предназначен ресторан.
Кстати, а вот, например ШС - как классифицировать? Как признак высококлассности или наоборот - "столовка"?
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Ну давайте сами прикинем время. Сели за стол, поздоровались, налили воды в стаканы-3-5 минут. Салат- 3-5 минут (конечно, можно проглотить и за минуту, как это делают любители кошачьего сока), пауза до 1 блюда - минуты 3. Хотя первое обычно уже приносят, пока едите салат. Первое блюдо - минут 5, пауза 5-10 минут, второе 5-10 минут, пауза до десерта 5 минут, десерт- 5 минут, ну и чай-кофе, посидеть, поговорить, поблагодарить официантов. Итого получается 50 минут- час.
Здесь надо еще учитывать одновременно ли прибыли сидящие за столом. На морских круизах доступ в ресторан (не столовку со шведским столом) обычно ограничено 15 минутами. Там официант не подаст новую смену блюд, пока все сидящие за столом не съедят свой вариант. Бывает даже, что кто то отказался допустим от первого, но ему второе не подадут, пока все первое не закончат есть. И это ресторан. Не хочешь такой ресторан- иди жрать на шведский стол. На ужин на ШС обычно приходят русские и немцы. А вот англичане очень редко.
Так, опустились до флуда, тема то про классификацию судов , а не жрачки в ресторане.
Здесь надо еще учитывать одновременно ли прибыли сидящие за столом. На морских круизах доступ в ресторан (не столовку со шведским столом) обычно ограничено 15 минутами. Там официант не подаст новую смену блюд, пока все сидящие за столом не съедят свой вариант. Бывает даже, что кто то отказался допустим от первого, но ему второе не подадут, пока все первое не закончат есть. И это ресторан. Не хочешь такой ресторан- иди жрать на шведский стол. На ужин на ШС обычно приходят русские и немцы. А вот англичане очень редко.
Так, опустились до флуда, тема то про классификацию судов , а не жрачки в ресторане.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5837 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Ну, вышеперечисленное, возможно, подходит для "сухопутных" ресторанов....
А так... Ждать, пока все доедят... Не очень... Но это моё мнение....
А так... Ждать, пока все доедят... Не очень... Но это моё мнение....
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
А зачем изобретать велосипед?
На наших реках уже давно, сама собой сложилась система классификации, в основе которой - принадлежность судна той или иной компании.
Есть условные три "эшелона", по которым и можно классифицировать теплоходы.
И проект судна тут не самое главное.
Условно говоря, если ты хочешь пойти по Оке с гарантированно хорошим уровнем сервиса, то выбираешь Образцова, как представителя компании "первого эшелона". Все остальные теплоходы 305го проекта на Оке определённо будут хуже.
Если говорить о больших теплоходах, то хоть разные "Доси" и "Маяки" по проекту вроде такие, но по сервису явно "второй эшелон".
Есть компании "посерединке".
Тот же ДИФ владеет хорошими судами, но по общему уровню не дотягивает до компаний РА.
Кроме того, некоторые компании сами классифицируют свои теплоходы, относя их к разному уровню (люкс, премиум, комфорт, винтаж...), но это уже внутри компании, а снаружи и так понятно, что "винтаж" от РА по всякому лучше любого теплохода второго, или (не дай боже) третьего эшелона...
На наших реках уже давно, сама собой сложилась система классификации, в основе которой - принадлежность судна той или иной компании.
Есть условные три "эшелона", по которым и можно классифицировать теплоходы.
И проект судна тут не самое главное.
Условно говоря, если ты хочешь пойти по Оке с гарантированно хорошим уровнем сервиса, то выбираешь Образцова, как представителя компании "первого эшелона". Все остальные теплоходы 305го проекта на Оке определённо будут хуже.
Если говорить о больших теплоходах, то хоть разные "Доси" и "Маяки" по проекту вроде такие, но по сервису явно "второй эшелон".
Есть компании "посерединке".
Тот же ДИФ владеет хорошими судами, но по общему уровню не дотягивает до компаний РА.
Кроме того, некоторые компании сами классифицируют свои теплоходы, относя их к разному уровню (люкс, премиум, комфорт, винтаж...), но это уже внутри компании, а снаружи и так понятно, что "винтаж" от РА по всякому лучше любого теплохода второго, или (не дай боже) третьего эшелона...
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей