Реклама
Пермь. Кама. Теплоходы.
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Ну все, все мужики 588-е и 301-е дома. Дама 26-37 чет так и не прижилась. А у причалов вместо песен арт групп сейчас слышен скрежет земснаряда Камский-429
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Ну и остальное
Плавресторан (надеюсь, никому не надо разъяснять, почему он так зовется?), "Причал №5" пока на месте, но уже не функционирует.
А на территории между мостом и бывшим грузовым портом идет варварское преображение набережной
Далее батарея на тлф меня подвела, уселась. А там пустота, все березки, лиственницы, осины и рябины порубили и вывозят на самосвалах, да еще и уклон огребли так, что обрыв начинается почти в метре от путей, ждут пока они сами что ли разрушатся.
Плавресторан (надеюсь, никому не надо разъяснять, почему он так зовется?), "Причал №5" пока на месте, но уже не функционирует.
А на территории между мостом и бывшим грузовым портом идет варварское преображение набережной
Далее батарея на тлф меня подвела, уселась. А там пустота, все березки, лиственницы, осины и рябины порубили и вывозят на самосвалах, да еще и уклон огребли так, что обрыв начинается почти в метре от путей, ждут пока они сами что ли разрушатся.
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Ну вот, сегодня сгорел дебаркадер на плавбазе ПРУ (ВГУВТ), рядом с которым находится "Иртыш"(Ом). Видно дорога одна- вслед за Учебным (от него только часть киля и осталась). Печально все это.
https://59.ru/text/incidents/65774471?u ... um=desktop
https://59.ru/text/incidents/65774471?u ... um=desktop
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Ну, собственно, вот....
Еще не так давно, Иртыш работал на пригородной линии Пермь-Заречный, а также на корпоративных заказах; естественно, команда состояла из курсантов ПРУ.
По-соседству находится база МЧС с пожарным судном ВЬЮН-6
Напомню что еще одно судно, ранее принадлежащее ПРУ,- Учебный (Рт) порезан на металл этим летом.
Еще не так давно, Иртыш работал на пригородной линии Пермь-Заречный, а также на корпоративных заказах; естественно, команда состояла из курсантов ПРУ.
По-соседству находится база МЧС с пожарным судном ВЬЮН-6
Напомню что еще одно судно, ранее принадлежащее ПРУ,- Учебный (Рт) порезан на металл этим летом.
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Верхний бьеф Камской ГЭС левый берег
Вдалеке виднеются краны в порту Левшино, а за ними- мыс Стрелка- место слияния Камы и Чусовой
Шлюз и саму ГЭС плохо видно- снег идет, мутно
На переднем плане баржа у берега, точнее за годы стояния уже часть берега, на ней растут кустарники, установлены различные постройки, используется также в качестве пирса
за ней зимует несколько единиц частного прогулочного флота, есть там и брендированные Омики и тп.
Буквально несколько минут спустя.
Нижний бьеф Камской ГЭС правый берег.
Вниз по течению, к речному вокзалу
уже возле Закамска Кама полностью льдом покрыта
Вдалеке виднеются краны в порту Левшино, а за ними- мыс Стрелка- место слияния Камы и Чусовой
Шлюз и саму ГЭС плохо видно- снег идет, мутно
На переднем плане баржа у берега, точнее за годы стояния уже часть берега, на ней растут кустарники, установлены различные постройки, используется также в качестве пирса
за ней зимует несколько единиц частного прогулочного флота, есть там и брендированные Омики и тп.
Буквально несколько минут спустя.
Нижний бьеф Камской ГЭС правый берег.
Вниз по течению, к речному вокзалу
уже возле Закамска Кама полностью льдом покрыта
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Начало навигации на Каме в Перми (киножурнал «Советский Урал» №19, 1987)(первая часть видео)
Спасибо за наводку групее ВК "История Перми".
Спасибо за наводку групее ВК "История Перми".
-
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2306 раз
Re: Пермь. Кама. Теплоходы.
Еще пара фото камских берегов.
Краснокамск. Здесь Кама круто поворачивает, а за поворотом Усть-Качка
А это против течения в сторону Нового Крыма и Закамска
А вот такие плотины (со шлюзами, естественно не судоходными) достаточно распространены на малых реках Урала, создавались они для обеспечения энергией вновь создаваемых заводов еще в царские времена, затем со временем, естественно, реконструировались, но основной своей функции не меняли.
На фото плотина в городе Нытва, началом истории которого является создание Нытвенского медеплавильного завода в конце 18 века. Город находится примерно в 50 ти км вниз по течению Камы от Перми, правда территория Нытвы не выходит на берега Камы, но находится совсем недалеко.
Краснокамск. Здесь Кама круто поворачивает, а за поворотом Усть-Качка
А это против течения в сторону Нового Крыма и Закамска
А вот такие плотины (со шлюзами, естественно не судоходными) достаточно распространены на малых реках Урала, создавались они для обеспечения энергией вновь создаваемых заводов еще в царские времена, затем со временем, естественно, реконструировались, но основной своей функции не меняли.
На фото плотина в городе Нытва, началом истории которого является создание Нытвенского медеплавильного завода в конце 18 века. Город находится примерно в 50 ти км вниз по течению Камы от Перми, правда территория Нытвы не выходит на берега Камы, но находится совсем недалеко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей