К списку добавить рации, при их обнаружении и изъятии вызвать ФСБ на предмет терроризма. Прослушка переговоров речных теплоходов может привести к наводке ДРГ.
Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: О клиентоориентированности
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: О клиентоориентированности
Полагаю это не за горами. Запрет на квадрокоптеры уже имеет место быть. Кстати считаю это решение здравым. Когда первый раз увидел эту штуку в Детском мире на Лубянке, первая мысль была, сколько она в тротиловом эквиваленте поднять может. Рация она же не только слушать позволяет, но и в эфир выходить. Идиотов много.
- Irinka
- Сообщения: 15456
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15285 раз
Re: О клиентоориентированности
Только вот далеко не все это понимают....Mikhail-63 писал(а): ↑25 май 2023, 11:56Рация она же не только слушать позволяет, но и в эфир выходить. Идиотов много.
Причём если это даже тот вариант рации, что позволяет только слушать, найдётся идиот, которые это все запишет выложит в сеть.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2160 раз
- Поблагодарили: 851 раз
Re: О клиентоориентированности
Типа, круто? И на дверь сортира дома прикрутил? Глупость какая!
У меня есть знакомый, у которого на даче коллекция дорожных знаков. Не свинчивал, подбирал по дороге на дачу кем-то сбитые и отвалившиеся. Гордится! А чем, по сути? По мне так тоже глупость...
- Irinka
- Сообщения: 15456
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17303 раза
- Поблагодарили: 15285 раз
Re: О клиентоориентированности
К теме клиентоориентированости сувениры (иногда и спертые с т/х ) не относятся.
Тема для сувениров тут: viewtopic.php?f=26&t=199&start=40#p85835
Тема для сувениров тут: viewtopic.php?f=26&t=199&start=40#p85835
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: О клиентоориентированности
Подскажите: у нас ВЪ начисляет бонусные балы только заказчику. А туристу?
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2160 раз
- Поблагодарили: 851 раз
Re: О клиентоориентированности
У меня несколько вопросов хоть и бывалого, но всё же туриста, не специалиста. Может кто и разъяснит. Буду признательна.
1. По Созвездию. Прежде было такое понятие, как скидка постоянного покупателя, размер которой зависел от принадлежности теплохода (5% на теплоходы Созвездия и 3% на прочие). Сейчас я такого понятия не нахожу вообще. Пропала и пиктограмма с этой скидкой. Созвездие больше не стимулирует постоянных? Или я не там смотрю и что-то пропустила?
2. По Речному альянсу. Прежде, помнится, не только у Созвездия можно было купить круизы других операторов. Про ВодоходЪ точно не помню, но у МТФ что-то стороннее продавалось. И даже было окошко для галочки, чтобы отсортировать теплоходы исключительно МТФ. Теперь этого нет, хоть окошко для галочки иосиалось. Интересно, почему? И, да, Созвездие (или тогда ещё Инфофлот) и круизы МТФ продавали. Это абсолютно точно, потому что мы так Карамзина в 2015 брали. Почему теперь Созвездие не продаёт круизы МТФ? И вообще, в чём смысл РА для туриста? Какая от этого странного объединения ему выгода?
1. По Созвездию. Прежде было такое понятие, как скидка постоянного покупателя, размер которой зависел от принадлежности теплохода (5% на теплоходы Созвездия и 3% на прочие). Сейчас я такого понятия не нахожу вообще. Пропала и пиктограмма с этой скидкой. Созвездие больше не стимулирует постоянных? Или я не там смотрю и что-то пропустила?
2. По Речному альянсу. Прежде, помнится, не только у Созвездия можно было купить круизы других операторов. Про ВодоходЪ точно не помню, но у МТФ что-то стороннее продавалось. И даже было окошко для галочки, чтобы отсортировать теплоходы исключительно МТФ. Теперь этого нет, хоть окошко для галочки иосиалось. Интересно, почему? И, да, Созвездие (или тогда ещё Инфофлот) и круизы МТФ продавали. Это абсолютно точно, потому что мы так Карамзина в 2015 брали. Почему теперь Созвездие не продаёт круизы МТФ? И вообще, в чём смысл РА для туриста? Какая от этого странного объединения ему выгода?
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2160 раз
- Поблагодарили: 851 раз
Re: О клиентоориентированности
Там всё сложно и непонятно.
Когда появился новый сайт и все наши данные потёрлись, мы пытались эту тему прояснить. И тогда баллы начислились и мне, и мужу. Но потом сайт снова сбоил и снова всё обнулилось. Мои данные так и канули, вернее, исказились и правке не поддаются. Баллы тоже утекли.
С другой стороны, баллы дают за оплату и тому, кто платил. Если платил мой муж из своего ЛК, то на всю сумму баллы ему и начислили. А я просто турист, из моего ЛК ни заявки, ни оплаты не было. Вроде всё справедливо. Но странно, что в моём ЛК нет данных о моих с мужем круизах, хотя данные на меня, как на туриста, в базе есть. Криво там всё на этом новом (хоть уже и с душком) сайте.
Дальше по туристам, если, например, я им из своего ЛК оформляю, но сама не иду. Это ситуация моей подруги. Поскольку все оплаты идут в её ЛК, все баллы получает она. Да, вот так. В круизы не ходит, а баллы капают.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: О клиентоориентированности
Вот запутанная ситуация.
Я просто иду на короткий круиз на Ленина. Оплата и заказ через ЛК мамы. Там и скидка 6% и списалось почти 12 тыс. Я при наличии счета и ЛК не получаю ничего, а мама 862 бонуса. Я как турист, она как заказчик.
В общем после смены и руководства и бонусной программы стало совсем ничего не понятно с начислением.
Я просто иду на короткий круиз на Ленина. Оплата и заказ через ЛК мамы. Там и скидка 6% и списалось почти 12 тыс. Я при наличии счета и ЛК не получаю ничего, а мама 862 бонуса. Я как турист, она как заказчик.
В общем после смены и руководства и бонусной программы стало совсем ничего не понятно с начислением.
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей