Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 сен 2018, 10:59

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 21 сен 2018, 18:14

Из сети....
Врио гендиректора судостроительного завода «Лотос» Игорь Садовничий уволен с занимаемой должности, сообщил Кают-компании источник в судостроительной отрасли. Информация должна быть подтверждена из официальных ресурсов. Игорь Садовничий был назначен врио гендиректора 9 месяцев назад.
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 25 сен 2018, 13:32

Irinka писал(а):
21 сен 2018, 18:14
Из сети....
Врио гендиректора судостроительного завода «Лотос» Игорь Садовничий уволен с занимаемой должности, сообщил Кают-компании источник в судостроительной отрасли. Информация должна быть подтверждена из официальных ресурсов. Игорь Садовничий был назначен врио гендиректора 9 месяцев назад.
Изображение
Немного до этого...
Как идет строительство круизного лайнера в Астраханской области
https://www.korabel.ru/news/comments/ka ... rtazh.html

Аватара пользователя
Читатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 12:07
Откуда: Северное Тушино
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Читатель » 26 сен 2018, 19:44

Еще немного фотографий.
https://www.mosturflot.ru/post?id=27483

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 26 сен 2018, 20:06

Губер Астраханской области на повышение пошёл. Посмотрим, как будет продвигаться строительство при новом. Старый, очень был заинтересован в строительстве PV300.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 27 сен 2018, 01:09

Читатель писал(а):
26 сен 2018, 19:44
Еще немного фотографий.
Вот так будет правильнее. не просто ссылка....
Как идет строительство круизного лайнера в Астраханской области (фоторепортаж)
Наши репортажи. 13:53 24.09.2018 // судостроение, завод лотос, проект pv300vd
Компании: "Судостроительный завод Лотос", АО
Проекты: PV300VD

Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с итогами первого дня экспедиции "Корабел.ру", который был посвящен поездке на СЗ "Лотос".
Экспедиционный состав "Корабел.ру" прибыл в славный город Астрахань. Сегодня с самого утра мы встретились с генеральным директором СЗ "Лотос", узнали о перспективах предприятия и, естественно, не могли не обратить внимание на ход строительства круизного лайнера проекта PV300VD.


Мы достаточно живо обсудили жизнь завода, поговорили о ходе реализации текущих заказов, а также узнали о планах на будущее "Лотоса", осмотрев при этом цеха и слип, где полным ходом идут работы.
Изображение
Игорь Садовничий, генеральный директо СЗ "Лотос" / Корабел.ру

Главным героем этого репортажа с СЗ "Лотос" является именно теплоход проекта PV300VD, вокруг которого сегодня ведется много разговоров. Поэтому предлагаем вам виртуальную прогулку по судну для наглядного знакомства с ходом строительства будущего лайнера в Астраханской области.
Изображение
Круизный лайнер проекта PV300VD / Корабел.ру

Изображение


Изображение


Машинное отделение круизного лайнера проекта PV300VD.
Изображение

Здесь будут электродвигатели:
Изображение

Здесь будет ресторан лайнера:
Изображение

Одна из пассажирских палуб лайнера:
Изображение

VIP-каюты на судне проекта PV300VD:
Изображение

А это верхняя палуба круизного теплохода с бассейном:
Изображение

Изображение

Здесь будет парадный винтовой трап лайнера проекта PV300VD:
Изображение

Нос лайнера проекта PV300VD / Корабел.ру
Изображение

Более подробный материал о нашем походе на СЗ "Лотос" мы подготовим по возвращении в Санкт-Петербург.
https://www.korabel.ru/news/comments/ka ... rtazh.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение MIXCD » 27 сен 2018, 08:22

Как сообщается, специалисты завода «Лотос» провели монтаж трех полноповоротных винторулевых колонок типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага. Вес каждой колонки – 15 тонн. Оборудование было поставлено на завод компанией ООО «ТД «Русэлпром». Кроме того, данная компания является поставщиком гребных электродвигателей на лайнер. При осмотре гребной электрической установки специалистами отдела технического контроля завода выявлены недостатки изготовления. Руководством предприятия было принято решение отправить данное оборудование на доработку заводу-изготовителю.
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor ... er-pv300vd

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 окт 2018, 14:06

Заказчик высоко оценил ход строительства круизного лайнера PV300 на заводе «Красное Сормово»
5 Октября 2018
Изображение

Руководство судоходной компании «ВодоходЪ» (входит в UCL Holding) дало высокую оценку ходу строительства пассажирского теплохода проекта PV300 на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Председатель совета директоров судоходной компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов и генеральный директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов посетили завод «Красное Сормово». Они проинспектировали ход строительства речного круизного лайнера проекта PV300.

Изображение

В настоящее время верфью активно ведутся работы по блочному формированию корпуса лайнера.
– Что касается строительства пассажирского лайнера, то мы идем точно по графику, – отмечает врио генерального директора предприятия Михаил Першин. – На текущий момент у первого блока корпуса идет формирование днищевого пояса. У второго блока – собраны днищевой пояс и район нижних палуб, установлены бортовые секции, идет установка главных палуб. У кормовой конечности корпуса – собран днищевой пояс, а также идет установка бортовых секций.

Изображение

Представители заказчика прошли по цехам, лично осмотрели ведущиеся работы. Их отзывы относительно хода строительства носили исключительно положительный характер.

Изображение

Высокая оценка заказчика подтверждает то, что завод «Красное Сормово» продолжает удерживать статус ведущего отечественного судостроительного предприятия и выполнять свои обязательства в обозначенные контрактные сроки.
Михаил Першин также дополнил, что к концу года планируется завершить изготовление корпуса и передать судно под электромонтаж.

Изображение

Напомним, строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.

Изображение

Пассажирский теплоход проекта PV300 строится на отечественной верфи впервые. За последние 60 лет судостроительные предприятия России не строили пассажирских судов такого уровня. Это будет первый современный круизный лайнер типа «река-море», предназначенный для речных перевозок пассажиров на протяженных круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.

Изображение

Важно отметить, что многолетний опыт завода «Красное Сормово» в строительстве судов позволяет предприятию уверенно сохранять статус одного из ведущих судостроительных предприятий в сфере гражданского судостроения.

Изображение

Основные характеристики судна:

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.
Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.
Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

Изображение

Изображение

Справка о Заводе «Красное Сормово»
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Справка об ОСК
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Справка о Группе МНП
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.
http://mnpglobal.com/press-center/news/ ... nil-khod-/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 05 окт 2018, 15:17

Ух ты, фото! Но что-то 2020 годом и не пахнет...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 окт 2018, 16:28

Ну почему же? 2020 это может быть и конец года. Тогда фактически, на сей момент, впереди 2 года есть. :)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей