О клиентоориентированности

Разговоры обо всём, болталка, флудилка
serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение serzhik » 10 авг 2020, 09:23

Но ведь любые плюшки изначально включены в стоимость продукта.
...

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 10 авг 2020, 12:51

Качество их турпродукта меня устраивает полностью, а стоит он дешевле нашего. И не говорите мне про типа трансфер и экскурсии не включены.
avis, меня тоже, наверное бы, качество турпродукта устроило бы.
Но про трансфер забыть не получится. У меня 4 человека в семье (2 каюты, иные варианты не рассматриваем). Прикиньте стоимость виз (у меня их нет, как и загранпаспорта), стоимость перелета, стоимость пары номеров в отеле хотя бы на одну ночь. Просуммируйте.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Медвежуть » 10 авг 2020, 13:58

Инет на борту платный... Какая дикость. В турецких отелях вай фай халявный.

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 10 авг 2020, 14:39

Медвежуть писал(а):
10 авг 2020, 13:58
Инет на борту платный... Какая дикость. В турецких отелях вай фай халявный.
Не всегда и не везде, в номере платный, в холле да, бесплатный, но оставляет желать лучшего.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 10 авг 2020, 14:47

В нормальных парк-отелях РФ инет бесплатный во всех номерах. В Подмосковье - точно. Плюс бесплатный алкоголь и прочие напитки на ужин.
Последний раз редактировалось Тощий 10 авг 2020, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 10 авг 2020, 14:48

Тощий писал(а):
10 авг 2020, 12:51
Качество их турпродукта меня устраивает полностью, а стоит он дешевле нашего. И не говорите мне про типа трансфер и экскурсии не включены.
avis, меня тоже, наверное бы, качество турпродукта устроило бы.
Но про трансфер забыть не получится. У меня 4 человека в семье (2 каюты, иные варианты не рассматриваем). Прикиньте стоимость виз (у меня их нет, как и загранпаспорта), стоимость перелета, стоимость пары номеров в отеле хотя бы на одну ночь. Просуммируйте.
Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение влад74 » 10 авг 2020, 14:49

Тощий писал(а):
10 авг 2020, 14:47
В нормальных парк-отелях РФ инет бесплатный во всех номерах.
Но скорость оного паршивая.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Тощий
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Тощий » 10 авг 2020, 14:51

Т.е. Вы предлагаете круизы покупать у Люфтнеров или Косты, а летать на всяком лоукостном г. ? Спасибо, не надо. Я в свое время налетался и предпочитаю нормальные национальные авиакомпании, да хоть и Аэрофлот.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4656 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: О клиентоориентированности

Сообщение avis » 10 авг 2020, 14:54

Медвежуть писал(а):
10 авг 2020, 13:58
Инет на борту платный... Какая дикость. В турецких отелях вай фай халявный.
Некорректное сравнение. На берегу нет проблем обеспечения бесперебойного Интернета в любых помещениях. На борту нахаляву будете ловить только около роутера, а если хотите в каюте на нижней палубе посреди Ладожского озера - это за отдельную плату. Если нет своего Инета в смартфоне. За границей в роуминге не наюзаешься. Дорого будет.
Не по карману Амадеус? Так и нечего выискивать недостатки там где их нет. Не так ли, Михаил КорбасоF?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Ветеран
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 872 раза

Re: О клиентоориентированности

Сообщение Ветеран » 10 авг 2020, 15:07

влад74 писал(а):
10 авг 2020, 14:48

Визы это не так дорого, как считаете, загранпаспорт не проблема сделать, стоимость перелёта будет в разы дешевле, выбор авиакомпаний большой, всегда есть вкксные предложения от них.
Всё это обойдётся в 2 раза дешевле вашей любимой Руси Великой, как бы вы там на фф её не восхваляли, дешевле чем на круиз по реке Лена( куда ваш гуру поехал).
А уж сопоставить круиз по Лене и морской круиз по Средиземноморью и плюс Канары, то цена равная, но больше впечатлений будет от морского круиза, на отличных лайнерах, а не старых тх.
Вот так то.😉
Я во многом согласен с Вами, но... Я не могу сказать, что получаю больше впечатлений от морских круизов на новых судах, чем на старых речных. Да, первый круиз- восторг. А потом... Только фьорды могу отметить. Океанский лайнер- тот же отель, но с огромным количеством людей и замкнутым пространством. Как сказал DmG- плавучий Ашан. :) В отличие от реки, смотреть постоянно на один и тот же пейзаж- вода без берегов, как то надоедает.
В свое время я имел золотую карту MSC с кучей плюшек. Но все это маркетинговый ход. Но, я не ходил в круизы с MSC более 3-х лет, поэтому карты лишился. Не особо расстраиваюсь по этому поводу. Кстати, программа лояльности у многих компаний, в том числе и у MSC сильно ухудшилась.

Ответить

Вернуться в «Всяко-разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей