О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 25 июн 2020, 17:14

Северная сказка, извиняюсь.
Так что, была предложена Северная сказка или Созвездие избавится от этого теплохода?
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

влад74
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 1378 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 25 июн 2020, 17:29

qwerty писал(а):
25 июн 2020, 17:14
Северная сказка, извиняюсь.
Так что, была предложена Северная сказка или Созвездие избавится от этого теплохода?
А как Вы думаете Русич обанкротится после выхода Пушкина?
РВ скоро пойдёт в затон? Русич Вам что говорил?
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Тощий
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 25 июн 2020, 18:00

Северная сказка ни РВ, ни Пушкину не конкурент.
Это вторая лига Соловецкого направления. В ней помимо Сказки играют Тимирязев и Крылов.
Есть еще третья лига - из Петрозаводска, Медвежьегорска.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 25 июн 2020, 18:13

влад74 писал(а):
25 июн 2020, 17:29
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 17:14
Северная сказка, извиняюсь.
Так что, была предложена Северная сказка или Созвездие избавится от этого теплохода?
А как Вы думаете Русич обанкротится после выхода Пушкина?
РВ скоро пойдёт в затон? Русич Вам что говорил?
Кто обанкротится, а кто нет - покажет время. В свое время для меня было большой неожиданностью, когда узнал, что обанкротилась фирма Нева, а теперь ещё и Ника.
Тут может быть палка о двух концах. С одной стороны могут посыпаться компании второго эшелона. Но, раз им терять нечего, то они могут перестать быть клиентоориентированными, раздать ваучеры и пересадить куда и когда захотят. В этом периоде компании второго эшелона выиграют, но в дальнейшем могут проиграть. Да и кто знает, насколько у них все в порядке с документами. Может, они уходили от налогов? Тогда выживут как нибудь.
Что касается компаний первого эшелона, с моей точки зрения. Сегодня они предлагают скидки 25% для тех, кто пойдёт в круиз на следующий год. Но, судя по отзывам в социальных сетях компании РА тоже перестали делать возврат средств. Это уже тревожные звоночки. Раздавать скидки в 25% тоже надо аккуратно. Те, кто боится идти в круиз, не пойдёт даже со скидкой в 25%. А о чем это говорит, что либо в следующей навигации цены взлетят минимум на эти 25%, либо компании будут продавать свои активы, или в противном случае они не смогут выполнить свои обязательства. Это влечёт за собой снижение заработной платы экипажа (кажется, куда ниже, ведь уровень средней заработной платы в отрасли ниже, чем в среднем по России). Многие специалисты могут уйти с флота, найдя более высокооплачиваемую работу. Значит, стоит беспокоиться о безопасности, уровне сервиса. Компании будут экономить на всем.
Конечно, у меня есть и позитивный сценарий развития событий. Вероятно, компании имели прибыль не менее 25% от общей выручки, тем самым они могут устроить эту акцию невиданной щедрости, всем желающим туристам вернуть деньги за 2 дня до начала тура.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

влад74
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 1378 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 25 июн 2020, 18:59

qwerty писал(а):
25 июн 2020, 18:13
влад74 писал(а):
25 июн 2020, 17:29
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 17:14
Северная сказка, извиняюсь.
Так что, была предложена Северная сказка или Созвездие избавится от этого теплохода?
А как Вы думаете Русич обанкротится после выхода Пушкина?
РВ скоро пойдёт в затон? Русич Вам что говорил?
Кто обанкротится, а кто нет - покажет время. В свое время для меня было большой неожиданностью, когда узнал, что обанкротилась фирма Нева, а теперь ещё и Ника.
Тут может быть палка о двух концах. С одной стороны могут посыпаться компании второго эшелона. Но, раз им терять нечего, то они могут перестать быть клиентоориентированными, раздать ваучеры и пересадить куда и когда захотят. В этом периоде компании второго эшелона выиграют, но в дальнейшем могут проиграть. Да и кто знает, насколько у них все в порядке с документами. Может, они уходили от налогов? Тогда выживут как нибудь.
Что касается компаний первого эшелона, с моей точки зрения. Сегодня они предлагают скидки 25% для тех, кто пойдёт в круиз на следующий год. Но, судя по отзывам в социальных сетях компании РА тоже перестали делать возврат средств. Это уже тревожные звоночки. Раздавать скидки в 25% тоже надо аккуратно. Те, кто боится идти в круиз, не пойдёт даже со скидкой в 25%. А о чем это говорит, что либо в следующей навигации цены взлетят минимум на эти 25%, либо компании будут продавать свои активы, или в противном случае они не смогут выполнить свои обязательства. Это влечёт за собой снижение заработной платы экипажа (кажется, куда ниже, ведь уровень средней заработной платы в отрасли ниже, чем в среднем по России). Многие специалисты могут уйти с флота, найдя более высокооплачиваемую работу. Значит, стоит беспокоиться о безопасности, уровне сервиса. Компании будут экономить на всем.
Конечно, у меня есть и позитивный сценарий развития событий. Вероятно, компании имели прибыль не менее 25% от общей выручки, тем самым они могут устроить эту акцию невиданной щедрости, всем желающим туристам вернуть деньги за 2 дня до начала тура.
Столько бреда нанесла речная птичка😄

А по существу пересадку с 25% скидкой делают не только на 2021год и на 2020год, без всяких доплат, в зависимости от стоимости, категории кают,количества дней.
Например, мой круиз на ЛС был изначально с 26- 30апреля, была двухместная каюта на ГП в одноместном размещении,заплатил 24900р, да пересаживался раз 5,и вот опять вернулся на ЛС при том же количестве дней, но каюта одноместная на ШП с балконом,изначальная стоимость 34 тр, но статус участника клуба ИФ + баллы, + 25% бонуса сыграли свою роль, хотя статуса золотого по карте пока нет, но всё равно плюшки золотого я получил.
А что может предложить Русич, это неизвестно, хотя может рога и копыта,для них это нормально😄
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 25 июн 2020, 19:57

Со стороны потребителя это конечно хорошо. Но давайте посмотрим простую математику:
Если компания за год ожидает выручить 100 000 рублей, из них:
60%постоянные затраты (топливо, причалы, шлюзы, экипажи)
15% переменные издержки (питание, экскурсии, продукты жизнеобеспечения на борту)
10% Оплата офисов, береговых сотрудников, агентское вознаграждение
15% Прибыль (да да, та самая, от которой можно отказаться и раздать скидку 25%)

То есть, чтобы раздать всем скидки 25% компании надо либо Существенно повысить цены, либо уйти в убыток. А уход в убыток означает крах...
Разве я не прав?
Решение не возвращать деньги туристам, а пересадка на другие рейсы будет правильным, чтобы не разориться.
Ваш круиз стоил 24 тысячи, а теперь 34, но эти 10 тысяч рублей вам компания подарила, то есть это недополученная выручка.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

влад74
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 1378 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 25 июн 2020, 20:08

qwerty писал(а):
25 июн 2020, 19:57
Со стороны потребителя это конечно хорошо. Но давайте посмотрим простую математику:
Если компания за год ожидает выручить 100 000 рублей, из них:
60%постоянные затраты (топливо, причалы, шлюзы, экипажи)
15% переменные издержки (питание, экскурсии, продукты жизнеобеспечения на борту)
10% Оплата офисов, береговых сотрудников, агентское вознаграждение
15% Прибыль (да да, та самая, от которой можно отказаться и раздать скидку 25%)

То есть, чтобы раздать всем скидки 25% компании надо либо Существенно повысить цены, либо уйти в убыток. А уход в убыток означает крах...
Разве я не прав?
Решение не возвращать деньги туристам, а пересадка на другие рейсы будет правильным, чтобы не разориться.
Ваш круиз стоил 24 тысячи, а теперь 34, но эти 10 тысяч рублей вам компания подарила, то есть это недополученная выручка.
Сообщите вашему другу, из вторичного ресурса ваши расчёты😅
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 25 июн 2020, 20:18

влад74 писал(а):
25 июн 2020, 20:08
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 19:57
Со стороны потребителя это конечно хорошо. Но давайте посмотрим простую математику:
Если компания за год ожидает выручить 100 000 рублей, из них:
60%постоянные затраты (топливо, причалы, шлюзы, экипажи)
15% переменные издержки (питание, экскурсии, продукты жизнеобеспечения на борту)
10% Оплата офисов, береговых сотрудников, агентское вознаграждение
15% Прибыль (да да, та самая, от которой можно отказаться и раздать скидку 25%)

То есть, чтобы раздать всем скидки 25% компании надо либо Существенно повысить цены, либо уйти в убыток. А уход в убыток означает крах...
Разве я не прав?
Решение не возвращать деньги туристам, а пересадка на другие рейсы будет правильным, чтобы не разориться.
Ваш круиз стоил 24 тысячи, а теперь 34, но эти 10 тысяч рублей вам компания подарила, то есть это недополученная выручка.
Сообщите вашему другу, из вторичного ресурса ваши расчёты😅
Моего друга, Дмитрия Кузьмина, отправили в БАНю...
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

влад74
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 1378 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 25 июн 2020, 20:31

qwerty писал(а):
25 июн 2020, 20:18
влад74 писал(а):
25 июн 2020, 20:08
qwerty писал(а):
25 июн 2020, 19:57
Со стороны потребителя это конечно хорошо. Но давайте посмотрим простую математику:
Если компания за год ожидает выручить 100 000 рублей, из них:
60%постоянные затраты (топливо, причалы, шлюзы, экипажи)
15% переменные издержки (питание, экскурсии, продукты жизнеобеспечения на борту)
10% Оплата офисов, береговых сотрудников, агентское вознаграждение
15% Прибыль (да да, та самая, от которой можно отказаться и раздать скидку 25%)

То есть, чтобы раздать всем скидки 25% компании надо либо Существенно повысить цены, либо уйти в убыток. А уход в убыток означает крах...
Разве я не прав?
Решение не возвращать деньги туристам, а пересадка на другие рейсы будет правильным, чтобы не разориться.
Ваш круиз стоил 24 тысячи, а теперь 34, но эти 10 тысяч рублей вам компания подарила, то есть это недополученная выручка.
Сообщите вашему другу, из вторичного ресурса ваши расчёты😅
Моего друга, Дмитрия Кузьмина, отправили в БАНю...
Непонятный бред.
Вы хотите в БАНю? Мы Вас правильно поняли?
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 25 июн 2020, 20:49

Кстати, о клиентоориентированность, с сайта Въ пропал круиз «Пушкина», который должен был начаться через 2 дня, 28.06.2020 в 10 утра. Разве это клиентоориентированно отменять людям отпуск, который ждали весь год? Тут уж хоть куда, но лишь бы выбраться из жаркого города, но нет... ни круиза, ни денег...
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя