Сообщение
MIXCD » 11 фев 2019, 18:19
qwerty, информация давно перестала быть услугой. Это уже товар.
Кто обладает большей или оперативной информацией тот и впереди. Откуда она берется - это уже дело второстепенное. В государственном масштабе над этим работает разведка, в масштабах форума такая задача не стоит, но... может влиять и на прибыль компании, и на финансовые траты клиентов, даже вплоть до изменение интересов.
На том форуме тоже могут искать, опубликовывать новости, но предпочитают этого не делать. Знаете это напоминает ситуацию с продуктами из холодильника. Одни ходят по магазинам и забивают холодильник товаром, другие просто считают - а зачем ходить по магазинам, если можно придти, взять и отнести к своим и там "слопать". А потом еще начать дискуссию - фи, что-то они мало приносят продуктов (анонсов, информации) и вааще не вкусно- где то, что нам нравится (про какие-то 2 компании)?
Понимаете? Что человек приносящий должен ощущать в таком случае? Может и правда по рукам надавать (забанить) или уже, в конце концов, привести голодных к себе накормить, дать удочку и научить ловить рыбу? Т.е открыть форум.
Помните, в "17 мгновениях весны" про Штирлица: "Итак, сегодня он в 6 раз посмотрел "Девушку моей мечты" и в 6-й раз уехал, не встретив своего агента"? Вот это про новости там. Про то как 6 кругу одни и те же темы, про ожидания информации. И создается такое впечатление, что кто быстрее сюда прибежит и стащит первым информацию, там становится героем. Какая-то пещерная эпоха. Не пойму, что сложного в том, чтобы найти информацию???? Или "возможностей" (нужное слово вставить) только хватает носиться по разным форумам, особенно по трамваям, авто, и вообще НОТ будучи на форуме речного транспорта? Неужели там людям не надоело пережеванное уже другими и смотреть один и тот же фильм, т.е фотки? Штирлиц бы с ума сошел.