Реклама
О клиентоориентированности
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: О клиентоориентированности
Не-не-не... Как раньше, все на рынок! Подходишь к Речному, а там всё обклеено разноцветными листочками. Сразу видны предложения, стоимость итд. Сайты тоже можно закрыть.
Шутка
Шутка
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
На Речном такого не помню. А вот на Петроверикском бывало. Помню хорошо.
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: О клиентоориентированности
А я вот прям о клиентоориентированности.
Сегодня мейл от ВЪ пришел с опросом. Суть опроса не важна, там про прошедшую навигацию. Но в конце, как приманка для ленивых, про промокод на скидку, который вышлют за опрос. Тема не новая, и прежде такие письма с опросами и щедрой наградой получала. Просто клала на них и всё. Но тут зацепило, а вернее резануло. Скидку обещают в 500 рублей. Щедрейшие! Ну ладно, опрос это большей частью кнопочки понажимать (хотя я обычно и комменты пишу). Но неприятно поразил срок действия промика - до 29 декабря этого года. И фсё?! А почему?
И сразу вспомнила, почему я раньше не участвовала. А потому что не бронирую загодя. И мне этот промокод как насмешка. Пройду я опрос или нет, награда не найдёт героя - сгорит или превратится в тыкву.
А почему бы не продлить срок этой скидки на всю навигацию следующего года? Сумма-то небольшая. Зато те, кто захочет выразить своё мнение, не пренебрегут опросом. Может компания что-то полезное для себя почерпнет именно от тех, кому при существующем раскладе опрашиваться смысла нет? Ведь не считает же Водоход, что какие-то 500 рублей простимулируют кого-то на покупку круиза до конца этого года? Или считает? Или попросту издевается?..
Да, РЖД-бонус тоже опросы проводит и тоже стимулирует. Баллами. Но те баллы в цене премиального билета гораздо весомее и срок их жизни гораздо дольше.
А Водоход - вот... Уже какой год...
Сегодня мейл от ВЪ пришел с опросом. Суть опроса не важна, там про прошедшую навигацию. Но в конце, как приманка для ленивых, про промокод на скидку, который вышлют за опрос. Тема не новая, и прежде такие письма с опросами и щедрой наградой получала. Просто клала на них и всё. Но тут зацепило, а вернее резануло. Скидку обещают в 500 рублей. Щедрейшие! Ну ладно, опрос это большей частью кнопочки понажимать (хотя я обычно и комменты пишу). Но неприятно поразил срок действия промика - до 29 декабря этого года. И фсё?! А почему?
И сразу вспомнила, почему я раньше не участвовала. А потому что не бронирую загодя. И мне этот промокод как насмешка. Пройду я опрос или нет, награда не найдёт героя - сгорит или превратится в тыкву.
А почему бы не продлить срок этой скидки на всю навигацию следующего года? Сумма-то небольшая. Зато те, кто захочет выразить своё мнение, не пренебрегут опросом. Может компания что-то полезное для себя почерпнет именно от тех, кому при существующем раскладе опрашиваться смысла нет? Ведь не считает же Водоход, что какие-то 500 рублей простимулируют кого-то на покупку круиза до конца этого года? Или считает? Или попросту издевается?..
Да, РЖД-бонус тоже опросы проводит и тоже стимулирует. Баллами. Но те баллы в цене премиального билета гораздо весомее и срок их жизни гораздо дольше.
А Водоход - вот... Уже какой год...
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Мне это напоминает рекламу которая в начале 90х висела на Соколе, на здании где раньше магазин Смена был. "Каждому покупателю квартиры бейсболка в подарок!"
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: О клиентоориентированности
Смешная скидка.
Они сами же присылают скидку в 2 раза больше. А наверное применять несколько промокодов нельзя?
Они сами же присылают скидку в 2 раза больше. А наверное применять несколько промокодов нельзя?
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
-
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 399 раз
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О клиентоориентированности
Эта скидка в 500 рублей выглядит смешно, особенно при цене круиза от 50000 рублей. И некое издевательство ИМХО
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: О клиентоориентированности
Эти билборды по всей Москве были. Только в начале двухтысячных. И, да, бейсболки реально раздавали.Mikhail-63 писал(а): ↑17 ноя 2023, 08:57Мне это напоминает рекламу которая в начале 90х висела на Соколе, на здании где раньше магазин Смена был. "Каждому покупателю квартиры бейсболка в подарок!"
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: О клиентоориентированности
Вот письмо (всё, что курсивом, подчёркивание моё - не смогла удержаться ):
Нам важно Ваше мнение!
Вы были в речном круизе в 2023 году? Или пропустили эту навигацию? Это совершенно не важно! В любом случае будем рады узнать Ваше мнение!
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы нашей небольшой анкеты. Ваши ответы помогут нам лучше подготовиться к следующей навигации. В благодарность за участие в опросе мы предоставим Вам промокод на скидку 500 рублей* на один новый заказ при бронировании любого круиза с «ВодоходЪ» на 2024 год. В конце опроса нужно будет указать адрес почты — на него отправим промокод.
Промокод поступит на Вашу почту в течение нескольких дней после заполнения анкеты. Обращаем Ваше внимание, что с одного адреса электронной почты можно пройти опрос один раз и получить один промокод.
Ждём Ваши ответы до 1 декабря включительно!
*Подробные условия применения промокода:
— срок действия промокода: по 29 декабря 2023 г.;
— скидка предоставляется на все круизы навигации 2024;
— скидка применяется ко всем тарифам;
— скидка применяется на один новый заказ, созданный после получения промокода, при бронировании любого круиза со всеми действующими акциями;
— все круизы можно посмотреть на сайте «ВодоходЪ».
- avis
- Сообщения: 4486
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6075 раз
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Эээээ, не совсем как пошутили, но почти..
Вчера проходила мимо офиса МТФ на Таганке. Дай, думаю, зайду, каталог возьму. Потому, что с сайтом сами знаете что сотворили, искать стало крайне неудобно, так же как и у Въ. Выдали мне "каталог" - распечатка на А4 по каждому теплоходу отдельно, листы вложены в файлик. Я "каталог" взяла и думаю, что пусть в непрезентабельном виде, а всё же удобнее чем на сайте. Сразу видны предложения.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей