Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.avis писал(а): ↑28 сен 2021, 11:27Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Реклама
Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
С российскими отелями всё предельно ясно, есть нормативный акт https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74857806/Ветеран писал(а): ↑28 сен 2021, 22:28Ой, сколько там глупости понаписано. Более-менее правда по Российским отелям. А по классификации зарубежных отелей автор явно совсем не в теме. Особо насмешила классификация отелей в Швеции по ключам или в Великобритании по коронам. На самом деле по ключам и по золотой и серебряной короне классифицируются в основном апарт- отели клубного отдыха (таймшер), входящие в систему Interval International или RCI.avis писал(а): ↑28 сен 2021, 11:27Предлагаю всем, кто заинтересован и обдумывает критерии классификации, взять за основу отельный классификатор. Круизный теплоход - это на 90% самоходный отель на воде. https://turistigid.com/sovety/zvezdnost ... tsiya.html
Про зарубежные вот ещё статья, получше объяснено и, главное, что в разных странах критерии разные. https://www.serconsrus.ru/press_centr/p ... nakh-mira/
Я бы ещё сказала и по городам отличается. Парижские 4* под формальные критерии не подходят ввиду небольшой площади номеров, особенно в исторических зданиях, но так уж сложилось. Или, например, крепкие 4* могут оказаться совсем на отшибе с плохой доступностью общественным транспортом, что тоже критерий, но по всем остальным параметрам точно будет 4*.
В переводе на теплоходные отели я бы так сопрставила
5* - люкс
4* - премиум
3* - комфорт-стандарт
2* - стандарт
1* - эконом
Без звезд - дискомфорт
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
При этом я бы такую классификацию проводила исключительно по проектам теплоходов. Ну или хотя бы по трем категориям. 2-х палубные, 3-х и 4-х. Так как ну нельзя сравнивать возможности 2-х палубных теплоходов с 4-х палубными.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10890 раз
- Поблагодарили: 2309 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Это почему нельзя сравнивать 2-х палубный и 4-х палубный?
При некотором желании (и вложении средств) можно сделать 2-х палубный т.х. очень высокого класса.
Уменьшаем количество пассажиров увеличиваем площадь кают....
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Тогда это уже будет яхта.
Сколько паксов не уменьшай, выбор на них в чем-то будет ограничен, ведь места не так много. Чем-то придется жертвовать. Жертвовать тем, что будет в наличии на больших теплоходах. Вот например зачем на таком теплоходе два-три бара? Будет один. Выбор меньше, куда можно пойти.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Пусть яхта.
Среди отелей ведь тоже важна не этажность, а комфорт.
Бывают и "бутик-отели", тоже своего рода "яхты" среди огромных лайнеров.
Делить теплоходы по количеству палуб тоже считаю не совсем верным.
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.
Пару лет назад и несколько 305-х были никак не хуже "крокодилов" (тот же "Бородино" в эпоху "Альба-тур", "М. В. Ломоносов"...).
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
Среди отелей ведь тоже важна не этажность, а комфорт.
Бывают и "бутик-отели", тоже своего рода "яхты" среди огромных лайнеров.
Делить теплоходы по количеству палуб тоже считаю не совсем верным.
Ведь тот же 92-016 намного менее комфортен целого ряда 3-х деков.
Общественных помещений меньше, площади ресторанов не позволяют организовать питание в одну смену.
Пару лет назад и несколько 305-х были никак не хуже "крокодилов" (тот же "Бородино" в эпоху "Альба-тур", "М. В. Ломоносов"...).
Так что палубность не может быть определяющим критерием...
...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
305ый по определению не может быть классифицирован высоко. Даже если это Ремикс или Ломоносов.
Никуда не денутся родовые проблемы с шумо- и вибронагруженностью. Там что ни делай, в центре ГП караул и в "теплых" каютах верхней палубы тоже.
Так что их бы я классифицировал в диапазоне 2* - 3* (Адмирал Кузнецов - 1*).
Да и вообще классификация в 5* для наших речных теплоходов труднореализуема.
Боюсь, при справедливой оценке под 5* попадет только строящийся Петр Великий. Остальные теплоходы имеют недостатки, не позволяющие им претендовать на высший балл. Даже Карим. Он же просто замена чемоданам под потребности 21 века, но далеко не премиум.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Вот это и следовало бы определить через сумму коэфициентов. Кто какое место займет.
Палубность, нет не определяющий критерий, но один из критериев, который в весе.
Так при сравнении наличия 4 палубы или парикмахерской, для меня больший вес имеет 4 палуба.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
А мне интересно можно ли при классификации теплоходов по уровню комфорта, исходить из доступности палуб для нарезания кругов по этим самым палубам?
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта
Я думаю, что стоит учитывать. Все таки большинство наших туристов привыкло к прогулочным палубам. Карим построен в целом под интур, для которого комфорт чаще заключается в нахождении в шикарном баре в теплой и уютной обстановке с панорамными окнами или нахождения в большой своей каюте в тишине и опять же с большими окнами. Ну а мы называет (особенно раньше) такие теплоходы сервантами, несколько другое у нашего туриста отношение к комфорту. Нам прогулочную палубу подавай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя