О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
Света
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2054 раза
Поблагодарили: 826 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Света » 23 янв 2023, 17:10

Mikhail-63 писал(а):
23 янв 2023, 12:42
Лимон то зачем?
Мы кофе пьём с лимоном.
Вот про верёвку и чайник вопросов не возникло! :D

Mikhail-63
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 24 янв 2023, 08:41

В общем не возникло. Когда ходили в стандартных чемодановских каютах пеналах тоже тащили: верёвку, удлинитель, чайник, фен нормальный, ножик мультитул и прочее.

Света
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2054 раза
Поблагодарили: 826 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Света » 24 янв 2023, 09:16

Mikhail-63 писал(а):
24 янв 2023, 08:41
... и прочее.
Вот именно "и прочего" у меня целый условно мешок. Там и затычки в раковину, и впитывающая салфетка со стола вытирать (вот как раз чтобы не лицевым полотенцем), и прищепки с петельками полотенца на крючки вешать, и даже шурупчики (ну это на "пузырях" актуально было, где в каюте всё трещит, гремит и скрипит).
Но, если честно, и в каютах, где всё вроде как окомфортчено, многие мелочи всё равно востребованы. Потому что комфорт как правило это красивая картинка с новой мебелью и ярким текстилем, а особой продуманности там нет. Например, на Кронштадте в каютах на главной (очень приятных и в основном удобных каютах) индивидуальные споты для подсветки расположены так, что свет от них (ядрёный такой холоднющий белый) бьёт в глаза тому, кто на соседней кровати. Да и вообще в глаза бьёт. И никак их не развернуть, не повернуть, не сместить, не убавить. Зато индивидуальное освещение предусмотрено и сделано. А кровать (одна из) расположена так, что или головой к окну, откуда сифонит (а точнее, дует аж с завыванием), или головой под телевизор, что сверху висит. И вот те же окна. Да, ремонтик-то сделали, каютки переоборудовали, а окошки оставили старые штатные. И работают те окошки... Ну, собственно, как и должны работать старые. :) Наше, например, не запиралось совсем. Не защёлкивалось. Мы об этом особо не трезвонили, самопроизвольно оно не открывалось, так что прошлись без потерь. Но факт остаётся фактом.
Про переобустройство у меня вообще много мыслей. Про то, что те, кто этим занимался, особо о пассажирах не думали. Вернее, думали, но не в первую очередь. Тут и про цветовые сочетания в каютах на многих теплоходах. Особенно меня в этом вопросе бывший Инфофлот бесит. Синий с оранжевым! И это люкс! В чью светлую голову такая идея заползла? Тут и расположение розеток, и отсутствие мест для чемоданов, и мелкие неудобные шкафы, и холодильники в тех шкафах (особенно когда шкаф наглухо закрывается и холодильник там чуть только не взлетает как ракета от перегрева). Да много чего, чего быть не должно в переоборудованных каютах. Но при этом картиночки, вазочки и прочая ненужная муть. Лучше бы вместо этого полотенчики для ног. Индивидуальные. И чтобы коврики/решётки в душевых мыли перед каждым новым рейсом. И пылесосом не только посередине каюты, но и под кроватями, и под тумбочками. Чтобы не находить там чьи-то забытые вещи и мусор с плесенью.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 24 янв 2023, 14:54

Света писал(а):
23 янв 2023, 12:38
... А то возим с собой массу таких вот мелочей, от которых чемодан пухнет - полотенчики, верёвку, электрический удлиннитель, чайник... Фу! Родной наш сервис! ...
Света писал(а):
24 янв 2023, 09:16

...Но, если честно, и в каютах, где всё вроде как окомфортчено, многие мелочи всё равно востребованы. Потому что комфорт как правило это красивая картинка с новой мебелью и ярким текстилем, а особой продуманности там нет....
Воооотттт! :good:
Светлана, спасибо! Я прямо знала, что Вы меня поймёте и логически суммируете!
Ну не должен турист с собой возить "массу мелочей". А почему, собственно, розетка одна и неудобно расположена? Ок. Пять и все неудобно расположены. Почему в каютах всё не продумано, не эргономично?
Аргумент флот старый - не катит. Старый и не может быть модернизирован сообразно современным требованиям? В утиль! Почему там (за рубежом, ах как многим не нравится это сравнение!) могут, а мы нет. Я миллион раз писала, что не вижу ничего такого, что есть там на теплоходах, чего нельзя сделать здесь! Вот только если дело в мозгах. Тады ой! Это не лечится!

Светлана описывала ситуацию на "Кроне", а ведь это свежайшая реновация и всё равно с косяками. Деньги вложены, мозги - нет. Прикрутить светильник "в морду" намертво - это по-русски! При этом у той же самой фирмы, у Въ, на любимом "Короткове" светильники человеческие, поворотные. Ну вот как так? Нет системного подхода. И уж как не хороша каюта на любимом, а тоже ведь с косяками. Если больше, чем один гаджет (телефон+ноут+настольная лампа) - всё, без удлинителя (он же тройник) будет ж...а. Вторая розетка есть, дааалеееко от стола. Почему я на Амадеусах даже не думаю, хватит ли мне розеток, как работает окно, есть ли там фанкойл и т.п. Да потому что это всё там по умолчанию на любом теплоходе есть и работает! Потому что там (там где все не любят!) главное - человек и его комфорт! А у нас главное - красивая картинка на сайте. А насколько там комфортно в этих каютах - никого не интересует. Мы привыкли приспосабливаться, а зачем? Зачем нужно приспосабливаться к плохому?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Mikhail-63
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 24 янв 2023, 15:36

avis писал(а):
24 янв 2023, 14:54
...Почему там (за рубежом, ах как многим не нравится это сравнение!) могут, а мы нет....
Да потому что и у нас прекрасно могут. Компания которая производит модернизацию интерьеров делает ровно то что хочет заказчик. Допустим у МТФ, надо признать, обалконеные каюты все в общем достойно. И цветовая гамма и оснащение. Оговорюсь, на Крылове не был. А если вкус у заказчика на уровне колхоза, и амбиций через край, то получаются кислотные сине оранжевые интерьеры. От которых в глазах рябит.

Света
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2054 раза
Поблагодарили: 826 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Света » 25 янв 2023, 00:43

А вот, кстати, да, про теперь нелюбимую заграницу и про наше. В качестве сравнения. :)
Подруга всю Европу исколесила самостоятельно (аэропорт, авто, города, страны, отели) и везде в отелях, если на улице ливень, им предлагали бесплатно эдакие сапоги-бахилы полиэтиленовые прочные. И они в них по улицам рассекали выше чем по щиколотку в водных потоках. Сервис там такой - постоялец ведь турист и нечего ему в дождь в номере тухнуть, пущай достопримечательности топает изучать.
И для сравнения наши с мужем круизы прошедшей осени, прошедшие частично при существенном похолодании и частично под сильными дождями. Нам тоже предлагали зонты, ветровки непромокающие, плащики полиэтиленовые, кепочки - всё с символикой круизной компании. Но только КУПИТЬ. Даже эти убогие одноразовые плащики - всё за денежку. Нет, у нас с собой было. У тех, кто возит удлинитель, не может не быть плащей и даже сапог-бахил. Но были туристы, кто реально попал. Особенно те, кто на теплоходах впервые. Уж они выручку-то компании сделали! Потому что плащики эти рвались как те... Ну, короче, непрочные они очень.

Mikhail-63
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Mikhail-63 » 25 янв 2023, 08:26

Не знаю. В моих поездках по заграницам, если и предлагали, то зонты, исключительно в классных отелях типа Мэрриотт, и зонты эти судя по тому что видел, не предполагали одноразовости. Попользовался, поставь на место. Так и на теплоходах, по крайней мере приличных, зонты в каюте обычное дело. Сапоги, опять же со слов знакомых, могут дать в некоторых отелях Венеции. Ну так это специфика места.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 23 май 2023, 10:07

Mikhail-63 писал(а):
25 янв 2023, 08:26
Не знаю. В моих поездках по заграницам, если и предлагали, то зонты, исключительно в классных отелях типа Мэрриотт, и зонты эти судя по тому что видел, не предполагали одноразовости. Попользовался, поставь на место. Так и на теплоходах, по крайней мере приличных, зонты в каюте обычное дело.

Не знаю, насколько обычное, но зонты видел только в каютах Полулюкс теплохода Михаил Булгаков, да и в каютах категории Делюкс - коннект теплохода Мустай Карим… В Каютах полулюкс теплохода Созвездия зонтов не видел. Меня больше волнует тот факт, что Водоход закрыл все свои каюты, доступные на том или ином теплоходе в том или ином рейсе… И теперь нельзя выбрать предпочитаемую каюту. И самое главное, понял, что сделал глупость и пытается всякими там акциями, вроде подписки Водоход про, привлечь туристов, которые от него отвернулись…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Irinka » 23 май 2023, 12:32

Света писал(а):
25 янв 2023, 00:43
А вот, кстати, да, про теперь нелюбимую заграницу и про наше. В качестве сравнения. :)
Подруга всю Европу исколесила самостоятельно (аэропорт, авто, города, страны, отели) и везде в отелях, если на улице ливень, им предлагали бесплатно эдакие сапоги-бахилы полиэтиленовые прочные. И они в них по улицам рассекали выше чем по щиколотку в водных потоках. Сервис там такой - постоялец ведь турист и нечего ему в дождь в номере тухнуть, пущай достопримечательности топает изучать.
И для сравнения наши с мужем круизы прошедшей осени, прошедшие частично при существенном похолодании и частично под сильными дождями. Нам тоже предлагали зонты, ветровки непромокающие, плащики полиэтиленовые, кепочки - всё с символикой круизной компании. Но только КУПИТЬ. Даже эти убогие одноразовые плащики - всё за денежку. Нет, у нас с собой было. У тех, кто возит удлинитель, не может не быть плащей и даже сапог-бахил. Но были туристы, кто реально попал. Особенно те, кто на теплоходах впервые. Уж они выручку-то компании сделали! Потому что плащики эти рвались как те... Ну, короче, непрочные они очень.
Ну если учитывать, что в классе премиум зонты есть, то в классе комфорт/стандарт этого нет. Всё зависит от уровня теплохода/гостиницы.

Хотя некоторые прихватывают с собой и зонты и даже фены думая, что они как и одноразовые тапочки в раскладке в каждый круиз.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Skyrider » 23 май 2023, 13:06

Irinka писал(а):
23 май 2023, 12:32

Хотя некоторые прихватывают с собой и зонты и даже фены думая, что они как и одноразовые тапочки в раскладке в каждый круиз.
Зонты можно и в сувенирных киосках купить, не знаю зачем их тащить с теплохода. Да и фены можно купить в магазине электроники и гораздо лучше нежели на теплоходе…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей