Реклама
О клиентоориентированности
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: О клиентоориентированности
Ладно, переведу тему.
Вечером листал у себя ленту в набирающем популярность мессенджере Телеграм и открыл сообщество Въ на которое я уже как год наверное подписан. И тут задумался: а как вообще наши судоходные компании дружат с Телеграмом? Решил провести небольшое расследование.
Итог таков:
Въ, МТФ, "Созвездие", ДИФ, ГАМА, "Волга Дрим", КФ "Русич", FUN&SUN (хотя там всё в кучу) - молодцы.
"Спутник-Гермес" - бросили канал в 2022, но в начале этого месяца создали новый. Наблюдаем дальше как пойдёт.
"ВолгаWolga" - пока только чатик, без какой-то полезной инфы (хотя оттуда узнал, что "Полевой" 2 раза будет на ЮРВ в 2024). Надеюсь дорастут до сообщества.
"Кубань" - бросили канал в 2022.
"Речфлот" - бросил/закрыл чат в 2022.
Остальные до такого прогресса ещё не дошли.
Вечером листал у себя ленту в набирающем популярность мессенджере Телеграм и открыл сообщество Въ на которое я уже как год наверное подписан. И тут задумался: а как вообще наши судоходные компании дружат с Телеграмом? Решил провести небольшое расследование.
Итог таков:
Въ, МТФ, "Созвездие", ДИФ, ГАМА, "Волга Дрим", КФ "Русич", FUN&SUN (хотя там всё в кучу) - молодцы.
"Спутник-Гермес" - бросили канал в 2022, но в начале этого месяца создали новый. Наблюдаем дальше как пойдёт.
"ВолгаWolga" - пока только чатик, без какой-то полезной инфы (хотя оттуда узнал, что "Полевой" 2 раза будет на ЮРВ в 2024). Надеюсь дорастут до сообщества.
"Кубань" - бросили канал в 2022.
"Речфлот" - бросил/закрыл чат в 2022.
Остальные до такого прогресса ещё не дошли.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Мне проще. Вообще с телегой не дружу. Не вижу смысла. Для общения Ватсапа достаточно. Нужны новости, есть телефон. Хотя обычно они сами ко мне приходят
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: О клиентоориентированности
Вот если честно, то мне совсем не нравится что большинство компаний "уводят" туристов с официальных сайтов в телегу, ватсап, в соц.сети и прочее. А если это пожилые туристы, которые в силу возраста не зависают в Инете? Им то как быть? Да, ориентир на молодежь, типа они такие продвинутые..... Ну а толку то? Всё равно большая часть туристов это 55+
Раньше всю полезную информацию можно было найти на официальном сайте, а теперь, иногда, соц.сети "знают" раньше чем выложено официозом.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июл 2021, 14:56
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 768 раз
Re: О клиентоориентированности
Ирин, у меня родители 65+. С их слов в Телеге все в кучу. Ничего не понятно. Новостные каналы или каналы по хобби более менее структурные, а вот ИФ, Созвездия, ВЪ - все в кучу. В общем забросили они эти группы и пряком на оф. сайтыIrinka писал(а): ↑11 ноя 2023, 09:04Вот если честно, то мне совсем не нравится что большинство компаний "уводят" туристов с официальных сайтов в телегу, ватсап, в соц.сети и прочее. А если это пожилые туристы, которые в силу возраста не зависают в Инете? Им то как быть? Да, ориентир на молодежь, типа они такие продвинутые..... Ну а толку то? Всё равно большая часть туристов это 55+
Раньше всю полезную информацию можно было найти на официальном сайте, а теперь, иногда, соц.сети "знают" раньше чем выложено официозом.
Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим. И за спиной говорящим.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: О клиентоориентированности
А я согласен с оценкой serg333.
Всё-таки свои телеграмм-каналы компании используют прежде всего для рекламы.
Совсем мало туристов, кто ежедневно заходит на сайты круизных компаний чтобы узнать новости.
Подписка по е-мейл тоже так себе.
А вот любые новости именно в Телеграме сейчас получает большинство населения. (Недавно были данные, что ТГ обошёл ВК по охвату аудитории).
И вот у таких пользователей среди разных политканалов, каналов по хобби, есть и каналы ведущих круизных компаний.
Заменить собой сайт они никак не могут. Но зато могут самым быстрым образом проинформировать потенциальных туристов о скидках, акциях и новых предложениях. И в конце будет прямая ссылка на сайт.
Очень удобно.
И, к слову, в этом году именно в телеграмм-канале ВЪ оперативно публиковалась инфа о скидках, о том же "второе место в подарок", и сразу прямая ссылка на страничку круиза.
Ничего не надо искать.
Всё-таки свои телеграмм-каналы компании используют прежде всего для рекламы.
Совсем мало туристов, кто ежедневно заходит на сайты круизных компаний чтобы узнать новости.
Подписка по е-мейл тоже так себе.
А вот любые новости именно в Телеграме сейчас получает большинство населения. (Недавно были данные, что ТГ обошёл ВК по охвату аудитории).
И вот у таких пользователей среди разных политканалов, каналов по хобби, есть и каналы ведущих круизных компаний.
Заменить собой сайт они никак не могут. Но зато могут самым быстрым образом проинформировать потенциальных туристов о скидках, акциях и новых предложениях. И в конце будет прямая ссылка на сайт.
Очень удобно.
И, к слову, в этом году именно в телеграмм-канале ВЪ оперативно публиковалась инфа о скидках, о том же "второе место в подарок", и сразу прямая ссылка на страничку круиза.
Ничего не надо искать.
...
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: О клиентоориентированности
А я вот ещё случайно в гуглплее наткнулся на мобильные приложения компаний.
Нашёл два - Водохода и Мостурфлота.
Даже возникла мысль скачать ВЪ. Но почитал все отзывы и, судя по ним, ставить это приложение есть смысл, только если ты в круизе.
Про МТФ пишут, что компания вообще забросила это дело.
Инфофлот/Созвездие даже "заброшенного" не имеет...
Нашёл два - Водохода и Мостурфлота.
Даже возникла мысль скачать ВЪ. Но почитал все отзывы и, судя по ним, ставить это приложение есть смысл, только если ты в круизе.
Про МТФ пишут, что компания вообще забросила это дело.
Инфофлот/Созвездие даже "заброшенного" не имеет...
...
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: О клиентоориентированности
Думаю у МТФ в ближайшее время по части креатива будет не айс. К сожалению...
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: О клиентоориентированности
На яблочных устройствах они тоже есть. Не скажу что их забросили, они вполне функционируют, но приложения довольно сыроватые. Веб-сайт в этом плане пока лучше.serzhik писал(а): ↑11 ноя 2023, 11:08А я вот ещё случайно в гуглплее наткнулся на мобильные приложения компаний.
Нашёл два - Водохода и Мостурфлота.
Даже возникла мысль скачать ВЪ. Но почитал все отзывы и, судя по ним, ставить это приложение есть смысл, только если ты в круизе.
Про МТФ пишут, что компания вообще забросила это дело.
Инфофлот/Созвездие даже "заброшенного" не имеет...
У Въ приложение для общего пользования. Новости и круизы можно найти, не только на теплоходе.
У "Созвездия" приложение тоже было. Но насколько помню, вот у них было как раз только для тех кто в круизе. Сейчас правда в App Store его найти не могу, видимо его снесли из магазина.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: О клиентоориентированности
То есть, приложение ВЪ есть смысл поставить?serg333 писал(а): ↑11 ноя 2023, 15:17На яблочных устройствах они тоже есть. Не скажу что их забросили, они вполне функционируют, но приложения довольно сыроватые. Веб-сайт в этом плане пока лучше.serzhik писал(а): ↑11 ноя 2023, 11:08А я вот ещё случайно в гуглплее наткнулся на мобильные приложения компаний.
Нашёл два - Водохода и Мостурфлота.
Даже возникла мысль скачать ВЪ. Но почитал все отзывы и, судя по ним, ставить это приложение есть смысл, только если ты в круизе.
Про МТФ пишут, что компания вообще забросила это дело.
Инфофлот/Созвездие даже "заброшенного" не имеет...
У Въ приложение для общего пользования. Новости и круизы можно найти, не только на теплоходе.
У "Созвездия" приложение тоже было. Но насколько помню, вот у них было как раз только для тех кто в круизе. Сейчас правда в App Store его найти не могу, видимо его снесли из магазина.
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей