https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b74a43c9a7947226869a42aЭкипаж российского судна «Механик Погодин», которое уже пять дней находится в порту Херсона, рассказал о предстоящей проверке и заявил, что опасается силового захвата танкера, сообщается на сайте оператора судна ООО «В.Ф. Танкер».
«В среду 15 августа капитану теплохода «Механик Погодин» поступила информация о возможной проверке, связанной с якобы неудовлетворительным состоянием судна», — говорится в сообщении. Там отметили, что танкер уже прошел необходимые проверки в украинском порту Южный со 2 по 7 июля и заявили, что основания для этой проверки не связаны с причинами, из-за которых судно было задержано. По мнению оператора судна, новая проверка говорит о том, что у блокирования танкера в Херсоне нет законных оснований.
«Попытка проникновения на судно значительного количества людей под видом каких-либо проверок вызывает опасения силового захвата судна», — отметили в «В.Ф. Танкер».
Оператор судна подчеркнул, что ранее «Механик Погодин» получил предписание от СБУ, претензии от таможенной службы, также танкеру запрещено выходить из Херсона по решению погранслужбы Украины. Однако, по словам оператора, ни в одном из указанных ведомств не ответили на запросы капитана и судовладельца о перечне нарушений.
«Все это свидетельствует о «мучительном» поиске украинскими властями формальных поводов для задержания судна», — заявили в «В.Ф. Танкер».
«Механик Погодин» стоит в порту Херсона с 10 августа, после того как его задержали береговые власти Украины. Постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин объяснил задержание тем, что судно принадлежит компании, которая попала в санкционный список Совета национальной безопасности и обороны, по его словам, танкер покинет Херсон «не скоро».Капитан судна Михаил Замятин ранее говорил, что у «Механика Погодина» было разрешение на вход в порт Херсона.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b74a43c9a7947226869a42a
Реклама
Новостная лента
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Новостная лента
Вот что творится...
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8045 раз
Re: Новостная лента
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... stanovlenyВ Европе обмелели реки, круизы вниз по Дунаю остановлены
Из-за аномальной жары в Европе обмелели реки Дунай, Одер, Рейн, Эльба. В августе уровни воды на верхнем и среднем Дунае оказались ниже средних многолетних значений. На некоторых участках Эльбы уровень воды составляет лишь 87 см. В отдельных местах Саксонской Швейцарии и под Магдебургом оголились крупные подводные камни.
Страдают, в первую очередь, грузовые и круизные перевозки. Уровень воды в реках Центральной Европы оказался критичным для большинства современных теплоходов. В частности, венгерские власти заявили, что уровень воды в Дунае не позволяет многим круизным судам идти сейчас вниз от Будапешта, такое положение сохранится минимум до 16 августа. При этом, как говорится в сообщении, прогноз погоды неутешительный, осадков на Дунае в ближайшие дни не предвидится. Дожди обещают лишь в Швейцарии и на юге Германии, у истоков Рейна, что может несколько выправить ситуацию.
По словам исполняющего директора компании «Ника» Михаила Корнышева, Дунай — самая популярная у круизных туристов река Европы, на эти маршруты приходится 38% всего европейского рынка. На втором месте Рейн — 31%. Россияне также все активнее выбирают Дунай. Хотя, как заметил собеседник, спрос ровным не назовешь: «Рост был в 2014 году, потом провал, 2016–2017 — восстановление, а минувшей весной — вновь проседание».
Нынешний год оказался сложным для речных круизов. В конце июня движение круизных судов на Дунае уже пришлось останавливать из-за аварии: между Пассау и Регенсбургом сухогруз из-за ошибки капитана сел на мель и перегородил фарватер. Попытка снять его другим судном не удалась — спасатель также оказался на мели. Оказалась прервана связь Дуная с Майном и Рейном, с обеих сторон от места происшествия застряло по 30 судов. Круизных туристов пришлось пересаживать на автобусы и отправлять дальше по маршруту наземным путем. Властям понадобилось больше недели, чтобы восстановить движение по Дунаю.
Свое слово сказала и природа. «Жара повлияла на уровень воды не только в реках Центральной Европы, но также в Белоруссии и даже в Сибири, где серьезно обмелела Обь. С другой стороны, ситуацию не назовешь из ряда вон выходящей, обмеление рек происходят регулярно», — пояснил г-н Корнышев. И хотя это довольно трудно прогнозировать, так как все зависит от погодных условий и приходится всегда принимать быстрые решения, европейские круизные операторы давно выработали четкий алгоритм действий, позволяющий минимизировать последствия ситуации.
Генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский согласен с коллегой. «На мой взгляд, ситуация в Центральной Европе пока не выходит за обычные рамки. Действительно, реки в этом регионе гораздо более уязвимы из-за жары, чем в России. У нас они более зарегулированы, есть большие водохранилища, которые позволяют своевременно корректировать уровень воды. С другой стороны, последствия неожиданных изменений круизного маршрута в Европе не так чувствительны: расстояния между городами небольшие, туристов легко перевозить, практически не меняя программу. В России далеко не всегда водный маршрут можно заменить автобусным, тем более оперативно», — рассказал эксперт.
Европейские круизные компании, по словам собеседников, предлагают разные варианты решения возникшей проблемы. Например, некоторые суда идут из Пассау до Вены, без заходов в Будапешт. В Вене туристов пересаживают на автобусы, которые доставляют их до Братиславы и Будапешта. При этом экскурсионные программы выполняются в запланированном объеме.
Речные круизные компании, как и морские, практикуют также выплату возмещения пассажирам, если в какой-то запланированный порт судну зайти не удалось. Компенсации могут составлять, в зависимости от маршрута, до нескольких сотен долларов на человека, что обычно сильно примиряет отдыхающих с изменениями программы. «У нас не было жалоб в подобных ситуациях, и сейчас их нет», — заметил г-н Михайловский.
«Не вижу в происходящем проблем для направления. Спрос на речные европейские круизы хороший, от новостей об обмелении он не упал. Сентябрь продается активно», — рассказала начальник круизного отдела компании «Метрополис Круиз» Любовь Кочарян.
По словам экспертов, европейские речные круизы становятся все популярнее у россиян. «Туристов пока меньше, чем на морских маршрутах, возможно, несколько тысяч, но динамика очень хорошая. За пять лет, которые наша компания занимается речными круизами как агент европейских компаний и как туроператор своих программ, сформировался костяк постоянных клиентов. Они составляют примерно 80–85% от общего числа любителей таких туров», — рассказал Андрей Михайловский.
Круизеры-новички охотно отправляются по Рейну, Дунаю, на этих реках много коротких, недорогих программ, которые позволяют в комфортной обстановке познакомиться сразу с несколькими странами. Наиболее искушенные выбирают круизы по рекам Франции, Португалии. Особенно популярны, как заметил г-н Михайловский, поездки на новогодние и рождественские праздники. «Для Европы это тоже высокий сезон, сами европейцы охотно встречают праздники в речных круизах. В это время организуется много интересных программ, есть русские группы. Мы также фрахтуем суда и делаем собственные программы, в том числе на Новый год», — уточнил он.
В «Метрополис Круизе» также думают о новогодних праздниках. «Они очень востребованы. Людям нравится праздничная атмосфера в Европе в это время. Мы делаем свою программу на борту лайнера Thomas Hardy-де-люкс, рейс отправляется 30 декабря. Это будет восьмидневный маршрут Вена — Вена с заходами в Дюрнштайн, Пассау, Мельк, Линц», — сказала г-жа Кочарян.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новостная лента
На эту ночь на Ладоге прогнозируется шторм с волной до 3,5 метров.
Даже 302-м путь закрыт...
Даже 302-м путь закрыт...
...
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 02:51
- Благодарил (а): 2509 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8045 раз
Re: Новостная лента
А я то думаю, чего у него расписания на 2019 год нет.Бармалей писал(а): ↑21 авг 2018, 21:00Попов стоит.
Почитайте комментарии.
https://vk.com/wall-90108924_110098
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 17:06
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новостная лента
Да, мне в Гаме подтвердили, что Попов в 2019 году уходит под интур. Звонил им еще неделю назад...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 11:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Новостная лента
Сызрань могут включить в программу по расчистке фарватера Волги.
Во время своего субботнего визита в Сызрань Дмитрий Азаров поднял тему доступности водного транспорта для жителей города и водной туристической инфраструктуры.
Из-за повышения уровня дна на фарватере сейчас Сызранский речпорт не может принимать не только круизные теплоходы, но и крупнотоннажные баржи в летний период.
В связи с этим, врио губернатора поручил профильным министерствам проработать вопрос о включении в федеральную программу финансирования проекта по расчистке фарватера Волги на подходе к речному порту Сызрани.
Кроме того, областному Минтрансу было дано распоряжение продумать ценовую политику, которая позволила бы жителям нашего города активнее пользоваться «Восходами», с этого года прекратившими курсировать между Сызранью и Самарой.
Источник: http://syzran-small.ru/news-32353
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей