Реклама
Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
В длительные майские выходные 2017 года, которые пришлись на празднование 9-го мая, я совершил 4-х дневный круиз на теплоходе "Александр Невский" по маршруту Самара-Казань-Болгары-Самара. Этот теплоход мне понравился ещё в прошлом году, во время майского круиза в Астрахань, поэтому я недолго колебался с выбором круиза на вторые майские праздники 2017 года. Мне очень хотелось побывать в древнем городе Болгар и пройтись по весенней реке на любимом теплоходе "Александр Невский".
Ну а чтобы добраться до Самары я воспользовался самолётом. Следует сказать, что я очень боюсь летать, но поездка на поезде 13-14 часов до Самары казалась мне нереальной пыткой. Полтора часа в небе лучше, чем половина суток в громыхающем вагоне, поэтому мной был приобретён билет на самолёт "Аэрофлота" из Шереметьево до Самары. Стоимость авиабилета всего на тысячу рублей оказалась дороже стоимости места в купе.
Очень хочется написать целую главу под названием " Аэрофлотские страсти". Но уже прошло так много времени, что страсти в душе почти улеглись, хотя осадочек остался.
Как я и боялся, случилось то, что теперь случается с нашими авиаперевозчиками довольно регулярно. Самарский дневной рейс аэрофлота, на который я купил билет, оказался отменённым. Накануне вечером, когда я неспеша упаковывал свой чемоданчик, смартфон мерзко просигналил смс-кой следующего содержания: " Рейс АФ.... номер такой-то, отменён. Вы можете позвонить на горячую линию или обратиться в ваше агентство для возврата денег или пересадки". Я, обливаясь холодным потом, дозвонился до горячей линии АФЛ. Мне предложили единственный вариант пересадки. Улететь в Самару не в 12 часов дня, как было до этого, а в шесть часов утра. Делать было нечего, я согласился на пересадку и попросил переслать мне билет на электронную почту. Билет так и не пришёл. На словах, оператор меня заверила, что я пересажен на ранний рейс и могу смело являться на регистрацию. Как Вы видите, полёт у меня всё таки состоялся, иначе как бы могли появиться эти фотоснимки?
Следующая глава могла бы называться так " Таксомоторные мытарства или квест найди меня в четыре утра". В мае этого года экономический кризис уже дотронулся до меня своим шершавым языком. Это теперь, я полностью в его пасти, барахтаюсь и пытаюсь выползти, экономя на всём, что можно. Тогда, в мае, я ещё мог позволить себе немного сорить деньгами. Однако, такси в аэропорт в тот злополучный майский день я заказал самое дешёвое. Или "Минутка" или "мгновение" называлась эта контора, ныне обанкротившаяся. Ровно в четыре часа утра я стоял у подъезда своего дома с чемоданчиком на колёсах и пытался дозвониться до таксопарка. Удалось выяснить, что водитель перепутал улицы и вместо улицы Маяковского приехал на улицу Московская. Там он меня ждёт и не может понять, где же я? Потом навигатор долго вёл его до моего дома и через пятнадцать минут белоснежный Форд фокус подкатился к подъезду.
- Куда едем, дорогу покажешь, брат? - спросил меня бывший горский князь, а нынче трудящийся с Востока, уроженец солнечного Таджикистана, который уже разуверился в силу навигатора.
- В Шереметьево, терминал Д.
- Я тры дня только работаю, дороги нэ знаю- отрапортовал мне горец, наподобие телегероя Александра Бородача.
До Шерёмы, под моим штурманским руководством, мы домчались за десять минут, забивая на скоростной режим, пересечение сплошных и прочие ПДД, машающие жить настоящим джигитам.
Но самое печальное, что джигит забыл открыть багажник в аэропорту, где болтался как волчий хвост в проруби, мой чемодан. Он пытался уехать вместе с ним, высадив меня, но я упорно бежал за такси вдоль перрона с криком " Стой,...удак, отдай чемодан!".
Казалось бы, что хуже дня уже не может быть в принципе. Теперь, для полного счастья, самолёт должен был быть угнан.
Однако, я взлетел и долетел до Самары.
Далее будут виды из иллюминатора самолёта.
Ну а чтобы добраться до Самары я воспользовался самолётом. Следует сказать, что я очень боюсь летать, но поездка на поезде 13-14 часов до Самары казалась мне нереальной пыткой. Полтора часа в небе лучше, чем половина суток в громыхающем вагоне, поэтому мной был приобретён билет на самолёт "Аэрофлота" из Шереметьево до Самары. Стоимость авиабилета всего на тысячу рублей оказалась дороже стоимости места в купе.
Очень хочется написать целую главу под названием " Аэрофлотские страсти". Но уже прошло так много времени, что страсти в душе почти улеглись, хотя осадочек остался.
Как я и боялся, случилось то, что теперь случается с нашими авиаперевозчиками довольно регулярно. Самарский дневной рейс аэрофлота, на который я купил билет, оказался отменённым. Накануне вечером, когда я неспеша упаковывал свой чемоданчик, смартфон мерзко просигналил смс-кой следующего содержания: " Рейс АФ.... номер такой-то, отменён. Вы можете позвонить на горячую линию или обратиться в ваше агентство для возврата денег или пересадки". Я, обливаясь холодным потом, дозвонился до горячей линии АФЛ. Мне предложили единственный вариант пересадки. Улететь в Самару не в 12 часов дня, как было до этого, а в шесть часов утра. Делать было нечего, я согласился на пересадку и попросил переслать мне билет на электронную почту. Билет так и не пришёл. На словах, оператор меня заверила, что я пересажен на ранний рейс и могу смело являться на регистрацию. Как Вы видите, полёт у меня всё таки состоялся, иначе как бы могли появиться эти фотоснимки?
Следующая глава могла бы называться так " Таксомоторные мытарства или квест найди меня в четыре утра". В мае этого года экономический кризис уже дотронулся до меня своим шершавым языком. Это теперь, я полностью в его пасти, барахтаюсь и пытаюсь выползти, экономя на всём, что можно. Тогда, в мае, я ещё мог позволить себе немного сорить деньгами. Однако, такси в аэропорт в тот злополучный майский день я заказал самое дешёвое. Или "Минутка" или "мгновение" называлась эта контора, ныне обанкротившаяся. Ровно в четыре часа утра я стоял у подъезда своего дома с чемоданчиком на колёсах и пытался дозвониться до таксопарка. Удалось выяснить, что водитель перепутал улицы и вместо улицы Маяковского приехал на улицу Московская. Там он меня ждёт и не может понять, где же я? Потом навигатор долго вёл его до моего дома и через пятнадцать минут белоснежный Форд фокус подкатился к подъезду.
- Куда едем, дорогу покажешь, брат? - спросил меня бывший горский князь, а нынче трудящийся с Востока, уроженец солнечного Таджикистана, который уже разуверился в силу навигатора.
- В Шереметьево, терминал Д.
- Я тры дня только работаю, дороги нэ знаю- отрапортовал мне горец, наподобие телегероя Александра Бородача.
До Шерёмы, под моим штурманским руководством, мы домчались за десять минут, забивая на скоростной режим, пересечение сплошных и прочие ПДД, машающие жить настоящим джигитам.
Но самое печальное, что джигит забыл открыть багажник в аэропорту, где болтался как волчий хвост в проруби, мой чемодан. Он пытался уехать вместе с ним, высадив меня, но я упорно бежал за такси вдоль перрона с криком " Стой,...удак, отдай чемодан!".
Казалось бы, что хуже дня уже не может быть в принципе. Теперь, для полного счастья, самолёт должен был быть угнан.
Однако, я взлетел и долетел до Самары.
Далее будут виды из иллюминатора самолёта.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Как я уже говорил, летать я боюсь. При взлёте и посадке с человеком в самолёте происходит такая неприятность как заложение ушей или по-просту оглушение. Для нивелирования этого процесса необходимо совершать глотательные движения, лучше пить воду или сосать конфетку. Однако, момент, в который нужно глотать или сосать очень трудно подобрать, поэтому заложенность ушей случается практически всегда. Есть определённые приёмы, помогающие снять декомпрессию, но они могут вызвать отит. В ручной клади я всегда с собой беру ушные капли, которые по прибытии на место закапываю себе в уши. В самолёте же я нахожусь в состоянии оглушения, да там и не требуется особо ничего слушать. Тот бред, который несут члены экипажа про системы безопасности, про наличие эвакуационных выходов, про то, что сверху выпадет кислородная маска "в случае разгерметизации салона" лучше на трезвую голову не слушать. Какая кислородная маска при температуре -50 градусов за бортом и при сумасшедшей скорости? Вы там приколисты что ли? При разгермитизации салона необходимы лишь белые тапочки, только они должны автоматически одеваться на отмирающие конечности.
Мне повезло, я выпросил при регистрации себе место у окна, поэтому с высоты взирал на родные места.
Вот видна река Клязьма, скоростная трасса Москва-Питер, деревня Бурцево и бурцевские пруды.
Этот вид мне напомнил вид Дубая. Однако это Химки на первом плане, СРВ с теплоходами и Москва.
Химки и Москва.
Новоподрезково.
Река Сходня.
Квартал Сходня городского округа Химки, бывший город Сходня.
Фирсановское кладбище.
Ну а дальше мы ушли за облака.
Облака как молоко, довольно красиво.
Мне повезло, я выпросил при регистрации себе место у окна, поэтому с высоты взирал на родные места.
Вот видна река Клязьма, скоростная трасса Москва-Питер, деревня Бурцево и бурцевские пруды.
Этот вид мне напомнил вид Дубая. Однако это Химки на первом плане, СРВ с теплоходами и Москва.
Химки и Москва.
Новоподрезково.
Река Сходня.
Квартал Сходня городского округа Химки, бывший город Сходня.
Фирсановское кладбище.
Ну а дальше мы ушли за облака.
Облака как молоко, довольно красиво.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
А это уже Самарская область. Через час с небольшим начался процесс снижения.
Внизу военная база, поля, луга, лесополосы.
Приземлились.
Аэропорт Куромоч, город Самара.
Из аэропорта я на такси с местным русским ( как это уже удивительно!) водителем, на обычной Ладе Калине за час с небольшим доехал до железнодорожного вокзала Самары, где в камере хранения я оставил свой чемоданчик. Ну где же ещё, как не в Самаре, покататься на отечественной машинке Ладе Калине? В прошлом году ехал на Калине и в этом году также. И всё в Самаре. Перекусив в одном из сетевых бистро я добрался до речного вокзала и увидел своего любимца в паре со Стравинским.
Цель у меня была сплавать в Рождественно, и обратно, но на ОМ я опоздал, поэтому просто прогулялся по набережной и отправился коротать время и залечивать душевные раны от стрессов в одно приятное заведение. Но это уже не для форумов:))
Внизу военная база, поля, луга, лесополосы.
Приземлились.
Аэропорт Куромоч, город Самара.
Из аэропорта я на такси с местным русским ( как это уже удивительно!) водителем, на обычной Ладе Калине за час с небольшим доехал до железнодорожного вокзала Самары, где в камере хранения я оставил свой чемоданчик. Ну где же ещё, как не в Самаре, покататься на отечественной машинке Ладе Калине? В прошлом году ехал на Калине и в этом году также. И всё в Самаре. Перекусив в одном из сетевых бистро я добрался до речного вокзала и увидел своего любимца в паре со Стравинским.
Цель у меня была сплавать в Рождественно, и обратно, но на ОМ я опоздал, поэтому просто прогулялся по набережной и отправился коротать время и залечивать душевные раны от стрессов в одно приятное заведение. Но это уже не для форумов:))
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Ровно в 16 часов по московскому времени теплоход "Александр Невский" отправился в праздничный круиз выходного дня в древний город Болгар. Загрузка была стопроцентная. На теплоходе были школьники, большой класс старшей школы. Однако, вели они себя тихо и прилично. Также было немало молодёжи от 25 до 40 лет. Круизы из Самары сильно отличаются от московских круизов. Люди более молодые, более любознательные и простые. На борту "Невского" была непринуждённая спокойная и позитивная атмосфера.
Буксир "Волгарь" на реке.
Моя каюта на средней палубе. Трёхместная, категории А+1, выкуплена мной с 50% доплатой за второе место. Кровати широкие, полочек и вешалок в шкафу достаточно. В каюте есть допотопный кондиционер, прекрасная, удобная и регулируемая батарея отопления, холодильник.
В санузле всё работало просто отлично. Напор воды был нормальный, места для мытья своей туши было предостаточно, пока нагреется горячая вода ждать нужно было недолго ( все наши теплоходы делаются без "обратки" Т4, так что вода не сразу становится горячей), полочки для бритвенных вещей были удобны.
На палубе тем временем уже шла бортовка. Видео будет позднее.
Сухогруз Нева-Лидер гордо прошёл мимо нас в сторону Казани. Но мы его догоним и обгоним. Невский ходит шустро!
В Самаре в 2018 году случится футбольное нашествие. Горожан заранее морально готовят к этому трешу.
Провожающие на берегу. Воды в Волге очень много, нижняя часть причала затоплена.
Мне до конца не верилось, что я снова на борту своего любимого теплохода, что мы идём в древние Болгары. Меня узнали бармены из бара, а я узнал певицу Анну Хлынову (Александрову).
Продолжение следует...
Буксир "Волгарь" на реке.
Моя каюта на средней палубе. Трёхместная, категории А+1, выкуплена мной с 50% доплатой за второе место. Кровати широкие, полочек и вешалок в шкафу достаточно. В каюте есть допотопный кондиционер, прекрасная, удобная и регулируемая батарея отопления, холодильник.
В санузле всё работало просто отлично. Напор воды был нормальный, места для мытья своей туши было предостаточно, пока нагреется горячая вода ждать нужно было недолго ( все наши теплоходы делаются без "обратки" Т4, так что вода не сразу становится горячей), полочки для бритвенных вещей были удобны.
На палубе тем временем уже шла бортовка. Видео будет позднее.
Сухогруз Нева-Лидер гордо прошёл мимо нас в сторону Казани. Но мы его догоним и обгоним. Невский ходит шустро!
В Самаре в 2018 году случится футбольное нашествие. Горожан заранее морально готовят к этому трешу.
Провожающие на берегу. Воды в Волге очень много, нижняя часть причала затоплена.
Мне до конца не верилось, что я снова на борту своего любимого теплохода, что мы идём в древние Болгары. Меня узнали бармены из бара, а я узнал певицу Анну Хлынову (Александрову).
Продолжение следует...
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Видео бортовки на теплоходе "Невский"
30-минутный кошмар для пафосных ненавистников весёлого образа жизни.
А мне бортовки на "Невском" нравятся. И аниматоры симпатичные и молодые, и Чебурашка забавная.
30-минутный кошмар для пафосных ненавистников весёлого образа жизни.
А мне бортовки на "Невском" нравятся. И аниматоры симпатичные и молодые, и Чебурашка забавная.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
А я узнала и одного провожающего
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Танец Дружбы - это фирменная композиция теплохода "Невский". Перед каждым прибытием/отправлением она исполняется. Бортовки на Невском - это лучшие бортовки, которые я видел на своём круизном веку. В таком задорном и позитивном виде я их только приветствую. Популярный шлягер в записи это отличная находка, на мой взгляд. И это гораздо лучше, чем уходить из городов под унылые мелодии. Впрочем все мы разные, поэтому разнообразие музыкальных концепций просто необходимо.
На палубе танцевали Анна Хлынова (бело-синий свитер) и Рамиль Гатауллин, шеф анимации, который через день покинет "Невский". перейдя работать на "Башкортостан".
На палубе танцевали Анна Хлынова (бело-синий свитер) и Рамиль Гатауллин, шеф анимации, который через день покинет "Невский". перейдя работать на "Башкортостан".
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Ещё одна особенность "Невского" - марш Прощания Славянки в обязательном порядке при отправлении из любого города. Бортовка бортовкой, но речные традиции на этом теплоходе сильны. Марш звучит громко, ярко, торжественно.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Да, Максим знал о моём круизе и держал эту информацию в тайне. Но я опасался, что на Речном вокзале меня могут поджидать блогеры, ( например Пётр Горчаков), поэтому я предпринял определённые меры безопасности и говорил с Максимом с борта теплохода.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Из Самары в Болгары на "Александре Невском". Май 2017
Продолжение...
Самара - это один из немногих российских городов, который мне нравится. И если в некоторых местах центральной части города Самара являет собой декорацию к фильму ужасов, то с реки город смотрится просто великолепно! Красиво, величаво, романтично.
Безымянный буксир-толкач ОТ с составом.
Набережная города с пляжем. Виднеется колокольня Иверского монастыря.
Самым привлекательным прибрежным сооружением является пивзавод.
Жигулёвский пивоваренный завод — один из старейших пивоваренных заводов России.
Завод был построен в 1881 году австрийским подданным Альфредом Филипповичем фон Вакано.
И ещё поглядим на набережную Самары. Взор останавливается на здании цирка, кровля которого напоминает шапку клоуна. И здесь хочется сделать комплимент в адрес советской архитектуры: талантливые были всё-таки архитекторы и инженеры в советском союзе! Делали красивые и сложные сооружения!
В конференц-зале началось оргсобрание для туристов, на котором выступили директор круиза Надежда Петровна и конечно же бессменный капитан теплохода "Невский" Виктор Иванович Чеховских. Виктор Иванович талантливый оратор, мастер слова, умеющий зарядить позитивом весь зал. Он не говорит стандартных слов, как некоторые капитаны, он импровизирует. И сразу видно, что человек не равнодушен к своей работе, что он работает не для галочки. Слушая этого человека, понимаешь, что на борту он самый главный, заслуженный авторитет, и такой начальник внушает уверенность, что с теплоходом ничего не случится.
В сторону Самары прошмыгнула "Волгонефть".
И таксомотор в Рождественно.
Пошли дальше...
Самара - это один из немногих российских городов, который мне нравится. И если в некоторых местах центральной части города Самара являет собой декорацию к фильму ужасов, то с реки город смотрится просто великолепно! Красиво, величаво, романтично.
Безымянный буксир-толкач ОТ с составом.
Набережная города с пляжем. Виднеется колокольня Иверского монастыря.
Самым привлекательным прибрежным сооружением является пивзавод.
Жигулёвский пивоваренный завод — один из старейших пивоваренных заводов России.
Завод был построен в 1881 году австрийским подданным Альфредом Филипповичем фон Вакано.
И ещё поглядим на набережную Самары. Взор останавливается на здании цирка, кровля которого напоминает шапку клоуна. И здесь хочется сделать комплимент в адрес советской архитектуры: талантливые были всё-таки архитекторы и инженеры в советском союзе! Делали красивые и сложные сооружения!
В конференц-зале началось оргсобрание для туристов, на котором выступили директор круиза Надежда Петровна и конечно же бессменный капитан теплохода "Невский" Виктор Иванович Чеховских. Виктор Иванович талантливый оратор, мастер слова, умеющий зарядить позитивом весь зал. Он не говорит стандартных слов, как некоторые капитаны, он импровизирует. И сразу видно, что человек не равнодушен к своей работе, что он работает не для галочки. Слушая этого человека, понимаешь, что на борту он самый главный, заслуженный авторитет, и такой начальник внушает уверенность, что с теплоходом ничего не случится.
В сторону Самары прошмыгнула "Волгонефть".
И таксомотор в Рождественно.
Пошли дальше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость