3 июня 2022 года. Решил забить на работу и провести вторую половину рабочего дня с пользой для себя; хотел еще на день ранее это сделать, тем более на прогулках Москва была, но время прибытия с расписанием электричек до Закамска не совсем связывалось, а тут еще и возможность на Никулина взглянуть.
Когда пришел на причал, от увиденного желание было домой аж пешком уйти, но толи жаба поддушила
, билет купил онлайн заранее, он невозвратный, то ли желание хоть как-то оказаться на речке перевесило (в отпуск не известно когда отпустят, честно заработанные отгулы и то не дают). А дело вот в чем. В работе сейчас только один причал, к которому теперь также и прогулочные встают, очередь в кассу, очередь на посадку на прогулку, естественно много детей, туристы теплоходов вытаптывают газоны в тени здания РВ в ожидании посадки, каждый пятый считает правильным протиснуться через толпу к сотрудникам транспортной безопасности с вопросом о том, почему ему нельзя заселиться на тх сейчас, тк он приехал аж из Кунгура
(это первое, что на ум пришло, воспоминания из прошлого), хотя в путевке обозначено точное время начала посадки, и гулять еще не менее часа. При этом к причалу регулярно подъезжают машины с продуктивом и т.п. для тх, со стройматериалами для набережной и долгостроя, ну и кто-то на своих личных авто пытается протиснуться. На улице было +25, до начало посадки, постоял подождал, послушал споры туристов с Никулина о том, что Никулин больше, чем Кутузов (
когда Кутузов в 2004 в Пермь собирался придти, многие тоже утверждали, что он больше, чем наши 588-е).
Ладно, час Х настал, пройдя ч/з Никулина (в нос бросился запах свежей краски, в глаза бросился скворечник вместо стойки регистрации (как за ним работать?!?!, а появился еще при Солнечном городе), разбросанные инструменты по трапам) и Чапаева (тут почему-то глаз зацепился за потертую обшивку диванов в центральном пролете, на диванах сидели члены экипажа в ожидании пока прогулочники усядутся на свой борт; прогулки сейчас проходят каждые 2 часа, а по планам через 40 минут).
"Алмаз" был переделан под банкетник, т.е. у него больше закрытых залов, мало открытого пространства, которое естественно будет занято детской энергией. Нашел место ближе к носу, там и пробыл все 1,5 часа.
Чапаев
с Никулиным
оставляем их
когда писал про машины с материалами для недостроя- имел ввиду вот то стеклянное здание, его все ж таки решили до ума довести.
Начинаем движение вверх в сторону Мотовилихи и Камской ГЭС. Вода ушла, работы продолжаются
По центру бывший ТЦ Речник, теперь ресторанный комплекс, рядом с ним справа небольшое здание из красного кирпича- бывшая контора пароходчиков Каменских, теперь гостинично ресторанный комплекс "Экспедиция", за ним один из бывших цехов завода Шпагина, который сейчас "преобразован" в общественное пространство, ну и Петро-Павловский собор- первое каменное здание города
Кстати, с этого ракурса скоро (не знаю насколько) можно будет увидеть новое здание художественной галереи, оно располагается на территории завода Шпагина, строительство уже началось.
Жилые комплексы в Мотовилихе (м/р Горки), там я около часа назад проходил
Мотовилихинские заводы, которые вновь пытаются обанкротить, землю приватизировать
В центре кадра опора ЛЭП, за которой здание, в котором офис мой, из которого я бессовестно свалил. Рукой помахал.
Плавучие базы МЧС, Водресурса(?) и остатки базы академии водного транспорта с катерком под названием Надежда.
И другие предприятия, большие и малые, присутствуют тут во множественном числе. И чайка, которые также присутствовали вокруг тх во множественном числе, тк кормили их тут на убой, видел, что некоторые товарищи по-пол батона хлеба тащили на тх (какое желание леща дать таким), а от детей им доставались всякие приколюхи в виде чипсов, сухариков и кукурузных палочек.