Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: О клиентоориентированности
Сережа, в чем то ты прав, а в чем то не совсем.
Вот мой пример. В Испании около моего дома были три больших магазина: Меркадона (самый продвинутый и популярный), Лидл и Супердино (небольшой магазинчик). И вот я с утра ходил покупать свежий хлеб в Лидл (меня там уже знали и выносили еще горячий хлеб). После завтрака я шел в Супердино, хотя до него идти дальше. Но там, после того, как я стал к ним регулярно ходить и сказал, что мне этот магазин нравится больше, чем Меркадона, мне стали давать пробовать разные сыры, хамоны, предлагать товары, на которые будет сделана большая скидка, иногда отговаривали даже покупать товар, который мне приглянулся. Конкуренцию с Меркадоной они не выдерживали. Вот что это: клиентоориентированность или просто хорошие отношения с клиентом из России? А местные меня не понимали: зачем я поднимаюсь в горку в маленький Супердино, когда рядышком огромная Меркадона и в ней все есть?
Вот мой пример. В Испании около моего дома были три больших магазина: Меркадона (самый продвинутый и популярный), Лидл и Супердино (небольшой магазинчик). И вот я с утра ходил покупать свежий хлеб в Лидл (меня там уже знали и выносили еще горячий хлеб). После завтрака я шел в Супердино, хотя до него идти дальше. Но там, после того, как я стал к ним регулярно ходить и сказал, что мне этот магазин нравится больше, чем Меркадона, мне стали давать пробовать разные сыры, хамоны, предлагать товары, на которые будет сделана большая скидка, иногда отговаривали даже покупать товар, который мне приглянулся. Конкуренцию с Меркадоной они не выдерживали. Вот что это: клиентоориентированность или просто хорошие отношения с клиентом из России? А местные меня не понимали: зачем я поднимаюсь в горку в маленький Супердино, когда рядышком огромная Меркадона и в ней все есть?
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Вам не нужно, отдайте мне. Ещё никто не отказался. Как говорится, на халяву и уксус сладкий))
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Ситуация близкая и понятная. Во многих маленьких магазинчиках к постоянным клиентам относятся бережно. Особенно если клиент выглядит платежеспособным. Близкий пример Миша в Мышкине. Мы рыбоеды, поэтому закупаемся у него в том числе и зимой. Он в Москву возит. Каждый раз и скидочку даст и подарочек какой то приложит. Что касается выбора местных, тоже все логично. Пока мама была жива, у нее хватало времени и энтузиазма обходить все местные магазинчики, магазины и магазинищи, сравнить выбор и ассортимент, что бы по итогам купить там где лучше и дешевле. А мы с женой заезжаем в один, тот что прямо на дороге. Хотя знаем что он не самый лучший и не самый дешёвый. Закидываем в телегу все что нужно, иногда даже что и не нужно. И мчимся домой. Потому что для нас лишние пол часа свободного времени гораздо ценнее.Ветеран писал(а): ↑08 ноя 2023, 00:54...там, после того, как я стал к ним регулярно ходить и сказал, что мне этот магазин нравится больше, чем Меркадона, мне стали давать пробовать разные сыры, хамоны, предлагать товары, на которые будет сделана большая скидка, иногда отговаривали даже покупать товар, который мне приглянулся. Конкуренцию с Меркадоной они не выдерживали. Вот что это: клиентоориентированность или просто хорошие отношения с клиентом из России? А местные меня не понимали: зачем я поднимаюсь в горку в маленький Супердино, когда рядышком огромная Меркадона и в ней все есть?...
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 768 раз
Re: О клиентоориентированности
Да да...было время разыграли. Я выиграла даже на "Нижнем Новгороде" прям в канун своего дня рождения. И слушок был, что я утка подсадная и мне Инесса Кормишова специально подыграла в этом.Mikhail-63 писал(а): ↑07 ноя 2023, 14:44Сейчас вроде такого нет, но цать лет назад Ъ разыгрывал в ходе длинных рейсов сертификат на бесплатный круиз. Кроме того есть скидка постоянному покупателю. Хотелось бы конечно что бы она повышалась по ходу от серебра к платине. Но как то с этим не очень...
Правда выигранный сертификат распространялся на двухместную каюту, за одноместное размещение надо было доплатить.
До какого то момента этот сертификат был на все круизы. Слышала ( правда или нет не знаю) что круизеры по такому сертификату ходили и на Штаны и до Перми.
Это потом уже стали по сертификатам на определённые рейсы
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну так Инесса, ровно как и ВВХ два главных речных Бармалея. Что поделать людская зависть... А вообще, мне уже приходилось об этом писать, эти розыгрыши и у меня вызывали некое сомнение. Уж больно существенный куш на кону, и доставался он частенько угадываемым участникам. Никого не подозреваю, и не обвиняю, избави Бог. Просто личные наблюдения. С 2005 по 2012 год где то полтора десятка круизов с Ъ. И подобных викторин соответственно.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 768 раз
Re: О клиентоориентированности
У меня вообще был первый круиз с ВЪ и первое знакомство с Инессой.Mikhail-63 писал(а): ↑09 ноя 2023, 12:12Ну так Инесса, ровно как и ВВХ два главных речных Бармалея. Что поделать людская зависть... А вообще, мне уже приходилось об этом писать, эти розыгрыши и у меня вызывали некое сомнение. Уж больно существенный куш на кону, и доставался он частенько угадываемым участникам. Никого не подозреваю, и не обвиняю, избави Бог. Просто личные наблюдения. С 2005 по 2012 год где то полтора десятка круизов с Ъ. И подобных викторин соответственно.
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: О клиентоориентированности
А вот не надо сравнивать ВВХ и Инессу!Mikhail-63 писал(а): ↑09 ноя 2023, 12:12Ну так Инесса, ровно как и ВВХ два главных речных Бармалея.
Это две совершенные противоположности.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
А почему бы не сравнить. Оба профессионалы высокого уровня. Оба сильно себе на уме. Только ВВХ из себя рубаху парня строит. А Инесса строгую статс даму. Помните фильм был, "Безымянная звезда" вроде. Где местная богема провинциального городка ходит смотреть как "дизель-электропоезд Бухарест - Синайя проследовал". А личные симпатии и антипатии, ровно как и корпоративный патриотизм к делу не относится.
Последний раз редактировалось Mikhail-63 10 ноя 2023, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: О клиентоориентированности
Корпоративного патриотизма тут и нет. Есть факты, голые факты что есть из себя этот "рубаха-парень". И Вы это тоже знаете. Только говорить об этом не будете. Как в прочем и многие другие и не с этого форума.Mikhail-63 писал(а): ↑10 ноя 2023, 08:41А личные симпатии и антипатии, ровно как и корпоративный патриотизм к делу не относится.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Можно и поговорить. Ничего дурного мне этот человек не сделал. Его способность разрешить любую ситуацию мне импонирует. Одно время мы достаточно часто общались. Сейчас меньше. В силу объективных причин. А вообще, если не быть ханжой. Пословица, "любые средства хороши для достижения цели", это нормально. Если не возводить ее в абсолют. Мне приходилось в жизни попадать в ситуацию когда много лет спустя приходилось сталкиваться с людьми с кем до того были, скажем так, сложные ситуации. Основой моих с ними отношений было. Ничего личного, только бизнес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей