Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 апр 2018, 12:34

Теплоходы проснулись! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.04.2018
24 апреля 2018

Сезон навигации в Москве открыт. На суднах идут последние приготовления перед рейсом.

Обычно в сезон навигации по реке курсируют больше 100 судов. Но в этом году пока всего 30 получили разрешение на перевозку пассажиров. Основная проблема в отсутствии полного комплекта документа, отметил президент ассоциации судовладельцев Москвы Кирилл Евдокимов.

А еще в этом году на Москве-реке появятся абсолютно новые речные трамвайчики, заявила представитель судовладельческой компании Ольга Ткачева. Именно они будут работать, как паромы во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Видео по ссылке:
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/re ... 24-04-2018
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 апр 2018, 12:42

serg333 писал(а):
25 апр 2018, 12:09
Пресс-конференция по случаю открытия круизной навигации 2018:
https://vodohod.com/about/news/2018-04-25-4066.htm
Там же на Редиске:
ФБ Михаила Евдокимова.
Изображение
Кирилл Евдокимов: а иногда на фоне прессвола забавные фотографии получаются))
кто-то с ушками, кто-то с короной)))

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 апр 2018, 12:54

:shock: :shock: :shock:
«Упор сделали на то, чтобы судно могло проходить под Кировской и Ленинской дамбами»
Сели у «Ривьеры» и дошли до Свияжска: Ренат Мистахов за деньги новой корпорации закладывает теплоходы специально для Татарстана

Как стало известно «БИЗНЕС Online», 27 апреля на заводе им. Горького заложат два прогулочных судна. Делают их специально для РТ, о чем в республике мечтали лет 20. По всей видимости, это будет первый проект и для судостроительной корпорации «Ак Барс» и стартовый для нового гендиректора Зеленодольского ПКБ — Евгения Жиркова. Покупателя на первые образцы пока не нашли, но в случае успеха проект может дать новое дыхание речному туризму в России.

ПРОГУЛОЧНЫЙ «ТРАНСФОРМЕР»

«Планируем, чтобы эти суда ходили от «Ривьеры» на Казанке до Свияжска и дальше», — рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор АО «Зеленодольский завод им. Горького» Ренат Мистахов.

Что за суда имеются в виду? Это радикально переработанный проект 23020 от АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ). Палубы две: на верхней, прогулочной, предусмотрены барные стойки, проведение дискотек. Идеологию проекта можно назвать трансформером: кораблик может быть вместимостью 50, 150, 200 человек. Возможен и вариант плавучего ресторанного комплекса. Судно сможет причаливать к необорудованному берегу. «Упор сделали на то, чтобы оно могло проходить под Кировской и Ленинской дамбами», — подчеркнул Мистахов.
Отметим, что проект 23020 уже опробован в деле. Он был создан по заказу московской Столичной судоходной компании (ССК) для Москвы-реки. Характеристики: длина — 32,24 м, ширина — 5,9 м, дедвейт — 16 т, водоизмещение — 90 т, осадка — 0,74 м, пассажировместимость — 120 человек, экипаж — три человека.

Для начала Московский судостроительный завод (МССЗ) построил серию, получившую название «Пилигрим»: «Столичный-1», «Столичный-2», самоходный плавучий ресторан «Светоч» (первый в России плавучий ресторан, спроектированный именно как таковой), паромная переправа «Усть-Сысольск» (река Вычегда, Коми, вместимость — 141 человек; дополнительная теплоизоляция, утолщенный ледовый пояс позволяет вести эксплуатацию в мелкобитом льду). Следующая инкарнация проекта получила шифр 23021 и название «Волгарь»: «Брест» ходит по Селигеру, а «Александр Кунахович» — в Зеленодольском районе РТ. Этот грузопассажирский теплоход построен по программе перевооружения ЗПКБ и работает на его экспериментальной базе в Васильево — обслуживает испытания самоходных и радиоуправляемых моделей... Еще один вариант называется 23020А «Астраханец»: по заказу Астраханской области построено три судна.

Отметим, что класс «Волгаря» уже не «Р» (высота волны — до 1,2 м), как у «Пилигрима», а «О» (до 2 м), то есть оно подходит для плавания в более суровых условиях, например, в Камском Устье. Уже тогда в ЗПКБ рассчитывали, что на платформе «Волгаря» создадут семейство пассажирских теплоходов для больших рек. И вот, идея воплощается. Кстати, название для проекта еще не придумано.

По словам Мистахова, новые прогулочные суда изрядно отличаются от прародителя - Пилигрима

«НА РЕКЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НЕТ»
На какие деньги строятся суда? По всей видимости, это будет кредит. «Обсуждаем со Сбербанком строительство большого количества этих судов, а также лизинговые схемы, — рассказал Мистахов. — В частности, чтобы на зимний период сделать для приобретателей каникулы с выплатами, другие способы заинтересовать потенциальных заказчиков». В пятницу же со Сбером будет подписано соответствующее соглашение. К слову, Мистахов будет подписывать его уже в должности руководителя судостроительной корпорации «Ак Барс», а завод им. Горького возглавит другой человек. И еще о кадровом: по нашей информации, в середине апреля врио гендиректора ЗПКБ (напомним, оно тоже войдет в корпорацию) Евгений Жирков был утвержден советом директоров Объединенной судостроительной корпорации генеральным директором бюро. Сегодня-завтра его должны представить коллективу в этой должности.

Кто заказчик прогулочного теплохода? По словам Мистахова, им станет одно из подразделений корпорации — ООО «ВолгаТатСудоремонт». «Пока ведем переговоры с потенциальными заказчиками и эксплуатантами, но мы эксплуатантом точно не будем», — уточнил он.

Сколько будет стоить судно? От ответа на этот вопрос Мистахов уклонился, но пообещал, что «будет недорогое, поскольку мы хотим, чтобы оно пошло по всему Поволжью, ведь на реке ничего путного нет». В связи с этим напомним, что «Столичный-1» стоил 45 млн рублей, «Столичный-2» — 47 млн, а «Волгарь» — 60 миллионов. При этом все необходимые комплектующие для постройки этих судов в России есть.

Источник «БИЗНЕС Online» в судостроении полагает, что теплоход нового проекта будет стоить не менее 150 миллионов. Лизинговая схема может получиться очень дорогой для собственника судна. Но если она окажется жизнеспособной, это будет своего рода революцией. Ведь не раз отмечалось, что у судоходных, проектировочных и судостроительных компаний нет денег на создание и покупку судов. К тому же судовладельцы, как правило, говорят: сначала покажите реальный пароход, а потом посмотрим. Показывать же нечего — денег на строительство нет. Порочный круг, пока никем не разорванный.

Но Мистахов уверен в успехе. Он подчеркнул, что проект прошел через 7 обсуждений в минпромторге РТ, на сегодня защищен бизнес-проект. Оба судна должны быть сданы в мае 2019 года.

МОСКВА И ПЕТЕРБУРГ НЕ КОНКУРЕНТЫ, НО...
Насколько завод им. Горького и ЗПКБ сильны в гражданских проектах (ведь мы больше знаем их как военных корабелов)? Насколько актуален проект прогулочного теплохода? Найдет ли он спрос в России в целом?

«Да, ЗПКБ сильно в гражданской тематике, — заверил в беседе с „БИЗНЕС Online“ эксперт в области судостроения Владимир Леонов. — Речные прогулочные суда достаточно глубоко прорабатывались зеленодольскими конструкторами еще в 1991, 1997 и 2002 годах. Сам по себе проект был разработан и реализован в трех вариантах (включая плавучий ресторан). Все это в совокупности обеспечивает необходимые компетенции Зеленодольского ПКБ. Завод имени Горького может качественно построить любое гражданское судно, которое разместится в стапельных цехах. Но для него проблема обеспечить конкурентную себестоимость и цену при постройке таких небольших судов. Ситуация с высокой себестоимостью речного судостроения и судоремонта на этом предприятии известна давно. Для решения этой задачи и создано специальное структурное подразделение с отдельным ценообразованием услуг — „ВолгаТатСудоремонт“.

Проекты подобного типа (для экскурсий, прогулок выходного дня) были и будут актуальны всегда, особенно в южных регионах. Технический облик таких судов примерно одинаков во всем мире: максимум обзора, бар, санузлы, защита от осадков. Теплоходы, конечно, найдут спрос, особенно на Доне и в Нижнем Поволжье. Вот только другие регионы очень быстро создадут пиратские копии и будут сами производить похожие суда, поскольку здесь отсутствуют „ноу-хау“ и техническая сложность. А сегодня судов, подобных зеленодольским, в России не строят. Те, что строятся в Московской области, — это специфически московский продукт, отличающийся очень высокой себестоимостью. То, что строится для Петербурга, — это катера с малой надводной высотой — для плавания по питерским каналам в течение пары часов, и они не конкуренты зеленодольским теплоходам.

Основная проблема — экономическая эффективность подобных судов. Один час „бюджетной“ поездки должен стоить не менее 350 рублей. Но готов ли массовый российский турист платить такие деньги?»
https://www.business-gazeta.ru/article/380135
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 апр 2018, 00:42

Открытие навигации на Волге

phpBB [video]
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 апр 2018, 10:00

Широка река: как теплоходы очищают Москву-реку от загрязнений
22:0125.04.2018

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Сезон речной навигации открылся в Москве 24 апреля: помимо выхода пассажирских судов, на акватории столичного бассейна в полную силу заработал технический флот "Мосводостока", одной из задач которого является сбор плавучего мусора, а также сбор и нейтрализация нефтепродуктов.

Корреспондент РИА Новости отправилась на прогулку на одном из теплоходов-нефтемусоросборников, чтобы выяснить, как специалисты "Мосводостока" очищают Москву-реку от всего, чего в ней быть не должно.

Ковш, бункер, "мультик" и сачок
Теплоход "МС-3" отправился рано утром по Москве-реке от затона Новинки на юге Москвы по направлению к Крымскому мосту, по пути собирая весь мусор, который команда судна, состоящая из капитана, моториста и матроса, видит на поверхности воды через бинокль.

"Наше судно работает в нижнем русле Москвы-реки — это затон Новинки, Бесединский мост и до Крымского моста. Оно собирает нефтяные пятна и мусор с поверхности акватории. Самое основное – это, конечно, весенний мусор, который смывается с берегов после таяния льда. Мусора очень много — мы примерно 30-40 кубов весной в день собираем", — рассказывает руководитель группы эксплуатации гидротехнических сооружений флота ГУП "Мосводосток" Владимир Лапенков.

Сам теплоход представляет собой судно, на носу которого находится большой плоский ковш, управляемый из рубки капитана. Он опускается в воду и черпает мусор с поверхности реки, а из ковша нечистоты отправляются в бункер — специальный резервуар вместимостью примерно в 50 кубических метров.

"Еще у нас есть гидроманипулятор, предназначенный для подъема больших грузов, типа бревен, которые плавают на поверхности воды. Вон, у него рычажки, он поднимает большие грузы и заменяет ручной труд. Мы называем его "мультик", — говорит Лапенков.

В тех местах, куда судно подойти не может, или в случаях, когда мусор в воде слишком мелкий, вместо машины за работу берётся матрос. "Ручного труда у нас все равно много. Приходится посылать матроса с сачком, потому что куда-то мы подойти не можем, а некоторый мусор пролетает через решетку ковша", — рассказывает капитан теплохода Юрий Волков, крутя штурвал.

Всего на речной акватории Москвы ходит семь судов-мусоросборников, причём некоторые из них работают круглосуточно. Большинство работ, как поясняет Лапенков, производятся на верхнем русле Москвы-реки. В целом же теплоходы обслуживают 67 километров столичных рек: в них входит Москва-река, Яуза и Обводной канал.

Бревна, бутылки и нефть
Весь собранный мусор, по словам руководителя группы, отправляется на площадку временного хранения и утилизируется. Лапенков отмечает, что в основном на пути теплохода попадается растительный мусор: бревна или ветки, однако порой приходится убирать и пакеты с бутылками.

"Бытового мусора сейчас не очень много, потому что жители Москвы пока на набережные мало выходят. А летом, конечно, хватает, там и теплоходы мешки сбрасывают, и все остальные мусор кидают. Поэтому поддерживаем Москву-реку в таком же чистом состоянии ежедневно", — говорит он.

Специалист отмечает, что в последние годы акватория Москвы-реки стала гораздо чище, однако капитан Волков с ним не согласен. По его словам, из-за увеличения количества пассажирских судов мусора в воде прибавилось. "Народ у нас к культуре, так скажем, отношение имеет слабоватое — очень много бросают мусора за борт, очень много. Конечно, в целом чисто, но раз на раз не приходится. Сейчас вот потеплеет, теплоходы пассажирские пойдут – и все к нам в воду", — жалуется Волков.

Помимо мусора, "МС-3" способен удалять с поверхности воды нефтяные пятна с помощью специального препарата. "Им покрывается нефтяное пятно, оно расщепляется на воду и углекислый газ. Есть озон, который собирает тяжелые нефтепродукты, сепарирует их, и они идут на утилизацию", — поясняет Лапенков.

По его словам, масляные пятна приходится удалять довольно часто. "Сейчас идет промывка дорог, теплоходы запускаются, есть пятна. Может быть, что кто-то слил водовыпуск, ещё мазут всегда оседает после машин, откуда угодно – способов попадания нефтепродуктов в Москву-реку много", — поясняет собеседник агентства.

Необычные находки и работа спасателя
"Вот, все эти шины со дна Москвы-реки, и это мало еще. Их было видно на дне, добропорядочный житель увидел, позвонил, мы подошли и гидроманипулятором их поднимали. Вот железки какие-то, бутылки, но в основном, как видите, ветки и бревна", — показывает Лапенков в бункер с собранным мусором.

Вместе с тем, по его словам, в столичных реках может оказаться "все на свете", в том числе холодильники, диваны и угнанные автомобили. "Сейчас мало таких случаев, потому что в большинстве случаев везде начинают делать укрепленные берега", — добавил он.

Более того, иногда сотрудники "Мосводостока" вынуждены выполнять роль спасателей для людей или передавать полиции пугающие находки. "В прошлом году это было, в районе Таганки, на Яузе. Там был пакет страшный, мы вызвали полицию, они забрали. Иногда люди прыгают с мостов, мы видим, подъезжаем и спасаем. Был такой случай, один прыгнул, мы его ковшом чуть подцепили, спасателям отдали", — вспоминает Лапенков.

Как отметил капитан Волков, который работает в "Мосводостоке" уже 39 лет, за время службы копится огромное количество историй, которые быстро не расскажешь.

"Однажды мы нашли большущий чемодан в западном порту, который был веревочкой привязан к берегу. Мы вытащили с опаской, но любопытство, конечно, пересилило. Приоткрыли — а там сейф. В чемодане, привязанном веревочкой к колышку на берегу! Открыли полностью, начали смотреть, сейф перевернули, а с обратной стороны высверлено – до нас кто-то поработал! Вопрос: зачем они его туда бросили? Может, просто над нами посмеяться", — заключил капитан.
https://ria.ru/society/20180425/1519423362.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17256 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 апр 2018, 23:53

Ленобласть тянется к Новгороду
Два региона может связать теплоходное сообщение


Власти Ленобласти планируют организовать между Ленинградской и Новгородской областями водный туристический маршрут. ООО «Конт», которое уже возвело пристань в Старой Ладоге и строит еще одну в Свирьстрое, в дальнейшем планирует построить причалы в Киришах и в Великом Новгороде. Как стало известно “Ъ”, в создании теплоходного сообщения между регионами заинтересованы две круизных компании: «Мостурфлот» и «Инфофлот».

О проекте развития теплоходного сообщения между Ленобластью и Великим Новгородом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко во время отчета перед депутатами законодательного собрания региона. «В прошлом году мы ввели причал в Старой Ладоге и теперь ставим перед собой амбициозную задачу — разработать водное сообщение туристических теплоходов с Великим Новгородом. Ростуризм и Минтранс готовы нас поддержать с проведением работ, необходимых для углубления отдельных участков реки Волхов»,— сказал Александр Дрозденко.

В Минтрансе РФ “Ъ” подтвердили, что Александр Дрозденко обращался в ведомство с этим вопросом. «Минтранс поддержал эту инициативу, и в 2017 году Росморречфлотом было выделено финансирование ФБУ Администрация “Волго-Балт” для содержания участков внутренних водных путей на участке от устья реки Волхов до Старой Ладоги. За счет дополнительного проведения дноуглубительных работ на указанных участках открыт новый туристический маршрут с заходом круизных судов из Ладожского озера в Старую Ладогу»,— сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. Для обеспечения прохода круизных судов до Старой Ладоги в 2018 году Росморречфлотом на этом участке установлена гарантированная глубина в 3,5 м. Для ее поддержания и дальше будут проводиться дноуглубительные работы.


Инвестором проекта строительства соответствующей инфраструктуры станет ООО «Конт». В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию причал в Старой Ладоге, рассчитанный на речные круизные суда, курсирующие по Ладожскому озеру. По словам заместителя директора ООО «Конт» Александра Мордвинцева, в рамках реализации идеи областных властей компания планирует построить паловый причал для двухпалубных теплоходов в Киришах, стоимостью 50 млн рублей. «Он находится на стадии проектирования, а приступить к строительству планируется к августу этого года. При хорошем прогнозе работы продлятся три месяца, и к концу навигации этого года мы с нового причала запустим первый рейс»,— сказал Александр Мордвинцев.
ООО «Конт» специализируется на строительстве и обслуживании речной инфраструктуры на внутренних водных путях России. Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", компанией владеет панамский оффшор Stewart Global Inc. В 2016 году выручка ООО «Конт» составила 174,7 млн рублей, чистая прибыль — 1,1 млн рублей. Компания строила причалы в Петербурге, Горицах и Кузино в Вологодской области, Угличе Ярославской области и других российских регионах. В Ленобласти, помимо пристани в Старой Ладоге, компания реализует проект строительства причала в Свирьстрое и возле крепости Орешек (Кировский район).
Александр Мордвинцев добавил, что ООО «Конт» ведет переговоры по строительству подобного причала с представителями правительства Новгородской области. «Они заинтересованы в этом проекте. Водный туристический маршрут с Ленобластью практически не развит. Там сейчас есть большие проблемы с инфраструктурой: причала для таких теплоходов нет. Кроме того, река Волхов ближе к Великому Новгороду сужается, а высота мостов и глубины не позволяют большим судам там курсировать»,— пояснил Александр Мордвинцев.

В Минтрансе также отметили, что получили обращение и от властей Новгородской области о проработке регионом вопроса открытия маршрута от Москвы и Петербурга до Великого Новгорода, на котором будут задействованы теплоходы «Александр Грин», «Сергей Есенин», «Валерий Брюсов» Московского речного пароходства. «Основной проблемой открытия этого сообщения является недостаточный для таких теплоходов подмостовой габарит железнодорожного моста Октябрьской железной дороги на 140,8 км реки Волхов»,— добавили в пресс-службе Минтранса.

По словам Александра Мордвинцева, у «Конта» уже есть предварительные договоренности с двумя круизными компаниями: «Мостурфлотом» и «Инфофлотом».

Заместитель генерального директора по туризму «Мостурфлота» Светлана Гончарова сообщила “Ъ”, что новый туристический маршрут действительно интересен для компании. «Наши теплоходы пока не могут проходить по Волхову из-за того, что надо провести дноуглубительные работы и поднять один мост. Если это будет сделано и для наших туристов Великий Новгород наконец-то станет досягаемым, то мы им сможем предложить маршруты Петербург — Старая Ладога — Великий Новгород или Москва — Великий Новгород — Старая Ладога и Петербург. Как вариант, можем включить и крепость Орешек, когда там будет достроен причал»,— сказала Светлана Гончарова.

Она также добавила, что маршрут через Москву будет длиться девять дней, без столицы — два-три дня. Стоимость одного дня круиза в сезон на одного человека составит 5¬–8 тыс. рублей, включая трехразовое питание и экскурсионную программу. Вне туристического сезона цена на путевку снизится примерно на 25%.

В «Инфофлоте» комментарий оперативно предоставить не смогли.

Советник вице-губернатора по вопросам транспорта Михаил Присяжнюк считает, что причал в Киришах откроет город для промышленного туризма. «Это значительно увеличит туристический поток. Примером этому может послужить новый причал в Старой Ладоге, к которому в этот сезон уже запланировано 40 судозаходов. Пассажирские лайнеры привезут летом 11 тыс. туристов»,— рассказал советник вице-губернатора по вопросам транспорта Михаил Присяжнюк.

Генеральный директор MOBY SPL Сергей Котенев также считает, что развитие перевозок водным транспортом, включая перевозки внутренними водными путями, является перспективным направлением в области развития туризма в Ленинградской области и Петербурге. Данным сервисом могут пользоваться не только граждане РФ, прибывающие в Петербург, но иностранные туристы. «Думаю, что маршрут будет востребован, при условии должного позиционирования и сбалансированной цены, предоставления сервиса. Стоимость будет зависеть от качества сервиса и набора услуг на борту судна и на берегу»,— прокомментировал он.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров объясняет, что в структуре туристического потока в Новгород превалируют семейные пары из Москвы, Петербурга и стран Европы, благодаря чему существует значительный потенциал для расширения спроса на водные маршруты, если они будут обеспечены современной инфраструктурой. По его словам, создание нового туристического маршрута привлечет в Великий Новгород дополнительно 15 тыс. туристов и до 50 тыс. экскурсантов.

С ним согласен и директор филиала туроператора «Интурист» в Петербурге Александр Мусихин. По его мнению, такие маршруты будут интересны не только петербуржцам, но и зарубежным и российским туристам. «Нельзя не отметить известную проблему с дефицитом номеров в отелях Петербурга в высокий сезон. Поэтому многие турфирмы все больше добавляют в свой продуктовый портфель комбинированные туры, в которых совмещается продукт Петербурга и других регионов. Уверен, что такие туры, как Петербург плюс Великий Новгород, будут хорошо продаваться как на внутренних, так и на внешних рынках»,— уверен господин Мусихин.

Ольга Кантемирова, Лидия Горборукова
https://www.kommersant.ru/doc/3614020
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 28 апр 2018, 19:11

«Головачёва», «Зайцева» и «Гагарина» продают уже под разбор:
https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpo ... 1526407480

Вот ещё один неопознанный «пузырь» из Уфы. "Вахитов"?:
https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpo ... 1374681219


В Долгопрудном продают за 25 лямов большой катамаран, который вроде в Хлебниково сейчас гниёт:
https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_tran ... 1256356709
Последний раз редактировалось serg333 28 апр 2018, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 28 апр 2018, 20:09

Не знаю как там железо, но внутренности - нормальные. Лучше Кузнецова на Валааме

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 29 апр 2018, 00:00

Единственный в мире плавучий энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» 28 апреля 2018 года покинул территорию АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), где с 2009 года велось его сооружение, и направился к месту своего базирования - на Чукотку, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

По словам заместителя руководителя дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС АО «Концерн Росэнергоатом» Дмитрия Алексеенко, буксировку ПЭБ в город Певек (Чукотский автономный округ) планируется осуществить в два этапа: из Санкт-Петербурга – в Мурманск, затем из Мурманска - в Певек.
Проект перегона выполнен АО «ЦНИИМФ».

«На первом этапе ПЭБ без ядерного топлива на борту будет отбуксирован с территории Балтийского завода к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Далее, на втором этапе – ориентировочно летом 2019 года – он, с уже загруженным ядерным топливом и экипажем на борту, будет доставлен из Мурманска в морской порт Певек», - отметил Дмитрий Алексеенко.

По словам руководителя дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС Виталия Трутнева, на сегодняшний день часть работ, предусмотренных контрактом с Балтийским судостроительным заводом, завершена.

«На следующем этапе, который будет осуществляться на территории ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, нам предстоит решить следующую важную задачу – это подготовка объекта для принятия на борт ядерного топлива», - добавил Трутнев.

Весь комплекс буксировочных и маневренных услуг, связанных с перегоном ПЭБ по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск - Певек, по договору с «Росэнергоатомом» выполнит ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Расчетная средняя скорость следования буксирного каравана по указанному маршруту при благоприятных гидро-метеоусловиях и при отсутствии каких-либо объективных причин и возможных задержек каравана по пути следования составит 3,5 узла.

Напомним, что в самом Певеке, где расположится ПАТЭС, все это время продолжаются строительные работы – сооружение мола-причала, комплекса зданий, гидротехнических сооружений (ГТС) и береговой площадки, призванных обеспечить безопасную стоянку энергоблока и приемку с него энергомоста в месте, где будет проходить электрические связи и выдача энергии на берег.

Осенью 2018 года в Мурманске состоится загрузка ядерного топлива в реактор и физический пуск, ПЭБ доставят по Северному морскому пути месту работы, раскрепят у мола-причала и подключат к береговой инфраструктуре в г. Певек. После ввода в эксплуатацию, запланированную на 2019 год, ПАТЭС заменит Билибинскую атомную станцию и Чаунскую ТЭЦ, которые уже технологически устарели, и станет самой северной атомной станцией в мире.

Плавучий энергоблок (ПЭБ) проекта 20870 предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Станция оснащена реакторными установками КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии в номинальном рабочем режиме, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением более 200 тыс. человек. ПЭБ предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Головной ПЭБ «Академик Ломоносов» строится для плавучей атомной теплоэлектростанции в г. Певеке Чукотского автономного округа. ПЭБ – это уникальный и первый в мире проект мобильного транспортабельного энергоблока малой мощности. Его основная цель — обеспечить энергией крупные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы, расположенные в открытом море.

Характеристики плавучего энергетического блока: водоизмещение - 21,5 тыс. тонн, команда - 69 человек. Может использоваться в качестве опреснителя, вырабатывая до 240 тыс. куб. м воды ежедневно. Назначенный срок службы - 35-40 лет. Перезарядка реакторов осуществляется с периодичностью 2,5 - 3 года

ПАТЭС разработана с большим запасом прочности, который превышает все возможные угрозы и делает ядерные реакторы неуязвимыми для цунами и других природных катастроф. Кроме того, ядерные процессы на судах отвечают всем требованиям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и не несут угроз окружающей среде.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
http://portnews.ru/news/257415/

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 29 апр 2018, 12:08

Энгельсский порт стоимостью 60 млн. продали за 345 тыс. рублей

http://reporter64.ru/content/view/engel ... ?_utl_t=fb

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость