Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 831 раз
- Поблагодарили: 1375 раз
Re: О клиентоориентированности
Да, у Созвездия многоразовые наушники,вернее наушник.
У Водохода одноразовые так сказать, дома до сих пор лежат с прошлогоднего круиза на Ленине.
Сам ресивер вернул, а наушники остались.
Почему такая концепция у Созвездий не знаю.
Лучше конечно одноразовые, китайский ширпотреб недорогой.
Как то так.
У Водохода одноразовые так сказать, дома до сих пор лежат с прошлогоднего круиза на Ленине.
Сам ресивер вернул, а наушники остались.
Почему такая концепция у Созвездий не знаю.
Лучше конечно одноразовые, китайский ширпотреб недорогой.
Как то так.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
- avis
- Сообщения: 4418
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4655 раз
- Поблагодарили: 5972 раза
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Вопрос.
Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста здесь, кто сталкивался с отменой/заменой круизов от компании Водоход, ну хотя бы за последние 3 навигации. Если таковая ситуация имела место то остались ли довольны заменой или предпочли забрать деньги?
Почему возник этот вопрос. Только и слышу, что Въ всё отменяет, заменяет и это обычное дело. А я не могу вспомнить было ли такое у меня, кроме одного случая 10-летней давности отмены круиза на Горьком осенью, просто укоротили навигацию теплоходу. Да и то это было уже после того как я расторгла довор, позже рейс отменили, совсем не грузился.
Вот и получается, что у меня таких случаев не было и я пытаюсь понять кому ж так "везет" всё время и что они делают не так.
Спасибо!
Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста здесь, кто сталкивался с отменой/заменой круизов от компании Водоход, ну хотя бы за последние 3 навигации. Если таковая ситуация имела место то остались ли довольны заменой или предпочли забрать деньги?
Почему возник этот вопрос. Только и слышу, что Въ всё отменяет, заменяет и это обычное дело. А я не могу вспомнить было ли такое у меня, кроме одного случая 10-летней давности отмены круиза на Горьком осенью, просто укоротили навигацию теплоходу. Да и то это было уже после того как я расторгла довор, позже рейс отменили, совсем не грузился.
Вот и получается, что у меня таких случаев не было и я пытаюсь понять кому ж так "везет" всё время и что они делают не так.
Спасибо!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17175 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: О клиентоориентированности
Могу только так ответить:
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17175 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну кто пересаживал? Гама? Когда могла стыковать свою астраханскую линию.
А теперь представь, что туристов с "Мустай Карима" пересадят на "Октябрину"....
Ну или с "Александра Грина" на "Золотое кольцо"....
Представил? А я не могу.
А теперь представь, что туристов с "Мустай Карима" пересадят на "Октябрину"....
Ну или с "Александра Грина" на "Золотое кольцо"....
Представил? А я не могу.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
Re: О клиентоориентированности
Ну ладно с "Грина" на "ЗК" может ничего ещё будет. А разве в 2015 году в великое маловодье)) Водоход не пересаживал в Городце?
- avis
- Сообщения: 4418
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4655 раз
- Поблагодарили: 5972 раза
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Я так понимаю, что поскольку обсуждение пошло в сторону от вопроса, то никто из нас лично не сталкивался с "постоянными" отменами/заменами от Въ. Причина не важна.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17175 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: О клиентоориентированности
Причина как раз важна!
Такие замены неизбежны.
Ибо старт продаж начинается всё раньше раньше, до всяческих согласований по шлюзованиям. А раз у компании много теплоходов, то и замен много. Если присмотреться хорошенько, то это всё тот же Городец (будь он не ладен )
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- qwerty
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: О клиентоориентированности
У меня отменили октябрьский круиз на "Чернышевском" из Петербурга в 2019(?) кажется, году.
Вместо Полулюкса предложили стандартный пенал на Соболеве со сдвигом в 1 день. Отказался.
В этом году тоже много отмен осенних круизов из Петербурга. Въ на сайте пишет про свои отмены. Посмотрите в новостях.
Еще был случай, когда отменили круиз на "Дзержинском", но тогда его отдали под корпоратив.
Осадочек остался. Больше не беру в Въ заранее.
Вместо Полулюкса предложили стандартный пенал на Соболеве со сдвигом в 1 день. Отказался.
В этом году тоже много отмен осенних круизов из Петербурга. Въ на сайте пишет про свои отмены. Посмотрите в новостях.
Еще был случай, когда отменили круиз на "Дзержинском", но тогда его отдали под корпоратив.
Осадочек остался. Больше не беру в Въ заранее.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- qwerty
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: О клиентоориентированности
Да и флудогуру был возмущён пересадкой на теплоход класса ниже в самый сезон. Примером масса.
Длинные круизы менее подвержены изменениям. Так что речь тут не про Городец.
Длинные круизы менее подвержены изменениям. Так что речь тут не про Городец.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей