О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение MIXCD » 18 июн 2021, 23:12

Именно через мобильную версию. Я тоже бешусь в ожидании.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 19 июн 2021, 00:35

serg333 писал(а):
18 июн 2021, 22:03
Irinka писал(а):
18 июн 2021, 20:10
Но всю информацию лучше смотреть на новом, чем на старом.
Как бы я не пытался, но старый сайт мне ближе...
Мне тоже!
Но увы....старый сайт когда-нибудь да прекратит своё существование. А с телефона я смотрю исключительно старую версию.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serzhik » 19 июн 2021, 11:08

Да, на мобильном новая версия грузится ужасно долго, а меню, через которое можно перейти на старый сайт, вообще в последнюю очередь...

Можно успеть бутербродик к чаю сделать)))
...

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 28 июл 2022, 23:03

Как любит говорить псевдогуру, апнем тему.

Водоход со своим новым сайтом явно сдурел. Поиск круиза с планшетофона (про смартфон даже боюсь подумать как искать) превратился в ад!
Причем безотносительно в мобильной или полной версии сайта. Чтоб "добыть" расписание, тупо просто сводную таблицу без каких-либо фильтров, надо истыкать все что можно и не получить желаемого. Более-менее адекватно сацт работает на стационарном компе на работе с монитором dell в половину стола.
Вот я только одного не пойму. Они сами что ли не тестируют сайты на разных устройствах, с разными доступностями и скоростями инета?
Сайт тяжелый, плохо грузится даже при нормальном сигнале мобильной передачи данных.
Может быть я что-то не так делаю и есть волшебная экранная кнопка "таблица круизов 2022(3)?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение qwerty » 29 июл 2022, 09:27

Я смотрю круизы водохода через сайт инфофлот. Там нормально представлена таблица с ценами. Старый сайт был удобный.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Речной Маньяк
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 02:51
Благодарил (а): 2509 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Речной Маньяк » 02 авг 2022, 17:28

И я также Смотрю на Инфофлот

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 10 сен 2022, 16:49

И это всё "Волга Лайн"
Уважаемые туристы!

Обращаем ваше внимание, что в связи с систематическими нарушениями условий агентского договора, компания «ВодоходЪ» прекратила договорные отношения со следующими туристическими агентствами:

ООО “Волга Лайн” (ИНН 7731308481)
ИП Владимирова А.Ю. (ИНН 434510705870)
ООО “Волга Тур-М” (ИНН 7726481191)
ООО “ВОЛГА ТУР” (ИНН 7702840638)
Если вы приобрели круиз на один из теплоходов компании «ВодоходЪ» у данных юридических лиц, рекомендуем проверить текущий статус вашего бронирования у туроператора ООО «ВодоходЪ» по телефону 8 499 520 38 81.
https://vodohod.com/about/news/vnimaniy ... olga-layn/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 17 сен 2022, 18:11

Мне тут друг ссылочку прислал. Спасибо ему большое.
Ну и все остальные посмотрите.
Свободное плавание: как билеты на круизы продают тайно от кораблей

Житель Москвы, который хотел совершить путешествие по рекам, считает, что его обманули в туристической фирме, где он купил путевку. Когда настало время поездки, его не пустили на палубу, потому что каюта уже была занята другими пассажирами.

Теперь турист пытается вернуть деньги, и подобных случаев немало. Корреспондент РЕН ТВ Александр Шпак решил разобраться в этой истории – проверить контору, в которой мужчина покупал билеты, и выяснить, почему не состоялась поездка.

Роман Ишбулатов готовил свою семью к восьмидневному путешествию по рекам России, а теперь готовится к судебному иску. Круиз мечты почти за 100 тысяч рублей купил онлайн, заранее. В день отплытия с женой и сыном приехал на причал.

"Втроем хотели доплыть до Санкт-Петербурга реками России. А вышло из этого – мы приехали с утра, постояли-постояли на корабле. И сошли с корабля", – рассказал Роман.

Оказалось, что в списках пассажиров Ишбулатовых нет. А каюту выкупил другой человек. Туристов спустили на берег и отправили в свободное плавание. Отпуск сорвался.

"У жены – да, конечно, отняли мечту. Хоть это и небольшая мечта, но мечта. У нее было прям очень заметное расстройство. Сутки она просто не могла отойти", – поделился Ишбулатов.

Билеты на речной круиз продала компания "Волга Лайн" через сайт. По телефону представители фирмы извинились за неудобную ситуацию и гарантировали, что вернут деньги. До сих пор обещание не исполнили. Роман Ишбулатов считает, что стал жертвой мошенников.

Наша съемочная группа отправилась в офис компании, чтобы выяснить, почему у Ишбулатовых нет ни денег, ни круиза. Сначала сотрудники заявили, что к "Волга Лайн" отношения не имеют.

На помощь менеджерам подоспела охрана. На шум пришла и директор фирмы Ольга Стексова. Ошибку с продажей билетов признала. Показала пачки отзывов от благодарных клиентов, мол, турфирма не фиктивная.

"Мы здесь не скрываемся. Я здесь нахожусь с утра и до вечера. Так что о каком вообще мошенничестве может идти речь?" – сказала Ольга Стексова.

"Ну а почему деньги до сих пор не вернули? Почему не уведомили об отмене рейса?" – спросили у нее.

"Возможно, произошел какой-то технический сбой..." – ответила она.

По словам директора, якобы во всем виноваты санкции. Не было запчастей –теплоходы не смогли подготовить к навигации вовремя и спустили на воду позже обычного. А туры продавали круглый год. В результате билетов оказалось больше, чем кают на круизных судах. Кому-то поездку отменили, но компания обещает все возместить.

"Необходимо выяснить обстоятельства – действительно ли по причине санкций отменен его тур. Либо же здесь имели место быть другие причины", – прокомментировала эксперт по туристическому бизнесу Ирина Янгирова.

Чтобы выяснить это, журналисты РЕН ТВ отправились на причал, где стоят туристические теплоходы. Мы нашли то самое судно, на которое не пустили Ишбулатовых, – "Княжна Анастасия". Капитан рассказал нам без камер, что "Княжна" вышла в навигацию в срок и даже одной из первых. А компания "Волга Лайн" не имеет никакого отношения к продаже билетов на этот лайнер.

Владелец теплохода – компания "Мостурфлот". Билеты на круизы продает только через свой сайт, без посредников. По словам представителя компании, не раз уже экипаж "Княжны" встречал на причале обманутых клиентов "Волга Лайн", которых приходилось разворачивать прямо как Романа Ишбулатова. Люди покупали билеты за большие деньги.

"Мы не хотели бы быть упомянутыми как-либо с этой компанией. Потому что это имиджевые потери", – объяснил представитель "Мостурфлота".

Возможно, именно поэтому сотрудники турфирмы "Волга Лайн" пытались ввести съемочную группу в заблуждение, а директор предлагала сделку.

"Смотрите, если вопрос стоит в том, чтобы выходить сюжету или нет – понятно, что мы ему вернем сегодня. Потому что у нас на кону, чтоб вы еще понимали, еще сотни пассажиров. Сотни", – заявила директор.

Директор компании уверяет, все это досадная случайность и деньги обязательно вернут.

"В настоящее время квалифицировать деятельность компании "Волга Лайн" как мошенническую преждевременно. "Волга Лайн" зарегистрирован на сайте в реестре туроператоров, на сайте Ростуризма это подтверждается. Имеет требуемую по закону страховку", – сообщил юрист Петр Арешев.

О том, что "Волга Лайн" продает билеты на чужие корабли без ведома владельца, в полиции уже знают. Роман Ишбулатов обратился с заявлением в отдел. Там обещали провести проверку. Кроме того, мужчина намерен через суд добиться возмещения морального и материального ущерба за разбитую мечту. Свои шансы на справедливость оценивает высоко, ведь сам по профессии – юрист.
Видео репортажа есть по ссылке:
https://ren.tv/news/v-rossii/1018515-sv ... t-korablei
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Бармалей » 17 сен 2022, 19:40

"Смотрите, если вопрос стоит в том, чтобы выходить сюжету или нет – понятно, что мы ему вернем сегодня. Потому что у нас на кону, чтоб вы еще понимали, еще сотни пассажиров. Сотни", – заявила директор.
Жесть.....

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 15 ноя 2022, 13:03

Вчера я очень скромно задала вопрос в репортажной теме о закрытии навигации на теплоходе "Лунная соната" в 2022 году. Просто задала вопрос без комментариев. Ответа так и не получила и позволю себе сделать вывод, что отсутствие ответа означает "да", наушники многоразовые, до и после вас использовались другими пассажирами. Если это не так, то ответьте всё же.
Петрович писал(а):
13 ноя 2022, 18:53
Экскурсионка и программа дня

Изображение
Заданный вчера вопрос: "А это вот что : штраф за поломку/утерю МНОГОРАЗОВОГО наушника? Там что на Сонате многоразовые наушники общего пользования? :?"

Я такой ужас в виде многоразового наушника увидела впервые у CroisiEurope в круизе по Сене. И это было уже после того как я познакомилась с сервисом Lüftner Cruises на Амадеус Принцесс. На Принцессе наушник с нестандартным разъемом был, но и тот одноразовый, ваш лично и можете с ним после круиза делать что угодно. Где-то у меня дома дома завалялся/, сохранила как пример высокого качества такой ерундовины как наушник.

А у CroisiEurope выдавали нечто, куда надо просунуть, с риском повредить, свою ушную раковину. Когда выдали для экскурсии я не придала значения, что после попросили вернуть не только само устройство, но и наушник. Но вечером увидела как девочки на ресепшн "стерилизуют" наушники для следующего дня круиза. Разумеется я в том круизе больше не пользовалась, так ходила за экскурсоводом, всё прекрасно было слышно, а в автобусе своя система громкоговорения, тоже не проблема.

Так вот CroisiEurope - это по европейским меркам компания уровня 3* (при том, что у них, конечно, есть и теплоходы 5*, по нашим меркам там всё на 5*), общий уровень компании невысокий, устойчиво средний сегмент.
Lüftner Cruises - 4*, общий уровень компании выше среднего приближающийся к высокому (по нашему это все 6*, но будем объективны, есть и покруче компании типа Ама и Викинги).

У МТФ выдавали одноразовые наушники, но больше всего мне, конечно, нравится у Водохода на "Короткове" - выдается один наушник. Причем не надо боятся его потерять или сломать, выдадут на респепш новый. В 2020-ом, так они просто в вазочке на респешн лежали при выходе на экскурсию (как раз для тех, кто "ой, а я в каюте забыла", ну не возвращаться же :D ), каждый раз брала новый. Все целы, служат мне по сей день. Мне удобнее "затыкать" одно ухо.

По поводу самих ресиверов тоже можно по-разному решать. У Lüftner Cruises зарядное устройство в каюте и возвращаясь с экскурсии надо туда "воткнуть" ресивер. МТФ на "России" выдал сразу ресивер и его надо было вернуть только в конце круиза, не разряжался. У Въ на "Короткове" каждый раз надо было возвращать ресивер т.к. его надо подзаряжать.

Вот такая вот клиентоориентированность.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя