И ради вот этого плота, в этом месяце прекратили прогулки по Водоотводному каналу...Irinka писал(а): ↑21 июн 2018, 00:10
Я так и не поняла что ЭТО будет на Водоотводном канале...
Максим Назаркин.
Временное сооружение мультимедийного музея на понтонной конструкции 20 х 20 метров
https://i.mycdn.me/image?id=86694117356 ... p_egJHnpS0
Фото Дмитрий К.
Реклама
Новостная лента
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8044 раза
Re: Новостная лента
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: Новостная лента
Вот я и пытаюсь найти что это конкретно. Что за плав-музей....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:29
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Новостная лента
"Один из охранников площадки рассказал, что деревянный плот — это устройство, которое будет удерживать будущий проект, а сейчас идет процесс потопления.
«Фонтан достроят к 25 июня. Им занимается правительство Москвы ко Дню города. Сколько он проработает, не знаю. Табличек о строительстве нет, потому что это секрет. Если его раскрыть, горожане не спросят о необычной конструкции. А тайна вызывает интерес», — уточнил он.
Издание обратилось за комментариями в Мосводосток, департаменты ЖКХ, строительства и культуры, Гормост, справочную службу правительства Москвы, управу района Якиманки, парк «Музеон» и Мосгорпарк — но представители всех опрошенных служб заявили, что не знают о конструкции и ее назначении. "
https://daily.afisha.ru/news/17806-na-m ... iy-fontan/
«Фонтан достроят к 25 июня. Им занимается правительство Москвы ко Дню города. Сколько он проработает, не знаю. Табличек о строительстве нет, потому что это секрет. Если его раскрыть, горожане не спросят о необычной конструкции. А тайна вызывает интерес», — уточнил он.
Издание обратилось за комментариями в Мосводосток, департаменты ЖКХ, строительства и культуры, Гормост, справочную службу правительства Москвы, управу района Якиманки, парк «Музеон» и Мосгорпарк — но представители всех опрошенных служб заявили, что не знают о конструкции и ее назначении. "
https://daily.afisha.ru/news/17806-na-m ... iy-fontan/
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: Новостная лента
21 июня на судостроительном заводе "Лотос" (входит в ОСК) состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Мероприятие было приурочено к предстоящему профессиональному празднику – Дню кораблестроителя.
В церемонии закладки судна приняли участие главный эксперт управления гражданского судостроения ОСК Юрий Казанцев, врио генерального директора АО "ССЗ "Лотос" Игорь Садовничий, генеральный директор Группы компаний "Гама" Дмитрий Галкин, директор Нижне-Волжского филиала ФАУ "Российский речной регистр" Виктор Лищук, а также представители органов власти Астраханской области.
Головное судно проекта было заложено в январе этого года. Круизные суда строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов Объединенной судостроительной корпорации. Заказчиком выступает ЗАО "Гознак-лизинг" (входит в состав ОСК), судовладельцами и операторами судов будут ООО "Волгасервис" и ООО "Речсервис", входящие в Группу компаний "Гама".
"Я очень рад, что сегодня на судостроительном заводе "Лотос" состоится закладка уже второго судна серии "Золотое кольцо",- высказался генеральный директор Группы компаний "Гама" Дмитрий Галкин и поздравил заводчан с предстоящим профессиональным праздником.
"С момента закладки первого судна проекта ПКС-180, на заводе был выполнен большой объем подготовительной и организационной работы" – прокомментировал врио гендиректора Игорь Садовничий – "сегодня мы приступили к сборке корпуса в объем. На стапеле монтируются днищевые секции 3 и 5 блоков, на подходе 2 и 6 блок. Ведутся работы по изготовлению секции главной палубы, переборок и бортовых секций. Начали сборку носовой оконечности 1 блока. Запустили в работу порезку металла для второго заказа. Надеюсь, что на примере первого круизного судна, второе будет строиться быстрее".
Проект ПКС-180 "Золотое кольцо" представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра. На новых туристических судах будет применяться технологические решения, обеспечивающие повышенную надежность и эффективную работу на предельном мелководье – до 1,2 метра. Это даст теплоходам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами судна будет давать возможность подхода к необорудованному берегу. Пассажирские суда нового проекта позволят расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Новостная лента
Да что же им всем Дальний Восток покоя не даёт! Туда авиабилет месячную московскую зарплату стоит. Или они китайцев хотят как паромы возить?
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15077 раз
Re: Новостная лента
Канечно! В эти ПаКСы можно китайцев штабелями уложить.
Да и потом не забывай что Дальний Восток - это тебе не Волга, где уже яблоку не где упасть. А там нет конкуренции, там и ценник можно свой ставить. Да и потом за развитие транспорта в том регионе можно и гранды всяческие отслюнявить.
Да и потом не забывай что Дальний Восток - это тебе не Волга, где уже яблоку не где упасть. А там нет конкуренции, там и ценник можно свой ставить. Да и потом за развитие транспорта в том регионе можно и гранды всяческие отслюнявить.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8044 раза
Re: Новостная лента
Интересно, как там дела с первым "Золотым кольцом"? Ещё интересно, как там "Коржик" поживает? Июль уже почти, а он всё без работы. Я просто процитирую слова Анисимова, сказанные в январе этого года.
Константин Олегович, похоже уже пора.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... 25-01-2018- Есть ли у вас желание вернуться в дальнейшем к проекту речного лоукостера?
- Вполне это допускаю. У нас имеется четырехпалубный теплоход «Глеб Кржижановский», который много лет находится на Каспийском море в качестве общежития для строителей. (Там же, напомню, в свое время пребывала и «Княжна Анастасия».) И если мы увидим, что для этого судна нет работы, то вернем его на речные маршруты. Причем, в качестве нового лоукостера. «Кржижановский», кстати, для этой цели даже лучше «Анастасии», поскольку это проект 302М, имеющий дополнительные каюты на солнечной палубе, за счет чего он вмещает еще больше пассажиров. Ведь задача лоукостеров – взять на борт как можно большее число людей.
Константин Олегович, похоже уже пора.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Новостная лента
О скандале с «распилом» причалов на Соловках рассказали на федеральном канале
Там про Соловки, Архангельск и даже РВ в кадре есть.
http://www.news29.ru/novosti/obschestvo ... ale/74629/
Там про Соловки, Архангельск и даже РВ в кадре есть.
http://www.news29.ru/novosti/obschestvo ... ale/74629/
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Новостная лента
Читаю тут новости...
Уфимская "Молодежная газета" пишет: В Уфу пришел первый круизный теплоход из Нижнего Новгорода
В трехместной каюте!!
На втором ярусе!!!
Как, зачем на втором ярусе, если одна, почему ? )
http://mgazeta.com/category/vazhno/v-uf ... ovgoroda-/
Уфимская "Молодежная газета" пишет: В Уфу пришел первый круизный теплоход из Нижнего Новгорода
(тут у меня глаза удивленные - как уже прекратилось, еще не было в 2018 и уже прекоратилось?Фактически сегодня пассажирское судоходство на Белой полностью прекратилось.
(не меньше!!!)Последние круизные суда приходили из Нижнего Новгорода лет 10 назад, да и то они доходили только до Дюртюлей – дальше пройти было нельзя по причине обмеления реки. Поэтому этот туристический рейс из Нижнего рассматривается как прорыв в будущее.
(как третий? это что же, первые два не были прорывом в будущее?)На самом деле это уже третий круизный теплоход, прибывший в Уфу в этом году.
(Одна!Всего их 84 человека при вместимости судна –152.
Коренная нижегородка Людмила Ивановна довольна. Она любит плавать по рекам с детства. Она плывет одна в трехместной каюте на втором ярусе. Поэтому стоимость путевки – 42 тыс. рублей.
В трехместной каюте!!
На втором ярусе!!!
Как, зачем на втором ярусе, если одна, почему ? )
http://mgazeta.com/category/vazhno/v-uf ... ovgoroda-/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей