Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6367
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 21 фев 2018, 11:32

Irinka писал(а):
21 фев 2018, 10:37
Из ФБ

Инсайд: теплоход "Максим Горький", он же "яхта Сталина", выкуплен ФГБУ "Канал им. Москвы"
Если это так, то это очень даже хорошо!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6367
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 22 фев 2018, 23:25

Как там прошёл сегодня аукцион с судами БРП?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 23 фев 2018, 01:35

Кое что в самом тексте выделила сама. Ну так чтоб обратили внимание.

https://www.m24.ru/articles/transport/21022018/152259
Порт-сад. Как обновят Северный речной вокзал
Реконструкция Северного речного вокзала начнется в 2018 году. Реставраторы восстановят исторический облик здания, фасады этажей и центральной башни, внутренние интерьеры и живопись. Работы займут около года. Сейчас проект проходит госэкспертизу, сообщил порталу Москва 24 гендиректор компании "Инженерная геология исторических территорий", которая его разработала, Виктор Кувшинников. Каким был вокзал и какими станут он и территория вокруг в ближайшее время – в материале портала Москва 24.

Строительство главного речного вокзала страны началось весной 1933 года и продолжалось до июля 1937-го. Его открыли одновременно с наполнением водой канала Москва – Волга, проложенного за четыре года и восемь месяцев.

Несмотря на короткие сроки стройки, архитекторам Алексею Рухлядеву, Владимиру Кринскому, скульптору Ивану Ефимову и художнику-керамисту Наталье Данько и другим профессионалам удалось создать настоящий памятник архитектуры.

70 лет в здании не было капитального ремонта, поэтому часть конструкций обветшала и пришла в негодность. Ускорили разрушение несущих конструкций влага и мороз. Здание было рассчитано на летний пассажиропоток, поэтому значительная площадь зимой не отапливалась.


В 2010 году Северный речной вокзал перешел на баланс ФБГУ "Канал имени Москвы", здание освободили от арендаторов и посетителей, обнесли забором с целью проведения реконструкции, но ее так и не начали.

В 2015 году вокзал перешел в собственность города. Правительство Москвы объявило конкурс на его реконструкцию за счет средств города. Победителем конкурса стала компания "Инженерная геология исторических территорий". Перед ней поставили задачу воссоздать детали интерьера и фасада в их изначальном виде по архивным документам, при этом на работы отводится всего 330 дней.

В 1930-е годы на отделку главного речного вокзала страны, ставшего "портом пяти морей", не пожалели лучших пород отделочных каменей – мрамора, гранита, диорита, черного лабрадора. И при реставрации будут использоваться те материалы, которые применялись при строительстве.

По задумке архитекторов форма здания напоминает пароход, так как отсюда открывается водная дорога к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Азовскому и Черному морям. Центральная башня с высоким шпилем – труба, а три яруса открытых веранд – палубы. Прямоугольное здание общей площадью 5286 метров вытянуто вдоль береговой линии Химкинского водохранилища.

Центральный вход со стороны парка находится на уровне земли, и с этого ракурса здание – двухэтажное. Со стороны набережной от главного портала к пирсам ведет широкая гранитная лестница, и у здания появляется третий цокольный этаж, облицованный красным полированным гранитом. Архитекторы таким образом попытались учесть рельеф местности.

Три арки главного входа отделаны камнем серо-зеленого цвета – диоритом. Колонны украшены майоликовыми медальонами. Полутораметровые фарфоровые панно сделала вручную художница-керамист Наталья Данько. Сюжеты каждого из 24 медальонов разные, но вместе создают атмосферу эпохи: главные стройки пятилетки – Московский театр Красной армии, Дворец Советов на месте храма Христа Спасителя, станция метро "Киевская", речные и морские суда, модели танка, самолета, дирижабля. За 80 лет керамика и краски от воздействия воды, солнца, мороза и ветра потеряли прежний вид. Профессиональные реставраторы полностью восстановят фарфоровые медальоны и изображения на них.

Над восстановлением центральной башни также придется потрудиться. Ее конструкция сложная. Первый ярус окружен арками, второй – колоннами, у подножия которых четыре скульптуры – красноармейца, краснофлотца, рабочего и колхозницы, созданные Ромуальдом Иодко. Следующий ярус – башенные часы с четырехсторонним циферблатом. Часы-куранты привезли из Воскресенского собора Волоколамска, им около 200 лет. Завершает композицию высокий шпиль с золотой пятиконечной звездой. До установки на Речном вокзале эта звезда венчала Спасскую башню Кремля. Серп и молот изначально были инкрустированы уральскими самоцветами, со временем они исчезли.

От центрального портала в обе стороны расходятся двухэтажные галереи, к которым пристроены полукруглые галереи, образующие полукруглые дворики с фонтанами. Фонтан слева от башни скульптора Льва Кордашова называется Полярный, или Северный. Его тема – птичий двор, поэтому его украшают фигуры гагар, диких гусей с раскинутыми крыльями из красной меди. Чашу фонтана поддерживают мраморные белые медведи.

Южный фонтан, или Черноморский, работы скульптора Ивана Ефимова изображал группу играющих на волне дельфинов вокруг чаши. Сверху чаши фигуры дельфинов крепились к стеклянным шарам. Сейчас от фонтана осталась одна чаша, фигуры дельфинов потеряны.
На первом этаже перекрытия поддерживают 150 четырехгранных колонн, а второй – полторы сотни круглых. Оба яруса галерей и плоская крыша-терраса окружены балюстрадами. Крыша здания заасфальтирована, там когда-то была смотровая площадка с видом на порт и канал.

Внутренний интерьер создавали многофункциональным: кассовый зал, зал ожидания, большой ресторан, а также помещения, где пассажиры в ожидании рейса могли скоротать время. В здании располагались библиотека, парикмахерская, душевая, обувная мастерская, почта, телеграф, газетный киоск, агитпункт, комната хранения багажа, комната матери и ребенка с игровой и спальней, а также кабинет врача. Предполагалось, что одновременно здесь смогут разместиться 430 человек.

Центральный вестибюль украшали гербы союзных республик, картины-сцены, иллюстрирующие некоторые главы Конституции СССР, а также большой электрифицированный макет канала Москва – Волга. В северной части был зал ожидания, выполненный в светлых тонах с отделкой стен под мрамор, а потолок расписан цветами и орнаментами. Стены декорированы картушами – лепными украшениями в виде щита или не до конца развернутого свитка с эмблемами судоходства и объектов канала Москва – Волга.

Просторный ресторан в южной части был облицован искусственным мрамором, имитирующим малахит. Потолок украшен кессонами – расписанными углублениями в потолке. Полы во всех помещениях выложены мозаикой. Даже осветительные приборы были специально изготовлены для интерьеров здания: в вестибюле люстры в форме раковин, в ресторане – в форме соцветий ландыша.

Систему освещения планируется полностью обновить, сохранив формы светильников. В вокзальных помещениях также заменят систему водоотведения, проложат новую систему отопления, канализации, вентиляции. Перед началом работ изготовят 3D-модель реставрируемого здания.

Проект предусматривает также благоустройство привокзального парка. Его площадь – 50 гектаров. Территорию очистят от сухих, больных, аварийных деревьев, поросли, самосева и пней. Посадят новые деревья и кустарники – быстрорастущие крупномеры, весной высадят цветы.

Обустроят дорожки и тропинки, разобьют газоны для цветочных инсталляций. Обновят детские и спортивные площадки, сделают их доступными для маломобильных групп населения. Появится площадка для аттракционов и каруселей.

По всему парку установят скамейки, урны, вазоны и кашпо (виды цветочных горшков), арки и перлоги (навесы с вьющимися растениями), а также обустроят велопарковки. Обновится система навигации, для слабовидящих сделают дорожные указатели. Для инвалидов-колясочников сделают безбарьерный вход на площадки и в павильоны. На лестницах появятся пандусы и съезды.

В центре парка возведут открытый амфитеатр с кинозалом, где будут проводится культурно-просветительские мероприятия. Кроме того, реконструируют фонтаны, а зимой на центральной аллее зальют каток. Для художников создадут вернисаж, а для владельцев собак – площадку для их выгула. Задуманы также танцевальная площадка и комната матери и ребенка. Парк будет охраняемым, его окружат забором, а за посетителями будет вестись видеонаблюдение. Бесплатные туалеты и Wi-Fi появятся к открытию обновленного парка.

Завершить реконструкцию Северного речного вокзала, а также благоустройство парка планируется в 2019 году.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Фантазия
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Фантазия » 23 фев 2018, 05:48

Перголы, конечно, а то перлог-то понаставят, мы их знаем!

Olegnnov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2017, 09:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Olegnnov » 23 фев 2018, 12:35

serg333 писал(а):
22 фев 2018, 23:25
Как там прошёл сегодня аукцион с судами БРП?
Башкортостан - торги не состоялись.
Муса Гареев с первого хода выиграло ООО "Волго-Балтийский Флот" город Н.Новгород.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6367
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 24 фев 2018, 16:31

Сегодня, 22 февраля 2018 г., на заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду танкера-химовоза «Балт Флот 20» проекта RST27М, строящийся для судоходной компании «БФ Танкер».
Это уже пятое судно проета RST27M для компании «БФ Танкер». Трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M между заводом «Красное Сормово», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и ООО «БФ Танкер» подписаны в конце 2016 года.

Танкеры-химовозы нового проекта RST27M — это суда, модернизированного проекта RST27. В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка — 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Проект разработан Морским Инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный № 02022) было заложено 25.01.17. Спущено 21.07.17. Сдано 06.09.17.
Второе судно «Балт Флот 17» (строительный № 02025) было заложено 15.03.17. Спущено 08.09.17. Сдано 13.10.17.
Третье судно «Балт Флот 18» (строительный № 02026) было заложено 25.04.17. Спущено 23.10.17. Сдано 28.11.17.
Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный № 02027) было заложено 27.06.17. Спущено 22.12.17.
Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный № 02028) было заложено 18.08.17. Спущено 22.02.18.
https://sdelanounas.ru/blogs/104114/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6367
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 26 фев 2018, 19:38

serg333 писал(а):
16 фев 2018, 15:05
А ещё "Ломоносова" продают со скидкой почти 50%:
https://www.avito.ru/dolgoprudnyy/vodny ... _107776359
А тем временем, он ещё на 6,5 лимонов подешевел. Что-то Рыбин его очень хочет сплавить. :?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 27 фев 2018, 22:17

Татарские суда застряли в архангельских льдах
Теплоходы Зеленодольского завода не прошли зимние испытания в Поморье

27.02.2018

Неудовлетворительные результаты январских испытаний двух пассажирских судов ледового класса чуть не привели к отказу Архангельской городской администрации от покупки стоимостью 576,9 млн рублей. Катера, построенные Зеленодольским заводом имени Горького, не смогли самостоятельно преодолеть лед толщиной 25-30 см в акватории морского порта Архангельск. Изданный в начале месяца руководителем профильного департамента Петра Чечулина приказ о разрыве контракта так и не был приведен в исполнение. Верфи удалось договориться о проведении новых испытаний в весенний период.

Пассажирские суда проекта А-217, построенные Зеленодольским заводом имени Горького для администрации города Архангельска, не пригодны для самостоятельной эксплуатации на речных маршрутах города в зимнее время. Такой вывод сделала городская комиссия по приемке речных судов после испытаний катеров, проведенных в конце января (акт приемо-сдаточных испытаний находится в распоряжении "Ъ"). Для эксплуатации теплоходов требуется поддержка буксиров, которые должны проводить околку судов перед рейсами, сопровождать их во время переходов по ледовым каналам и помогать при швартовке к пассажирским причалам.

Два пассажирских судна с заводскими номерами 231, 232 были построены татарским судостроительным предприятием еще в 2014 году, после чего их доставили заказчику. Однако тогда сделка не была закрыта. По одной из версий, причиной послужила смена власти в городе: в конце 2015 года Виктор Павленко покинул пост мэра ради места в Совете Федерации, его кресло занял Игорь Годзиш, большую часть своей карьеры построивший на северодвинском судостроительном заводе "Севмаш". В начале прошлого года власти Архангельска вернулись к идее приобретения пассажирских судов (см. "Ъ" от 29.03.2017). К концу года из-за невозможности разом выплатить из бюджета всю сумму стоимости судов к сделке в качестве лизингодателя привлекли ООО "ВолгоТатСудоремонт", аффилированное с заводом-производителем теплоходов (см. "Ъ" от 06.12.2017). Представители муниципалитета обосновывали закупку бюджетной экономией: ежегодно администрация выделяет по 100 млн рублей на буксирное обеспечение речных пассажирских перевозок: в весеннее и осеннее время обычные пассажирские суда не могут ходить по битому льду. Суда ледового класса из Татарстана должны были удешевить стоимость перевозок.
https://www.kommersant.ru/doc/3559147
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6367
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 27 фев 2018, 23:41

serg333 писал(а):
28 дек 2017, 01:18
Как-то есть сомнения, что введут «Зайцева», «Головачева» и «Гагарина». Состояние у них видимо не очень, да и будут ли они пользоваться спросом?
Похоже уже все трое, не нужны новым владельцам. Из объявления "Зайцева":
В наличии 3 теплохода 305 серии.
(Головачёв , Герой Юрий Гагарин ) При покупки трёх .Скидка. Срочно !!!!
https://www.avito.ru/perm/vodnyy_transp ... 1115224501

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 28 фев 2018, 21:35

27.02.2018 16:56
Россияне стали чаще ездить в морские и речные круизы
АВТОР: АНАСТАСИЯ ПЛАТОНОВА

МОСКВА. 27 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Круизный туризм становится все популярнее среди россиян, причем востребованы как зарубежные круизы, так и речные путешествия внутри страны, сообщили эксперты рынка на пресс-конференции в рамках «Фестиваля круизов» во вторник.

«Рынок в России за последние 10 лет подрос: все больше людей с каждым годом обращают внимание на круизы. При этом в 2016 году, когда Турция и Египет были закрыты, произошел скачок – количество клиентов выросло на 40%», — сообщил генеральный директор круизной компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

По словам коммерческого директора компании «ВодоходЪ» Андрея Смолина, за последние три года число россиян, предпочитающих речные круизы, увеличилось на 15-20%. Вместе с тем выросла и глубина продаж. «Сейчас флот заполнен на 90-95%», — отметил он.

Заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова также подтвердила, что россияне выбирают этот вид отдыха все чаще. «Речные круизы практически не подвержены кризисам, мы пережили все, что происходило с туризмом за последние годы. Турпоток не снизился, а вырос», — сказала она.

Преданные туристы

По словам А.Михайловского, подавляющее большинство «круизных» туристов готовы отправиться в путешествие повторно. «Порядка 80% туристов возвращаются либо в этом году, либо в следующем. На этот год у нас уже сделали брони те, кто был в круизах в 2017 году», — отметил он.

С.Гончарова назвала путешественников, предпочитающих речные круизы, «очень преданными». «У нас в компании в прошлом году был рекорд: одна туристка за одну навигацию совершила 11 круизов. Еще один турист путешествует на теплоходах, «арендуя» каюту-люкс с балконом на месяц-полтора, уже на протяжении 10 лет», — рассказала она.

Перспективы в России и за рубежом

По словам коммерческого директора компании «Атлантис Лайн» Алексея Цыганова, общее количество круизных пассажиров в мире в этом году приблизится к 27 млн человек, за последнее десятилетие их стало на 10 млн. больше. «При этом емкость российского рынка сейчас оценивается в 60 тыс. туристов, уезжающих в зарубежные морские круизы – рост турпотока составил 120%», — отметил он. А.Цыганов также добавил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются средиземноморские круизы.

Внутри России, по мнению А.Михайловского, емкость круизного рынка составляет 300-350 тыс. человек. «Население нашей страны в 30-40 раз больше, потенциал огромен», — сказал он. Гендиректор компании «Инфофлот» подчеркнул, что главная задача сейчас — «перетянуть россиян из заграничных круизов в домашние, которые ничуть не хуже».

Обсуждая этот вопрос, эксперты сошлись на мнении, что сейчас российские туристы наибольшее внимание уделяют комфортабельности отдыха и уровню сервиса на круизных теплоходах. При этом российские корабли в последнее время почти не отстают по качеству инфраструктуры и предоставляемых услуг от зарубежных. «Например, у нас есть теплоходы класса «люкс», где обслуживание на уровне пятизвездочных отелей», — отметила С.Гончарова.

Воркшоп «Фестиваль круизов» проводится с 2016 года при поддержке Ростуризма, в прошлом году в Москве его посетили 450 турагентов. Цель фестиваля – продвижение круизных путешествий как одного из перспективных направлений развития выездного, внутреннего и въездного туризма.
http://tourism.interfax.ru/ru/analytics ... iew/47463/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей