Реклама
О клиентоориентированности
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: О клиентоориентированности
avis, меня тоже, наверное бы, качество турпродукта устроило бы.Качество их турпродукта меня устраивает полностью, а стоит он дешевле нашего. И не говорите мне про типа трансфер и экскурсии не включены.
Но про трансфер забыть не получится. У меня 4 человека в семье (2 каюты, иные варианты не рассматриваем). Прикиньте стоимость виз (у меня их нет, как и загранпаспорта), стоимость перелета, стоимость пары номеров в отеле хотя бы на одну ночь. Просуммируйте.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: О клиентоориентированности
Инет на борту платный... Какая дикость. В турецких отелях вай фай халявный.
-
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: О клиентоориентированности
Не всегда и не везде, в номере платный, в холле да, бесплатный, но оставляет желать лучшего.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: О клиентоориентированности
В нормальных парк-отелях РФ инет бесплатный во всех номерах. В Подмосковье - точно. Плюс бесплатный алкоголь и прочие напитки на ужин.
Последний раз редактировалось Тощий 10 авг 2020, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: О клиентоориентированности
Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.Тощий писал(а): ↑10 авг 2020, 12:51avis, меня тоже, наверное бы, качество турпродукта устроило бы.Качество их турпродукта меня устраивает полностью, а стоит он дешевле нашего. И не говорите мне про типа трансфер и экскурсии не включены.
Но про трансфер забыть не получится. У меня 4 человека в семье (2 каюты, иные варианты не рассматриваем). Прикиньте стоимость виз (у меня их нет, как и загранпаспорта), стоимость перелета, стоимость пары номеров в отеле хотя бы на одну ночь. Просуммируйте.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
-
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: О клиентоориентированности
Но скорость оного паршивая.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: О клиентоориентированности
Т.е. Вы предлагаете круизы покупать у Люфтнеров или Косты, а летать на всяком лоукостном г. ? Спасибо, не надо. Я в свое время налетался и предпочитаю нормальные национальные авиакомпании, да хоть и Аэрофлот.
- avis
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4716 раз
- Поблагодарили: 6056 раз
- Контактная информация:
Re: О клиентоориентированности
Некорректное сравнение. На берегу нет проблем обеспечения бесперебойного Интернета в любых помещениях. На борту нахаляву будете ловить только около роутера, а если хотите в каюте на нижней палубе посреди Ладожского озера - это за отдельную плату. Если нет своего Инета в смартфоне. За границей в роуминге не наюзаешься. Дорого будет.
Не по карману Амадеус? Так и нечего выискивать недостатки там где их нет. Не так ли, Михаил КорбасоF?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: О клиентоориентированности
Я во многом согласен с Вами, но... Я не могу сказать, что получаю больше впечатлений от морских круизов на новых судах, чем на старых речных. Да, первый круиз- восторг. А потом... Только фьорды могу отметить. Океанский лайнер- тот же отель, но с огромным количеством людей и замкнутым пространством. Как сказал DmG- плавучий Ашан. В отличие от реки, смотреть постоянно на один и тот же пейзаж- вода без берегов, как то надоедает.влад74 писал(а): ↑10 авг 2020, 14:48
Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.
В свое время я имел золотую карту MSC с кучей плюшек. Но все это маркетинговый ход. Но, я не ходил в круизы с MSC более 3-х лет, поэтому карты лишился. Не особо расстраиваюсь по этому поводу. Кстати, программа лояльности у многих компаний, в том числе и у MSC сильно ухудшилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей