Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Skyrider » 09 май 2023, 18:04

Ветеран писал(а):
09 май 2023, 14:16
Skyrider писал(а):
09 май 2023, 07:51
А мне интересно можно ли при классификации теплоходов по уровню комфорта, исходить из доступности палуб для нарезания кругов по этим самым палубам?
Нам прогулочную палубу подавай. :)
Я считаю сколько людей, столько и мнений, я например могу и на теплоходе с прогулочными палубами ходить и без них
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Mikhail-63
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1037 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Mikhail-63 » 10 май 2023, 09:15

Думаю да. Если к каюте с балконом на теплоходе есть ещё и хотя бы одна круговая палуба, будет универсальный вариант. На любой вкус.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Skyrider » 10 май 2023, 09:49

Mikhail-63 писал(а):
10 май 2023, 09:15
Думаю да. Если к каюте с балконом на теплоходе есть ещё и хотя бы одна круговая палуба, будет универсальный вариант. На любой вкус.
Да практически все теплоходы 80 - 90 сейчас сделали универсальными, хочешь сиди на балконе, а хочешь нарезай круги по палубе…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Ветеран
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 877 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Ветеран » 18 май 2023, 17:18

Прислали мне такое сообщение с фф:
Алдан. Позавтракали. Все вкусно и быстро. Каша овсяная, омлет с ветчиной, сыр, ветчина, масло. Кофе с молоком, кто желает чай чёрный или зелёный. Кухня пока радует. Сделали заказ на завтра. Вчера делали на сегодня. Сервировка ресторанная. Позавтракали минут за 20.
Задали вопрос: как классифицировать этот теплоход?))) Я в замешательстве. Ну если человек считает, что завтрак за 20 минут- это здорово и это ресторан.
Я понял, что единого классификатора не будет. Для флудогуру посудины типа дискомфорт будут премиум (так он отнес броненосец к премиальному классу), а премиальное обслуживание, к примеру обед в ресторане около 1 часа и более, для многих будет дискомфортом. (из за этого долгого обслуживания йолку пропустил))).

glasniy
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5837 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение glasniy » 18 май 2023, 23:50

Ветеран писал(а):
18 май 2023, 17:18
Прислали мне такое сообщение с фф:
Алдан. Позавтракали. Все вкусно и быстро. Каша овсяная, омлет с ветчиной, сыр, ветчина, масло. Кофе с молоком, кто желает чай чёрный или зелёный. Кухня пока радует. Сделали заказ на завтра. Вчера делали на сегодня. Сервировка ресторанная. Позавтракали минут за 20.
Задали вопрос: как классифицировать этот теплоход?))) Я в замешательстве. Ну если человек считает, что завтрак за 20 минут- это здорово и это ресторан.
Я понял, что единого классификатора не будет. Для флудогуру посудины типа дискомфорт будут премиум (так он отнес броненосец к премиальному классу), а премиальное обслуживание, к примеру обед в ресторане около 1 часа и более, для многих будет дискомфортом. (из за этого долгого обслуживания йолку пропустил))).
Ну.... А разве быстрое обслуживание в ресторане - это плохо?
А там хоть час сиди-вкушай...

Ветеран
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 877 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Ветеран » 19 май 2023, 00:38

glasniy писал(а):
18 май 2023, 23:50

Ну.... А разве быстрое обслуживание в ресторане - это плохо?
А там хоть час сиди-вкушай...
Тогда это будет не ресторан, а столовка. :) В ресторане должна быть пауза между подачей блюд. Для пищеварения полезно. ;) Я лучше подожду второе блюдо пока у меня первое провалится, чем бежать смотреть на йолку или очередную встречку. А когда у тебя за столом хорошая компания, то это будет то, для чего предназначен ресторан.

glasniy
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5837 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение glasniy » 19 май 2023, 00:41

Ветеран писал(а):
19 май 2023, 00:38
glasniy писал(а):
18 май 2023, 23:50

Ну.... А разве быстрое обслуживание в ресторане - это плохо?
А там хоть час сиди-вкушай...
Тогда это будет не ресторан, а столовка. :) В ресторане должна быть пауза между подачей блюд. Для пищеварения полезно. ;) Я лучше подожду второе блюдо пока у меня первое провалится, чем бежать смотреть на йолку или очередную встречку. А когда у тебя за столом хорошая компания, то это будет то, для чего предназначен ресторан.
Ну... не знаю... В "столовке" официантов вообще нет... Пауза, конечно, должна быть, но не 30-40 минут... На мой взгляд...
Кстати, а вот, например ШС - как классифицировать? Как признак высококлассности или наоборот - "столовка"?

Ветеран
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 877 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение Ветеран » 19 май 2023, 00:55

Ну давайте сами прикинем время. Сели за стол, поздоровались, налили воды в стаканы-3-5 минут. Салат- 3-5 минут (конечно, можно проглотить и за минуту, как это делают любители кошачьего сока), пауза до 1 блюда - минуты 3. Хотя первое обычно уже приносят, пока едите салат. Первое блюдо - минут 5, пауза 5-10 минут, второе 5-10 минут, пауза до десерта 5 минут, десерт- 5 минут, ну и чай-кофе, посидеть, поговорить, поблагодарить официантов. Итого получается 50 минут- час.
Здесь надо еще учитывать одновременно ли прибыли сидящие за столом. На морских круизах доступ в ресторан (не столовку со шведским столом) обычно ограничено 15 минутами. Там официант не подаст новую смену блюд, пока все сидящие за столом не съедят свой вариант. Бывает даже, что кто то отказался допустим от первого, но ему второе не подадут, пока все первое не закончат есть. И это ресторан. Не хочешь такой ресторан- иди жрать на шведский стол. На ужин на ШС обычно приходят русские и немцы. А вот англичане очень редко.
Так, опустились до флуда, тема то про классификацию судов , а не жрачки в ресторане.

glasniy
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5837 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение glasniy » 19 май 2023, 01:05

Ну, вышеперечисленное, возможно, подходит для "сухопутных" ресторанов....
А так... Ждать, пока все доедят... Не очень... Но это моё мнение....

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Попробуем классифицировать круизные теплоходы по уровню комфорта

Сообщение serzhik » 19 май 2023, 05:57

А зачем изобретать велосипед?

На наших реках уже давно, сама собой сложилась система классификации, в основе которой - принадлежность судна той или иной компании.
Есть условные три "эшелона", по которым и можно классифицировать теплоходы.
И проект судна тут не самое главное.

Условно говоря, если ты хочешь пойти по Оке с гарантированно хорошим уровнем сервиса, то выбираешь Образцова, как представителя компании "первого эшелона". Все остальные теплоходы 305го проекта на Оке определённо будут хуже.

Если говорить о больших теплоходах, то хоть разные "Доси" и "Маяки" по проекту вроде такие, но по сервису явно "второй эшелон".

Есть компании "посерединке".
Тот же ДИФ владеет хорошими судами, но по общему уровню не дотягивает до компаний РА.

Кроме того, некоторые компании сами классифицируют свои теплоходы, относя их к разному уровню (люкс, премиум, комфорт, винтаж...), но это уже внутри компании, а снаружи и так понятно, что "винтаж" от РА по всякому лучше любого теплохода второго, или (не дай боже) третьего эшелона...
...

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей